Страница 33 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 16:55
MonkeySeeMonkeyKill
Добрый день, дэмка понравилась, но я абсолютный новичок в DoA. Перед тем как начинать или не начинать изучать игру, хотелось бы сначала спросить у знающих людей вот что: 1) есть ли в DoA (если пока трудно судить по шестой, то скажите про пятую) всякие казуалы, мэшеры, недоучки, не знающие как работает фрэйм дата? От этого зависит, насколько больно будут бить новичка 2) насколько сложнее или проще механика игры относительно теккена? 3) баланс (опять же, можно про пятую) в целом нормальный или полный трэш? 4) будете брать игру на выходе за фулпрайс?

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 17:01
Polydexa
MonkeySeeMonkeyKill
1. Бета сейчас упичкана мешерами всех мастей (я вот, например). Вообще новичков/казуалов на релизе любого файтинга всегда достаточно.
2. Механически проще теккена, но пару персонажей можно взять за скобки.
3. Игра еще не вышла толком, рано для такого вопроса.
4. Уже сделано.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 17:49
dropp
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 23 фев 2019, 16:55
3) баланс (опять же, можно про пятую) в целом нормальный или полный трэш?
та вроде баланс (ДоА5), хотя поначалу может казаться обратное.
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 23 фев 2019, 16:55
4) будете брать игру на выходе за фулпрайс?
мне кажется любой файтинг лучше брать со старта, во всяком случае я буду брать
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 23 фев 2019, 16:55
1) есть ли в DoA (если пока трудно судить по шестой, то скажите про пятую) всякие казуалы, мэшеры, недоучки, не знающие как работает фрэйм дата? От этого зависит, насколько больно будут бить новичка
конечно есть, более того, новичка обычно больнее всего мешеры и бьют :D я вот, например, понимаю как работает фреймдата, но пока на практике мне это мало помогает :grin:

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 18:22
VS_Tanatos
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 23 фев 2019, 16:55Добрый день, дэмка понравилась, но я абсолютный новичок в DoA. Перед тем как начинать или не начинать изучать игру, хотелось бы сначала спросить у знающих людей вот что: 1) есть ли в DoA (если пока трудно судить по шестой, то скажите про пятую) всякие казуалы, мэшеры, недоучки, не знающие как работает фрэйм дата? От этого зависит, насколько больно будут бить новичка 2) насколько сложнее или проще механика игры относительно теккена? 3) баланс (опять же, можно про пятую) в целом нормальный или полный трэш? 4) будете брать игру на выходе за фулпрайс?

Добрый!
Новичков всегда хватает. При этом не обязательно знать фреймдату, чтобы, при наличии наблюдательности понимать, какой удар быстрее, после какого при попадании в блок тебя точно покарают и т. п. Какие варианты так работают, какие эдак и т. п - с опытом. Если сразу лезть во фреймдату, голова может лопнуть. Чем больше играешь против разных игроков и разных персов - тем лучше. Больно не будут бить либо некоторые Doa'ртаньяны, либо друзья (по обстоятельствам). И пока ты не в самом верху, т. с., пищевой цепочки - до тех пор всегда найдется кто-то лучше. Просто этих "лучше" сначала очень много, потом поменьше)
Если брать наш дворовый Теккен с друзьями, то DOA посложнее тем, что ты не можешь сделать бросок в любой момент, а твою хитроумную домашнюю заготовку могут перехватить на старте. Если же всякие хитрые диагональки разучивать, то Теккен посложнее. На казуальном уровне для меня самым сложным был VF, например. В Теккене и DOA гораздо более интуитивное управление.
Про баланс не знаю. Обычно товарищи играют одним (реже 2-3) любимым персонажем и в ус не дуют. Например, ожидал гораздо больше игроков за Нико. Кибератлетам важна ситуация в текущей мете. Обычные игроки вряд ли кинут своих любимчиков ради оп, которого потом порежут.
Вообще не помню, чтобы когда-нибудь так ждал игру. Прям детский сад какой-то. Один делюкс куплен, на второй отложено. С dlc пока непонятно.
Пора мне доставать блокнотик и записывать. Эх, Касуми, вымирающий вид... 

Вчера попались только две. Аянэ вообще одна, но там такая - отвал бошки. Я только порхал из одного конца карты в другой. Порой красиво слиться - тоже приятно)  

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 23:49
SP | GreenLeo
У игры в режиме комбо-испытаний специфическое чувство юмора. =) За Элиота нужно сделать комбу с [3]P шесть раз подряд, и это сложность 3. Не вдупляю вообще в тайминг этого удара. Вообще это теперь у чара такая комбо основа с этим ударом? Просто сложно чето, а вкатываться в файтинг хотелось с чего попроще. =_=

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 23:59
rarearrow
Сайдстеп решает. Шимбори гений.

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 00:01
Ricumi
SP | GreenLeo писал(а): 23 фев 2019, 23:49У игры в режиме комбо-испытаний специфическое чувство юмора. =) За Элиота нужно сделать комбу с [3]P шесть раз подряд, и это сложность 3. Не вдупляю вообще в тайминг этого удара. Вообще это теперь у чара такая комбо основа с этим ударом? Просто сложно чето, а вкатываться в файтинг хотелось с чего попроще. =_=
Ну в реальности больше 3 раз подряд оно не используется) Хотя сейчас 4 влезает в теории. А так хорошо поднимает тушку и лучше его использовать. Попробуй вводить как 663P.

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 00:13
SP | GreenLeo
Ricumi писал(а): 24 фев 2019, 00:01
Попробуй вводить как 663P.

