(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение _Hb_ » 04 сен 2011, 04:10

GG NaySan. Очень тяжело блокировать твой прессинг. Такое ощущение буд-то с эди играешь.
P.S. Фиг знает как я у тебя вины беру.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение NaySan » 04 сен 2011, 04:18

(TRAITOR стайл.)
BG to Hb потому, что:
1) Мешмешмеш, и он откровенно достал. Меш из блока, меш в воздухе, меш на нейтрале. Единственное, что тебя спасает так это то, что за Ди очень сложно наказывать меш Эда. За Джо наказывать в разы легче, но за Джо я и играю в десятки раз хуже.
2) Дастыдастыдасты, и они откровенно достали. Дасты на вэйк, дасты после 2п\5п, дасты на нейтрале, дасты в оки. Зачем?!?!??! Зачем Эду дасты в таких количествах?
3) Ансейф, и он откровенно достал. Уже упомянутые дасты на вэйке, на нейтрале и после 2п\5п. Суммон мелкого на пол экрана. Ты если и суммонишь мелкого так далего, так паниши попытки его убить. Благо у Эда хватает способов сделать это, тем более с Диззей. Тупо раш через суммоны, это вообще омг, без коментариев.
4) Абъюз и однообразие. Миллиард ультимейт мувов, аля джК и 2с, которые вообще не наказываются. Но, ладно, раз арки одарили этого чудо-чара такими нормалами, пусть. Но оки это пи конец. Один и тот же блокстринг с одними и теми же мисксапами и дастом\командником в конце. Я не хочу сказать, что Эд разнообразен так же, как, скажем, Ми, или Те, или Веном, но его оки явно не ограничивается тем, что ты делаешь.
Итого: Твоё счастье, что Эд - топтир, который в состоянии одной базой и мешем убивать почти всех. Рекомендую посмотреть видосов, почитать, и посидеть в тренинге.
P.S. Фиг знает как я у тебя вины беру.
Потому, что Эд - один из самых хреновых матчапов для Ди. Причем, дело даже не в таблице и в самих цифрах, в том, что "японский таер лист не распространяется на меш в онлайне", но в том, что Ди ВООБЩЕ не может панишить некоторые удары Эда, и он спокойно может мешить их во все щели. Одна грубая ошибка для Ди (неправильный суммон, запоротая фырка, запоротый иад, запортая добежка, запоротый фд дэш брэйк, запоротые тайминги) - гарантированное попадание под оки Эда. А это минус полхп. Две ошибки - Ди умирает. А вот Эд может ошибиться как минимум 6-7 раз прежде, чем умрет.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение _Hb_ » 04 сен 2011, 04:50

NeySan огромное спасибо за конструктивную критику. Безгранично благодарен.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 04 сен 2011, 10:26

GG Satyr&VED
VED тк D коконат тк D коконат - до слез, просто до слез... Х))
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение NekoJet » 04 сен 2011, 10:35

Я почему-то так и подумал, что это ты Chu. Где же традиционное "Фу какой ты скриптовый и абузный, Некоджет"?
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
Foxy
Где-то в лунном городе...
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 00:21
Откуда: Краснодар (теперь Чехов)
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Foxy » 04 сен 2011, 18:33

Я наконец то вернулась, GG Viner.
GG Orochimaru, прикольная расцветка у Джем ))
Изображение

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Viner » 04 сен 2011, 20:01

Foxy, ГГ от пинала моего безобидного Фауста .)

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Sikvel » 04 сен 2011, 20:57

GG Шун, тест неплох, но уж очень много ансейва. Хотя судя по твоей подписи серьезной игры от тебя ожидать не приходится...
P.S. Fencer

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 04 сен 2011, 21:02

Что за дела?! Захожу в онлаен а там Чен и сам меня вызывает. Радость-то какая ('-_-). Только играть не умеет как и раньше.
Много знакомых людей, и не ливает ни кто, пря даж не верится, что месяц назад рассуждали об упадке и тлении.
Ах да всем ГГ, даже Чену, даже Эрасусу.

Олсо: Чванство итт лол.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Viner » 05 сен 2011, 01:42

Шууууун, какой же ты зануда. В последних раундах Я уже с закрытыми глазами начал играть, так вот надоело твое сремление из раунда в раунд повысить уровень загаженности арены. Но с последней нашей встречи ты кое чему научился и это плюс. На тебе хорошо отрабатывать фырки и базовые комбы с выходами, но абсолютно бесполезно тренировать миксапы и тем более тк ёзс. О включении мозга вообще молчу. В любом случае спасибо за игры. Польза от них есть.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 05 сен 2011, 01:47

NekoJet писал(а):Я почему-то так и подумал, что это ты Chu. Где же традиционное "Фу какой ты скриптовый и абузный, Некоджет"?
Nek, не могу ничего такого сказать =) хороший подлый Запъ.
Ну и разве что: фу, какой по-прежнему лаговый конект х)

Всем ГГ. Много отгребал, но скорее снял стресс, чем получил. За что спасибо новому лобби.
ЗЫ: почти ничего не изменилось... наверное, люди не меняются.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 05 сен 2011, 21:43

Да уж... Товарищ Broccoli. ну ты мало того, что слабак, так ещё и с причудами. Вынуждал меня раза 4 тебя заденаить из-за непринятия вызова, но я тебя как-то всё время жалел из-за того, что ты меня смог Чиппом победить "на соплях" из-за моей ошибки. Несколько раз указывал на то, что тебе следует играть Акселем, которым ты хоть немного умеешь мешить и тыркать одну комбу через фрц. В итоге терпение лопнуло. Каем лучше даже не пытайся играть, совсем тупое гуано. Тестаментом пытайся. Типа варрантить. Но у тебя очень предсказуемые, до Шуна тебе, как до звёзд в этом плане....
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 05 сен 2011, 22:03

Pmage писал(а):Вынуждал меня раза 4 тебя заденаить из-за непринятия вызова
БАТХЕРТ на почве: "выиграл и отказывается играть ещё, какой *********, верни мне пироценды!"

