Страница 320 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:13
Zoder
Бун взорвал свитер тизером Рейна.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:16
ErmacAuditore
Zoder
Троляка густобровая, на больное давит.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:24
Zoder
ErmacAuditore писал(а): ↑17 мар 2019, 22:16
Zoder
Троляка густобровая, на больное давит.
Думаю, если после такого Рейна не будет в стартовом ростере, фанаты сделают куклу вуду Буна.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:29
ErmacAuditore
Zoder
И не только куклу вуду.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:36
Zoder
Объясните кто-нибудь, христа ради, почему у Бараки можно скастомайзить светящиеся мечи из рук?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:46
Bayun
Zoder
а почему их должно быть нельзя кастомайзить?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:47
TheFatal
кста, а не джакса ли он там дпсит ? моЖ это джакса анонс, а не рейна
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:47
Bayun
кто о чем, а Фатал о Джаксе
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 23:02
Zoder
Bayun писал(а): ↑17 мар 2019, 22:46
Zoder
а почему их должно быть нельзя кастомайзить?
Я имею в виду, почему у него кости светятся?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 23:36
Bayun
Zoder
заколдованные
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 02:36
Bayun
Допустим, в игре будет Шанг Цунг
Допустим, у него будут морфы
неважно, как в МКТ, с предварительным выбором персонажа, в которого будешь морфиться, или как в МК9, онли в противника.
Будет ли у него два комплекта боункрашей ,свои, и чара в которого он морфанулся?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 05:52
DmC_SpaRrDa
Из тех кто юзал бетку во время стресс теста, скажите чем вариации отличаются у персов. Как я понял на одном из стримов. У скорпа : чаин реэкшн -имеет спешал и серию с цепью, больше ничего не заметил; файр бреаз - огненное дыхание и спешал, где хватает в форме огненного демона рукой за шею. Бунс мейн так и не понял что в ней особенного. Еще не понятно, серия с мечом, которую, как я понял можно отменять имеется во всех вариациях? Скарлет не интересна, но у бараки, все играли за вариацию с флагом, есть спешал , где пускает шипы со спины, а какие еще 2? Вроде же должна быть 1 с командником еще
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 07:11
Lithium
Отличаются только набором спешилов. Можно свою вариацию создать. Каждый спешел требует либо 1, либо 2 слота. Есть спешалы которые конфликтуют меж собой, т.е. их нельзя иметь одновременно, как правило они выполняются одной и тойже комбинацией кнопок. У тебя есть три слота, где можешь комбинировать их, плюс есть базовый набор: типа фаербол, у бараки поставить флаг и чоп-чоп. А бараки на флаге мне не попадались, в основном все с потрошением, т.к. усиление его запускает джангл. За скорпиона не скажу -не играл за него.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 07:34
greyjedi
По поводу кастомов. Сравнения с инджой не сильно корректны. Там еще были броньки со статами, ломающие всё. Здесь можно накостомизировать только косметику и выбрать спешалы.
Как я понял, вариации в мк11 не так сильно будут отличаться друг от друга, как в мкх (где, даже за вычетом триборга, вариации могли отличаться комбами, и гораздо большим количеством спешалов).
Ведь система вариаций (такая, какая она в мк11) - отличный способ разнообразить механику контр-пиков.
Как я это вижу: в менюшке отдельная иконка: торнамент бой. Это оффлайновый бой, где игроки после выбора персонажа выбирают не вариации, а 1-3 спешала (из 10-15 доступных) в 3 слота, ведь, как я понял, геймплейно вариации отличаются только этим.
Соответственно, время пика не увеличится, либо увеличится незначительно. Нет никакой необходимости залезать в кастомизацию и что-то там делать.
Либо еще более продвинутая система: сначала игроки выбирают персонажей, после чего их поменять нельзя, а после этого они уже пикают приемы, в зависимости от личных предпочтений и того, какого персонажа выбрал оппонент. Представьте, какой простор открывается при этом. Допустим у нас есть условный нуб сайбот, против которого пикают условную китану (условный зонер). После этого нуб пикает спешалы, которые позволяют лучше бороться с зонерами.
Появляется необходимость знать все приемы персонажа, а не только те, которые в твоей любимой/имбовой/турнирной вариации. Я вот, например, играл за шиннока импостора и кундзыня бомжицу в мкх и я знать не знаю что происходит за пределами других вариаций. Недавно перепроходил сюжетку на харде и даже не осилил главу за кунг дзыня, т.к. там вариация шаолинь.
Bayun писал(а): ↑18 мар 2019, 02:36
Допустим, в игре будет Шанг Цунг
Допустим, у него будут морфы
неважно, как в МКТ, с предварительным выбором персонажа, в которого будешь морфиться, или как в МК9, онли в противника.
Будет ли у него два комплекта боункрашей ,свои, и чара в которого он морфанулся?
Условного шанг-цунга я представлю почему-то вообще без морфа. Либо со спешалами типа импостора шиннока, которые позволяют повторять чужие спешалы.
Бога ради, объясните как делать этот новый брекер. Что нажимать и когда нажимать. Ни разу не получилось ничего подобного, ни разу не видел от оппонента ничего подобного. Пытался делать и как в предыдущих мк, и как в индже.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 08:18
Reptiloid
странное впечатления осталось от скорпиона. Вроде, хорош на дефолтных вариациях, но, например, b2 наказывается на фуллку, а это мид - ох, типо, смысл этого стринга? такое ощущение, что скорпион заточен под кастомный мув "мизери блейд", тогда b2 можно в него отменять, и b1 и b14 начинают уважать. Возможно, лучше балансить не три вариации, а дать возможность делать кастомные вариации, один хух будут брать один опнутый мув и еще один-два опцией? (например, сейчас все скорпионы в кастомку берут мизери блейд и или пламя из "файрбривера" df3 или файрболл, как брал сильверай. Все бараки в кастомку берут gutted. Т.е. получается и некая иллюзия выбора и какой-никакой баланс)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 08:22
Sodomizer
Скорпион показался очень слабым пока что
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 08:36
Zoder
Bayun писал(а): ↑17 мар 2019, 23:36
Zoder
заколдованные
Кем? Даёт ли это бафф? Надеюсь, в стори моде будут ответы на эти вопросы.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 08:42
Lithium
Новый брейкер делается в воздухе онли, прожатием вниз и блок и сжирает 2 метра щита.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 09:05
nighthippi
Lithium писал(а): ↑18 мар 2019, 08:42
Новый брейкер делается в воздухе онли, прожатием вниз и блок и сжирает 2 метра щита.
юзлесный, те персонажи которые не джаглят, наносят кучу урона против них скажем так нет брейкера вовсе. вернули бы с мкх брейкер. там хотя бы обоих в нейтрал ставит
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 мар 2019, 09:09
JTF
Так и сделают скорее всего.
Я думаб к Сонику прислушаются.
Ну и дэши будут лучше, как заверил Еб Дун.
Хорошо бы еще FB заминусить в дерьмо, ибо нефуй!