Страница 317 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 19:44
PRESS
KINGusha
Арзу на стриме наказывал такие ТП на блоке, ну или значит все они не держали блок.
Отмени не отмени, оба варианта должны наказываться, а иначе лажа из мкх вернётся, чему я не рад, ну может остальные будут рады я не знаю.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 20:10
MeetDeadMan
PRESS писал(а): ↑16 мар 2019, 19:44
Арзу на стриме наказывал такие ТП на блоке
кингуше сложно наказывать -40(или сколько там? не помню уже) тп скорпа в мкх.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 21:33
AngelRipperX
Из здешних резидентов катал кто на Куай Ляне? Какие ощущения?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 21:45
Bayun
AngelRipperX писал(а): ↑16 мар 2019, 21:33
Из здешних резидентов катал кто на Куай Ляне? Какие ощущения?
в бете скарлет, барака и скорп
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 21:51
KINGusha
PRESS да так то вижу. Проверить не могу конечно, но да, панишится. В прошлой бэте было -2, тока не знающий пытался. Я вроде упоминал это, и не один я.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 21:51
AngelRipperX
Bayun, чет слишком мало чаров, раньше больше давали на тест.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 21:54
Bayun
AngelRipperX
потому что это не бета тест?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 21:57
AngelRipperX
Bayun, я как бы в курсе что стресс тест серверов. хотя б четырех дали, как в демке мк9.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 22:31
Zoder
Я даже в бетку 28-го не буду впрягаться, ну её, дотерплю до полной версии.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 мар 2019, 22:42
PRESS
KINGusha
Как видишь поправили и это хорошо, остаётся вопрос паниша фатал блоу, неужели супер удар на 30%+ который оппонент получает просто потому, что его от..издили не будет панишиться на блоке?(на стримах панишей не заметил)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 01:28
PVL_93_RU
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 01:43
PRESS
PVL_93_RU
Ну в целом все по делу написал. Надеюсь нрс прислушаются.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 02:10
Mercer
PRESS
хочешь панишить амплифай тп скорпа? перфект блок в помощь, это не зря ввели и дыру между тп и амплифем тоже, он должен быть сейв
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 02:29
Cervus
Mercer писал(а): ↑17 мар 2019, 02:10
он должен быть сейв
Но он не сейф, стабильно панишится на блоке без проблем
Lithium писал(а): ↑16 мар 2019, 16:46
Я вот не понимаю. Вроде писали, что крашинг блоу можно настраивать автоматом или вручную. Где это сделать можно? Сейчас автоматом вроде как, но работает как-то через жопу. И тренировки очень не хватает.
Когда ты в главном меню, там где иконки режимов, нужно перейти в настройки (на дуалшоке это кнопка options). Вкладка Control, там пункт Krushing Blow Held Check. Если её включить, то крашинг блоу будут активироваться только при удерживании кнопки удара.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 05:55
DmC_SpaRrDa
Не могу понять, почему отмены у того же кабала и Джейд сьедают 1 защитный метр, а отмены телепорта скорпа 2 метра сразу, это что телепорт скорпа на столько сильный инструмент или как?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 09:06
MonkeySeeMonkeyKill
И снова здравствуйте. Что-то вдруг подумал, а почему бы незерам не сделать "совсем как в теккене" касаемо фатал блоу? А именно, пусть у игрока будет выбор, либо делаешь обычный фатал блоу, либо используешь "заряд" фатал блоу для какой-нибудь офигенной лончащей армор атаки, например. Пускай на этой атаке будет сильно меньше армора чем на фатал блоу, пускай она будет очень ансейф, для баланса. Мне нравится что в теккене и рэйдж арт и рэйдж драйв отлично сосуществуют вместе. Но в мк11 можно только "смотреть киношку" делая фатал блоу и всё.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 09:55
KINGusha
Насчёт FB какая то заезженная тема. Без сомнений это читы учитывая дамаг в комбо за два метра. Практика показывает что противника можно сбрить за раз нанеся ему 500-600 урона.
Но вы поймите что FB сбалансирован на все 100%. Он есть у всех и работает он одинаково для всех. В МКХ и других бывалых файтингах, xrey и supermove финишер чаров с дикой по дамагу концовкой, ещё надо было найти - как правило такие чары требовали огромной наигранности и овладеть ими в совершенстве могли лишь единицы в мире. Но смысл в том, что они топ тиры до мозга костей засчёт подобной составляющей и полной независимости от метра.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 10:12
PRESS
KINGusha
Да условия равны, без проблем, но как написал Соник, там должно быть -40 на блоке.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 10:44
KINGusha
PRESS много где в НРС играх "должно" быть -20 и -40. Много где не "должно" быть присутствие тугих для головы станов для паниша. Много чего и где должно и не должно быть.
В мк11 просто обязаны быть на 100% рабочие АА у каждого чара против лётчиков грёбаных. Давайте кушать то что есть - выбор чара это тоже скилл. И да, СоникФокс прав.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 мар 2019, 11:50
MonkeySeeMonkeyKill
Если честно, даже не нужно быть супер спецом в файтингах, чтобы указать на те странности и просчёты что указал соникфокс. Это скорее демонстрирует нежелание nrs делать в первую очередь файтинг, а уже потом анимашки с кишками и проткнутыми головами. Им будто кто-то подсказал пару хороших идей для мк 11, но потом они "устали" их реализовывать до хорошего уровня.