Страница 31 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 11 мар 2016, 14:56
AlhiM
JTF, экзовая бомба она МИД. суть этого сетапа что бомбу не избежать отлежавшись и армор не вставить. Опоненту остается только заблочить последующий миксап/прессинг

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 11 мар 2016, 21:02
Reptiloid
эти онлайносмоуки, елозящие культяпками по паду еще хуже нубоскорпионов - за скорпион хоть армор есть, а тут кнопочки нажимают и тебя бьют(((999

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 11 мар 2016, 23:57
MOPKOBb
Поделитесь видосами свежих боев хороших смоуков пожалуйста.
Заглянул на ютуб - в новых еще хуже первого дня играют.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 01:00
SMOKE_POSAD
Толи я нубас,толи Сектор какой то слабенький ей богу(

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 03:03
darksun
"Резет" сайракса блочится несложно, а вот с киберсабом у меня по прежнему проблемы

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 08:58
BraYaN
SMOKE_POSAD писал(а):Толи я нубас,толи Сектор какой то слабенький ей богу(
Максвелл тебе в помощь )))

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 09:34
RavenMK
По мне так сектора очень опустили и чар стал довольно средним.Верхние ракеты стали откровенно слабыми,я вообще не вижу смысла их уважать,потому что даже вблизи сектор не закомбит,если ты по нему попал до того как по тебе попали ракеты,которые наносят маленький урон и не сбивают армор к тому же.То что кетчуп показал вчера вообще ужас,вливать метр жертвуя дамагом для того чтобы попытаться сбить армор противнику(который скорее всего отлежится) и в лучшем случае выйти на тот же урон,если бы ты продолжил комбить.С ЕХ ракет прямых то закомбишь то нет,потому что последняя ракета вифает по тушке.Телепорт отмененный в ех эир деш теперь наказывают ,так как он работает через задницу.Возможно он хорошо себя чувствует против тех кого может поспамить ракетами на дистанции,называя это модным словом зонинг,но я такую игру считаю примитивной и она мне не нравится.Мне хочется ошибаться,так как нравится красный,возможно я просто не понял как его реализовать,так как люблю агрессивных рашеров :) и здесь пытаюсь играть так же.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 09:37
JTF
чар стал довольно средним.
Значит правильные фиксы

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 10:39
[me]
RavenMK, Сектор не персонаж ближнего боя, он и в МК9 был зонером и антизонером. Им надо играть на нейтрале, от дефенса и больно наказывать за ошибки.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 10:43
RavenMK
[me] У меня и в 9 части толком не получалось за него играть :) Так же был Кейдж мейном,и рептайл на второй роли.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 11:41
SMOKE_POSAD
О каком нейтрале вообще идет речь?
Его перезонит почти каждый,а тп начнут попросту бейтить.
Его армор на огнемете полное убожество.
Легко его сбивают на вейке,и снова дубасят в блок/хит.
По существу,перс дырявый,его нормалы едва ли сейф,а вливать метр,чтобы сейфить свои атаки это уже безысходность.
Учитывая,что перс очень требователен к метру.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 11:41
BraYaN
RavenMK писал(а):[me] У меня и в 9 части толком не получалось за него играть :) Так же был Кейдж мейном,и рептайл на второй роли.
Только тогда как ты можешь делать выводы про опущение сектора , не играя за него , чисто как говорится лижбы написать че нибуть , ох уж эти диванные аналитики , тоже самое про опущение кибер саба (аналитика других "экспертов" на файтинг ру) , хочешь узнать нормальное мнение про перса , спрашивай у людей кторые их реально тренят их и пох на их таерность (MaxWell , Flet) , а не делать тупых вбросов )))

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 11:48
[me]
SMOKE_POSAD, с Сектором не выгодно зонится проджектайловым зонерам, потому что его прямая ракета при попадании в хит дает харднокдаун с +32, т.е. если ты его зонишь и сжираешь ее в хит, то встречай Сектора у ворот. У него будет достаточно времени, чтобы добежать до тебя и пихнуть миксап / забейтить на армор или начать прессинг с ф212.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 11:54
SMOKE_POSAD
BraYaN,а что мне собственно твой Максвел?
Если он раз-два убил Кингушу,то все,пух земли чтоль?
Не на него нужно делать ориентир!
Да и без чужого мнения я в состоянии понимать,что эта вара слабейшая из всех у Триборга.
Пофиг на теарность говоришь?
Увы,как бы не так! Игроки участвующие на турнирах,поди так не говорят.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 11:57
SMhero
Читаю доводы СмоукПосада и че то в голос. Как будто вчера в МК играть начал, ей богу

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 11:59
Bayun
Offtop
SMhero писал(а): Как будто вчера в МК играть начал, ей богу
или это до сих пор не палившийся фейк рубусяки...

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 11:59
SMOKE_POSAD
me,да господи,ок.
Убогий Кенши и тот перезонит и накажет кармой его тп.
А его миксапчики,как укус комара.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 12:02
Reptiloid
RavenMK писал(а):По мне так сектора очень опустили и чар стал довольно средним.Верхние ракеты стали откровенно слабыми,я вообще не вижу смысла их уважать,потому что даже вблизи сектор не закомбит,если ты по нему попал до того как по тебе попали ракеты,которые наносят маленький урон и не сбивают армор к тому же.То что кетчуп показал вчера вообще ужас,вливать метр жертвуя дамагом для того чтобы попытаться сбить армор противнику(который скорее всего отлежится) и в лучшем случае выйти на тот же урон,если бы ты продолжил комбить.С ЕХ ракет прямых то закомбишь то нет,потому что последняя ракета вифает по тушке.Телепорт отмененный в ех эир деш теперь наказывают ,так как он работает через задницу.Возможно он хорошо себя чувствует против тех кого может поспамить ракетами на дистанции,называя это модным словом зонинг,но я такую игру считаю примитивной и она мне не нравится.Мне хочется ошибаться,так как нравится красный,возможно я просто не понял как его реализовать,так как люблю агрессивных рашеров :) и здесь пытаюсь играть так же.
ВЫ СОВСЕМ ЗАЖРАЛИСЬ, вам случайно дают сломанный инструмент и вы считаете это нормой! Верхние ракеты по дизайну персонажа - это элемент зонинга, это не забзира с заморозкой, не сайракс с сеткой и т.д. 40 фреймов стана - это нормально?
Как, по-вашему игрался сектор без станящих ракет в мк9? Прекрасно себе игрался и верхние ракеты были обязатльеным элементом его игры
SMOKE_POSAD писал(а): Его перезонит почти каждый,а тп начнут попросту бейтить.
ну, вот, я вчера пару раз под конец боя давай зонится с сектором, естественно, проигрываю зонинг из-за нокдауна.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 12:02
SMhero
Пацаны, у Трайборга не миксапы, а укус комара. Я думаю это может претендовать на цитату года! Или хотя бы весны

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 12:02
[me]
SMOKE_POSAD, ну с Кенши ему не зачем зониться, этот матчап он играет по-другому. Я же сказал "проджектайловым" зонерам.