Страница 31 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 11:48
KrayZ
ZBEP писал(а):
Offtop
KrayZ писал(а):В SFV ( в темах уровней ) музыка меняется от раунда к раунду и когда у персонажа остается мало энергии.
Ну, это наверное "динамичный саундтрек", а Дро говорил про "нединамичный саундтрек", который просто играет на фоне без изменений... :psyduck:
Я думал, что там просто была описка. А то сначала говорится про нединамичный саундтрек и следом идет речь про смену мелодий. Извиняйте, если не так понял. :unsure:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 18:00
Slozhny
ando писал(а):
Slozhny писал(а): Изображение
Мне вот интересно, как они скинят такие модели...Я уже на 20 к поликах с ума схожу.
Через SkinWrap в Максе. В других редакторах есть что-то аналогичное. Смысл в том что ты уменьшаешь полигонаж до комфортной цифры, скинишь.... а потом натягиваешь хайпольку на прискиненную лоупольку.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 18:10
Slozhny
ando писал(а):
Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
А как расковырял, не подскажешь? Тоже хочется пощупать.
Вот тут тема http://w11.zetaboards.com/SFxT_Mods/topic/11386575/1/
Если кратоко, то:
1. распакуй Street_fighter_V.pak вот этим скриптом http://aluigi.altervista.org/bms/unreal ... ment_4.bms (там на сайте сам распаковыватель лежит)
2. Здесь http://www.gildor.org/projects/umodel качаешь Umodel и импортёр для макса. Umodel'ом конвертишь, максом импортиш.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 20:52
ewok
Господа товарищи. Помогите в 2х моментах ЧанЛи:
1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 22:44
KrayZ
Capcom решили пофантазировать на тему, как мог бы выглядеть тот самый Zen из ранних слухов.
Изображение

Начиная с 50:40 несколько матчей с Momochi и Kazunoko. На видео есть F.A.N.G. и арена с самолетами.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 01:34
keyoh
ewok писал(а): 1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
1. sbk ты вряд ли успеешь зачарджить после st.mp. Ее бнб: st.mp -> cr.mk -> hk qcf
2. Стомпы? в-скилл, вниз + мк

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 06:37
Gr1nGo
Брокен, я про вот: 7 минута.
у Чуни нет краш кантр комб
А ты искал вообще? Вон Рики в твиттере пишет: RH CC, dash, S.mp, C.mk + C.mk SBK, это самый дамажный кк в игре кстати, 303 хп.

И эта комба, кстати, также ответ на вопрос, можно ли скомбить сбк. С учетом долгой анимации этих нормалов и укороченного времени чарджа - теперь можно и это ее бнб.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 07:05
ZBEP
Gr1nGo писал(а):А ты искал вообще? Вон Рики в твиттере пишет: RH CC, dash, S.mp, C.mk + C.mk SBK, это самый дамажный кк в игре кстати, 303 хп.
Я и на полполоски нашёл, со всеми метрами, но этот линк в мп в матче практически невозможно сделать. Точнее, как паниш дп вполне можно, хоть и сложно, но в нейтрале там вообще что-то сложно вставить, а меня неслабо привлекает потенциал краш контров в футсисе в этой игре. С b.HP там максимум ресет или чуть ножки потыкать с нечеловеческим конфёрмом. Видимо они так побалансили наличие у неё кучи опций )

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 08:21
Gr1nGo
Лол, да эту комбу начнут как орешки щелкать скоро.
Вообще нейтрал тут адски сложный: ренжи короткие, ходьба медленная - они хотят, чтобы мы больше рисковали и дешились.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 08:35
PVL_93_RU
Famas писал(а):Я только что понял, как же, оказывается, меня бесят звуки ударов в хит. Они прям ваще режут ухо. А еще дизайн шрифтов колхозный до ужаса.
В СФ5 вообще, честно говоря, с саунддизайном беда. Только более-менее радуют звуки активации суперов да попадания средних атак в блок. Остальное звучит... ПЛОХО. Яркий пример - супер Некалли

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 08:48
ZBEP
Gr1nGo, скажи Чуни с её хк, мк, хп и кр.хк про свои короткие рейнджи и медленную ходьбу )
И ты пробовал комбить с её хайкика в кк дальше чем в упор? Мп там не резиновый, и даже наоборот, и если хоть немного дальше окажешься, чем надо - вифнет, а надо очень близко быть, так что в нейтрале от кк пользы Чуни практически не получает, в отличие от других чаров.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 09:18
Barrogh
Fatal1ty_93_RUS писал(а):В СФ5 вообще, честно говоря, с саунддизайном беда. Только более-менее радуют звуки активации суперов да попадания средних атак в блок. Остальное звучит... ПЛОХО. Яркий пример - супер Некалли
По-моему, саунд в файтингах - это вообще странное природное явление. Даже упомянутые удары в блок (не только в СФ5) периодически вызывают у меня вопросы, мол, а что вообще это символизирует, если отдельно прослушать?
В этот раз первая ассоциация у меня - неловкий удар пластиковым контейнером с плохо закрепленным инструментом внутри о твердую поверхность :psyduck:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 10:08
RicciFlow
Саунд в файтингах странное природное явление если обращать на него внимание, а пока вы не заговорили, вообще не замечал ничего подобного :/
Единственное, что меня всегда напрягало — уже где-то писал — постоянное выкрикивание своих спешалов в момент их выполнения, которое имеет место во всех ниппонских файтингах.

Лучшие sfx сейчас в мкх. Может, в будущем найдут что перенять, сюжет-то завезли, наконец.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 10:25
Gwelirid

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 10:31
voyager
Я вот тоже не очень доволен юзер интерфейсом пятёрки... минимализм это не так уж плохо, но в файтинге хотелось бы чего-нибудь более заметного, в этом плане сф4 красивее в миллионы раз.
Звуки ударов, конечно, тоже какие-то несуразные, имо. Они вообще мне сильно напоминают ранние звуки из аркадной сф4 примерно 2008 года -

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 11:15
ewok
k-Ok писал(а):
ewok писал(а): 1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
1. sbk ты вряд ли успеешь зачарджить после st.mp. Ее бнб: st.mp -> cr.mk -> hk qcf
2. Стомпы? в-скилл, вниз + мк
1. Да вот и я думаю, что руки не из того места растут у меня - т.к. twitch.tv/crackfiend пользует именно кэнсел в mk.sbk, а я даже воспроизвести не могу в тренинге :)
2. Я имею в виду что-то вроде инстант дайвкика кэмми или джури в сф4. Назову это, скажем instant air lightning legs. На стриме крэкфинда можно посмотреть. Я нагуглил инпут d-df-f-uf-f-df-mk.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 12:03
grabDATtit
батслепин и бубклэпин

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 15:37
YourBones
эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 15:42
rion_nagel
Dro писал(а):эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?
jazzy nyc 99, алекс и кен

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 04 фев 2016, 16:10
voyager
Dro писал(а):эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?
Да, это тема арены Кена и Алекса из 3с, в сф5 ее нет, это просто к видео добавили.