Страница 32 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 окт 2016, 12:35
Vladimir_88
Вообщем вчера денек посидели с друзьями посмотрели 3 вариации. Пришли к выводу что на / 1-м месте хкт / 2-м хантер / 3-м вр / очень много минусов подметили, у хкт и хантера армора как такового и нету, сбивается на раз-два "что плазма, что вэйкап bf4" когда хантер кидает ловушку её можно сбить выстрелом "если таковой имеется" Лечение только если екзовое. ВР очень сильно уязвим с детонатором, плюс можно поставить только за то, что можно выйти на большой дамаг.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 окт 2016, 13:13
JTF
Vladimir_88 писал(а): очень много минусов подметили, у хкт и хантера армора как такового и нету, сбивается на раз-два
Дак это и раньше было. Это не новость. Вставать нечем. HQT и Hun
WAR есть чем вставать, есть чем уходить в плюс, но нет миксапов

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 окт 2016, 23:55
Percimon
Огонь:

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 окт 2016, 18:29
DmC_SpaRrDa
По мне так воин сейчас очень хорош, детонация прям в разы быстрей стала, 40% комбы без метра делаются свободно, главное знать матчап с парсами более менее

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 окт 2016, 19:01
JTF
DmC_SpaRrDa писал(а): По мне так воин сейчас очень хорош, детонация прям в разы быстрей стала, 40% комбы без метра делаются свободно, главное знать матчап с парсами более менее
Дак и засейвиться можно. Хорошая вара. И встать можно. Я потыкал вчера: хорошое впечатление.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 окт 2016, 20:18
Rasta48
Круто что теперь он этот мув использует постоянно откидывающий как в фильме с Арни))) Эххх жаль Хищничек маловат всё таки, так был бы вторым мэйном, хотя ХКТ у меня поставлен неплохо, один из любимейших персонажей детства)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 окт 2016, 20:51
JTF
Rasta48 писал(а): Круто что теперь он этот мув использует постоянно откидывающий как в фильме с Арни))) Эххх жаль Хищничек маловат всё таки, так был бы вторым мэйном, хотя НКТ у меня поставлен неплохо, один из любимейших персонажей детства)
Что ты имеешь в виду под словами "маловат"?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 окт 2016, 21:19
Rasta48
JTF, да маленький он в игре, вот даже сравни его с Арни, Хищник реально высокий, даже просто рост актёра игравшего Хищника первых двух фильмах - 2.20 метра, и это без расчёта костюма, а в игре он ну чуть слегка выше других персонажей, а руки и ноги у него как у девочки расы Хищников)
Не поймите меня неправильно, что я типо придираюсь, это мой любимый персонаж вне зависимости от вселенной, у меня даже коллекционная фигурка от Hot Toys есть, я не пожалел на неё 8к рублей, после санкций он 22к стоит, и больше всего бы хотел чтобы он меня устроил в игре, это как мечта ставшая явью что он появился в МК, но брутальность и мощь присущая персонажу отсутствует из-за его маленького размера, я подозревал что так будет и к сожалению результат меня расстроил, но это чисто как хардкорного фаната, всем остальным на это по барабану)
Вот фигурка кстати кому интересно:

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 окт 2016, 21:48
Vladimir_88
Rasta48, По поводу роста абсолютно согласен.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 окт 2016, 00:22
JTF
Rasta48, ну, то есть он как Котал должен быть ростом, или Горо, или Демонический Шинок.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 окт 2016, 08:14
Juniorcigano
Rasta48, Рост, ростом, но сам дизайн чара неужели тебя не устраивает? Три вариации, чисто визуально шикарно выглядящие серии, спешлы. Как чар он тоже не на дне. В остальном, кроме роста, ты доволен?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 окт 2016, 08:23
wts
Rasta48 писал(а): а руки и ноги у него как у девочки расы Хищников)
Дык он же охотник, ему масса не нужна, атлетичным нужно быть!

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 окт 2016, 09:17
Rasta48
Juniorcigano, да, кроме размеров всем доволен без претензий, у меня поставлен ХКТ с релиза.)))
wts, лол, в этом то и дело что при его массивности он сохраняет скорость и это не из-за маленьких размеров, а как раз наоборот, это одна их его изюминок.
JTF, не, Коталь маловат, вот толщина конечностей Горо ему бы подошла, может чуть-чуть потоньше, и он должен быть стройнее, примерно такого же роста как Горо, но в положении со согнутыми ногами как сейчас в стойке. А вообще в МКХ большая проблема с крупными персонажами - Торр смотрится как карлик, а не гигант, почему вот необходимо его было в стойке сделать ну просто идентичной высоты с другими персонажами, в Инджастисе с этим проблем небыло биг гаи были биг гаями, а у нас тут Кунг Джин здоровый как Хищник)))
Вот например сравните Бэйна и Супермэна, ну просто нет притензий.

Я думаю это всё из-за того что даже в 10 МК чувствуется что-то из МК вс ДС, МК9 был пропитан им, они не захотели полностью рефрешнуться, поэтому блок на кнопку и прочее, типо это их фишка, ладно пусть будет так, но за эту фишку приходится платить и меня как эстета это огорчает.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 окт 2016, 12:35
BraYaN


[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 13 окт 2016, 22:57
MeetDeadMan
Vladimir_88 писал(а): Barrogh, т.е. хантер лучше хишкутена?
Это вряд ли ХКТ по прежнему самая рабочая вара, имхо.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 13 окт 2016, 23:01
Bayun
MeetDeadMan, ну хз, эти ваши канселы понерфили, а зонит и хантер неплохо (ну, РЕО красиво это делает, много респектят конечно, но все же, игра не из теории состоит), цена выше, но и награда выше.
а у воррирора армор +6.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 13 окт 2016, 23:04
MeetDeadMan
Его кэнселы, такое чувство, практически не понерфелены, лол. В смысле, у него не ранкэнсел был, а через деш. А зонит хантер намного хуже, офк. И прессинг хуже. Варриора как-то не щупал сильно, не знаю. Армор с +6, конечно круто. Но без селфдетонации на нормальный дамаг не выйдешь(без метра), такое себе.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 13 окт 2016, 23:08
Bayun
MeetDeadMan,
MeetDeadMan писал(а): И прессинг хуже
ну е-мае, у тебя есть условно сейф 50/50 и без метра и за метр и хардблокаблы. ШО ЕЩЕ ТЕБЕ НАДО?
Хантер просто футсис-ориентированный чар, он сам должен скакать по арене аки горный козлан.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 13 окт 2016, 23:10
MeetDeadMan
Условый сэйф 50\50 и харблокабл при наличии грамотного сетапа. А когда есть двуххитовые арморы, возможность отлежаться и еще прочие сладости - как-то не оч, имхо, ХКТ - сейчас само то.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 13 окт 2016, 23:11
Cervus
Bayun писал(а): РЕО красиво это делает
Раз уж его впомнил, Рео сказал ХКТ > Варриор > Хантер. Так, одно из мнений. Хотя, ХКТ кажется сейчас неплохим пиком.