Страница 32 из 33

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 12:38
BioLogIn
Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:44
FGC | Shatalkir
Razdikrok писал(а):Horo, насчёт проще комбить после баунса - зацени после 11:45
Dafuq. Буду надеяться, что это только по эйр оппонентам.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 ноя 2012, 16:14
RoBoBOBR
ПОТЕМКИН
Изменения фреймдаты в +Р

5P: 13f антекбл (было как у всех лвл1 атак 10f).
5K: 90% прорейт.
6K: урон 23 -> 40. Прорейт 85% -> 80% . Канселится в 2D.
6H: прорейт 50%. Воллбаунс на хите, все еще 25F антекабла. Диззи модификатор 1.5 -> 0.75.
5D: стартап 29f -> 31f.
DAA: форсед прорейт 50%, без воллбаунса.
2P: бьёт низом, прорейт 80%.
2K: прорейт 90%.
2S: стартап 14f -> 13f.
2D: канселится в спешалы, форсед прорейт 80%.
j.S: стартап 13f -> 14f. Граунд баунс и нокдаун на СН (ground: no forced untech time, air: 60f untech time). По воздушному оппоненту - прибивает к полу (plummet свойство) и нокдаунит, антекабл 25F.
j.D: антекабл 40f.
Mega Fist I: Нокдаун на хите. Дополнительное окно ФРК 16-17f. Рекавери на приземлении 8f -> 13f. На блоке -4f -> -9f.
Slide Head: Стартап 22f -> 23f. Окно ФРК 26f-28f. Дает обычный нокдаун.
Hammerfall: Уровень атаки 5 -> 4. Стартап 19-27f -> 19-35f (зависит от дистанции). Рекавери 33f -> 27f. На блоке -16f -> -18f. Антекабл при наземном хите 22f. Окно ФРК на 1f позже активных кадров.
Hammerfall Break: окно ФРК 3f-10f.
Potemkin Buster: урон 140 -> 160. Нет ФРК. Рекавери после сброса оппонента 12f.
Heat Knuckle: урон 0, 15x2, 28 -> 0, 15x2, 40. окно ФРК 24f-25f только на виффе. (не в муке, но в игре - основной теншен гейн теперь на хит экстенде, сам хит накл копит меньше тенши)
Heat Extend: антекбл 57f -> 80f.
Judge Gauntlet: прорейт 85%. Ввод Р на 6f-24f отменяет, анимация кансела 14f.
Air Buster: окно ФРК 9f-11f после броска.
Magnum Opera (IK mode): стартап 98f -> 68f. Во время стартапа, 9-60f инвул выше колена. 9f-28f инвул к ударам.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 ноя 2012, 16:52
per4ik
написал на днях письмо Аркам, где сетовал на багованый онлайн, невозможность нормально играть и вообще печаль, просил, от имени всех неравнодушных, чтобы пофиксили онлайн, добавили лобби и кнопочку RETRY, сегодня пришел ответ
As for your question, the schedule has not been determined yet though, but we promise we’ll fix it when we upload aftertime.
поэтому будем оптимистами и подождем еще, благо не пять лет :)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:33
Alexey Min
per4ik писал(а): благо не пять лет
ты бы не каркал :)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 11:28
FGC | Shatalkir
RoBoBOBR писал(а):DAA: форсед прорейт 50%
Комбы в ДАА? Стронг!

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 13:29
RoBoBOBR
почему нет, если на тебя например идет мини-фауст

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:03
BioLogIn
Zero Stalker писал(а):Комбы в ДАА? Стронг!
Ну пока был волбаунс, можно было сунуть 6Н после ДАА, и без прорейта им добивать было в удовольствие. Без волбаунса, конечно, сложнее, но наверняка есть какие-нить вкусняшки.

Я больше не понимаю, почему написанно, что именно _форсед_ прорейт. "Форсед" ведь пишут, если прорейт на этом ударе есть не только когда удар первый хит в комбе, а всегда. Но ДАА не первым хитом в комбе может быть только в каких-то совсем экзотических случаях (типа мини-фауст, да), можно было просто прорейт поставить казалось бы...

