Страница 33 из 97

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 22:50
BOLT
rion_nagel писал(а):про сф4 так до сих пор так говорят люди, которые не разобрались как делать что-то еще, кроме дп, фаерболов и вейк-ап ультр.
Угу. Вон, например, целая толпа неразобравшихся собралась.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 23:35
PVL_93_RU

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 23:50
ADyBaH4uK
Я розовый енот но все же...неткод для СФ5 писал 1 человек?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 08:10
Al Pachino
ZBEP писал(а):Нет задротных линков = игра для скрабов? Не понимаю, разве сф был когда-то очень глубокой игрой? Разве что сф3, и то только из-за перри. Или третья альфа, где всё было сломано хд
Ты путаешь глубину и сложность исполнения. Перри по устройству простая как полено механика, но хардкорность её исполнения в сочетании с некоторыми другими факторами выводит СФ3 в категорию одного из самых сложных файтингов (по мне так сложнейшего), в который на про уровне действительно играют лучшие из лучших, куда Васькам идти придётся годами и скорей всего безуспешно. Хотя некоторые товарищи типа Уриена и заметно прибавляли игре глубины и техничности, в целом она не была особо глубокой (хотя на мой взгляд и превосходит в этом плане СФ5) - как 15 лет назад Чан Ли махала своими лоу форвардом и "столешницей", так и продолжает. Однако сложность игры и перри порождает очень неожиданные и хайповые бои (не будем баянить ЭВО моментом). Когда днищенский Q занимает призовые места потому что игрок за него сверхчеловек и парирует 80% атак соперника - это очень впечатляет. Вот Альфу 3 я бы назвал более глубокой игрой, но менее хайповой, т.к. запоротый баланс привёл к доминированию одних техник и одного стиля игры.
Script писал(а):Когда вышел СФ4 многие вайнили на него и молились на 3с.
Собственно экзекьюшен и был главной претензией СФ3 плееров к 4-ке, где нубоны могли мешить во все щели ревёрсалы, сейфить и комбить их за 2 метра и имели халявную ультру на пол ХП в каждом раунде, когда в 3-ке всё зависило исключительно от тебя и всегда доминировал более лучший игрок. Не знаю где и кто упрекал 4 в отсутствии глубины. Ещё когда я начал играть в ваниллу, то уже понял, что дрочева в игре непочатый край - от бесконечных сетапов и техов, до сложных комб и сейфджампов. И всё это без этих ваших буферов в 3 кадра. Даже для упрощения линка всего на один кадр приходилось месяцами оттачивать специальные техники ввода, которые не много где ещё пригодились. И всё это только развивалось и оттачивалось с годами. Можно было проследить за процессом, как все начинали играть от зонинга и футсиса, через год задрочили комбы и тройные ОСы, через 3 уже мы видим на турнирах сетапы на анлокбл напрыжки. Хоть СФ4 и в целом проще по исполенению, чем СФ4 но сложность игры сама по себе достаточно велика. Поэтому 4 и завоевал сердца серьёзных игроков, а не только Колянов, у которых наконец-то начали получаться ДП на вейке и они могли комбить ультру после фокус атаки.