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 05 сен 2011, 22:25

Hidan, ну в данном случае не совсем то. Выиграл он едва ли больше, чем проиграл. Но пару боёв выиграл, Солом и Чиппом, что называется, втф-способом... Когда мне казалось, что моя победа очевидна, но он умудрялся неожиданно воткнуть гадость, наносившую мне большой дамаг и выбивающий всё хп. А вообще да: я сторонник того мнения, что выиграв единожды - ты должен свою победу укрепить и доказать, что это была не случайность. А когда человек начинает трусить, понимая что повторный бой он явно проиграет и сбрасывает вызов, - то это несколько бесит... Ну или начинает выбирать других персов, рассчитывая, очевидно, на очередную втф-победу - то это тоже раздражает....
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 06 сен 2011, 13:23

Offtop
Как всегда - эпик... просто эпик Х)) Спанч Боб отдыхает.
Pmage, пиши исчо.

ЗЫ: Pmage, у меня навязчивое желание уболтать тебя писать рассказы для америкосов и китайцев.
Первые от выноса мозга забьют на мысли о мировом господстве, а вторые впадут в транс и станут работать с точностью японских роботов.


Что плохого в втф победе?
На войне, как на войне... =)
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Jabler911
Unlimited Noob Works
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 12:05
Карточка игрока: Jabler911
Откуда: ПТЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Jabler911 » 06 сен 2011, 17:35

Pmage писал(а):А вообще да: я сторонник того мнения, что выиграв единожды - ты должен свою победу укрепить и доказать, что это была не случайность. А когда человек начинает трусить, понимая что повторный бой он явно проиграет и сбрасывает вызов, - то это несколько бесит...
Я считаю, что в данном случае противник понимает, что блеванет с еще одного/нескольких боев с тобой. Я бы так и сделал.

Как там онлине в гугешечке, не загнулось еще? Кто играет? А то вломак в лобби лезть.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 06 сен 2011, 17:52

Offtop
А вообще да: я сторонник того мнения
А что если он не сторонник "того мнения"? Отрою секрет: помимо тебя есть еще целый мир.

превзошедший по ЧСВ мастера Чена, товарищ Фур.
ВАТ? Такого не бывает, Чен обладает критической массой ЧСВ на кубический метр себя. Хотя бы на "атом" больше, - образуется черная дыра!

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 06 сен 2011, 19:08

Offtop
Hidan писал(а): А что если он не сторонник "того мнения"? Отрою секрет: помимо тебя есть еще целый мир.
И что из этого? Я говорю, что сторонник того мнения, что пиво должно быть холодное, рыба должна быть свежая и т.п. А ты меня спрашиваешь: "а что если он любит тёплое пиво и тухлую рыбу? ты не один в мире же!". Улавливаешь аналогию? Для меня тот, кто скидывает вызовы - это прежде всего слабак, который боится проиграть. А всякие разговоры про "у тебя плохой стиль, хочется с него блевануть" - это всё нелепые детские отмазки и скрабство. Имеет право на жизнь любой стиль, который приводит к победе. И если этот стиль кому-то по какой-то причине не нравится, то это именно их проблемы, а не мои.
(Ruf), где я написал, что усматриваю что-то плохое в втф-победе? Я усматриваю плохое в отказе её подтвердить.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Immortal » 06 сен 2011, 19:14

Offtop
*ТРЕБУЕТСЯ КО-ПЕТАНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО*
Pmage писал(а):
Hidan писал(а): А что если он не сторонник "того мнения"? Отрою секрет: помимо тебя есть еще целый мир.
И что из этого? Я говорю, что сторонник того мнения, что пиво должно быть холодное, рыба должна быть свежая и т.п. А ты меня спрашиваешь: "а что если он любит тёплое пиво и тухлую рыбу? ты не один в мире же!".
Вот именно - Pmage, до тебя именно это и пытаются донести. Твоё мнение в данный момент, с точки зрения большинства, есть ни что иное как "тёплое пиво и тухлая рыба".

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 06 сен 2011, 19:23

Offtop
Immortal, понимаешь, это же как раз качественное понятие. Если рыба в действительности свежая, а пиво в действительности холодное, то совершенно неважно, сколько людей будут убеждать меня в обратном. Точка зрения большинства значит тухлая. Если большинство любит ливать, скидывать вызовы, пенять на "блевотный стиль" и т.п. - то это вовсе не обозначает, что они правы в качественном и этическом плане. И ты удивишься, если узнаешь, сколь часто в жизни мнение большинства бывает ошибочно и представляет из себя тупое "быдло-мнение" из-за невежества и необразованности... Сам-то ты из этих что ли, кто если не может победить, то начинает гнать на стиль? Так?
Что поражает больше всего, так это то, как часто вылезает очередной "КО-ПЕТАН" и начинает выдавать себя за "большинство". Ты - это не большинство и Хидан - это не большинство. Понимаешь?
Большинство - это китайцы и индусы. Будем считать, что они все согласны именно со мной =) Или приведи контрпример, хотя бы одного китайца или индуса, который не разделяет именно мою точку зрения.
Играю как Маргарита Николаевна.

Закрыто