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:05
FGC | Shatalkir
BioLogIn писал(а):Ну пока был волбаунс, можно было сунуть 6Н после ДАА
Знаю) Но я о
BioLogIn писал(а):Я больше не понимаю, почему написанно, что именно _форсед_ прорейт. "Форсед" ведь пишут, если прорейт на этом ударе есть не только когда удар первый хит в комбе, а всегда.
Это-то меня и удивило) В ДАА закомбить физически нереально для персонажей без петов (мб еще Джонни, Фауст и Робо могут), но и у тех, кто с ними, раз в сто лет %)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 15:09
RoBoBOBR
был просто прорейт, теперь форсед. видимо, чтобы даже раз в год нельзя было скомбить в ДАА и снести кучу хелсов.

алсо в муке по +Р нету значений теншен гейна почему-то

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 15:38
Godzie
RoBoBOBR писал(а):в 1,01 ужа давно все играют, видимо особо балансных изменений там не было, тока багфиксы.
Арки пишут, что только сегодня накатили патч на аркады.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 15:47
RoBoBOBR
эвона как ) просто до того писали про локетест в микадо где тонна игроков и стрим, но чото видать перекроили планы

упд.: да, как видно на стриме с микадо сегодняшнем, на главном экране с лого подписывается версия

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:54
Horo
Фреймдата Клиффа
http://www.fighting.ru/wiki/Kliff_Undersn

Рекавери на 2Р thebest

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:26
traitor
Как я и говорил, у Эдди СГ из лужи больше не даёт слайда -> нет больше СГ лупа.
Пруф увидел в чемпе микадовском, где Эдд попытался по старой памяти сделать в углу луп)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 08 ноя 2012, 07:02
Horo
Имя персонажаМодификатор защитыГатсСтанИзменения
Sol1.00160unchanged
Ky1.03260unchanged
May1.06260guts 3 -> 2, stun 70 -> 60
Millia1.21355unchanged
Eddie1.06060unchanged
Pot0.87480unchanged
Chipp1.30450unchanged
Faust1.00065unchanged
Baiken1.18555unchanged
Jam1.06365unchanged
Johnny1.00470unchanged
Axl1.06160unchanged
Anji1.06565unchanged
Venom1.06060guts 1 -> 0
Test1.00165guts 0 -> 1
Dizzy1.15050guts 1 -> 0
Slayer0.96170guts 2 -> 1
I-No1.06255guts 2 -> 1
Zappa1.00260unchanged
Bridget1.070551.06 -> 1.07
RoboKy0.89080unchanged
ABA0.89080unchanged
OSol0.96260unchanged
Kliff1.06150new
Justice1.03570new
Т.е. все чары, кроме Тестамента, либо не изменены, либо получают больше урона.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:32
BioLogIn
Venom has no guts...

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 08 ноя 2012, 11:09
Plaha
BioLogIn писал(а):Venom has no guts...
Offtop
Зато шаров навалом)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:28
Alexey Min
Horo писал(а):Т.е. все чары, кроме Тестамента, либо не изменены, либо получают больше урона.
Но и ХП у чаров же больше сделали...

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:36
Horo
minlexx писал(а):
Horo писал(а):Т.е. все чары, кроме Тестамента, либо не изменены, либо получают больше урона.
Но и ХП у чаров же больше сделали...
Одно другому не мешает

Даты Анджи, Венома и АБЫ. Они еще заполняются

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 10 ноя 2012, 01:26
TCD | Raven
TRAITOR писал(а):Как я и говорил, у Эдди СГ из лужи больше не даёт слайда -> нет больше СГ лупа.
Пруф увидел в чемпе микадовском, где Эдд попытался по старой памяти сделать в углу луп)
Бро, расскажи тогда как он первую секцию делал?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:39
traitor
В общем, комба была по сидячему в углу:
ed.K-SG из лужи-ed.S(вифнул)-SG из лужи(вифнул)
Так вот ed.S уже с земли слайдящегося соперника не поднял.

Но с другой стороны, видел недавно, буквально вчера, как сделали тоже по сидячему в углу:
ed.K-SG из лужи-ed.K-SG из лужи-ed.S(вифнул)-SG из лужи(вифнул)
т.е. умудрились-таки сделать вторую секцию, но подняли ed.K. А потом попробовали поднять ed.S и опять он вифнул.

Да, а в нейтрале после слайда даже ed.K не поднимает теперь. Соперник уже в ОТГ уходит

Скорее всего это говорит о том, что либо время слайда сильно порезали и ed.S не успевает поднять, либо второй вариант - уменьшенный хитбокс ed.S больше не попадает по слайдящемуся сопернику на земле...
Сложно из игр делать выводы. Надо самому щупать)