Собственно у меня и возникает такой же вопрос:
Ulfr Third Leg писал(а):Что такого есть в сф5, что качественно выделяет его на фоне других ныне существующих файтингов? Ну или хотя бы сф4
Ulfr Third Leg писал(а):"Важность футсиса" и "майдгеймс"? В 99% других файтингах это всё тоже присутствует и там из этого не делают священную корову. Потому что, внезапно, это само собой разумеющееся.
Чувак, как тебя ешё моим фейком не обозвали? Прям мысли читаешь в своих постах.
Тут так много людей уповали на "чистый майндгейм и футсис", как это важно в СФ5. Я тут подумал и у меня возник в голове риторический вопрос. В стародавние времена (к которым такие ньюфаги как я приобщяются посредством эмуляторов, Файткада и записей видео) выходило множество замечательных файтингов. Среди них у Капком мне сразу пришли на ум первые игры серии Марвела, ДжоДжо игры, Альфа 3 и некоторые ещё. Из современных к ним ближе всего, в плане того о чём я скажу, некоторые аниме файтерс и 3-ий Марвел. В них премичательно было то, что вы могли проиграть раунд или даже бой всего из-за одной ошибки. Например в XMvSF пропустив один удар противник мог выйти на инфинит, убить важего основного персонажа и тут же напарника, и вы не могли с этим поделать ничего. Просто берёте и умираете. И эта особенность дополнялась многочисленными механиками игры, кучами персонажей, особенностей, техов и так далее. Так вот вопрос, в какой игре фундаменталочки и майндгеймы важнее - в той в которой убрали почти всё, чтобы вы могли сосредоточиться исключительно вокруг них, или в той, которая обвешена всякими приблудами, но как бы вы их не дрочили, если в вашей основе игры найдётся хоть один пробел, то этот пробел приведёт к немедленному краху? В игре, где всё построено вокрух них, но вы проигрываете раунд с 3-5 ошибок, или в игре, где они являются просто естественными элементами и вы сольёте бой/раунд из-за одной-двух ошибок?

Друзья, футсис и майндгейм - главная база любого нормального файтинга с 91-го года (а может и раньше). И когда я вижу в ААА файтинге 2016-го года, за 60$, картину "meh" файтанов начала-середины 90-ых, и позиционирование игры как "возвращение к корням и возможность начать сначала для всех игроков" (примерный пересказ заявлений Капком в новостях СФ5), то я вижу в этом не простую гениальность, а посредственность и деградацию серии. Возможно через пару лет игра действительно обрастёт расширенными механиками и различными нововведениями и дополнениями, которые увеличат её глубину, исправят все нынешние тех проблемы и она станет вполне достойным файтингом. Я был бы искренне рад, поскольку люблю серию Стрит Файтер. Но я скепктик, и сомневаюсь, что будет такой оптимистичный расклад. А в своём нынешнем состоянии СФ5 - это, простите если задену ваши нежные чувства умного файтера и успешного риал лайфера, примитивный кусок дерьма, с очень тупым и скудным геймплеем и отвратительно реализацией практически всех прочих игровых аспектов. Сгореть этому к чертям. Я хочу играть в крутые проекты, а не ждать пока бездарность дорастёт до творца.

Да, мне тут подсказали, что некоторые агрятся от того, будто я субъективное выдаю за объективное. Не знаю откуда такое впечатление. Из-за подачи? Просто надо же как-то своему сообщению предать какой-то подобающий вид и подкрепить некоторые тезисы аргументами и результатами личного опыта, а не просто вбросить провокацию. Но если некоторым так не очевидно, что всё вышеописанное пишет не игровой журналист, не ведущий новостей и не разработчик игр, а обыкновенный игрок и фанат Стрит Файтера - то ловите своё любимое "ИМХО". Не подавитесь только.
Offtop
И нет Механикал Айз, мне не жалко времени, поскольку в кайф участвовать в подобных дискуссиях, где действительно могут что-то интересное и конструктивное ответить, а не кидаться мемчиками и оскорблениями (хотя и тут такие вещи проскакивают), демонстрируя очевидное узколобие. Да и не так уж часто я на ф.ру что-то пишу.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 08:40
Gwelirid
Al Pachino Всё очень просто. Capcom нужно как-то зарабатывать и расширять свою долю на рынке. Что для этого нужно? нужен приток совершенно новых игроков (конечно есть вариант переманивания игроков из других файтингов, но это всё равно довольно-таки ограниченный пул). А современное поколение это кто в основном? правильно - казуалы. И Capcom начинает свою стратегию - нужно усидеть на двух стульях, угодив как задротам, так и полным новичкам в мире файтингов. Успешна ли стратегия Capcom? трудно сказать, т.к. игра столкнулась с огромными техническими трудностями, а также, внезапно, поняла, что так желаемые ей казуалы оказывается играют ещё и в оффлайн режиме, и требуют контента :D

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 08:50
KrayZ
ADyBaH4uK писал(а):Я розовый енот но все же...неткод для СФ5 писал 1 человек?
Официальной информации нет. Один программист написал про это в своем профайле и многие приняли это за чистую монету.

