Страница 303 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:16
MeetDeadMan
Zoder писал(а): 12 мар 2019, 10:53
но использование анимации фаталити из старой игры - это халтура.

То есть все классик фаталити - халтура? :). Или у тебя халтура - это повторение того, что тебе не нравится?

A C Up B Up B A Down, не знаю причем тут вас персонажа. Предмет обсуждения совсем другой.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:36
Zoder
MeetDeadMan писал(а): 12 мар 2019, 12:16
То есть все классик фаталити - халтура?


Не вижу связи, но всё равно отвечу. Классические фаталити я не считаю халтурой: 1. Они не заменяют основные фаталити, а просто являются добавкой. 2. Они используют заново записанные анимации.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:38
nighthippi
piyyy
MeetDeadMan писал(а): 12 мар 2019, 12:16
A C Up B Up B A Down
excellent!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:41
nighthippi
Zoder писал(а): 12 мар 2019, 12:36
MeetDeadMan писал(а): 12 мар 2019, 12:16
То есть все классик фаталити - халтура?


Не вижу связи, но всё равно отвечу. Классические фаталити я не считаю халтурой: 1. Они не заменяют основные фаталити, а просто являются добавкой. 2. Они используют заново записанные анимации.

попробуй на работу ходить каждый день разными путями ведь это не дело, это халтура. расскажешь как оно.
п.с. зачем искать смысл в том что должно просто доставлять удовольствие, а если тебе что-то не нравится можно же не играть не делать фаталити от этого суть игры не поменяется. по моему со своей задачей фаталки справляются получаю удовольствие как и прежде не важно что это видели все 100500 раз.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:43
A C Up B Up B A Down
MeetDeadMan
При том что 3 часть довольно неплохая и очень старая, другими словами классика. А тут прошло пару лет и уже давай вспоминать. Можно было бы назвать отсылкой если бы шло как секретное доп фаталити.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:47
Zoder
nighthippi писал(а): 12 мар 2019, 12:41
попробуй на работу ходить каждый день разными путями ведь это не дело, это халтура. расскажешь как оно.
п.с. зачем искать смысл в том что должно просто доставлять удовольствие, а если тебе что-то не нравится можно же не играть не делать фаталити от этого суть игры не поменяется. по моему со своей задачей фаталки справляются получаю удовольствие как и прежде не важно что это видели все 100500 раз.


К чему ты это написал? Почему мне все фаталити должны одинаково нравиться? Тебе все фаталити одинаково нравятся?

Представляю, как разработчики Теккена угарают:
- Пацаны, зацените, мы тысячелетиями используем одни и те же анимации ударов в разных частях Теккена, а нас фанаты на форумах оправдывают - мол, это не халтура, это пасхалки))))))))

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:49
fightiq
На одном из первых комбат кастов видел как боту записывали какой-то мув, потом при воспроизведении горел кружок на 4 части поделенный, надеюсь завезут возможность записывать несколько движений с рандомным воспроизведением как в сф. Заметил кто?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 12:56
nighthippi
Zoder писал(а): 12 мар 2019, 12:47
К чему ты это написал? Почему мне все фаталити должны одинаково нравиться? Тебе все фаталити одинаково нравятся?

Представляю, как разработчики Теккена угарают:
- Пацаны, зацените, мы тысячелетиями используем одни и те же анимации ударов в разных частях Теккена, а нас фанаты на форумах оправдывают - мол, это не халтура, это пасхалки))))))))

да всмысле??? ты хочешь что бы каждую часть чуть ли не концепцию меняли ? может удар рукой заменить на удар пришитой к руке лопатой ?
тоесть по твоему каждый год на олимпиаде или еще на каких соревнованиях например в любом единоборстве судьи должны придумывать новые приемы ? по моему как раз тысячелетия стили боя остаются неизменными либо почти нетронутыми. что можно выжать из игры у которой уже 11 часть. это не 1 2 3 где можно было прикольные приемчики фаталки делать. эту игру любят за зрелищность а не супер иновационные новые анимации движений и фаталок.
п.с. отвечая на твой вопрос про то есть ли у меня любимые фаталки а не любимые. нравятся какие-то больше. я скажу тебе что мне безразлично, для меня они все лишь красивое дополнение, но даже немного раздражают как трата времени после матча, если очень интересно могу по приезду домой скинуть профиль мкх свой, ты там не сможешь насчитать более 10 фаталок за все время, и те получались случайно из-за "легкой фаталки". просто оно есть ? ну так пусть будет! это мое мнение

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:07
Zoder
nighthippi писал(а): 12 мар 2019, 12:56
да всмысле??? ты хочешь что бы каждую часть чуть ли не концепцию меняли ? может удар рукой заменить на удар пришитой к руке лопатой ?
тоесть по твоему каждый год на олимпиаде или еще на каких соревнованиях например в любом единоборстве судьи должны придумывать новые приемы ? по моему как раз тысячелетия стили боя остаются неизменными либо почти нетронутыми. что можно выжать из игры у которой уже 11 часть. это не 1 2 3 где можно было прикольные приемчики фаталки делать. эту игру любят за зрелищность а не супер иновационные новые анимации движений и фаталок.


