Страница 32 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 00:39
saveliypva
Чтобы сделать эту комбу за Сакуру, надо линковать cr. lk., это однофрейм, не вижу смысла, есть более легкие способы сконектить ex dp, например, cr lk, cr lp, cr mk xx ex dp. Вообще, что значит обычным способом? За Сагата ничего не чейнится, у него только линки и кэнселы. cr lk вводится как краучтэк, но только плинком, ex dp я линкую, те спешал вводится после анимации последнего cr lk, благо стик это позволяет сделать это быстрей, чем геймпад. Само движение не буферю во время последнего cr lk. Надеюсь так понятно.
Проверил в тренинге, насчет Сагата возможно, что и ошибаюсь,те частично ввожу дп моушн во время последнего cr lk, чтобы слинковать его с дп. Там возможны два варианта, тк комба из 2 cr lk у сагата всегда линк, cr lk +6 на хите, стартап дп 5, то можно буферить дп полностью во время последнего cr lk - получим кэнсел cr lk в дп, либо как я - тогда будет линк в дп.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 01:03
Just D
saveliypva, cr lk, cr lp - тот же самый однофрейм, твой вариант ничуть не легче, а совсем без хитконферма никуда.
ex dp я линкую, те спешал вводится после анимации последнего cr lk
, хз о чем ты - там такой-же обычный кансел из нормала.
Что-то ясней не стало. Я просто жму лк лк, во время второго начинаю буферить 623, но за время рекавери лк все равно не успеваешь.
Во первых: ты делаешь чейн, т.е. жмешь второй lk, раньше чем закончиться рекавери первого - это кенсел нормала в нормал. После чейна в спешл отменять нельзя. Тебе нужно именно линковать -делать небольшую задержку между ЛК. Во вторых: не надо никуда "буферить 623". Юзай обычный шорткат 3lk, 236P

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 01:11
saveliypva
cr lk, cr lp вводится как чейн, просто мэшим, затем идет линк в cr mk, который спокойно кэнсэлится в дп, чейн, 2хфреймовый линк, и кэнсел сидячего нормала в дп вот и всё что в этой комбе есть, никаких однофреймов

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 01:16
Darius
YASUME-E писал(а):Во первых: ты делаешь чейн, т.е. жмешь второй lk, раньше чем закончиться рекавери первого - это кенсел нормала в нормал. После чейна в спешл отменять нельзя. Тебе нужно именно линковать -делать небольшую задержку между ЛК. Во вторых: не надо никуда "буферить 623". Юзай обычный шорткат 3lk, 236P
Про отличие чейна от линка даже не подозревал, как и о таком шорткате. Спасибо, будем пробовать.
Только насчет "после чейна в спешл нельзя"... За Кемми делаем же st.LK st.LP cr.LK hk spiral arrow, вроде тоже самое, нет? Там проблем никогда не бывает.
ПС комба нужна для триалов, так-то делать екс-дп с кр.лк не стал бы...

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 01:21
saveliypva
Darius писал(а):ПС комба нужна для триалов, так-то делать екс-дп с кр.лк не стал бы...
Добавишь в начало моей комбы еще один cr lk вот тебе и триал, вроде все нормалы должны влезти.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 04:41
Just D
saveliypva, так и есть. Меня смутило, что в твоем написании никак не видна разница между линком и чейном. Думаю в таких случаях лучше тильду использовать или еще что.
Darius, Кэмми исключение(и не она одна). Да и не на всех чейнах это работает - cr.LP, cr.LK -> spiral arrow, например, без линка уже сделать не получится.
Добавишь в начало моей комбы еще один cr lk вот тебе и триал, вроде все нормалы должны влезти.
Влезают, хотя там комбостартером j.Hp и пушбек адский в итоге. ИМХО, линковать там все равно удобнее, да и человеку бы не мешало освоить. Зря гадость советуешь, зря ))

