Страница 32 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 00:15
stosn
KINGusha я думаю тут не все в курсе, про обратный ОС из блока. Мне кажется он имел ввиду старый ОС, как рейденовский

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 00:18
SOD
stosn писал(а):KINGusha я думаю тут не все в курсе, про обратный ОС из блока. Мне кажется он имел ввиду старый ОС, как рейденовский
кстати, а как именно делать ОС из блока?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 00:33
RicciFlow
Да, я имел в виду старый. Про ОС из блока совсем забыл. Да и то я только упоминание о нем слышал.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 06:04
Bayun
stosn это когда ты стоишь в блоке, вводишь направления, потом когда есть окно, отпускаешь блок, вводишь удар с блоком и вылетает арморный реверсал?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 14:58
darksun
Господа, а что такое ОС?(

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 15:10
Anor
darksun писал(а):Господа, а что такое ОС?(
Если вкратце то, это когда ты вводишь один прием, но на блоке и хите будут разные результаты.
Barrogh писал(а):option Select - это когда ты вводишь строго одно и то же, а результат разный и зависит от действий оппонента. Например, Рейден мог таймить b2~shocker так, что на хите вылетал только b2 и давал комбу, а на блоке вылетал шокер и давал сейфовость. При этом, повторяю, вводишь ты строго одно и то же, все за тебя делает сама игра.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 15:14
Animator_Duke
Anor
Offtop
давай сыграем ,поднатаскаешь меня

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 15:23
Anor
Animator_Duke писал(а):
Offtop
давай сыграем ,поднатаскаешь меня
Offtop
Ну натаскать я вряд ли тебя смогу ибо у меня уровень не тот)) Ты во сколько в основном играешь по мск?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 15:24
Animator_Duke
Offtop
в основном в 22-00 ,завтра в районе 12-00,13-00 начну

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 дек 2015, 17:23
FGC | Shatalkir
Если оффтопите, то хоть не создавайте километровые цитаты.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 дек 2015, 00:59
Alvaro
А что с дешем? он теперь не кенселится в удары? Ужас же какой. Никак привыкнуть не могу.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 дек 2015, 01:07
[me]
Да в этой игре передний деш используется либо в комбах, либо для того, чтобы сблизится с соперником после харднокдауна не тратя стамину. Все кенселится из бега.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 дек 2015, 14:38
AlhiM
Ужас будет тогда, когда привыкнешь к отменам из бега в мкХ и потом попытаешся опять в мк9 сыграть....

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 дек 2015, 15:16
Barrogh
AlhiM писал(а):Ужас будет тогда, когда привыкнешь к отменам из бега в мкХ и потом попытаешся опять в мк9 сыграть....
Я их пытался все время в ДоА пихать во время игры :D

Пощупал сегодня МК9 снова. Как я скучаю по засранцу Рейдену :cray:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 06 янв 2016, 19:00
stosn
Как узнать, какой плюс на ударе/спешале на хите ( который нокдаунит ).
Игровую фреймдату не предлагать

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 06 янв 2016, 19:05
[me]
stosn, тогда предлагаю прикупить немного фреймов из подполья.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 06 янв 2016, 19:11
Kay___Jay
stosn, 60fps захват. Но вообще тебе ведь на самом деле не цифра нужна, а знать, что влазит/не влазит)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 06 янв 2016, 19:13
stosn
Не, мне серьезно нужна цифра, мне интересно, какой плюс ( или минус ) на граунд паунде джеки ( с 2 лвл перчаток )

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 06 янв 2016, 19:41
yowbah
давно хотел спросить: как вообще метр набирается, есть какой нибудь список, где поясняется, за что и сколько метра получаешь? от чего зависит получение метра на хите: от дамага или от количества ударов? а то было б неплохо оптимизировать комбы так, чтобы противник получал наименьшее количество метра

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 06 янв 2016, 19:48
stosn
yowbah Противник получает метр с дамага. Иногда стоит следить за тем, как ты заканчиваешь раунд, например :
1. Джакс может закончить раунд ( не игру ) экс готчей ( гатчей, или как ее правильно назвать ), хотя у противника остался 1% здоровья. Хоть раунд уже и выигран, а противника просто добивает анимацией ударов, он все равно будет получать метр.
2. Другие подобные мувы у персонажей
3. Заканчивать апперкотом, когда у противника мало здоровья и т.д.