Страница 318 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 12:17
SMOKE_POSAD
Кому-нибудь,статейку Фокса несложно всю перевести?)))
Английского не знаю,а подробности узнать хочется.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 12:25
MOPKOBb
SMOKE_POSAD
Дженикус скорее всего переведет

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 12:31
PRESS
SMOKE_POSAD
Да гуглопереводом приблизительно понятно о чем он там пишет.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 12:54
MOPKOBb
посоны подкиньте терлист плез

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 13:04
ArnKratos
Я подготовил перевод статьи от Соник Фокса. Действительно, я многое узнал

https://vk.com/@arnkratos-sonicfox

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 13:06
[me]
MOPKOBb
Баранка>Старлет
Старлет>Скрапиён
Баранка=Скрапиён

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 13:09
[me]
ArnKratos писал(а): 17 мар 2019, 13:04 Я подготовил перевод статьи от Соник Фокса. Действительно, я многое узнал
https://vk.com/@arnkratos-sonicfox
Спасибо за ссылку. Было интересно почитать, но надо доработать перевод.
"Это утешение, что под Эд Бун заверил нам, что деши будут доработаны в окончательной версии"

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 13:16
ArnKratos
[me] писал(а): 17 мар 2019, 13:09 Спасибо за ссылку. Было интересно почитать, но надо доработать перевод.
очень торопился. Перевод однозначно надо доработать, как и убрать опечатки

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 13:57
KINGusha
Ну короче мля. У меня щас так жопу рвёт что я уже переживаю за свои регулярные упражнения кеггеля.
Арзу нашёл Йаммини за бараку. Комбы от 300-450 до 600+ за один и два метра. Я хз что там с FB если он закомбит в углу, но разговоры про футси ориентирование в этой игре закрыты. А слова разработчиков заварены паяльной лампой. ДАМАГ и фреймдата это самые опасные как бафы так и фиксы.
И лол, я не думал что настолько быстро, но Йамми юзает flbl... Выглядит это как погром. Сука, вот просто уберите это дерьмо из игры ради всего святого. С подобными игроками не возможно конкурировать без хотя бы 5ти часов игры в день! Игра ещё не вышла, а я её уже всем сердцем ненавижу!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 14:03
Bayun
1) - это комбы с кастомного дерьма, которого не будет в турнирной версии (я надеюсь)
2) - это комбы с боункрашами, доступные один раз за матч. что, впрочем, не отменяет того, что такой жоский лайфлид уже будет не вернуть и это почти гарантированно взятый раунд.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 14:28
PVL_93_RU
SMOKE_POSAD писал(а): 17 мар 2019, 12:17 Кому-нибудь,статейку Фокса несложно всю перевести?)))
Английского не знаю,а подробности узнать хочется.
TL;DR версия

- Соник в целом очень доволен МК11 и считает, что это один из лучших файтингов в истории жанра

- Ходьба вперед в стресс-тесте почему-то была быстрее дэшей, чего быть не должно. В ответ, Эд Бун заверил, что в финальном билде дэши будут лучше

- Flawless Block слишком силен. У каждого персонажа в комбах есть брешь, в течении которой можно буквально на долю секунды отпустить блок и зажать его снова, чтобы получить FB на последнем хите, что приводит к панишам на 30-35% хп, как например против серии 214 у Скарлет, которая как раз имеет подобную брешь, и сносит около 3% чипа. Соник уже даже разработал фуззи блок ОС для этого во время стресс-теста. Предлагает, чтоб НРС сделали так, чтоб у защищаегося игрока максимум был доступ к инвульному u3, либо применять скейлинг к панишам, чтоб в ответ можно было снести ну максимум 10% полоски

- Новый комбо-брейкер плохо задизайнен. Игрок в защите абсолютно ничем не рискует используя его, да еще и в ответ может запанишить атакующего большой комбой, особенно если выпасть из комбы на реакцию. Дело дошло до того, что он и Semiji намеренно не заканчивали серии, дабы не рисковать дропаутом и панишами в ответ. Кроме того, Соник считает, что эта механика только вредит персонажам, полагающимся на лончеры. Некоторые персонажи вообще ее могут игнорировать, т.к. их комбы оставляют оппонента на земле (как например Джейд и Кабал). Он также считает, что эта механика может отпугнуть игроков из других игр, т.к. МК11 сейчас единственный файтинг, где комбо брейкер дает защищаемуся игроку награду в виде большой комбы под 40% полоски

- Решить эту проблему он предлагает одним из двух способов: либо вернуть традиционные комбо брейкеры а-ля МКХ, что в лучшем случае возвращает обоих игроков в нейтрал, либо ввести контр-механику, чтобы дропауты можно было бэйтить. В качестве примеров он приводит бурстбэйты в ГГ и ББ, хайкаунтеры в ДОА, и контрбрейкеры в КИ

- Сонику очень нравится как Флолесс Блок и чип устроены в МК11, но по его мнению - в такой игре как МК11 (где идет упор на нейтрал и футси), чип киллам не место. У Скарлет и Скорпа есть мувы, которые можно тупо заюзать под конец раунда и взять матч (например телепортом Скорпа), таким образом полностью игнорируя нейтрал, т.к. кроме Флолесс Блока (который и так трудно сделать на реакцию в ответ на такие мувы) защиты от них нет. Он еще предлагает НРС устроить отдельную бету.стресс-тест, где чип вообще отключен, чтоб посмотреть как пойдут матчи

