Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 03 фев 2016, 11:48
Я думал, что там просто была описка. А то сначала говорится про нединамичный саундтрек и следом идет речь про смену мелодий. Извиняйте, если не так понял.ZBEP писал(а):

Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Я думал, что там просто была описка. А то сначала говорится про нединамичный саундтрек и следом идет речь про смену мелодий. Извиняйте, если не так понял.ZBEP писал(а):
Через SkinWrap в Максе. В других редакторах есть что-то аналогичное. Смысл в том что ты уменьшаешь полигонаж до комфортной цифры, скинишь.... а потом натягиваешь хайпольку на прискиненную лоупольку.ando писал(а):Мне вот интересно, как они скинят такие модели...Я уже на 20 к поликах с ума схожу.Slozhny писал(а):
Вот тут тема http://w11.zetaboards.com/SFxT_Mods/topic/11386575/1/ando писал(а):А как расковырял, не подскажешь? Тоже хочется пощупать.Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
1. sbk ты вряд ли успеешь зачарджить после st.mp. Ее бнб: st.mp -> cr.mk -> hk qcfewok писал(а): 1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
А ты искал вообще? Вон Рики в твиттере пишет: RH CC, dash, S.mp, C.mk + C.mk SBK, это самый дамажный кк в игре кстати, 303 хп.у Чуни нет краш кантр комб
Я и на полполоски нашёл, со всеми метрами, но этот линк в мп в матче практически невозможно сделать. Точнее, как паниш дп вполне можно, хоть и сложно, но в нейтрале там вообще что-то сложно вставить, а меня неслабо привлекает потенциал краш контров в футсисе в этой игре. С b.HP там максимум ресет или чуть ножки потыкать с нечеловеческим конфёрмом. Видимо они так побалансили наличие у неё кучи опций )Gr1nGo писал(а):А ты искал вообще? Вон Рики в твиттере пишет: RH CC, dash, S.mp, C.mk + C.mk SBK, это самый дамажный кк в игре кстати, 303 хп.
В СФ5 вообще, честно говоря, с саунддизайном беда. Только более-менее радуют звуки активации суперов да попадания средних атак в блок. Остальное звучит... ПЛОХО. Яркий пример - супер НекаллиFamas писал(а):Я только что понял, как же, оказывается, меня бесят звуки ударов в хит. Они прям ваще режут ухо. А еще дизайн шрифтов колхозный до ужаса.
По-моему, саунд в файтингах - это вообще странное природное явление. Даже упомянутые удары в блок (не только в СФ5) периодически вызывают у меня вопросы, мол, а что вообще это символизирует, если отдельно прослушать?Fatal1ty_93_RUS писал(а):В СФ5 вообще, честно говоря, с саунддизайном беда. Только более-менее радуют звуки активации суперов да попадания средних атак в блок. Остальное звучит... ПЛОХО. Яркий пример - супер Некалли
1. Да вот и я думаю, что руки не из того места растут у меня - т.к. twitch.tv/crackfiend пользует именно кэнсел в mk.sbk, а я даже воспроизвести не могу в тренингеk-Ok писал(а):1. sbk ты вряд ли успеешь зачарджить после st.mp. Ее бнб: st.mp -> cr.mk -> hk qcfewok писал(а): 1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
2. Стомпы? в-скилл, вниз + мк
jazzy nyc 99, алекс и кенDro писал(а):эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?
Да, это тема арены Кена и Алекса из 3с, в сф5 ее нет, это просто к видео добавили.Dro писал(а):эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?