ZBEP писал(а):Нет задротных линков = игра для скрабов? Не понимаю, разве сф был когда-то очень глубокой игрой? Разве что сф3, и то только из-за перри. Или третья альфа, где всё было сломано хд
Ты путаешь глубину и сложность исполнения. Перри по устройству простая как полено механика, но хардкорность её исполнения в сочетании с некоторыми другими факторами выводит СФ3 в категорию одного из самых сложных файтингов (по мне так сложнейшего), в который на про уровне действительно играют лучшие из лучших, куда Васькам идти придётся годами и скорей всего безуспешно. Хотя некоторые товарищи типа Уриена и заметно прибавляли игре глубины и техничности, в целом она не была особо глубокой (хотя на мой взгляд и превосходит в этом плане СФ5) - как 15 лет назад Чан Ли махала своими лоу форвардом и "столешницей", так и продолжает. Однако сложность игры и перри порождает очень неожиданные и хайповые бои (не будем баянить ЭВО моментом). Когда днищенский Q занимает призовые места потому что игрок за него сверхчеловек и парирует 80% атак соперника - это очень впечатляет. Вот Альфу 3 я бы назвал более глубокой игрой, но менее хайповой, т.к. запоротый баланс привёл к доминированию одних техник и одного стиля игры.
Script писал(а):Когда вышел СФ4 многие вайнили на него и молились на 3с.
Собственно экзекьюшен и был главной претензией СФ3 плееров к 4-ке, где нубоны могли мешить во все щели ревёрсалы, сейфить и комбить их за 2 метра и имели халявную ультру на пол ХП в каждом раунде, когда в 3-ке всё зависило исключительно от тебя и всегда доминировал более лучший игрок. Не знаю где и кто упрекал 4 в отсутствии глубины. Ещё когда я начал играть в ваниллу, то уже понял, что дрочева в игре непочатый край - от бесконечных сетапов и техов, до сложных комб и сейфджампов. И всё это без этих ваших буферов в 3 кадра. Даже для упрощения линка всего на один кадр приходилось месяцами оттачивать специальные техники ввода, которые не много где ещё пригодились. И всё это только развивалось и оттачивалось с годами. Можно было проследить за процессом, как все начинали играть от зонинга и футсиса, через год задрочили комбы и тройные ОСы, через 3 уже мы видим на турнирах сетапы на анлокбл напрыжки. Хоть СФ4 и в целом проще по исполенению, чем СФ4 но сложность игры сама по себе достаточно велика. Поэтому 4 и завоевал сердца серьёзных игроков, а не только Колянов, у которых наконец-то начали получаться ДП на вейке и они могли комбить ультру после фокус атаки.
Собственно у меня и возникает такой же вопрос:
Ulfr Third Leg писал(а):Что такого есть в сф5, что качественно выделяет его на фоне других ныне существующих файтингов? Ну или хотя бы сф4
Ulfr Third Leg писал(а):"Важность футсиса" и "майдгеймс"? В 99% других файтингах это всё тоже присутствует и там из этого не делают священную корову. Потому что, внезапно, это само собой разумеющееся.
Чувак, как тебя ешё моим фейком не обозвали? Прям мысли читаешь в своих постах.
Тут так много людей уповали на "чистый майндгейм и футсис", как это важно в СФ5. Я тут подумал и у меня возник в голове риторический вопрос. В стародавние времена (к которым такие ньюфаги как я приобщяются посредством эмуляторов, Файткада и записей видео) выходило множество замечательных файтингов. Среди них у Капком мне сразу пришли на ум первые игры серии Марвела, ДжоДжо игры, Альфа 3 и некоторые ещё. Из современных к ним ближе всего, в плане того о чём я скажу, некоторые аниме файтерс и 3-ий Марвел. В них премичательно было то, что вы могли проиграть раунд или даже бой всего из-за одной ошибки. Например в XMvSF пропустив один удар противник мог выйти на инфинит, убить важего основного персонажа и тут же напарника, и вы не могли с этим поделать ничего. Просто берёте и умираете. И эта особенность дополнялась многочисленными механиками игры, кучами персонажей, особенностей, техов и так далее. Так вот вопрос, в какой игре фундаменталочки и майндгеймы важнее - в той в которой убрали почти всё, чтобы вы могли сосредоточиться исключительно вокруг них, или в той, которая обвешена всякими приблудами, но как бы вы их не дрочили, если в вашей основе игры найдётся хоть один пробел, то этот пробел приведёт к немедленному краху? В игре, где всё построено вокрух них, но вы проигрываете раунд с 3-5 ошибок, или в игре, где они являются просто естественными элементами и вы сольёте бой/раунд из-за одной-двух ошибок?
Друзья, футсис и майндгейм - главная база любого нормального файтинга с 91-го года (а может и раньше). И когда я вижу в ААА файтинге 2016-го года, за 60$, картину "meh" файтанов начала-середины 90-ых, и позиционирование игры как "возвращение к корням и возможность начать сначала для всех игроков" (примерный пересказ заявлений Капком в новостях СФ5), то я вижу в этом не простую гениальность, а посредственность и деградацию серии. Возможно через пару лет игра действительно обрастёт расширенными механиками и различными нововведениями и дополнениями, которые увеличат её глубину, исправят все нынешние тех проблемы и она станет вполне достойным файтингом. Я был бы искренне рад, поскольку люблю серию Стрит Файтер. Но я скепктик, и сомневаюсь, что будет такой оптимистичный расклад. А в своём нынешнем состоянии СФ5 - это, простите если задену ваши нежные чувства умного файтера и успешного риал лайфера, примитивный кусок дерьма, с очень тупым и скудным геймплеем и отвратительно реализацией практически всех прочих игровых аспектов. Сгореть этому к чертям. Я хочу играть в крутые проекты, а не ждать пока бездарность дорастёт до творца.
Да, мне тут подсказали, что некоторые агрятся от того, будто я субъективное выдаю за объективное. Не знаю откуда такое впечатление. Из-за подачи? Просто надо же как-то своему сообщению предать какой-то подобающий вид и подкрепить некоторые тезисы аргументами и результатами личного опыта, а не просто вбросить провокацию. Но если некоторым так не очевидно, что всё вышеописанное пишет не игровой журналист, не ведущий новостей и не разработчик игр, а обыкновенный игрок и фанат Стрит Файтера - то ловите своё любимое "ИМХО". Не подавитесь только.
- Offtop
- И нет Механикал Айз, мне не жалко времени, поскольку в кайф участвовать в подобных дискуссиях, где действительно могут что-то интересное и конструктивное ответить, а не кидаться мемчиками и оскорблениями (хотя и тут такие вещи проскакивают), демонстрируя очевидное узколобие. Да и не так уж часто я на ф.ру что-то пишу.