Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
Итак, новая порция дезигна. С каждым разом всё чётче прослеживается в дизайне новая установка на упрощение и утилитарность: Зигфрид, Мицуруги, а теперь вот Найт с Рафцом - теперь выглядят более умеренно и деликатно, по сравнению с фэшн-буйством СК4. Даже Вольдо в своём роскошном меховом одеянии куда менее расфуфыренный и "барочный", чем в предыдущем воплощении. Хорошо это или плохо, на мой вкус, в случае с каждым персом по-разному.
Рафец - мне очень понравился концепт-арт. Шляпа на арте смотрится отлично, однако на модельке - весьма нелепо, как будто мала и сползла на самую макушку, как у чёткого пацана с района. Вообще в СК серьёзные проблемы с головными уборами, взять того же Юна из СК4: его бандана на арте была крута, но в игровой графике выглядела как перевёрнутый горшок. В целом, Рафец из СК4 мне нравился больше: там это был действительно благородный викторианский упырь, здесь же, на мой вкус, образ D не дотянули до необходимой таинственной эстетики. И опять же - что это за перевёрнутая летучая мышь у него на пряжке? Типа Рафец теперь сатанист-антибэтмен? Вампир-ренегад?
Лей Пока я разочарован. Физиогномическая модель вообще ничем не отличается от мамашиной, лицо практически в копейку. Честно говоря, от 15ти лет я ожидал чего-то более лоликонистого. Если уж на то пошло, могли бы и наследницу Таки сделать более приближенной к оригиналу! Сказать тут нечего - лишь косметические вариации на всем уже известную тему.
Найтмар Хороший редизайн. Да, он действительно максимально приближен к СК2-версии, хотя и не полностью, но мне это по душе: я всегда воспринимал Найта как архетип "чёрного рыцаря", dread knight'a, участника Дикого Гона; но не как очередного аляпистого монстра, разделённого пополам и торчащими из брюха зубами, каковым он от игры к игре становился всё больше и больше. Возврат к более утилитарному, классическому доспеху я приветствую, как и в случае с Зигом. Хотя Зига-то, после более пристального изучения, всё же излишне упростили...
Арены все отличные. Больше всего в СК я ненавижу яркие, рябящие в глазах светопреставления - кипящую лаву или слепящие красным и синим, как полицейская машина, клинки душ по бокам арены... Всё это очень раздражает и мешает играть. Нынешние же лес, пещера, китайский фест - очень красивые, очень деликатные. Лес, пожалуй, пока мне нравится вообще больше всех, из показанных.
Хотелось бы всё-таки посмотреть на новых бойцов: их так много обещали, а пока всё старички идут большей частью...
Окей, про Дампьерра всё понятно, он будет эксклюзивом (какое-то время) для людей, купивших коллекционную версию. Дату сдвинули на 3 февраля.
Пресс-релиз Namco писал(а):Ubisoft’s Assassin’s Creed Enters the World of SOULCALIBUR on February 3rd 2012 in Europe
London, UK – 21 October 2011 – Leading video game publishers and developers NAMCO BANDAI Games Europe and Ubisoft® today announced that Ezio Auditore from the critically acclaimed Assassin’s Creed® series will be a playable guest character in SOULCALIBUR TM V for PlayStation®3 and Xbox 360®. This monumental collaboration will let players control Ezio and his wide range of assassination tools including a Roman Longsword, Stiletto, Crossbow, Hidden gun and his trademark Hidden blade.
SOULCALIBUR V delivers exhilarating 3D fighting mechanics, breathtaking visuals, and new characters alongside expanded online and character creation modes. In addition, Dampierre from SOULCALIBUR: Broken Destiny will be available as an exclusive pre-order bonus playable character, and a feature-packed Collector’s Edition is coming to retailers across Europe. SOULCALIBUR V is poised to become the preeminent fighting game experience on its release in Europe on February 3rd 2012.
“The entrance of Assassin’s Creed into the Soulcalibur universe is an historic meeting of two of the most revered and influential game series,” said Olivier Comte, Senior Vice President at NAMCO BANDAI Partners. “Ezio has captured the imaginations of millions of fans around the world, and it will be very exciting to see how his lightning fast moves stand up to the mighty swordplay of Soulcalibur’s finest.”
“We are thrilled to see Ezio enter the world of Soulcalibur, as we believe the values of both brands fit together” said Geoffroy Sardin, EMEA Chief Marketing and Sales Officer at Ubisoft. “We think that this partnership will bring a great new gameplay experience to both Soulcalibur and Assassin’s Creed fans”.
Packed in a specially designed ‘book’ box, the Collector’s Edition of SOULCALIBUR V will include a high quality art book, original soundtrack CD, the making-of DVD, a DLC card for the Black Knight and Paladin armor sets, plus original artwork and letter on reproduction parchment paper signed by the team at Project Soul. Fans who pre-order SOULCALIBUR V at participating retailers will exclusively receive Dampierre from SOULCALIBUR: Broken Destiny as a playable character on day one.
Developed by the legendary Project Soul team, SOULCALIBUR V picks up 17 years after the events of SOULCALIBURTM IV with new heroes and returning warriors clashing in an epic showdown between good and evil. The tale of Patroklos, son of Sophitia Alexandra, unfolds as his family’s destiny intertwines with the Soul swords. With the series’ revolutionary 8-way run, allowing for true 3D movement during matches, refined battle systems, and stunning graphics, SOULCALIBUR V will be the top game of 2012 for anyone looking for a knock-down, drag-out fight.
Рафуил круто смотрится, буду мейнить. :Р
Эцио тоже найс, мне всегда нравился Assassin's Creed. ^^
Остальные тоже норм… Кроме Дампьерра!
Я только не понял одного, почему шар Виолы не летает за ней? xD
Soul Calibur V
Добавлено: 21 окт 2011, 18:01
mrVladimir
Он летает, но его позицию можно закрепить и, при необходимости, послать его в противника из закрепленной позиции. В идеале, можно одновременно атаковать в лицо и в спину.