Спасибо, попробую.
На счет сайдстепа через 2/8S...Судя по инфе из фд, у 90% мувов вообще нет трекинга, и сайдстеп с техкраучем видится реально сильной опцией. Возможно спам-опцией.

У меня созрела куча вопросов по механике, но оставлю их пока при себе. Единственное что спрошу, это есть ли в игре NC опции или тут все всегда перехватывается?

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 00:19
rarearrow
SP | GreenLeo писал(а): 24 фев 2019, 00:13
Возможно спам-опцией.

Я вижу его в качестве антиспам-опции

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 00:35
SP | GreenLeo
rarearrow писал(а): 24 фев 2019, 00:19
Я вижу его в качестве антиспам-опции

И это тоже.

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 01:28
ZeratuL
Поиграл немного в бету, общие впечатления, если вкратце.
Игра новая, движок новый, проблемы - старые:
Поломанные хитбоксы ударов, нереальный урон у некоторых персонажей. Инвульные вейкапы, на любителя.
К тому же, мб давно не играл, но что-то пока не вкуриваю обратно, как тут блок работает: вроде кнопка есть, а нажимать её бесполезно зачастую.

Из плюсов - станов действительно стало вроде как поменьше.
Онлайн стал получше. Если показывает нормальный коннект, то он как правило и будет нормальным, а не как в ДоА5.
Дисконнектов за два вечера было всего две штуки.

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 01:41
SUGATA
1) я так и не получил ответа : есть ли смысл в обычных сайд степах (клик вверх вниз без S) или линейные удары их тречат ?

2) Впервые вижу чтоб в файтингах показывали оппонент на кабеле или вай фай. Круто!

3) Насчёт блока - мне кажется просто больше стало ударов блок пробивающих или при опред условиях.

4) Насчёт сайд степа с ивейд тапкой и «гениальности» Шимбори - он слизал его вчистую с VF3-4-5. Что меня устраивает)

5) Как же радует отсутствие салютов в игре , четко видно анимацию и самих бойцов - боялся что пойдут по стопам Нямко.
Однако, пыль эффект работает нелогично (от обычных степов подымается а не только от хитов)

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 01:53
rarearrow
SUGATA писал(а): 24 фев 2019, 01:411) я так и не получил ответа : есть ли смысл в обычных сайд степах (клик вверх вниз без S) или линейные удары их тречат ?

Если бы ты смотрел стрим Winter Brawl 3D Edition, ты бы услышал, что Мастер ответил на этот вопрос. Сайд степ позволяет уклонятся от любых линейных атак.
Да, обычный 2,S или 8,S
https://www.twitch.tv/tsb_blaze

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 01:58
Ricumi
Обычные сайдстепы - это 2S/8S. Нет степов на 2/8, просто начало сайдволка по сути.
В 5 тоже показывало тип подключения.

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 02:19
ZeratuL
Вот насчет сайтстепа - спасибо огромное, не знал. Думал, их здесь нет. =)

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 02:20
SUGATA
rarearrow писал(а): 24 фев 2019, 01:53
SUGATA писал(а): 24 фев 2019, 01:411) я так и не получил ответа : есть ли смысл в обычных сайд степах (клик вверх вниз без S) или линейные удары их тречат ?

Если бы ты смотрел стрим Winter Brawl 3D Edition, ты бы услышал, что Мастер ответил на этот вопрос. Сайд степ позволяет уклонятся от любых линейных атак.
Да, обычный S,2 или S,8
https://www.twitch.tv/tsb_blaze 

если бы ты внимательно читал вопрос (уже второй раз) то увидел бы что я спрашиваю о другом.
 
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 01:28Есть смысл в слайд Степе клике без S?

SUGATA писал(а): 24 фев 2019, 01:411) я так и не получил ответа : есть ли смысл в обычных сайд степах (клик вверх вниз без S) или линейные удары их тречат ?

 
Ricumi писал(а): 24 фев 2019, 01:58Обычные сайдстепы - это 2S/8S. Нет степов на 2/8, просто начало сайдволка по сути.
В 5 тоже показывало тип подключения.

ну ок
"сайдволк" имеет ивейзив свойства?

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 02:28
rarearrow
Оказывается лимбо-стан остался в игре, хоть и не в прежнем объеме

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 02:41
Ricumi
SUGATA писал(а): 24 фев 2019, 02:20"сайдволк" имеет ивейзив свойства?
Ну если отойти от удара, то он по тебе не попадет. В клоз рендже просто не успеешь отойти, скорее всего. В общем, сайдволк работает как сайдволк)

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 08:38
VS_Tanatos
SUGATA писал(а): 24 фев 2019, 02:20ну ок
"сайдволк" имеет ивейзив свойства?

У меня вчера получилось один раз уйти, но в целом это шляпа. Против каких-то атак может сработать, нужно проверять. Сайдстеп безопаснее. Но убрали из него возможность удара. Точнее, убрали комбинацию, когда были удары на 22р и т. п. Теперь отдельно прожал 2S и потом после анимации уклонения делаешь удар.

Запись стрима на твиче (чуть назад открутить) 
​Winter Brawl 3D 2019 Dead or Alive 6​​​​​​
На ютуб пока никто не выложил. 


Экраны, конечно... печальные. 
 

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 12:23
VS_Tanatos
Dead or alive 6 Marie Rose, 18 hit combo (wall):

У него на канале 11 комбо за разных персонажей. 
Хорошо, что февраль - короткий месяц) 
D0ALDx1VAAEtwEf.jpeg