Страница 32 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 23 июн 2015, 21:16
ADyBaH4uK
Voyager писал(а):
ADyBaH4uK писал(а):
YAPPO писал(а):Rocollaron
Настоящее ФИО (no sarcasm)
Мне сказали имя я ввел имя ПСНа
а в PSN ID что ввел?
Свой ПСН айди :D

Street Fighter V

Добавлено: 23 июн 2015, 21:41
BioLogIn
Фамилия и имя. Можно без отчества, можно с отчеством.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 12:42
pmf026
23 Июля - PC Beta для предзаказавших.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 12:59
Kreeg
pmf026 а пруф есть? на офф сайте все так же про осень

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 13:09
pmf026
Kreeg писал(а):pmf026 а пруф есть? на офф сайте все так же про осень
Инфа от Рича c reviewtechusa (http://www.youtube.com/watch?v=1TI-dtOOUH8) он сказал что это заявила Сони на прессконференции на Е3

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 13:21
voyager

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 13:36
coldnegative
pmf026 писал(а):23 Июля - PC Beta для предзаказавших.
23 июля как раз для владельцев PS4, оформившиз предзаказ...

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 14:21
CoolSpot
coldnegative писал(а):
pmf026 писал(а):23 Июля - PC Beta для предзаказавших.
23 июля как раз для владельцев PS4, оформившиз предзаказ...
В США.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 15:39
coldnegative
CoolSpot, да из любой точки мира... главное, чтобы PS4 была и американский PSN-аккаунт с 60$ на счету.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 17:43
Gwelirid
Перевод статьи, первая часть: http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... roach-sf5/

Изучая обилие информации по сф5 с Е3, нам в целом удалось понять, что разработчики хотят сделать из игры. Собирая кусочки информации от Peter "Combofiend" Rosas и Matt Dahlgren, мы попытались определить истинную сущность игры. Одна из мыслей Combofiend была хорошо изложена в одной фразе: "имя игры это обязательство, сф5 не так снисходителен, как сф4 (The name of the game is commitment, Street Fighter 5 is not as forgiving as Street Fighter 4). Главная цель создания сф5 для разработчиков выглядит как возвращение к опциям, найденным в предыдущих частях серии. Чтобы понять, что скрывается под этим, читайте статью далее.

Честность

Когда я первый раз присоединился к местной файтинг сцене в 2010 году, я часто слышал от ветеранов фразу, относящуюся к сф4: "noob-friendly". Затем они говорили о Third Strike и Super Turbo как о более честных играх. Тогда я не совсем понял, о чем они говорили, но теперь я это осознал полностью.
Еще одно утверждение Combofiend о новой игре: "это о том, если вы играете персонажем достаточно хорошо. Халявы больше не будет, никакого случайного урона" (It's about if you play the character well enough. It's not given to you anymore, it's not about random damage.). Теперь чтобы нанести свой урон, вам нужно хорошенько потрудиться.
Цитаты Fiend звучат как попытка ухода от атмосферы опшен селекта в сф4. Были времена на пути эволюции сф4, когда реальная соревновательная часть была только в нейтрал игре до первого нокдауна.
Вы можете вспомнить матч ап Akuma vs Abel в сф4, где Akuma реально должен быть положить в нокдаун Abel. Когда это происходило, Akuma вводил Abel в вортекс из опшен селектов, из которого практически невозможно было выйти.

Камбеки

Последняя цитата Combofiend: "вы должны заработать свой камбек с помощью V-Trigger, вы не просто должны прожать ультру" (You have to earn your comebacks with V-Trigger, you don’t just get to hit your ultra). В то время, как в сф5 есть Critical Art, эквивалент super combos, больше нет ультра комб. Механика камбеков осуществляется с помощью V-Trigger, и это глобальное улучшение, вместо лишь одного, наносящего много урона, действия.
Вам не только понадобиться получить ваш V-Trigger, но и использовать его с умом несколько раз, чтобы на самом деле сделать камбек. Это утверждение идет рука об руку с предыдущим абзацем, вы должны обыграть вашего оппонента.
СФ5 это как сразу кататься на двухколесном велосипеде, вместо четырехколесного в сф4. У вас будет огромный урон, но вам придется создавать себе возможности, чтобы нанести этот урон.

