Страница 32 из 56

[MK X] Kotal Kahn

Добавлено: 15 апр 2015, 17:56
Percimon
Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 15 янв 2016, 22:51
Percimon
( offtop )
Reptiloid писал(а):
Percimon писал(а): за 1 шкалу 3 заряда (ex-fdb3) <-> за 3 заряда 1 шкалу (fdb1)
лол, круговорот зарядошкалы в природе
ахахах, просто в NRS учитывают работу диссипативных сил, поэтому не целиком 1 шкалу возвращают, а ее часть)

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 16 янв 2016, 19:16
dolfin23
Вообще, практикующие Котала и вариацию Blood God персонально, как думаете - стоит ли тратить время на персонажа, насколько он играбелен?
Выглядит классно, довльно необычный геймплей мне интересен - тотемы, баффы. Но, опасаюсь повторения ситуации с Nightwolf в MK9, много времени было потрачено, а возможности и выхлоп не очень. Я не по турниры говорю, а в принципе про шансы персонажа в игре, сам играю for fun и только в онлайне.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 16 янв 2016, 19:21
MOPKOBb
dolfin23 ну так он для фофана и создан, это же весело - делать посонам огромные комбы.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 16 янв 2016, 19:38
dolfin23
Это понятно )) Так надо продуманно их делать, искать моменты, ну и выигрывать иногда хотелось бы с примерно равными противниками. Персонаж не двухкнопочный вроде как.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 16 янв 2016, 19:39
MOPKOBb
Подожди патча, потом думай

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 16 янв 2016, 20:37
Percimon
dolfin23 писал(а):Вообще, практикующие Котала и вариацию Blood God персонально, как думаете - стоит ли тратить время на персонажа, насколько он играбелен?
Выглядит классно, довльно необычный геймплей мне интересен - тотемы, баффы. Но, опасаюсь повторения ситуации с Nightwolf в MK9, много времени было потрачено, а возможности и выхлоп не очень. Я не по турниры говорю, а в принципе про шансы персонажа в игре, сам играю for fun и только в онлайне.
Для онлайна сгодится, а для fun'a даже очень.
( оффтоп )
Если б не эта вариация, то я бы не играл в МК вплоть до выхода Бо'Рай Чо.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 18 янв 2016, 20:13
Reptiloid

С 18-ти минут варгод ДЖТ против сангода Алукарда

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 янв 2016, 02:07
RockedMan
Reptiloid писал(а):
С 18-ти минут варгод ДЖТ против сангода Алукарда
видио это не грузит(

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 янв 2016, 06:38
Reptiloid
RockedMan писал(а):
видио это не грузит(
есть такое дело. У меня у одного прова грузит, у ростелекома не грузит, к сожалению.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 янв 2016, 18:14
Brand

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 янв 2016, 18:21
KINGusha
LK228 видели, тренировали, знаем. В бою почти не реально сделать. А на чарах с маленьким хитбоксом вообще лучше не пытаться.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 08:27
Reptiloid
Вопрос такой - напрыжка jip1 имеет фантомный хитбокс и достает через полкарты. Это хорошо.
Но напрыгнув, нужно чем-то бить - и многое недотягивается - это плохо.
Вот, я прыгаю через фуллскрин и задеваю кончиком хитбокса напрыжки противника а потом жму f2 - вопрос, если напрыжка попала в хит, успеет ли он поставить блок на f2? Или это будет, типо, трублокстринг.
Вы используете напрыжку с последующими f2?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 08:43
Barrogh
Насколько я заметил, поздняя единица в f2, вроде, должна коннектиться. Если не уверен, что в хит будет, можно, наверное, f12 нажать.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 11:12
Percimon
Reptiloid писал(а):Вопрос такой - напрыжка jip1 имеет фантомный хитбокс и достает через полкарты. Это хорошо.
Но напрыгнув, нужно чем-то бить - и многое недотягивается - это плохо.
Вот, я прыгаю через фуллскрин и задеваю кончиком хитбокса напрыжки противника а потом жму f2 - вопрос, если напрыжка попала в хит, успеет ли он поставить блок на f2? Или это будет, типо, трублокстринг.
Вы используете напрыжку с последующими f2?
ji+1 коннектится с f2, если вопрос об этом.
Но каждый раз f2 жать после напрыжки, особенно в блок, конечно же не надо, тк там минус огромный.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 11:16
Reptiloid
Percimon писал(а): Но каждый раз f2 жать после напрыжки, особенно в блок, конечно же не надо, тк там минус огромный.
вот здесь http://testyourmight.com/threads/f2-safety-list.52763/ написано о сейфовости f2 против большинства ростера

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 11:40
Barrogh
Сейфовость сейфовостью, а моар прессинга кушать не хочется.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 12:36
Percimon
Сетап с Blood Totem&offering: дает бафф и гарантированно обратно 10% + ~4% от тотема

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 12:45
Barrogh
Я однажды видел это в исполнении, по-моему, Мадзина, на стриме у Тру, но почти никто не формализовал эту комбу. Видимо, из-за обычной проблемы, связанной с тем, что ты жертвуешь кучей урона чтобы потом мооожет быть компенсировать с пореза. "Проблемы штормлорда/анцестрала", так сказать.

Ну и то, что гарантии там нет, ибо бросок.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 13:48
Reptiloid
эх, дали бы армор бладгоду, мадзен бы там их всех уууууух
Армор на экс-айрграб и армор на пиццу, хотя бы.
Что-то аж бладгодом захотелось поиграть
Еще, как минимум, один матч-ап, где варгод лучше двух других вариаций - это куан чи.
Если кван упал, он не встанет из-за угадайки с миксапами. Если вы стоит с ним на мидскрине и он пытается своей сабельной покорябать или njp сделать, но exdb1
Ну, а если это соресер, то один из немногих способов выкурить его из волшебного круга с армором - это многохитовый экзовый бросок меча в контрхит. Ну, и exdb1
Percimon писал(а):Сетап с Blood Totem&offering: дает бафф и гарантированно обратно 10% + ~4% от тотема
Я так понял, взято отседова:
http://testyourmight.com/threads/finess ... pt1.58200/
токмо я не понял, откуда они хэлсы восстанавливают. Порез, как я помню, сколько ты хэлсов у тебя забирает и дает бафф на дамаг.
Блад тотем сосеть метр у противника. Откуда хэлсы появятся?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 янв 2016, 14:37
Percimon
Reptiloid, да, оттуда идею взял.
Так ведь если режешь себя и стоит тотем кровавый, то эти 10 % от пореза возвращаются с исчезновением тотема.