Страница 31 из 57

Nerf/Up

Добавлено: 21 окт 2015, 15:15
PRESS
Есть проблема с лю. Например ф44-велосипед-оверхед вифает оказавшись позади оппонента.(то есть на стартапе велосипеда оверхед перелетает.) И противнику вообще не надо респектить ни велосипед ни оверхед. Даже в углу так. Подчеркну еще раз проблема в оверхеде который перелетает противника. А вело должно вифать.
И не помешало бы тремору (кристал) радиус действия арморного лоу джаглстартера уменьшить, хотя бы на дистанцию деша.
Что скажете по этому поводу?

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 05:24
SMOKE_POSAD
Ну что,есть желание пообсуждать кого бы бафнуть,а кого угробить? :D
Нравится мне эта тема :hmm: Много мыслей накопилось по этому поводу :D

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 07:40
Reptiloid
smock1990posad писал(а):Много мыслей накопилось по этому поводу :D
Озвучьте, сударь. Кто есть ОП, а кого нужно баффать?
А то как-то форумные холивары на тему баланса стихли

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 08:37
MOPKOBb
Нерфить, нерфить и нерфить скорпа, потому что Забавно наблюдать, когда любой спешл кончается комбами минимум на 30% (вполне может быть и 40%) и выходом на миксап 50/50, где если не угадал, ловишь ещё комбульку и бай-бай матч.
Я понимаю, что он ансейфовый как говорят, но если например сравнивать телепорт рейден или кэно, то после них таких мега комбо не получается и максимум что можно снять это небольшой урон .
И что толку он ансейфовый - игра очень быстрая, реагировать на удары сложно, если скорпа юзать с умом и делать все удары неожиданно, это непобедимый персонаж.
Offtop
копипаст

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:23
William11
MOPKOBb писал(а):непобедимый персонаж.
Ахахахаха )))) давно так не смеялся.
MOPKOBb писал(а):юзать с умом и делать все удары неожиданно, это непобедимый персонаж.
Так можно про кого угодно сказать, если тот же Соник Фокс возьмет кого-то, то сразу все заноют, что перс читерский.

А по теме, я бы нерфил Куан чи, его практически анблокбл сетапы, которыми он может от начала матча и до конца тебя насиловать, нереально достали. Тут даже не 50/50, а просто реальное насилие )))

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:26
PRESS
В первую очередь не помешало бы подправить хитбокс напрыжек у некоторых чаров. Вечером выложу скриншоты, для наглядности.

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:55
Reptiloid
William11 писал(а):
А по теме, я бы нерфил Куан чи, его практически анблокбл сетапы, которыми он может от начала матча и до конца тебя насиловать, нереально достали. Тут даже не 50/50, а просто реальное насилие )))
посмотри в теме про такиду, там сервус выкладывал видел с канады, там такида бил квана с ником "саки", это саки очень неплох, но тот чувак блочил "анблокебл" сетапы.
Не думаю, что Кван ОП

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 12:08
MeetDeadMan
MOPKOBb писал(а):Нерфить, нерфить и нерфить скорпа, потому что Забавно наблюдать, когда любой спешл кончается комбами минимум на 30% (вполне может быть и 40%) и выходом на миксап 50/50, где если не угадал, ловишь ещё комбульку и бай-бай матч.
Я понимаю, что он ансейфовый как говорят, но если например сравнивать телепорт рейден или кэно, то после них таких мега комбо не получается и максимум что можно снять это небольшой урон .
И что толку он ансейфовый - игра очень быстрая, реагировать на удары сложно, если скорпа юзать с умом и делать все удары неожиданно, это непобедимый персонаж.
Offtop
копипаст
Пацаны, год-таер, всем сосать.

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 12:55
Animator_Duke
Баффать Куан Чи,нерфить скорпа и горо,они читерские,у горо прыжок не блокируется,а скорп просто непобедимый :D

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:02
FSV
Скорпу - армор на экз.ауру надо добавить :dwarf:

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:07
MeetDeadMan
Тогда он будет тягаться с лучшим аа Кунг Лао, я полагаю. Да еще и на демедж безумный выходить с этого.

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:11
Cervus
Reptiloid, Шуджинкидинк, выходи, мы тебя узнали :)

Нужно поправить напрыжку Котала читерскую.