Перевод статьи, вторая часть: http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... part-deux/

Очередная цитата от Combofiend: "наша цель - убедиться, что существуют персонажи, чтобы удовлетворить стили всех игроков...мы хотим отойти от создания клонов" (Our goal is to make sure there's a character for everyone's style... We want to shy away from clones). Если вы играли практически во все файтинги, то вы, должно быть, заметили схожесть всех персонажей. Возможно Рю это самый стандартный персонаж для всех файтингов.
Мы не можем точно знать, что капком имеют в виду под словом "клон", но мы предполагаем, что должны существовать одинаковые персонажи в сф5, как Рю и Кен, однако стиль игры за них будет совершенно разный.

Новые механики V-Skill и V-Trigger позволяют разработчикам углубиться в каждого персонажа, и сделать похожих персонажей абсолютно разными. Да, Рю и Кен имеют одинаковые движения, но V-Trigger Кена делает его невероятно быстрым и шорюкен-счастливым персонажем, в то время как для Рю это улучшает его игру фаерболами.

Проще в исполнении

Наряду с тяжелыми, с небольшими окнами, линками, в сф4 существуют самые долгие и сложные, за всю историю серии, комбы. Разработчики в сф5 стараются избавиться от длинных и техничных комбо, перенося фокус игры на майнд геймс на нейтрале.
На одном из стримов, Combofiend отметил: "мы хотим, чтобы все были способны сконцентрироваться на игре против оппонента. Мы не хотим отвлекать вас от этого сложными вещами, такими как сложные комбы и однофреймы".
Мы уже видели, как сф5 использует таргет комбы, и не секрет, что п-линки были признаны ненужными многими. Введение в игру Counter Crush свидетельствует в качестве подтверждения этому.
Counter Crush жесткие, но медленные движения, которые опасно делать просто так. Чтобы пользоваться этой механикой и получать от нее пользу, вам нужно внимательно наблюдать за соперником и просчитывать его игру.
Вне сомнения это заставит игрока подходить к игре более вдумчиво. Вы вряд ли увидите случайные специальные движения, применяемые просто так, потому что они мощные, потому что цена за это может оказаться слишком высокой.

Темп

Те, кто уже играл в сф5, знают, что темп у игры вырос. Мы не говорит о скорости ходьбы, время полета в прыжке или анимации, мы говорим о средней продолжительности раунда и задержек между различными действиями.
"Темп игры быстрее, чем в сф4. Раньше, жесткий нокдаун означал, что персонаж будет сидеть на земле долгий период времени. Теперь персонаж встает гораздо быстрее, действия более постоянны".
"...это также означает более глубокий смысл сет-игры (set-play). Имея больше защитных опций, будет меньше вопиющих сетапов, где агрессор может войти в вортекс, поэтому вам нужно больше думать".
Это также наводит на мысль, что бой центрирован на футсисе больше, чем на вейк ап игре. В сф4 футсис часто был только инструментом, чтобы перейти к вейк ап игре, где начиналась реальная игра.
Судя по предыдущим повторениям, похоже что сф4, с его механикой задержки вейк апа (delayed wake up mechanic), указывает на направление, в котором разработчики хотят перенять различные вещи для сф5.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:17
rion_nagel
Почитал, если будет так - присоединюсь к тем, кто говорит, что игру оказуалили и сделали неинтересной для постоянного времяпрепровождения.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:19
Mikez
rion_nagel писал(а):Почитал, если будет так - присоединюсь к тем, кто говорит, что игру оказуалили и сделали неинтересной для постоянного времяпрепровождения.
Можно подробнее? Все про верещат от радости от того, что убрали многое из СФ4.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:23
Broken
Mikez ток не РФ про. Ой не про сорян. Игнорь Вайнеров а то начнётся что истинный сф это ОС в каждое действие и вортрексы