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 04:47
nclp
Darius
У Кэмми +7 после cl.lp, +6 после far.lp, ясное дело что слинковать потом cr.lk очень просто. Без последнего линка нормалов не работает кэнсэл в спешл. Если триал нужен для галочки, сделай cr.lk lp cr.lk xx ex.dp, будет как у Кэмми.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 05:05
Zanderok
Darius некоторые линки просто настолько упорото просты, что их не замечаешь, а потом приходит озарение, что там где то линк ))

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 23:09
Darius
Получилось сделать триалы с этим линком. Правда, теперь не получается у Сакуры st.LK xx H DP, но там видно просто руки уже запутываются в дп.
Назрел такой вопрос, как плинкать LP? У Сагата линк f+LK cr.LP по-моему без плинка никак...

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 00:12
saveliypva
У f+lk 3 активных кадра, те если попадешь вторым или третьим , у тебя вместо номинальных +3 будет +4 и +5 соответственно, линк в cr lp из однофреймового становится 2х или 3хфреймовым, попробуй делать f+lk на расстоянии, тогда cr lp будет чаще линковаться.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 00:37
nclp
Darius
На чем играешь? После lk.tatsu st.lk 2fr линк - тут только поймать тайминг. На клавиатуре что бы упростить ввод дп, после татсу я ввожу f+lk qcf+p, выходит дп.
Offtop
всёравно порю это часто, особенно в условиях стимоонлайна :slon:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 00:45
Darius
nclp, стик и только стик. f+lk qcf+p тоже пробовал, правда все равно порется часто. Запаздыввет дп.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 04:07
Zanderok
Darius Lp не линкуется стандартно, его можно линковать только селектом, а для этого нужна клава или кастом стик, или играть на американской раскладке, чтобы забиндить селект рядом, тогда при Плинке селектом у тебя при нажатии должно отображаться два LP подряд одним нажатием

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 07:10
Darius
Zanderok, не фига себе, разве бинды не запрещены на турнирах? Без них f+LK cr.LP Сагата никак?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 07:25
Just D
Darius, многие вообще плинком не пользуются, дрочи инпут. И да, бинды не запрещены.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 12:09
Glеbster
Zanderok писал(а):Darius Lp не линкуется стандартно
Что за чушь? Селект нужен только для того, чтобы плинкать ЛП, то есть делать линк ЛЕГЧЕ, но комбо прекрасно работают и без плинка.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июн 2014, 12:34
Zanderok
Darius все линкуется, "забиндить" я имел в виду - переназначить кнопку), я говорю о том, что стандартный селект не шибко удобно плинковать, поэтому у некоторых кастом стики и селект близко к ЛП ставится, или меняют контроллер под американскую раскладку (6 правых кнопок) а на крайнюю левую ставят Select. Для Сагата не сказал бы что требовательно, вот например за Ибуки чтобы тсумуджи луп делать - желательно, там 1 фр.

Glеbster ну, там сказано про плник, а не обычный линк, букву потерял

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 05 авг 2014, 22:23
Gagazet
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой на ПК - игра всегда шла плавно, стабильно высокий фпс. Сегодня зашел - фпс стабильно 59-60, но пропала плавность. Звучит может глупо, но если бы вы увидели, то стало бы понятно. Играть как то стало не по себе совершенно. Не встречались с таким? Настройки уже всевозможные ставил - не помогло чего то... С чем может быть связано?
fps по замерам со fraps*

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 06 авг 2014, 00:13
BOLT
У меня подобное было, когда флеш-плагин работал. Например, когда забыл закрыть видео с триалами. Еще в скайпе последнее время видеореклама без звука стала крутиться. Вот это все может повлиять. Еще может быть дело в дровах или перегреве видеокарты (по такой-то жаре).
Ну и темой ты еще ошибся.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 06 авг 2014, 12:59
Gagazet
Решил проблему тем, что извенил разрешение и растянул на весь экран. Вроде бы решил...
Ребят, а у вас в настройках параметр - Покадровая частота какая стоит? Плавна?
Извините, что не там :(