Страница 32 из 35

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 06 июл 2011, 16:58
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.

Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.

Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.

Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%

EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%

Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%

Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA

FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22

d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12

b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)

j.P: 6
j.K: 8

Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10

Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6

Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5

X-Ray Attack: 6

Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22


( KL Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 14 апр 2014, 19:44
Zerozed
psix99 писал(а):Устарел в смысле матч апов?
Ну он же от 2011 года, по-моему он устарел во всех смыслах. Не знаю даже, если там, что полезного.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 14 апр 2014, 19:57
CheapEddie
2psix99. Очень рекомендую почитать TAER list от Кингуши. Там всё, как есть. Кунг Лао, контрящий Сайраксов, Китаны, убивающие КЛов 9-1. Всё по ГОСТу :)

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 14 апр 2014, 20:32
KINGusha
CheapEddie тролль!

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 00:48
Insignis
psix99 ориентироваться на официальную книжку с описаниме персонажей не стоит. Там написаны глупости. Учи матчап и будешь справляться с Кунг Лао большинством персонажей.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 11:10
KINGusha
Ну с большинством персонажей ты загнул. У Кунг-лао самая лучшая выживаемость на чемпах после Кабала.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 12:27
Insignis
KINGusha не помню на чемпах ни REO, ни Perfect Legend, ни других титанов. На просторах онлайна и русских турниров матчапы не применимы, потому что 99,9999999999999999% игроков своих-то персонажей толком не знают, не говоря уже о других. Имеют значения лишь какие-нибудь 8-2, которые позволяют одному нубу заспамить другого нуба всякой фигней, потому что перс позволяет.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 12:38
KINGusha
Insignis Ну давай тогда мировых игроков вообще не упоминать никогда.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 12:49
Insignis
KINGusha в данном контексте я только за.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 15:51
Кай
Тогда все матч апы кроме жестких 9-1, 8-2 будут 5-5)))

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:23
psix99
Пока в той книжке я не нашел глупостей, так что не надо. Насчет кунг лао, я знаю, что нужно сидеть, знаю его удары, но мой смоук тупо не успевает ничего а вечно дефится нельзя. Тем более игроки за КЛ играют много лучше меня, поэтому я стал уже тупо выходить из боев, ибо смысла уже не вижу против него играть. И вообще я пасую против быстрых ударов и прессинга, то ли нуб дикий то ли лаги (скорее все вместе). И вопрос: по какому принципу кингуша составлял свой таер лист?

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:29
KINGusha
psix99 по принципу подсчёта очков матчапов.
Набранные очки видны в виде цифры на каждой картинке чара.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:32
psix99
Сделайте для кенши нормальный гайд сделали с разбором статегии и матч апов

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:33
Sabotaj
Ты не отчаивайся. Если ты можешь за смоука пройти экспертную лестницу в МК против компа, то уже норм). Лучше знаешь, добавить в друзья того кто играет за КЛа, и шпилить с ним и шпилить.
Пройдёт не так много времени, и ты поймёшь свои ошибки, и этот матчап. Главное, не отчаивайся). Я пока экспертную лестницу пройти не смог, вообще никуда не сувался). А то в лобби настучат по самые не хочу.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:36
psix99
у меня около 1.2 ляма золота на смоуке набито на лестнице, только мне это не особо помогает, меня убивают кросс апами и быстрыми ударами.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:37
stosn
psix99 писал(а):Пока в той книжке я не нашел глупостей, так что не надо. Насчет кунг лао, я знаю, что нужно сидеть, знаю его удары, но мой смоук тупо не успевает ничего а вечно дефится нельзя. Тем более игроки за КЛ играют много лучше меня, поэтому я стал уже тупо выходить из боев, ибо смысла уже не вижу против него играть. И вообще я пасую против быстрых ударов и прессинга, то ли нуб дикий то ли лаги (скорее все вместе). И вопрос: по какому принципу кингуша составлял свой таер лист?
видимо ты не играл смоуком против хороших джони кейджев? :taunt:

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:40
Sabotaj
Ну что тебе сказать. Избегая проблемы - ты её не решишь. Я встречал рейдена в лобби, так вся игра сводилась к такому: телепорт 3 удара, телепорт, 3 удара. Вот так я и простоял 2 раунда в блоке, не зная куда же можно влезть. А если не угадывал полная комба со всеми делами. Добавил в друзья и шпилил с ним. Так через денёк я уже начал выигрывать 1 из 3 дуэлей. Не всё безнадёжно. Найди КЛа, более менее твоего уровня и играй с ним. По другому никак.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:46
psix99
Да какой смысл в онлайне бится с кунг лао смоуком который тупо не успевает не ударить ни убежать? я успеваю вставить либо апперкот под неудачный тп, подсечку или д1. Чуть зазевался, лагануло, лови спин и фул комбу. Дрифтом убежать тоже невозможно

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:49
psix99
Разберите лучше матч ап кенши и КЛ

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:52
Sabotaj
Вейкайся когда надо, и чем надо. Сам не лезь под вейк ап. Наказывай за телепорт. Избавься от лагов. Смотри матчи тоже Wafflez, как он, что и где. Смотреть и играть. Играть и смотреть.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 15 апр 2014, 17:56
psix99
Ок, как избавится от лагов? если лагает противника меня тоже будет.