Страница 318 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 сен 2011, 22:34
Viner
Pmage, относительное ГГ тебе. Все таки исход боя зависит по большей части от твоего оппонента, по меньшей от тебя лично.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 сен 2011, 22:55
Шун
Viner

Кстати, ты мне несколько дней назад написал здесь - и я всё собирался ответить, а в итоге забыл, извиняюсь)
Я бы больше показал интересного тогда, Exe Beast-а того же в разных видах, не будь твоим персонажем Байкен. Её атаковать по блоку вообще нельзя, поэтому мне оставалось только хаотично мусорить на поле боя)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 сен 2011, 23:13
Pmage
Viner, обычно Байкен - это для меня традиционно удобный противник. Но ты - довольно опытная Байкен, хорошо контришь, хорошо бросаешь, хорошо блочишь, мощно дамажишь. Поэтому мне приходилось ошибаться и есть много дамага. Вообще, всё зависит от захвата инициативы. Тебе кажется, что всё зависит именно от тебя потому, что это так и есть. По умолчанию я ухожу в дефенс и что-то делаю просто в зависимости от того, что будет делать противник. Но по большому счёту я могу и в оффенс перейти, у меня есть для этого все опции.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 сен 2011, 23:38
Viner
Pmage Блок кстати не очень хороший. Я понятия не имею когда против Ве нужно с верхнего блока уходить в нижний. То рано то поздно.

ГГ Chu, хотел поиграть, но сил уже не было. Поэтому сыграл весьма грубо.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 сен 2011, 23:56
(Ruf)
ГГ Chu, хотел поиграть, но сил уже не было. Поэтому сыграл весьма грубо.
Viner, не переживай за игру. Я просто играю чтобы убить время, иногда стебусь, иногда пытаюсь что-то изображать, но в последнее время по большей части просто убиваюсь об опонента, чтобы посмотреть, чего нового.
Шуну вот посливался - посмотрел, улыбнуло: оказывается парень растет. Во многих моментах еще за жопу трясется, и скриптит очень знакомо, но местами уже проявляется фантазия... главное давать эту фантазию проявлять - тогда глядишь и играть даже интересно. А то во время паники: опять скрипт-скрипит потертое седло. И ветер холодит былую рану (анальную). Куда вас, сударь, к черту, занесло (подальше в угол), Неужто вам покой не по карману (определенно - насадит, нагородит, потом успокоится).
ГГGor.

PS: упорно не палюсь под ником Сhu

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 00:18
Ireul
Поиграв полчаса до очередного проблёва, понял что онлайну гг нужен новый режим.
В этом режиме по-умолчанию в денае все. Разденаивать по-одному и играть, и чтобы при ливе он автоматом денаился обратно.

bg всем с кем успел "сыграть".

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 01:17
IronFist
Шун, выиграл же, зачем ещё вызываешь? БГ за меш 5HS и бросков.
Из хорошего - были замечены зачатки прессинга, хоть они и проявлялись после 25 секунд дроча по блоку минимум.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 02:44
(Ruf)
Из хорошего - были замечены зачатки прессинга, хоть они и проявлялись после 25 секунд дроча по блоку минимум.
IronFist, походу про этот прессинг

После второго биста я начал пить чай...
Это все, что я увидел нового. Начало хорошее, а дальше... Ь-_=

ГГ R-sei. Лаги мешают самовыражаться. Rock ROck rOck - аналогично.
Genesis-LoveLess - BG - утомил. Чары разные - поведение одинаковое.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 03:28
Шун
(Ruf)
Даже если я могу теперь чуток попрессить, зонинг никто не отменял ведь)) И ты так лирично описываешь игровые ситуации!.. ;D
А с этим ужасным видео - просто у меня FRC в тот момент что-то ну вообще никак не получалось сделать, я уже прям принципиально стучал именно по этим клавишам! T_T

IronFist
Да всё надеялся, что ты И-но возьмёшь)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 12:45
Moonatic
Шун писал(а):А с этим ужасным видео - просто у меня FRC в тот момент что-то ну вообще никак не получалось сделать, я уже прям принципиально стучал именно по этим клавишам! T_T
Как же знакомо, тоже когда играл этим постоянно занимался в бою, принципиально дрочил стринг или пытался наказать что-то конкретное, из-за этого наверно некоторые и считали меня скриптовым. Имхо, это полезно, никогда не понимал как люди выдрачивают все в трене, в напряжении боя совсем другое состояние и сложнее контролировать экзекушн. Такая принципальность в итоге и приводит к стабильности исполнения (хотя поначалу раздражает и себя и оппонента). Перебарщивать само-собой тоже не стоит, и продолжать анализировать бой так сказать "риал-тайм", благо это не менее важно (а то и более) чем техника :)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 13:05
traitor
Ashwing писал(а):никогда не понимал как люди выдрачивают все в трене, в напряжении боя совсем другое состояние и сложнее контролировать экзекушн.
а ты компа из режима dummy в режим CPU не пробовал переключать? Или банально в аркаде/vs CPU посидеть?

