Страница 31 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:32
Vladimir_88
Barrogh, Какой метр берн? Когда делаешь bf4 c армором, хищник просто кидает противника, он уже не отскакивает от земли как баскетбольный мяч. Смотрели записи игр где делали комбы, они даже воспроизводятся с багами.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:34
JTF
Vladimir_88 писал(а): Barrogh, Какой метр берн? Когда делаешь bf4 c армором, хищник просто кидает противника, он уже не отскакивает от земли как баскетбольный мяч. Смотрели записи игр где делали комбы, они даже воспроизводятся с багами.
Ты можешь сжечь ещё один метр на джагл.
Короче армор-лаунчер за 2 метра.
Просто лаунчер за метр. Вот сейчас как раз его смотрел в треньке.

HQT - топчик. Сейчас зонинг в цене. Нейтральчик есть. Миксапчики, строенные на нижней плазме, остались. Коротышку лоу-оверхед увеличили в дамаге. Ну да, убрали армор с лаунчера за метр (но оставили за 2), но этот армор один хер не пришей к песте рукав был, его перебивали обычными стрингами порой. Трёх-хитовый зонинг остался. Его минимум коснулась вся эта свистопляска.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:40
Barrogh
Vladimir_88, он джагглит за метр вне зависимости от того, экзовый ты делаешь скимитар или обычный, нужно нажать мб ближе к концу анимации. Как у Такеды, Горо и т.д. Соответственно, арморный комбостартер - это два метра (экз-скимитар-МБ).

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:41
Vladimir_88
Кароче, если раньше в комбе было 2 метра, теперь получ. 3, а как задействовать 3-й метр что жать? Я не в курсах что там у горо и Такеды)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:43
Barrogh
Vladimir_88, ну блок же ж, после сконнектившегося хита где-то.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:46
JTF
Vladimir_88 писал(а): Кароче, если раньше в комбе было 2 метра, теперь получ. 3, а как задействовать 3-й метр что жать? Я не в курсах что там у горо и Такеды)
Как воткнулся -жми. Дело 2 минут в тренинге.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:49
Vladimir_88
Ндяяя, ясно всем спс - нужно привыкать - но как по мне сделали какую-то дичь. Скорее всего нужно искать другого перса) А кто норм я хз

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 11:56
Barrogh
Vladimir_88, если речь чисто про комбо - ничего не поменялось, кстати. Просто за армор и за лаунч платишь отдельно. Имхо, пред только выиграл от патча. Ну, более-менее. Так только ближка у ХКТ просела несколько, вроде.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 12:00
JTF
Barrogh писал(а): Vladimir_88, если речь чисто про комбо - ничего не поменялось, кстати. Просто за армор и за лаунч платишь отдельно. Имхо, пред только выиграл от патча. Ну, более-менее. Так только ближка у ХКТ просела несколько, вроде.
В чем просела?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 12:02
Vladimir_88
Это у всех бойцоа теперь 3 метра?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 12:14
Barrogh
JTF, в универсальном нерфе ранкенсэлов.

Vladimir_88, я не пойму, о чем ты. Что три метра? Если ты про комбы со скимитаром в качестве линкера - но ничего не изменилось, только вместо экз-скимитара делаешь скимитар-мб.

Да, лаунчащих арморов за 1 бар больше ни у кого нет, если не считать сетаперов, которые могут комбить с ловушек (и Кванчи-руноплета, лол), и, кстати, хантер тут самый вайабл в этом смысле.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 12:15
Vladimir_88
Barrogh, т.е. хантер лучше хишкутена?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 12:19
JTF
Barrogh писал(а): JTF, в универсальном нерфе ранкенсэлов.

Vladimir_88, я не пойму, о чем ты. Что три метра? Если ты про комбы со скимитаром в качестве линкера - но ничего не изменилось, только вместо экз-скимитара делаешь скимитар-мб.

Да, лаунчащих арморов за 1 бар больше ни у кого нет, если не считать сетаперов, которые могут комбить с ловушек (и Кванчи-руноплета, лол), и, кстати, хантер тут самый вайабл в этом смысле.
Да одну отмену можно же сунуть и ладно. А бегать-он сильно не бегает. Ему это не надо с его пушкой. Миксапы бесплатные. Он пострадал по мизеру вообще.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 12:20
Barrogh
Vladimir_88, понятия не имею. По поводу ХКТ - Митдэдмэн откинется и расскажет. По поводу хантера - можно посмотреть на Рео, он уже выкладывает постпатчевые видосы.

Ну и да, там чего-то еще ворриору бафнули, мб он теперь не такой уж ненужный.

JTF, ну может. Тем более, что подойти сложнее стало.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 12:22
Vladimir_88
Вообщем буду ждать видосов.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 14:16
JTF
Но вставать ему по-прежнему нечем. Сделали бы хотябы только на вейке 2 хита армора на bf4. Хотя бы только на вейке. Из стойки хер с ним, пусть будет один хит армора.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 16:56
Barrogh
Ну, можно вара взять, ему завезли 2 хита, причем, по-моему, плюсовые.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 17:26
JTF
Barrogh писал(а): Ну, можно вара взять, ему завезли 2 хита, причем, по-моему, плюсовые.
Да но, у него ловучешек нет, пушки нет, для меня он скучноват мальца. И рожа мне его не нравится.
Кстати, вэру и ханту уменьшили рекавери на хиле, че скажите, юзабельная вещь стала?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 23:40
JTF
Вэриор сэйфовая варка за счёт +6 на Dread launch

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 окт 2016, 05:38
DmC_SpaRrDa
JTF писал(а): Кстати, вэру и ханту уменьшили рекавери на хиле, че скажите, юзабельная вещь стала?
Я и так хилкой пользовался постоянно, если противник в ловушку попал, теперь еще лучше стало