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:14
Animator_Duke
Cervus писал(а):Reptiloid, Шуджинкидинк, выходи, мы тебя узнали :)

Нужно поправить напрыжку Котала читерскую.
EX меч еще с апперкотом ,которые достают аж когда ты уже за спину запрыгнул,это не нормально

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:28
FSV
MeetDeadMan писал(а):Тогда он будет тягаться с лучшим аа Кунг Лао, я полагаю. Да еще и на демедж безумный выходить с этого.
oh yeah

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 14:06
SMOKE_POSAD
Ну,мысли такие,что:
1) Нужно что-то делать с мышью Чи. Думаю самым разумным,было бы лишь только увеличить время на ее восстановление. Все остальное оставить как есть.
2) Я бы заикнулся про Такеду,но увы,я не часто встречаю хороших игроков за него,а игроков за ронина и подавно нет. Поэтому сложно сказать,что ему фиксить,а что нет.
3) Определенно бафать Кенши,а именно кенджицу в первую очередь.
4) Рейдену поднять другие две вариации (не ТГ)
5) Нерфить Эррона,а именно аутло!
6) Кэсси нужно убрать инвул на НП,и сделать стартап колеса помедленней. Бафнуть скандалиста :D
7) Котал Кану уменьшить дамаг с тотемов. Считаю что его бешенный дамаг не оправдывает его других минусов.
8) Продолжить Тане фиксить прссинг,а именно в кобу-джицу :) И это не шутка.
9) Бафать Милину! Слабенькая во всех ее вариациях.
10) Нерфить Хищника,а именно хиш ку тен!
11) Уменьшить дамаг с комб у Джеки. Бафнуть хай-тек.
12) Эрмаку бафнуть спектра.
13) Бафнуть Джейсона в слешере :D
14) Сделать инпут отмен Кейджа проще.

P.S Короче куча всего хочется :D
Не ругайтесь сильно на меня ;)

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 14:12
Barrogh
smock1990posad писал(а):4) Рейдену поднять другие две вариации (не ТГ)
Рейдена переделать полностью. Это тоже не шутка :)

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 14:14
KINGusha
Напишу свои мысли по поводу Рейдена и Котала.

Рейден:
Исправить баги которые пришли с последним патчем.
Убрать дыру между b3,2.
b2 не представляет опасности на вифе.
df2 конфёрмится в метр и начинает иметь свойства EX шокера
Искры в вариации ТГ теперь выбивают больше дамага в конце комбо
EX шар в вариации ТГ теперь висит столько же времени сколько EX клон Грандмастера
ТП в вариации вытеснитель теперь 1 фрейм стартапа, но с него нельзя комбить дважды (когда противник на земле)
ТП далеко от противника теперь требует лишь 1/4 стамины
В вариации повелитель бурь поставленный шар теперь имеет свойства EX db1. Молния между двумя шарами теперь анблокабл.

Котал Кан:
df4 теперь в два раза быстрее восстанавливается (подбежать и наказать через весь экран не получится)
df2 в вариации ВарГод теперь в два раза быстрее, но имеет больший минус на вифе.
EX df3 в вариации ВарГод теперь не вифит не при каких условиях по сидячему и стоячему в блоке.
db2 в вариации бог солнца теперь имеет 6ти уровневый заряд - конечный бросок снимет 32%. Заряд силы солнца даёт Коталу сразу два заряда (был 1)
Обсидиановый тотем в вариации бог крови теперь имеет свойства трейта Аквамена будучи активированным
Кристальный тотем в вариации бог крови теперь имеет свойства армор брейка (трейт супермена) будучи активированным
Кровавый тотем в вариации бог крови теперь не исчезает если Котала ударить и восстанавливает 0,50 HP (свет df4) будучи активированным

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 14:20
William11
KINGusha писал(а):b2 не представляет опасности на вифе.
df2 конфёрмится в метр и начинает иметь свойства EX шокера
Искры в вариации ТГ теперь выбивают больше дамага в конце комбо
EX шар в вариации ТГ теперь висит столько же времени сколько EX клон Грандмастера
Ох, если бы... Такого подарка НРС никогда нам не сделают. :beg:

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 14:29
KINGusha
William11 ну значит так и останется не юзабельным в надежде выиграть на турнире.

Nerf/Up

Добавлено: 02 ноя 2015, 14:31
Deus
KINGusha писал(а): Рейден:
df2 конфёрмится в метр и начинает иметь свойства EX шокера
ТП в вариации вытеснитель теперь 1 фрейм стартапа, но с него нельзя комбить дважды (когда противник на земле)
В вариации повелитель бурь поставленный шар теперь имеет свойства EX db1. Молния между двумя шарами теперь анблокабл.

Котал Кан:
db2 в вариации бог солнца теперь имеет 6ти уровневый заряд - конечный бросок снимет 32%. Заряд силы солнца даёт Коталу сразу два заряда (был 1)
Кровавый тотем в вариации бог крови теперь не исчезает если Котала ударить и восстанавливает 0,50 HP (свет df4) будучи активированным
Sweet Hot Fix 2016