Тренить комбу/фрц посреди боя - по меньшей мере неуважение к сопернику, да и выглядит ноубрейн.
Мой вердикт - денай без разбора полётов =)
Шун писал(а):А с этим ужасным видео - просто у меня FRC в тот момент что-то ну вообще никак не получалось сделать, я уже прям принципиально стучал именно по этим клавишам! T_T
Xed как-то раз на турнире в Видном забыл кнопку фрц настроить(хз как такое вышло). Так он сходу перестроил всю свою игру и стал теншен на другие вещи тратить. И так он выиграл бой, кстати)
А то, что ты тут пишешь - это какие-то капризы маленького ребёнка, который упорото бьётся головой об стенку.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 13:15
(Ruf)
Перебарщивать само-собой тоже не стоит, и продолжать анализировать бой так сказать "риал-тайм", благо это не менее важно (а то и более) чем техника :)
Беда в том, что нужно учиться действовать по ситуации, контролируя буквально каждый удар: чекать его и делать следующий... (хитконферм)
Иначе мозги уходят в оффлайн и игра превращается в чудо-карусель.

Я не могу сказать, что это плохо. Нет - этим решают в 9 случаев из 10, и играют по принципу: выбрал скрипт, действует - делаю, не действует - меняю.

Но вторая беда в том, что скрипт этот дырявый, как и контроль. И меш этот просто наказывается...
На видео в "раше" Шуна: 4 капитальные дырки и 5 поменьше. Если бы я не хотел узнать, чем это все закончится, я бы вылез из угла при первой же возможности или влепил бы контер.

ЗЫ: уныло все время сидеть в S+100 =( Мож кто патч сделает: SF --> SE --> SD ХDD

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 13:18
Moonatic
TRAITOR писал(а):а ты компа из режима dummy в режим CPU не пробовал переключать? Или банально в аркаде/vs CPU посидеть?
На исход аркады или vs CPU мне, как и думаю большинству, строго пофиг. Да и фейлить оно позволит не мало + CPU от дамми не далеко ушел на самом деле => все равно ощущения не те. Тут от человека зависит, кто-то может оффлайн тренить, а кто-то нет :)
Я не говорю что надо стоять ноубрейн и махать одним нормальном пытаясь фыркнуть или дрочить какой-нибудь одиночный овер, это само собой делается в трене (хотя фырк сосульки у меня почти не получался пока я не начал тренить его в бою). Пытаться вывести противника на конкретный сетап\стринг и отработать его варианты с целью добавления в свой арсенал, вот о чем я. Все таки живой противник будет это пытаться пресекать, в отличии от дамми, вот в таких случаях это и становится делом принципа.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 13:22
traitor
хз. В АС я перед крупным турниром, играя за Миллию, тренился тупо на ботах. Потому что рядом, естественно, никого не было.
На турнире от запоров меня это не всегда спасало, но я хотя бы знал, как комбить.
Гога вроде так же делает)
Представь ситуацию:
Ты садишься играть против Чиппа и, лол, начинаешь проверять, как комбить по нему)) Гога тебе вряд ли даст возможность. Садясь играть с ним, надо уже чётко уметь реализвовывать все выходы и комбы. А как их натренить, если у нас 1.5 игрока за Чиппа в России?.. Идём бить ботов)

С Ре другая ситуация, это я понимаю. Здесь можно трениться в онлайне... Но треньтесь хотя бы с лоу рангами) Зачем с серьёзными соперниками такую игру показывать? Самому ж потом стыдно бывает)
(Ruf) писал(а):Мож кто патч сделает: SF --> SE --> SD ХDD
Ванилин - ранг SSSSSSSSS+++++++++++++++++++++++