Развернутый комментарий Capcom касательно последних событий (задержка релиза Ибуки, 8фреймовый лаг, рейджквитеры)
http://www.capcom-unity.com/haunts/blog ... ment-vol-1

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 10:14
BOLT
Наши разработчики рассматривают жалобы на лаги, и мы сообщим, КАК ТОЛЬКО УЗНАЕМ ЧТО-ТО НОВОЕ. Простите, но я ору.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 10:24
KrayZ
Насколько я понял, здесь японцы катят бочку на американцев, что те их не так поняли и график выхода DLC не был до конца согласован обеими сторонами. Американцы его опубликовали, а японцы - нет. Отсюда и все проблемы. :lol:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 10:48
Ruido
Бочку катить можно сколько угодно... но учитывая, сколько этот график уже висит - отмазка не канает. Море времени было чтобы убрать если бы это было косяком.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 10:50
Barnacle
KrayZ писал(а):Насколько я понял, здесь японцы катят бочку на американцев, что те их не так поняли и график выхода DLC не был до конца согласован обеими сторонами. Американцы его опубликовали, а японцы - нет. Отсюда и все проблемы. :lol:
Однако всё равно стали выпускать DLC именно по этому графику. :psyduck: Был же изначальный анонс "новый персонаж каждые 2 месяца", но решили упороться и надорвались. :slon:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 11:07
ZBEP
Al Pachino писал(а):Ты путаешь глубину и сложность исполнения. Перри по устройству простая как полено механика, но хардкорность её исполнения в сочетании с некоторыми другими факторами выводит СФ3 в категорию одного из самых сложных файтингов (по мне так сложнейшего), в который на про уровне действительно играют лучшие из лучших, куда Васькам идти придётся годами и скорей всего безуспешно.
Хардкорность тапать вперёд? Джастгарды во всяких ггшках для меня всё же сложнее, чем это. Разве что ред перри сложно... но ты играл в гг? Сф3 изи пизи по сравнению с ним хд Если только не брать какого-нибудь уриена с его чардж партишонами - это уже действительно задротное дерьмо. Хотя я всё ещё не уверен, что сложнее - это, или когда в твоей комбе почти каждый мув - 1ф линк. И что вообще хорошего в задротных механиках? Они разве что планку входа в игру задирают, и только в некоторых случаях это оправдано, вроде мувмента в теке или, ну, допустим, того же перри в сф3. В сф4 я не вижу чего-то такого, да и вообще чего-то, выгодно отличающего его от сф5.

