Страница 32 из 191

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 21:06
FinishThem
Aris Ясно. Я так понял что у него в арсенале ещё куча всего кроме того, чем пользовался Джуниор. А вообще действительно просто интересно, кого будут мейнить амеры, когда выйдет игра :)

Flip Помню давно видел этот трейлер, особенно понравился момент где Харли держит джокера с ракетницей чтобы тот не упал ))

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 21:08
Aris
Очень дикий зоннинг(( Жара.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 21:12
FinishThem
Aris Да уж, кипэвэй игра, все дела. Понравилось что когда чарджишь стрелу можно двигаться, а не просто стоять на месте - это огромный плюс.
Offtop
Это, конечно, естественно, но мувы которые я увидел практически копии мувов hawkeye'a из UMVC3.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 21:34
+Kai+
хммм.. у Кошки какое-то странное усиление есть чтоли? когда она бьет противника возмле полоски метра появляются "царапинки" и цифры х1, х2, х3, х4, МАХ.. интересно на что расходуется сие усиление

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 22:39
Zerozed
Я тоже буду Стрелу мейнить. =)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 22:50
Insignis
+Kai+ это ее трейт так работает

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 23:05
+Kai+
Insignis а теперь для тех кто почти не играл в МК и мало что смыслит в МК-сленге)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 23:28
Insignis
+Kai+ это инджастис сленг :D атакующие кнопки в игре 1,2,3. 4 - трейт:
Бетмен - летучие мыши-роботы
Флеш - замедление времени
Гранди - захват
Киборг - лечение
и тд
вот Кошка путем атак заряжает свой трейт, чтобы использовать его в дальнейшем. Увидеть отчетливо его можно в видео где на 0.45 она его использует:

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 фев 2013, 23:46
+Kai+
Insignis ок) а я че то как то и не заметил, что она потратила эти "царапинки" на прием) думал это обычный спешал, а "усиление" у нее куда-то делось)
(блин я разговариваю так, как будто мне 13 лет и я впервые увидел файтинги хД)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 06:20
ApoLon
+Kai+ писал(а):хммм.. у Кошки какое-то странное усиление есть чтоли? когда она бьет противника возмле полоски метра появляются "царапинки" и цифры х1, х2, х3, х4, МАХ.. интересно на что расходуется сие усиление
Может это как пассивка у Урсы?:D С каждым ударом чуть больше демеджа :)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 10:53
Echorus
Если не ошибаюсь, у котэ при полной зарядке анблок идет

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 12:06
KINGusha
Echorus ты не ошибаешься.
+Kai+ кто то просто не внимательно читает или вообще не следит за тем что пишут. Использование 5ти царапок это анблокабл мув - уже сейчас видно что Кошка это рашдаун до мозга костей.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 14:51
Belial
Вообще, офигеть, как круто они умудрились скомбинировать опыт МК в игре.
Может это субъективно и рано еще говорить, но, скажем, Зеленая Стрела - я в нем увидел кое что от Кабала, что-то от страйкера, что-то от сабзиро :) Геймплей выглядит очень интересно.
Я надеюсь, что все остальное тоже не подведет. Система с "трейтами" (особыми способностями каждого персонажа) мне кажется просто чумовой, т.к судя по всему у каждого чара появляется своя "фишка" в геймплее, которой нет ни у кого другого и вокруг которой приходится строить игровой план.
Я также очень надеюсь, что не будет никакой имбалы связанной со взаимодействием с аренами. Но в любом случае про баланс говорить нет никакого смысла, ибо очевидно, что игру пропатчат несколько раз.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 15:34
Echorus
На первый взгляд вообще во многих просматриваются чары из МК. В том же Бэтмане Скорп, в Киборге видны Кабал с Сектором итд... но это не удивляет, выкидывать старые наработки было бы глупо.
Очень хочется меньшей привязки к матчапам, что бы зонеры не разрывали бедного Гранди итд 8(

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 15:47
KINGusha
Echorus писал(а):Очень хочется меньшей привязки к матчапам, что бы зонеры не разрывали бедного Гранди итд 8(
Ты видимо шутишь. Это 2d. Привязка к матчапам будет обязательно и скорее всего будет иметь еще больше значение нежели в МК.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 15:51
Echorus
Знаю, но мечтать не вредно ( Совсем убрать не получится, но хотя бы сгладить, что бы чар не сдувался 8-2 о_О

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 15:54
KINGusha
И такое тоже будет.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 16:03
Belial
Echorus Как я писал выше, про баланс говорить довольно таки рано и бессмысленно, потому что игра гарантированно получит несколько патчей. Связывать плохой баланс с тем 2Д игра или 3Д это бред.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 16:06
CheapEddie
2Echorus
Offtop
Кингуша как бы говорит тебе: не нужно играть в Инджастис, у нас своих ребят хватает, ахах.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 03 фев 2013, 16:09
KINGusha
Речь о матчапах, а не о балансе в целом. Как раз 3d сбалансировать гораздо проще.