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 13:26
Moonatic
Ну, Шун показывает игру своего уровня, то что у него такой высокий ранк не смотря на такой скудный арсенал не его вина, а обитающих в лобби. Думаю он бы рад показать что-нибудь получше, если бы мог )
По АЦ базу дрочил тоже в трене, но вот сетапы с двойным дешем, например, начинали получаться только после регулярного меша со Сликом.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 15:15
(Ruf)
Думаю он бы рад показать что-нибудь получше, если бы мог
Он может.
Как может каждый, если изменит подход к игре, к тренировкам, к анализу матчей.
Другое дело, нужно ли ему это?
Чтобы получать удовольствие или самоутверждаться за счет большинства, вполне достаточно владеть элементарным набором разводов из серии Low -> Hi, Hi -> Low, деш Throw/командник и пару базовых комб.
Все зависит лишь от адекватности самооценки игрока. От его чувства собственного достоинства или если хотите СЧВ СЧД.
Это решает, выбирет ли чел понравившегося по стилю чара, возможно лоутира и натыкает всем хаерам по самые помидоры, или выберет хаера и будет Оууу! Аааа! Уоу! от лоутира.

Спасибо за внимание =3

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 15:20
Шун
Ashwing
Вот-вот, прямо навязчивая идея какая-то возникла - прожму эту комбинацию, даже если проиграю, и всё тут! Ведь прекрасно отдаю себе отчёт, что от соперника при желании уже давно бы последовала контратака...
А разница между попытками сделать что-то в бою и в тренинге действительно очень большая.


TRAITOR, (Ruf)
Да я согласен, со всем согласен!) Нелепое и бессмысленное действие, просто ещё на всеобщее обозрение и обсуждение был выложен именно этот откровенно вопиющий момент. Остальные наши вчерашние с Фуром бои подобного непотребства всё-таки не содержали. Я пытался делать неожиданные по моим меркам вещи и аж даже выигрывал по три матча подряд! Проигрывал, впрочем, тоже) А конкретно в этом эпизоде я ведь понимал, что Фур не просто так сидит, что он терпеливо дожидается от меня нормальной комбинации - и изо всех пытался его не разочаровать, но не выходило никак! T_T

P.S. А я нынче крутой S-ранг!)) Фур, выходи на бой! ;D

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 09 сен 2011, 15:47
(Ruf)
Остальные наши вчерашние с Фуром бои подобного непотребства всё-таки не содержали. Я пытался делать неожиданные по моим меркам вещи и аж даже выигрывал по три матча подряд!
=) Да, мне понравилось пару моментов, когда ты внес разнообразие с ключиком и еще несколько вещей. Был прикол, когда ты вейкал: нок сетка хай, нок сетка лоу, нок сетка хай, хотя часто было: нок сетка хай, нок сетка хай, нок сетка хай... мг - зашкаливает =))
Вообще читерный прикол блин - ДП мне ДП!!!

Кстати, пересмотри бои и посмотри как проходят раунды: я думаю ты заметишь, что моя манера игры меняется от "минимум движений - максимум демага," до "а посрать на все сетки - фперед!!! позади Сталинград"... Я просто стараюсь внести разнообразие для себя и проиграю я или выиграю - меня совершенно не заботит.

АП...
Шун. Спасибо за игры... дождливая погода навеивала сон, теперь же я точно пойду вздремну =_=
Понимаешь, дело не в том, что ты умеешь или не умеешь фыркать. Комбы - фигня. Дело в том как ты используешь голову, как сетапишь. И тут все печально.
Дошло до того, что я подобрал свой "скрипт" хлама, которым могу закидать тебя из другого конца локи, именно в те моменты, когда твоя "бабця Гальця вогороди".
Да ты умеешь строить крепость. Но в атаке - дела плохи. Я тоже могу спокойно стоять на месте - подходи и убивайся об меня.

И я открою тебе еще один маленький секрет - шепотом: ты подлагиваешь (у меня) - из-за этого я часто не могу сделать банальный деш назад или ввести ноб.
А делаю я это часто - так как руки чешутся наказывать за лбастость.

Ну все поигрался, поныл вволю. Забью еще на недельку другую.
Всем - позитивного.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 сен 2011, 01:42
Lamkin
Всем гг с кем довелось сыграть сегодня ночью )

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 11 сен 2011, 10:27
NaySan
GG to kou.
Не знаю кто ты, мистер, но мне понравилось =)
Хотя на лицо абсолютное не знание матчапов и малое количество опыта. Или, как вариант, играешь в Ре ты ооооочень редко.
Сорри за лив, комп ребутнулся.

Offtop
А я тоже всё задрачивал в тренинге. Играть было не с кем, интернетов не было. Боты, боты, боты и еще раз боты. В результате по приходу в онлайн я умел за Ди очень много для нуба ф ранга, но опыта не было вообще.