Одно из немногих преимуществ сф4 для меня - это бекдеш, который в некотором плане заменял перри и разбавлял защитные опции. В сф5 есть в-реверсал, но он требует метра, который тратится и на в-триггер, так что слишком часто его не увидишь, да и при правильном использовании с ним сложно что-то сделать. Но с рейнджами нормалов в сф5 я не представляю, как туда вписался бы бекдеш с инвулами. Перри в упрощённом виде ещё как-то можно было бы реализовать, но это было бы сложно совместить с идеями сф5. Что-то новое придумать они видимо не смогли, поэтому и остановились на в-реверсалах. Общая идея сф5 мне всё же нравится - они попытались сделать что-то подобное ск2 или вф5фс. В этих играх, особенно в ск2, экзекушен не является каким-то порогом входа в игру, а только разнообразит игру на хай-левеле. Главный порог входа в этих играх - это общая механика с её разнообразием. Ничего не нужно сидеть задрачивать в тренировке, вместо этого надо разбираться в механике, понимать её. Знать опции своего персонажа, общие опции, как они работают и для чего нужны. Учиться играть с разными оппонентами. Сф5, как я понимаю, решил пойти той же дорогой, поставив в качестве планки входа в игру не кучу часов, потраченных на 1ф линки, а знание и понимание того, как работает игра. Этим он меня и зацепил. Механика, правда, вышла не такой уж глубокой, но я не думаю, что сф4 или даже сф2 были сильно умнее.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 11:09
KrayZ
Короче я думаю, что в июне выпустят только Ибуки, а сторимода можно не ждать. Скорее всего по нему выкатят новый трейлер на Е3 и назовут новую дату выхода (в лучшем случае июль). В июле же на EVO покажут трейлер боксера, а релиз состоится в августе. На EVO будет традиционная панель разработчиков, где они официально могут заявить об изменении планов и пояснить причины этого. Затем в сентябре на Tokyo Game Show покажут трейлер Джури, соответственно релиз в октябре. Ну и напоследок покажут Уриена в октябре и выпустят где-то в ноябре. Что скажете о таком раскладе? Мне кажется вполне реально, учитывая нынешнее положение вещей. :hmm:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 11:38
rion_nagel
BOLT писал(а):
rion_nagel писал(а):про сф4 так до сих пор так говорят люди, которые не разобрались как делать что-то еще, кроме дп, фаерболов и вейк-ап ультр.
Угу. Вон, например, целая толпа неразобравшихся собралась.
Лол, я и сам играл в сф3 во время того как играл в сф4.... да, сф4 имхо проще, но всё равно достаточно сложно и интересно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 11:42
Dosu
Al Pachino писал(а):Хоть СФ4 и в целом проще по исполенению, чем СФ4 но сложность игры сама по себе достаточно велика.
Окееей...

