Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
iFroz konstantine
Товарищи, читайте правила форума. У нас не принято и запрашивать, и давать такие ссылки.
Устное предупреждение.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 04 фев 2016, 20:22
PVL_93_RU
Voyager писал(а):Я вот тоже не очень доволен юзер интерфейсом пятёрки
Интерфейс пока делает свое дело, так что первый годок пускай таким побудет. Другое дело, что стиля своего не чувствуется, это большой минус. Вот у Хырда такой проблемы, например нет. Всякие шестеренки, цепи и прочее. Вроде мелочи и малость дженерик, однако ж свой стиль создает успешно. А в СФ5 все как-то....стерильно, что ли, нету души совсем, чисто коммерческий продукт. Испортс и все такое
Voyager писал(а):Звуки ударов, конечно, тоже какие-то несуразные, имо. Они вообще мне сильно напоминают ранние звуки из аркадной сф4 примерно 2008 года -
Да тут почти все звуки на самом деле странные. Хоть и в СФ4 звуки не самые лучшие были, однако ж хэви панчи наносить было одно удовольствие. Здесь же что лайты, что хэви - звучат так себе, не получаешь от них чувства "Ой, вот это наверняка больно!". Проджектайлы и В-Реверсалы - та же беда, звучат словно какие-то лазеры. Та же история со звуками меню
Вообще мне кажется в Бете 2 звуки меню ведь нормальные были, на кой черт их изменили?
Fatal1ty_93_RUS Первые 3 ссылки на интервью в подписи неверные
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 04 фев 2016, 20:53
Barnacle
С интерфейсом интересная ситуация: набросали временный для беток... ну "и так пока сойдёт". Надеюсь, что его всё-таки нарисуют, а то "КО" обычным шрифтом уж точно никуда не годится.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 04 фев 2016, 22:36
PVL_93_RU
Barnacle писал(а):С интерфейсом интересная ситуация: набросали временный для беток... ну "и так пока сойдёт". Надеюсь, что его всё-таки нарисуют, а то "КО" обычным шрифтом уж точно никуда не годится.
Я честно говоря вообще думаю, что через годик-два мы игру не узнаем. Как в плане геймплея, так и в плане таких мелочей, как интерфейс, системные звуки и так далее. Кэпком ведь говорили, что они подходят к СФ5 как к сервису, а сервис должен развиваться
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 04 фев 2016, 23:36
baalbeg
дизайн шрифтов и звуки мне как раз нра. вы походу не прёте)
ростер огорчает местами сильно чисто эстетически, да и арены некоторые халтура.
сравнивать с сф4 нельзя. другая тема. если прям сравнивать, то мне даж грустно иногда. как то менее романтично пока. хотя если введут атмосферные арены с разрушенными храмами или с морской тематикой- будет ок. Самые зачотные чары по харизме пока это Нэш, Байсон и Фэнг. За шотосов у меня боль ибо рюша с Кеном не АГОНЬ. не знаю где там эти сотни костей и легионы полигонов- выглядит пластиково
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 10:00
YourBones
такой нечеловеческое обилие костей может быть создано для выделения особых участков. Например увеличение руки Балрога во время атаки. Эта система работала и в SF4, но тут она может быть более детальной.
Либо просто косяк импорта. Так то ничего особенного в этих моделях и аренах нет. Мне нравится только самозатенение и само-иллюминация моделей. это видно сбоку, придается некий объем. И еще женские лица неплохо сделаны.
ну а интерфейс (и особенно лайфбары) для меня до сих пор как из дос игры выглядит.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 17:37
PVL_93_RU
UltraDavid возился с игрой с режиме тренировки, и нашёл кое-что интересное...
Альтернативный костюм дают только один если я пре ордер в стиме сделал и будет ли возможность приобрести другие?
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 18:21
Тихий
iFroz писал(а):Альтернативный костюм дают только один если я пре ордер в стиме сделал и будет ли возможность приобрести другие?
в стиме дают костюм чанли, другие думаю сможешь купить
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 19:14
Damed
iFroz писал(а):Альтернативный костюм дают только один если я пре ордер в стиме сделал и будет ли возможность приобрести другие?
за пека дают членли костюм, за стори дают стори костюмы, покупные видимо еще не анонсировали (продажа других преордерных под вопросом, я почему-то думаю что не будут их продавать (ну не умеет крапком в длц)
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 19:34
ZeratuL
Народ, просвятите плиз: можно ли на ПК получить инвайт в бету СФ5 без оформления предзаказа?
Сорри, если боянный вопрос. Всю тему лопатить не хочу.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 19:38
PVL_93_RU
Damed писал(а):я почему-то думаю что не будут их продавать
О, будут, еще как. Сейчас всегда преордерные бонусы через какое-то время после релиза игры поступают в обычную продажу
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 19:39
Shadevoid
ZeratuL, тем кто предзаказал давали гифты-инвайты в стиме - можно было у них спросить; однако, период бета-тестов уже прошёл, уже релиз через пару недель)
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 19:39
YourBones
Fatal1ty_93_RUS писал(а):UltraDavid возился с игрой с режиме тренировки, и нашёл кое-что интересное...
Похоже, активация V-Trigger'а съедает инпуты оппонента
либо капком хотят, чтобы оппонент во время активации моего V не буфферил реверсалы, а делал единственную гарантированную вещь - блок. но вообще выглядит как баг. Съедать инпут это дополнительный дискомфорт.
в КИ мало того, что инпут считывается, так его еще и отменить нельзя. В итоге если за ~~20 кадров активации инстинкта или shadow move оппонента, ты на нервах случайно нажимаешь нормал, то он уже не может быть отменен в блок, и легко наказуем. Тут видно для каких ситуаций это сделано, но что происходит в SF мне не понятно. Как то однобоко получается, что меньше от игрока зависит.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 19:39
Damed
ZeratuL писал(а):Народ, просвятите плиз: можно ли на ПК получить инвайт в бету СФ5 без оформления предзаказа?
а ничего и не должно меняться. Вот только хотелось бы видеть от японцев разумные решения в геймплее, а не просто какой-то странный рандом - "лишь бы не так, как у других, или не так как было в SF4". кажется они придерживаются этой логике.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 фев 2016, 23:50
PVL_93_RU
Dro писал(а):или не так как было в SF4
Вот пока что они только такой логики и придерживаются, вместо создания чего-то нового и своего собственного