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:32
rion_nagel
Пока рано делать выводы, но если многое уберут, то что останется? Постоянная игра в нейтрале с ориентацией на футсис? В сф4 было замечательно то, что надо было угробить уйму времени для того, чтобы основательно выучить персонажа, большие знания и опыт по персонажу позволяют создавать втф ситуации и уходить вроде бы из безвыходных положений да и со временем игры постоянно открываешь что-то новое. Если сф 5 будет просто скучным покингом, то я пасс играть в это. Но опять же рано делать выводы, игры нету и я в неё не играл, чтобы оценить.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:33
Mikez
Broken, огромное количество ОСов - моя главная нубская претензия к СФ4.)
rion_nagel писал(а):Пока рано делать выводы, но если многое уберут, то что останется? Постоянная игра в нейтрале с ориентацией на футсис? В сф4 было замечательно то, что надо было угробить уйму времени для того, чтобы основательно выучить персонажа, большие знания и опыт по персонажу позволяют создавать втф ситуации и уходить вроде бы из безвыходных положений да и со временем игры постоянно открываешь что-то новое.
Малое количество ОСов не означает отсутствие необходимости учить своего персонажа и матчапы. Не понимаю, что из убранного в СФ5 убирает возможности втф моментов? ЙолоДП-ФАДЦ-Ультра? СФ5 даже не в бете еще, а ты говоришь о потенциальном отсутствии глубокой меты.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:39
Broken
rion_nagelУ тебя наверно свой сф
много времени нужно было убить на стабильную постанвоку комб чтоб 99 из 100 когда у тебя 1-2ф комба бнб и если ты пореш линк
ансеф фул паниш это ГЛАВНОЕ что ты должен задрочить в игре.
Различные ситуации и приколыье моменты ДА БЫВАЛО но такого куда больше в том же ГГ где персонажи куда сильнее различаются механиками
и вариаций ВДФ моментов просто мильен. ПРо безвыхадные ситуации которых в сф4 было уйма я промолчу(и напомню что в сф5 чип не убивает
просто но вопрос безвыходности решен).
Какая потеря для всего сф комунита=). Элсо попробуй в коф поиграть там допустим игра не про футси
сф игра про футси странно ее за это упрекать.

Mikez
мудацкие ос мало кому наравятся это обычно просто куча дроча и эксплойд механик игры.
Их даже из ВФ5 убрали в который играют одни умалишенные дроты, ДАЖЕ ОНИ ПОНЯЛИ.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:50
rion_nagel
Broken
Это у тебя походу свой СФ. Если ты усмотрел, что главное вызубрить 1фр комбы и не смог ни 1 бнб с ними выучить - ты просто очень мало в него играл, чтобы перейти к другим аспектам игры. Речь идёт о СФ, именно о СФ, а не ГГ и не КОФ.

Играл в коф, недолго, игра нравится, нет времени на неё.

Mikez

Вы меня вообще слушаете??? Я и в начале и в конце написал, что Пока рано делать выводы.

Я действительно надеюсь, что СФ5 не будет скучным, ато уже начинают обзывать вайнером.

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:55
Mikez
rion_nagel,
Offtop
То, что ты написал "пока рано делать выводы", не меняет того, что ты их сделал. И не нужно писать большими буквами, я хорошо вижу и читать умею.
Mikez писал(а):Не понимаю, что из убранного в СФ5 убирает возможности втф моментов?

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 18:59
ScooloV
Лол, они просто вернулись к третьему страйку и это меня несказанно радует. Не надо дрочить линки, никаких ультр и опшн-селектов, никакого инвула на вейке прочей ерунды, только хардкор (и щепоточку перри)...

Street Fighter V

Добавлено: 25 июн 2015, 19:01
rion_nagel
Mikez писал(а):rion_nagel,
То, что ты написал "пока рано делать выводы", не меняет того, что ты их сделал. И не нужно писать большими буквами, я хорошо вижу и читать умею.
Это не выводы, а предположения. Предположения основанные на том, что если много чего вырезать и мало чего добавить получится Divekick который сам по себе неплох, но долго не поиграешь, потому что будет скучно из-за отсутствия разнообразия механик и остального.
Mikez писал(а):Не понимаю, что из убранного в СФ5 убирает возможности втф моментов?
Игра становиться "стабильной", если мало чем можно оперировать.

Так или иначе - подождём и увидим.