Страница 32 из 65
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 11:55
yowbah
Vatasi писал(а):сильный математичиски, но для реализации преимущества необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
лол, скажи это дк, диворе, джеки и куан чи, они сложнее в освоении, чем ех-спин, а соотношение вложенных усилий на вознаграждение намного ниже вдобавок к большему количеству проигрышных матчапов
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 13:31
Vatasi
yowbah писал(а):Vatasi писал(а):сильный математичиски, но для реализации преимущества необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
лол, скажи это дк, диворе, джеки и куан чи, они сложнее в освоении, чем ех-спин, а соотношение вложенных усилий на вознаграждение намного ниже вдобавок к большему количеству проигрышных матчапов
Эм, а я где-то утверждал обратное? Покажи где утверждал что дивора, Джеки и Кван легче в освоении.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 13:32
MeetDeadMan
необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
как вариант.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 13:52
Vatasi
ZorN писал(а):Panya7, а можно на примерах?
я не говорю, что за остальных чаров не нужно трениться, но разница действительно есть.
В чем разница?
нужно их ОЧЕНЬ грамотно применять. за любую ошибку можно сильно получить по шляпе.
И тут пример бы.
Потомучто всю эту стену текста я могу применить к любому персонажу.
Я не паня7 но отвечу.
Приведу пример только тех за кого играл/играю. Скорпион(инферно), котал, Таня.шиннок.
Та же банальная экзовая и обычная шляпа. Использование обычной шляпы в блок после ряда серий наказуемо фулл комбо, ибо дыры. Экзовая шляпа сейвит при серии с дырками(исключение кесси).например после б321 экз шляпа, что бы тебя не перебили армором нужно держать блок. Если попробуешь лезть а противник вставит армор между серией и шляпой- фуллкомба. Про бэкдэш молчу.
Тп любой наказуем на реакцию.
Я уж не говорю про то что, обычная шляпа в блок оставляет кунга полностью беззащитным, то есть делая обычную шляпу в блок кунг теряет инициативу.
Что бы реализовать весь потенциал кунга необходимо что бы соперник уважал и блочил. И вот тут то и начинаются все сложности, кунг лао вынужден подстраивать свою игру под каждого перса, даже в выйграшном ма( что редкость так как обычно именно слабейшая сторона должна подстраиваться.)
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 13:54
IKAN
Всё в миллиард раз проще. Кунг Лао сложно играть, потому что
1. Держать прессинг сложно.
2. Вскрывать сложно.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 13:57
MeetDeadMan
Vatasi а теперь я тебе расскажу про своего персонажа, любой спешлм мув в блок - фуллпанишь. Единственный сэйф и потеря инициативы - экзовые кунаи, офк без армора. Ах да, единственный армор нокдаунит и имеею минус даже на хите. Это означает, что можно забыть о дырках в стрингах противника, если они меньше, чем Сатурн. Оба телепорта в блок - фулл комба. Прессинга нет, в отмены влезает пока, нет нормально мида, каждая серия начинается с хая. Единственный приемлимый дамаг выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда и 3фр линка после ауры.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:00
Vatasi
MeetDeadMan писал(а):необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
как вариант.
А других персонажей у нас нет, и подразумевается могут только они?
Если че то не понятно, ты спрашивай, а не додумывай.
Я признаю что я могу криво мысль формулировать. Но если ты будешь за меня додумывать, то спорить ты будешь не со мной а со своим воображаемым другом
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:01
MeetDeadMan
Vatasi ты не уточнял персонажей, поэтому вполне логично подставить туда любого, в чем проблема?
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:06
Vatasi
MeetDeadMan писал(а):Vatasi а теперь я тебе расскажу про своего персонажа, любой спешлм мув в блок - фуллпанишь. Единственный сэйф и потеря инициативы - экзовые кунаи, офк без армора. Ах да, единственный армор нокдаунит и имеею минус даже на хите. Это означает, что можно забыть о дырках в стрингах противника, если они меньше, чем Сатурн. Оба телепорта в блок - фулл комба. Прессинга нет, в отмены влезает пока, нет нормально мида, каждая серия начинается с хая. Единственный приемлимый дамаг выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда и 3фр линка после ауры.
Я тебе искренне соболезную.