Ты воздух зря сотрясаешь, есть факты: в Теккене анимации не меняются, в МК анимации простых ударов и даже стойки бойцов меняются каждую часть. Мне подход NRS в данном случае намного больше нравится, уважуха им, каждая их игра дарит новые впечатления, в то время как понять, в какую часть Теккена ты играешь, очень сложно, ибо они все одинаковые. Не понимаю, почему у тебя из-за этого бомбит. Ну пофиг тебе на фаталити и пофиг - ок, а мне не пофиг, и чё?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:13
nighthippi
Zoder писал(а): 12 мар 2019, 13:07

Ты воздух зря сотрясаешь, есть факты: в Теккене анимации не меняются, в МК анимации простых ударов и даже стойки бойцов меняются каждую часть. Мне подход NRS в данном случае намного больше нравится, уважуха им, каждая их игра дарит новые впечатления, в то время как понять, в какую часть Теккена ты играешь, очень сложно, ибо они все одинаковые. Не понимаю, почему у тебя из-за этого бомбит. Ну пофиг тебе на фаталити и пофиг - ок, а мне не пофиг, и чё?

если менять стили и спешалы фалталки и прочее то помойму персонаж станет в итоге наоборот неузнаваемым, весь весь вкус в индивидуальности каждого.
привет кабалу и его розовому шарику называет, вот аля пилы уже. хотя все части ничего не меняли. а то что ты говоришь каждую часть что-то меняют стойки и прочее. то это скорее лишь новопилы для нового движка. когда ты не можешь импортировать со старого анимацию на новый ее приходится захватывать с человека по новой, вот и получается разные люди исполняют на протяжении нескольки лет разные анимации для одних и тех же бойцов. имхо с таким подходом они будут разные, потому что их не пилят чисто на компе а мейкают люди-протатипы

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:14
MeetDeadMan
Zoder писал(а): 12 мар 2019, 12:36Не вижу связи

Я вас услышал, молодой человек.
A C Up B Up B A Down писал(а): 12 мар 2019, 12:43
Можно было бы назвать отсылкой если бы шло как секретное доп фаталити.

А это где такие критерии?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:16
MOPKOBb
ну развели дискуссию с траллем

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:19
Fusion
Кесси кейдж выглядит как полная безвкусица, что gear, что геймплей часть, намешали... Джекки бригс такая же будет.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:45
A C Up B Up B A Down
MeetDeadMan писал(а): 12 мар 2019, 13:14А это где такие критерии?

Какие критерии? Это моё мнение, связанное с классическими фаталити - халтура, не более.

Offtop

MOPKOBb писал(а): 12 мар 2019, 13:16траллем

У вас с "жалом" мозоль какая-то? Точно там ищите? Один угарает с коммуны на другом форуме, но не тролль. Второй обиделся на "разбор", а виноват третий. Читаю каждый день, пишу раз в неделю, точно ради этого пришёл, ага, чёткий разбор :good:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:53
MOPKOBb
A C Up B Up B A Down
я на твой вопрос ответить не могу, так как ниче не понял, сорян
кстати спойлер делается через
[ off][/off] или
[ cut=описание][/cut]

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 13:54
nighthippi
MOPKOBb писал(а): 12 мар 2019, 13:53
A C Up B Up B A Down
я на твой вопрос ответить не могу, так как ниче не понял, сорян
кстати спойлер делается через
[ off][/off] или
[ cut=описание][/cut]

или через [spoiler=название спойлера][/spoiler]

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 14:00
KINGusha
Фаталки, бруталки и прочее, это то, за что и любят МК. И пока и то и другое является всего лишь добиванием которое ни как не влияет на геймплей, их надобность во всех смыслах полный ноль ровно так же, как смена стойки в предыдущих частях. Разработчики убивают на все " ненадобности" добрую туеву хучу времени.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 14:22
MeetDeadMan
A C Up B Up B A Down писал(а): 12 мар 2019, 13:45
Это моё мнение

Ну тогда ок

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 14:30
Bayun
nighthippi писал(а): 12 мар 2019, 12:56
что можно выжать из игры у которой уже 11 часть

можно взять глитч фаталити из первых двух частей и придумать на его основе самое отбитое, которое только было в серии за все 25 лет.

про смену стойки я уже говорил. чтобы избавиться от этой кнопки, есть два путя.
1) внаглую зеркалить чара после смены стороны, как это делает Street Fighter и прочие 2d файтинги. в МК 1-4 так и делалось.
2) сделать как в Tekken/SC - слева чар всегда лицом к камере, справа всегда спиной. или наоборот
Но есть и третий путь - усложнить механику, сделав разную фреймдату ударов из разной стойки. тогда кнопка станет задействованной

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 12 мар 2019, 14:32
Zoder
KINGusha писал(а): 12 мар 2019, 14:00
Фаталки, бруталки и прочее, это то, за что и любят МК.

KINGusha писал(а): 12 мар 2019, 14:00
их надобность во всех смыслах полный ноль


О как.