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 14:09
Boorb
Al Pachino писал(а): Ты путаешь глубину и сложность исполнения. Перри по устройству простая как полено механика, но хардкорность её исполнения в сочетании с некоторыми другими факторами выводит СФ3 в категорию одного из самых сложных файтингов (по мне так сложнейшего), в который на про уровне действительно играют лучшие из лучших, куда Васькам идти придётся годами и скорей всего безуспешно. Хотя некоторые товарищи типа Уриена и заметно прибавляли игре глубины и техничности, в целом она не была особо глубокой (хотя на мой взгляд и превосходит в этом плане СФ5) - как 15 лет назад Чан Ли махала своими лоу форвардом и "столешницей", так и продолжает. Однако сложность игры и перри порождает очень неожиданные и хайповые бои (не будем баянить ЭВО моментом). Когда днищенский Q занимает призовые места потому что игрок за него сверхчеловек и парирует 80% атак соперника - это очень впечатляет. Вот Альфу 3 я бы назвал более глубокой игрой, но менее хайповой, т.к. запоротый баланс привёл к доминированию одних техник и одного стиля игры.
Ну и что дает это перри? Тот же джастгард. Есть к примеру ансейф на блоке, а перри вводит ансейф на перри и дальше что? Где глубина? Заперрил и наказал по фреймдате соответствующим панишем. Вся суть - экзекьюшн т.е именно это и есть сложность исполнения.
Al Pachino писал(а): Собственно экзекьюшен и был главной претензией СФ3 плееров к 4-ке, где нубоны могли мешить во все щели ревёрсалы, сейфить и комбить их за 2 метра и имели халявную ультру на пол ХП в каждом раунде, когда в 3-ке всё зависило исключительно от тебя и всегда доминировал более лучший игрок. Не знаю где и кто упрекал 4 в отсутствии глубины. Ещё когда я начал играть в ваниллу, то уже понял, что дрочева в игре непочатый край - от бесконечных сетапов и техов, до сложных комб и сейфджампов. И всё это без этих ваших буферов в 3 кадра. Даже для упрощения линка всего на один кадр приходилось месяцами оттачивать специальные техники ввода, которые не много где ещё пригодились. И всё это только развивалось и оттачивалось с годами. Можно было проследить за процессом, как все начинали играть от зонинга и футсиса, через год задрочили комбы и тройные ОСы, через 3 уже мы видим на турнирах сетапы на анлокбл напрыжки. Хоть СФ4 и в целом проще по исполенению, чем СФ4 но сложность игры сама по себе достаточно велика. Поэтому 4 и завоевал сердца серьёзных игроков, а не только Колянов, у которых наконец-то начали получаться ДП на вейке и они могли комбить ультру после фокус атаки.
Ну и каким образом это хорошо? Я например не играл двагода в сф4, решил вернуться мне Гай делает свой тупорылый подсекан. Я знаю какой у него минус, знаю чем его оптимально панишить и легко попадаю панишем, но порю трехфреймовый линк. Теперь только для того чтобы не проигрывать в этой ситуации и извлекать урон не равный двум панчам я должен идти в тренировку и сидеть там год только ради этого говна? Сомнительное удовольствие.
Ulfr Third Leg писал(а):Что такого есть в сф5, что качественно выделяет его на фоне других ныне существующих файтингов? Ну или хотя бы сф4
Тебе по пунктам? Ок
1) Нет больше монструозных панишей с лайта. Слабый ансейф - слабый паниш, сильный ансейф - очень сильный паниш. Такой подход делает риск-ревард игру правильной, заставляет лишний раз думать прежде чем выкинуть дп на вейкапе из-за риска получить не просто комбо а крашкаунтер комбо.
2) Нет больше ультр, виртриггер не такая дешевая камбек механика, ей нельзя сшибить сразу полхп не рискуя тратить метра, при этом ни у одного персонажа витриггер и ви-реверсал не бесполезен.
3) Больше нет бесполезных персонажей, которые вообще ничего не могут. Всеми можно выигрывать, и практически все появляются в топ 8 (кроме Рашида, которого сейчас Вае подобрал)
4) Нет фокус канселов и опшн селектов, крауч теков итд. Все это в один пункт, тк это механики которые раньше вместо чтения противника при должной задрочке этих вещей позволяли уходить или создавать ситуации с гарантированным результатом в свою пользу. Например: "Зачем мне думать о том дп он сделает или блок? Я же крутой, я знаю ос" В сф5 ты будешь думать, натренировывать противника, копаться у него в голове чтобы победить, вместо того чтобы поставить галочку в чеклисте механик которые тебе нужно освоить чтобы просто быть не хуже тех кто ее знает.
5) Сюда добавить удобный онлайн можно, обалденную систему CFN, о которой раньше мы могли только мечтать, интересную систему поинтов, которая действительно показывает скилл, постоянные обновления и непрерывную поддержку игры, возможность купить все длц за игровую валюту, кросплэй между пк и пс4, огромное коммунити, куча ивентов и ориентир в первую очередь на киберспорт от разработчика. Все в один пункт.


Тоесть сф5 - игра, которая хорошо сбалансированна, проста в освоении, позволяет перейти к соревновательной части без сильной траты времени на подготовительную. Да это не сильно перегруженный механниками файтинг. Это не является плюсом или минусом. Просто это факт, а что с этим делать и играть или не играть - личное предпочтение каждого.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 14:26
PVL_93_RU
Свежие подробности о ходе разработки Street Fighter V (часть 1)
Приветствуем всех! Мы знаем, что вы все терпеливо ждали поступления свежей информации относительно Street Fighter V. За последние несколько месяцев, мы получили массу вопросов касаемо грядущего контента для игры и его дорожной карты.

Мы признаем, что может улучшить коммуникацию с сообществом, в плане приоритетов относительно самой игры и размещения свежей информации о ходе ее развития. Мы собираемся изменить ситуацию в грядущие недели и постараемся своевременно реагировать на животрепещущие вопросы от сообщества наилучшим образом.

Ниже мы прокомментируем ряд главных обсуждаемых сообществом проблем касаемо Street Fighter.