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:09
SMhero
Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну ты же сказал что по сравнению с другими персонажами он прям сложный-сложный пипец вообще, непонятно как им тащить можно и видимо те кто им играет настоящие ниндзя. Вот и вышли сравнения с другими персонажами.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:10
Bayun
MeetDeadMan писал(а):выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда
поддерживаю 24 фрейма и поднимаю до 33 фреймов.
а если серьезно, о чем вообще разговор, если речь про знание ТЕМПЕСТОМ матчапа? Это ли не проблемы игрока, который играет за темпеста?
ИМХО, я бы порезал КЛ дамаг после шляпы в хит. хочет комбить - пусть комбит. хочет лупить в блок - пусть лупит. но дамага не будет. жирно.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:11
Vatasi
MeetDeadMan писал(а):Vatasi ты не уточнял персонажей, поэтому вполне логично подставить туда любого, в чем проблема?
Без обид, но нет, не логично.
Иные не значит любые. Если бы я сказал что кл самый трудный то, да. Было бы логично.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:12
stosn
Я слышал тут говорят о том, что для того, чтобы побеждать надо знать матчапы...
Велкам ту файтинг ворлд. Бедный кл, должен знать матчапы, чтобы побеждать( А я то хотел мешить за него лицом по паду и выигрывать
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:16
Vatasi
SMhero писал(а):Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну ты же сказал что по сравнению с другими персонажами он прям сложный-сложный пипец вообще, непонятно как им тащить можно и видимо те кто им играет настоящие ниндзя. Вот и вышли сравнения с другими персонажами.
Да я признаю что моя формулировка неточная и немного кривая.
Но "иные персонажи" персонажи значит, что есть персонажи у которых с этим проще, без уточнения. Как ты понимаешь под это определение не может подходить вся совокупность персонажей.
Пока только зорн догадался уточнить что оппонент имел в виду)
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:17
MeetDeadMan
Vatasi лал. Понятно.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:18
MeetDeadMan
Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну так, просто наглядно сравниваю суперсложность КЛа, где надо матчапы знать :с
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:21
Vatasi
MeetDeadMan писал(а):Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну так, просто наглядно сравниваю суперсложность КЛа, где надо матчапы знать :с
Я тебя понял вопросов больше не имею.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:25
ZorN
Я честно говоря вообще уже потерял нить обсуждения. Для себя из последних страниц выделил несколько моментов:
1) У КЛ сложный экзекушен - да, согласен. 2фр линки, нормалы и прочее - не самые простые вещи. Но не такие что б уж прям god-скилл требуют, имхо. У диворы кенселы жука вроде та еще боль. И то, и то вполне успешно применяют, причем даже в он-лайне.
2) КЛу чтобы выигрывать нужно знать матчапы - ну да, согласен. Так же, эти матчапы нужно знать и всем остальным. В том числе против самого КЛа, что, между прочим, не такая уж простая задача, вовсяком случае на мой взгляд. Весь его прессинг состоит на накоплении метра в блок и захватах. Не знаю как вот другие, но у меня пока не получается реагировать на захваты, только предугадывать...
Так вот мне хочется понять - дальше то что?) Какие выводы я должен из этого сделать? КЛа не нужно фиксить из-за п.1 и п.2? КЛ слабый из-за п1? По-моему, это не аргументы. Что будет, когда выполнятся п.1 и п.2, т.е. человек поставит экзекушен и выучит матчап? (вопрос к тем, кто "за" КЛа)
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:27
stosn
ZorN КЛ сложный, потомучто надо знать матчапы. Вот весь вывод.
А еще комбить сложно, потомучто надо кнопки нажимать, точно
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 14:30
SMhero
ZorN писал(а):
Так вот мне хочется понять - дальше то что?) Какие выводы я должен из этого сделать?
1) КЛ сложный. Если ты так не считаешь, то ты не прав потому что он всегда превозмогает и подстраивается
2) Он настолько сложный, что даже будучи топ тиром вынужден(!) учить матчапы, как и другие персонажи
3) А если ты все равно не считаешь так же, то потому что им не играл и вообще пошел вон!
Как сказал FLET на прошлой странице Кунг плееры собрались и породили даунплей в Кунг Лао размером с Годзиллу.