- Поэтому, по мнению Соника, только Фэйтал Блоу должны убивать чипом, нанося при этом 5-7% на блоке, и поскольку их можно флолессблочить - то применение ФБ в таком случае привнесло бы в игру немного майндгейма. Вдобавок, он считает, что ФБ надо сделать супер ансейф (под минус 40 на блоке), т.к. сейчас народ тупо использует их при первой же возможности, почти не подвергаясь риску, да плюс еще у них есть армор, а значит из стартап-анимации выбить оппонента нельзя

- DOT-урон не должен убивать оппонента, т.к. он целиком и полностью игнорирует насколько хорошо у игрока отработана защита

В остальном - игра ему крайне понравилась, считает что в МК11 хороший нейтрал - либо у оппонента лучше футси чем у него, либо оппоненту крышка. Он ждет не дождется релиза и турниров, и надеется, что вышеупомянутые минусы не повлияют на желание коммуны заценить игру

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 14:57
Tarilariran
имхошечка (поиграл в сумме ~150 боёв)
-NRS далеко ушли от своих предыдущих 4х продуктов. Игра сильно нейтрал и футси ориентирована, я как говноигрок не привык к такому... отсюда уже расстраиваюсь, что нужно новый стиль игры осваивать и у меня навряд ли получится - ближе всего игра имхо к СФ
-чуточку было не привычно с управлением, шифты которого поменяли
-тайминги вейкапов осваиваются за 10мин
-сломаные аперкоты...с ними явно что-то не так
-тайминги "ФЛаБлоКа" это намного сложнее...те кто может себе это позволить делать не думая, а на автоамате - снимаю шляпу. Сначала переживал, что эта механика превратит игру в фестиваль черепах, но потом осознал что она две полоски метра жрёт 1атк и 1деф = может и не так злобно будет. (кстати кто-н пробовал рол делать из флаблока? он логичен!)
-то как выглядит новый "брейкер" озадачило...во второй инже и то продуманнее было.
-фатал блоу ничего б не менял, кроме того что увеличил бы скейлинг в комбах
-добавил бы звук на флавлес блоке
-убрал бы чип урон абсолютно у всех прожектайлов
-ОЧЕНЬ понравилось кастомайзить спешалы, всё еще не представляю как турниры могут потерять такой ништяк...но и как это упростить тоже не вижу вариантов....какие-то доп. быстрые менюшки на экране выбора персонажа?
-конект бомба! попался мне кто-то с пингом 11. Отыграли пару часов.
-!!!!!!!!!!!!!!!! в игре есть опция, ваш голос переводить в текст на экран оппоненту !!!!!!!!!!!!! к сожалению только англ язык, но хочу это увидеть ахахах

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:01
Bayun
Tarilariran писал(а): 17 мар 2019, 14:57 ОЧЕНЬ понравилось кастомайзить спешалы, всё еще не представляю как турниры могут потерять такой ништяк...но и как это упростить тоже не вижу вариантов....какие-то доп. быстрые менюшки на экране выбора персонажа?
эммм, в инжастисе2 как то без этого обошлись.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:03
PVL_93_RU
Bayun писал(а): 17 мар 2019, 15:01 в инжастисе2 как то без этого обошлись
В инже2 на турнирах не использовалась кастомизация, от слова совсем, с МК11 пока не ясно что будут решать ТО

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:05
Bayun
PVL_93_RU
и это странно. до игры месяц, через неделю будет бета, где будут еще чары, там тоже будут интересные штуки. а потом выходит игра и хоба, все идет нахер.
буду орать в голос, если они всех этих мейнов буна оставят в релизе

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:26
RocK1986
PVL_93_RU
Спасибо за перевод.
Интересные замечания он пишел. Надеюсь НРС прислушаются.
Складывается ощущение, что игру еще надо дорабатывать и дорабатывать. После релиза будет еще куча патчей меняющих баланс.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:31
ElectricHat
Не пойму, в чём проблема на туриках пресеты составить перед началом соревнования? Ну т.е. участник говорит организаторам, какой билд ему нужен, и всё. Разумеется, знать об этом могут только сами организаторы.
Всё же главная проблема кастомных вариаций может быть только в балансе, к тому же в конечном итоге всё равно всё сведётся к выбору одного оптимального/имбового билда

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:33
Tarilariran
ты понимаешь что турниры бывают на 600 тел?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:34
PVL_93_RU
ElectricHat писал(а): 17 мар 2019, 15:31 Ну т.е. участник говорит организаторам, какой билд ему нужен, и всё. Разумеется, знать об этом могут только сами организаторы.
Ок, а теперь представь что на турнире 500 человек, на пулы отведено 10 консолей. Под каждого игрока, на каждой консоли, перед/после каждого матча ТО (или сами игроки) должны будут настраивать вариации. Понимаешь сколько времени будет убиваться впустую и сколько задержек это создаст?

А что будет на ЭВО, где и игроков, и консолей для пулов отведено значительно больше?

С точки зрения логистики - это вообще не вариант

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 17 мар 2019, 15:39
ElectricHat
PVL_93_RU
привязка к аккаунтам как вариант (особенно в свете возможной кроссплатформы)