Страница 319 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 15:42
[me]
Bayun писал(а): ↑17 мар 2019, 14:03
1) - это комбы с кастомного дерьма, которого не будет в турнирной версии (я надеюсь)
2) - это комбы с боункрашами, доступные один раз за матч. что, впрочем, не отменяет того, что такой жоский лайфлид уже будет не вернуть и это почти гарантированно взятый раунд.
3) - это даже еще не бета тест, где имбу искать будут, это всего лишь онлайновый стресс тест.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 15:48
PVL_93_RU
ElectricHat писал(а): ↑17 мар 2019, 15:39
привязка к аккаунтам как вариант
На ПС4 максимум можно иметь 16 профилей. Тобишь после каждых 8 матчей (т.к. на каждого оффлайн игрока по 1 профилю) все равно надо перенастраивать вариации перед/после боев.
Единственный реалистичный вариант - это обходиться без кастомизации вообще, и вывести под турниры 3 конкретных вариации, как это было в мкх.
И не будем забывать, что сейчас ни на экране выбора персонажей, ни на экране загрузки, ни в интерфейсе во время самих матчей нет какого-либо рода иконок, по которым можно было бы сразу определить какие оппонент выбрал нестандартные мувы в составе вариации.
Ну или крайний вариант ограничить кастомные вариации только мувами, никакой другой косметики не допускать
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 15:51
ElectricHat
PVL_93_RU
окей, я понял. Не знал об этом
Возможно, что-нибудь всё равно придумают. Всё же не посиделки у кого-то на хате. А так получается, что функция вторую игру кряду чисто декоративная
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 15:55
PVL_93_RU
ElectricHat писал(а): ↑17 мар 2019, 15:51
А так получается, что функция вторую игру кряду чисто декоративная
Ну пока НРСы сами не выскажут свое мнение - скорее всего она таковой и останется. Про киберспортивную лигу для МК11 (а-ля КПТ или ТВТ) тоже еще ничего не говорили.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 15:56
MeetDeadMan
В чем проблема настройки? Это займет минуту перед боем. Но вряд ли такое сделают ибо балансить задолбятся.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 16:00
kisSme
сыграл 100 боев, половину с коллегой, скраб
-чары круто ходят, очень приятно, но шаги назад слабенькие, можно бы и ускорить
-фблок 3 фрейма не такая то и сложная штука оказалась, я хз может 2 фрейма сделать
-дамаг иногда поехавший, но это у НРС стабильно так на старте
-музыка крутая
-куча настроек под себя
-коннект ахуеть
-можно фблочить проджектайлы, и не получать дамаг, что круто
-д2 слишком ОП
-много адвансед серий с плюсами, и одновременно с большой дырой. Спорная тема, ибо одно дело влезать туда при помощи Фблока, а другое дело, что туда влезает стоячая 1, или д1, или д2. То есть по сути, онлайн войны которые любят бить по кнопкам как ебанутые, будут влезать там, где они даже и не знали что можно влезть.
-ФБ бесполезно включать в не комбы как ни странно, ибо чем больше ударов до ФБ, тем больше дамага. Короче, скейлится теперь иксрей в обратную сторону, и кажется что зависит от твоего (ХП), ибо дамаг частенько разнится с одинаковых комб.
-минихоп хз как правильно использовать, и вообще надо ли
-три кастом вариации намекают на то, что и в ранкеде будет 3 вариации.Я хз зачем они делают эти вариации, что бы спрятать кривой баланс? Или это типа такая "реиграбельность чара"? Судя по МКХ, это ломает кор механику и не чинится вообще. В той же индже2 с балансом намного лучше, чем в МКХ. В общем эта их тема с вариациями ломает игру еще больше. Пишу письмо путину, прошу его что бы в ранкеде была одна вариация, а в плеер матчах хоть 100.
- самое важное
- -ах да, сисек нету, скарлет выглядит как нормальная баба, игра хуета. Не советую покупать вам, покупайте ДОА6, там презентация сисек была. презентация сисек, презентация сисек, презентация сисек презентация сисек, презентация сисек
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 16:21
MeetDeadMan
kisSme писал(а): ↑17 мар 2019, 16:00
В той же индже2 с балансом намного лучше, чем в МКХ.
Чот хрюкнул.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 16:21
PVL_93_RU
MeetDeadMan писал(а): ↑17 мар 2019, 15:56
В чем проблема настройки? Это займет минуту перед боем
Слишком большой простор для контрпиков и отдельных кастом вариаций под каждый матчап
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 16:23
MeetDeadMan
PVL_93_RU
Относительно времени контрпика - не сильно изменится с простым выбором чара, кмк. А по поводу баланса я сказал уже, что будет проблемой.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 16:30
PRESS
Может человек будет регаться с определенным чаром? Без возможности менять его на протяжении турнира

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 16:52
KINGusha
Чтоб вы знали, нет ни одного файтинга от НРС который был бы лучше по балансу чем какой либо другой файтинг от НРС начиная с МК9.
В мк11 они выбрали более сбалансированный путь, но зачем игре flbl остаётся загадкой. Клёво это? Да! Новая крутая механика? Нет! Эта хрень наглухо сломает игру если её такой оставят. Я бы рад ошибаться, но не получается уже несколько лет.
В какую бы сторону не смотрели НРС относительно баланса - даже МК11 довести до ума за 2 года не получится. Слова "это бэта" и "это не бэта" уже заезженая тема. Кабал был и остался психопадом в мк9. И в каждом файтинге от НРС есть и будет подобный конченый чар"ы". И совсем не важно сколько такой чар взял или не взял серьёзных турниров - факт в том что он есть.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 17:06
ArnKratos
KINGusha flbl исправят. Очевидно, сейчас это слишком сильная опция. Скорее всего, как сказал Соник, сделают так, чтобы атаковать после flbl можно было только с помощью Up3 атаки
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 17:18
MeetDeadMan
KINGusha писал(а): ↑17 мар 2019, 16:52
Кабал был и остался психопадом
KINGusha писал(а): ↑17 мар 2019, 16:52психопадом
Опять психопад намечается
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 17:27
KINGusha
ArnKratos а когда исправят Кабала, Марсианского Охотника, Хеллфаера с компанией спамеров, Бэтмена и СФ ?
Уже никогда... Каждый раз ждёшь баланса, но год за годом понимаешь в конце концов что это не возможно. МК11 к середине 2021го года исключением не станет. Но я как всегда очень сильно хочу ошибаться.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 17:55
Mercer
Cervus
я говорю - должен быть) или пусть дыру убирают )
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 18:59
PVL_93_RU
Бун опять издевается
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 20:03
PVL_93_RU
Кетчуп с Горчицей намутили комбу за Бараку под 70%
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 20:05
PRESS
И это только стресс тест, дальше будет ещё интересней ))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 20:09
PVL_93_RU
PRESS писал(а): ↑17 мар 2019, 20:05
дальше будет ещё интересней
Дальше будут нерфы
С скорпа там вон тоже нарисовываются комбы под 60%
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 22:04
RocK1986
PVL_93_RU писал(а): ↑17 мар 2019, 20:03
Кетчуп с Горчицей намутили комбу за Бараку под 70%
Нужно больше
золота, скейлинга.