Релиз Ибуки

Первое, о чем сегодня пойдет речь - это релиз нашего следующего дополнительного персонажа, Ибуки. Изначально мы собирались выпустить ее на последней неделе Мая, но дабы предоставить нашим игрокам наилучший экспириенс, мы приняли решение перенести релиз. Мы делаем все возможное, чтобы релиз состоялся на последней неделе Июня.

Поясню сразу - мы планируем выпустить Ибуки и Сюжетный Режим одновременно в течении последней недели Июня

Мы приносим извинения в связи с отсутствием своевременной коммуникации с игроками со всего света относительно данного изменения в графике релиза нового контента.

Хотя мы собирались обсудить временные рамки ее релиза на этой неделе, очевидно нам следовало более открыто заявить об сдвиге даты релиза

В будущем, команда разработчиков продолжит ставить качество конечного продукта в приоритете над всем остальным. Результатом этого могут стать дополнительные задержки в релизе будущего контента. При этом, мы будем сразу заявлять об изменении планов, дабы все наши поклонники знали чего ожидать от нас.

Пожалуйста, продолжайте поддерживать команду разработчиков как только можете. Они усердно работают над тем, чтобы предоставить вам наилучший опыт игры в Street Fighter, и позитивные отзывы помогают им куда больше, чем вы можете себе представить.

Жалобы относительно Задержки Инпута

Мы слышали насчет инпут лага и передали соответствующую информацию команде разработчиков. Сейчас они рассматривают жалобы на данную тему и мы немедленно сообщим свежую информацию на этот счет, как только она станет доступна.

Проблема с Рейджквиттингом

Мы знаем, что некоторые из вас испытывают не самый лучший опыт от мультиплеера из-за рейджквиттеров, но мы ради сообщить, что благодаря последним нововведениям - нам удалось снизить количество игроков, совершаюших рейджквиты, примерно на 60%.

Хоть это и прогресс в лучшую сторону, очевидно нам еще предстоит провести большие работы над данной проблемой и вы можете ожидать от нас дальнейших улучшений для ее решения.

На этом на сегодня все, так что спасибо всем за фидбэк и что дали нам знать, чего вы ожидаете увидеть в Street Fighter V. Повторюсь - мы продолжим своевременно предоставлять свежую информацию о том, в каком направлении движется Street Fighter V, и будем делиться с игроками ею как только она станет доступна.

У нас еще есть куча свежей и интригующей информации, которой мы поделимся в ближайшие дни и недели, поэтому заглядывайте в блог время от времени или зафолловите нас на @StreetFighter, даы получать свежие новости
Оригинал - http://www.capcom-unity.com/haunts/blog ... ment-vol-1

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 14:59
PVL_93_RU
А еще есть вот это:

Both ENG and JP posts went up apologizing for the Ibuki delay. English post takes responsibility while the Japanese post blames Capcom USA
@fubarduck I might be totally wrong, but they are basically saying Capcom USA should never have released a schedule in the first place?
@ryanmarkel Basically yeah, on top of that, they're saying they investigated it and saw no need to make an official announcement in Japanese
@ryanmarkel Read: Capcom Japan knew the roadmap wouldn't be met well in advance, but made no announcement because it "wasn't official"

@fubarduck Um, if I'm reading this correctly... the JP blog thinks the input delay complaints are for USF4, and not SF5? wtf....
@Nate_Nyo Nope, they got that right. "We're hearing reports that SFV has more input lag when compared to USF4".

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 15:08
BOLT
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Мы делаем все возможное, чтобы релиз состоялся на последней неделе Июня.
Красавцы, ну.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 16:47
m4tr1x
BOLT писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Мы делаем все возможное, чтобы релиз состоялся на последней неделе Июня.
Красавцы, ну.
Как-то это двояко звучит, особенно учитывая что Ibuki готова.....

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 17:27
Barnacle
m4tr1x писал(а):особенно учитывая что Ibuki готова.....
Готова ли?