Страница 31 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 13:09
Barrogh
Я могу ошибаться, но у ТП армор только на вейке (или нет? я тут могу с Ермаком путать).
Плюс не так мало чаров, кто вполне могут уместить несколько хитов в небольшой промежуток времени, что ломает армор иной раз.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 13:30
WrFrmN4
о, с вейком это вариант - надо протестить :friends:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 13:37
smilemaslov
WrFrmN4 писал(а):о, с вейком это вариант - надо протестить
Да все правильно, на вейке есть армор, просто без вейка нет армора, нет смысла тестить. Армор у нас к сожалению только на бф4.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 13:49
xdryad
Знатоки, какой вариацией щас лучше всего нагибать богов с поднебесной?)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 13:50
Barrogh
Offtop
xdryad писал(а):Знатоки, какой вариацией щас лучше всего нагибать богов с поднебесной?)
Богов с поднебесной пустили в интернет?

Кхм. Извините.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 14:03
xdryad
Barrogh писал(а):
Offtop
xdryad писал(а):Знатоки, какой вариацией щас лучше всего нагибать богов с поднебесной?)
Богов с поднебесной пустили в интернет?

Кхм. Извините.
Ну какая вариация щас наиболее сильная?
И почему?
:)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 15:18
MeetDeadMan
xdryad писал(а):
Barrogh писал(а):
Offtop
xdryad писал(а):Знатоки, какой вариацией щас лучше всего нагибать богов с поднебесной?)
Богов с поднебесной пустили в интернет?

Кхм. Извините.
Ну какая вариация щас наиболее сильная?
И почему?
:)
Все пересаживаются на нандзюцу, поговаривая, что это теперь лучшая вариация. Я, лично все так же сижу на хэллфаер(пересаживался с инферно).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 16:05
FGC | Shatalkir
MeetDeadMan писал(а):Все пересаживаются на нандзюцу, поговаривая, что это теперь лучшая вариация.
Похоже, что таки оно так и есть.
У Хеллфаера прессинг все еще есть, конечно, но сила его была, к сожалению, в трех 214, что давало ему тучу метра и как следствие у него было все, о чем только можно мечтать. Сейчас, покуда у него это отобрали, встала основная проблема Скорпиона - ренж его ударов. И эту проблему обходит только Ниндзюцу, у которой к тому же хороший пушбек на ударах мечами в блок. ф2 не оверхед, но в свете проблем остальных вариаций Скорпиона это выглядит не очень большой потерей. К слову о них - в Инферно противники обычно быстро учатся или уже умеют играть против мужиков и они становятся бесполезны, в Хеллфаере Скорпиона просто не пускают в огород. Ниндзюцу имеет хотя бы ренж на нормалах и какие-никакие почти сейфовые опции, выводящие в хит на урон.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 20:51
Zerozed
Слипс обе вариации считает юзабельными (с разными преимуществами). Да и MIT на Summer Jam в топ 8 играл за Хэллфаера. Мне думается, потенциал есть.)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 22:03
MeetDeadMan
Ну отмены 214 можно делать и сразу в блок садиться, редко кто наказывается. А 21 отмена - вроде вообще сэйф с гарантом на дальнейшие дейсвтия. Да и дамаг + аура очень хорошие опции. Имхо, все еще
лучшая вариация. По крайней мере вообще не тянет пересаживаться на ниндзюцу

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 сен 2015, 10:38
WrFrmN4
MeetDeadMan писал(а):Ну отмены 214 можно делать и сразу в блок садиться, редко кто наказывается. А 21 отмена - вроде вообще сэйф с гарантом на дальнейшие дейсвтия. Да и дамаг + аура очень хорошие опции. Имхо, все еще
лучшая вариация. По крайней мере вообще не тянет пересаживаться на ниндзюцу
21 отмена не сэйф, во всяком случае так было когда тренил ее на ботах. например экз готча у джакса влазил как родной, по сидячему сопернику только если, тогда вроде да, без дыр. хотя с этими патчами может что то изменилось.
по вариации согласен полностью(сам немного юзал ниндзю сначала, потом хэлфайр онли)
smilemaslov писал(а):
WrFrmN4 писал(а):о, с вейком это вариант - надо протестить
Да все правильно, на вейке есть армор, просто без вейка нет армора, нет смысла тестить. Армор у нас к сожалению только на бф4.
ок, тогда очередной вопрос не могу не задать. вейк атака считается если на вставании делать экзовый мув и если ты не в хард нокдауне, если не ошибаюсь. вопрос такой - визуально можно как то отличить хард нокдаун от не харда? (типа там "если скорпион упал лицом в землю - это хард нокдаун и смысла прожимать экз тп нету")

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 сен 2015, 13:07
smilemaslov
WrFrmN4 писал(а):ок, тогда очередной вопрос не могу не задать. вейк атака считается если на вставании делать экзовый мув и если ты не в хард нокдауне, если не ошибаюсь. вопрос такой - визуально можно как то отличить хард нокдаун от не харда? (типа там "если скорпион упал лицом в землю - это хард нокдаун и смысла прожимать экз тп нету")
После хард нокдауна ты не сможешь ролл сделать а экзовый тп сможешь и он будет арморным. А анимация там разная, есть лицом в землю, лицом вверх 212 у Ниндзюцу к примеру.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 сен 2015, 14:12
MeetDeadMan
WrFrmN4 писал(а): 21 отмена не сэйф, во всяком случае так было когда тренил ее на ботах. например экз готча у джакса влазил как родной, по сидячему сопернику только если, тогда вроде да, без дыр. хотя с этими патчами может что то изменилось.
Может и так, но сколько играю, не нашлось еще человека, который бы туда залез. При условии, что он не ожидает именно это действие.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 сен 2015, 21:26
PRESS
хф сильнее. а вообще смотрел игру мита, этот нига вообще не знает о его б1 и 123. техничный спам д4 - вся его игра. :unsure:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 сен 2015, 13:08
xdryad
Что тут, что на туме ветки мёртвые по скорпу, вот бы кто-нибудь сильный давал советы, как им играть, было бы здорово, да и видосов не хватает.))
p.s. Учу хелфаир, основные проблемы в том, что не знаю как себя вести, когда ты заблокировал какой нить армор или удар, но закомбить через 1 или 2 не позволяет дистанция, в итоге через поки пытаюсь сближаться
и пресить через д1 123 отмена бросок или 214 отмена.
Ну и естественно дропаю пока частенько, после тп не могу понять четкий тайминг, когда 21 ставить, а так же с отменами не редко вылетает гарпун)))
И такой вопрос еще, если чел ловит б3, то это 100% выход через отмену на 214 или нет? Просто когда у меня получалось б3 дать в хит и норм отменить в 214, 214 не блочилось врагом.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 сен 2015, 13:25
Anor
Не знаю насколько можно причислить Tru3 к хорошим игрокам за скорпа, но его хеллфаер не тянет, в котхе его пресс через отмены спокойно блочат и всё, он практически ничего сделать не может, Митсу с инферно по солиднее смотрится.
Кто вообще за скорпа играет на высоком уровне?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 сен 2015, 14:12
MeetDeadMan
Anor писал(а): его пресс через отмены спокойно блочат и всё
Ну так только не умный будет долбиться дырявыми отменами в блок.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 сен 2015, 14:31
xdryad
MeetDeadMan писал(а):
Anor писал(а): его пресс через отмены спокойно блочат и всё
Ну так только не умный будет долбиться дырявыми отменами в блок.
Ну к твоему совету я прислушался и теперь не делаю 214 214)) Стараюсь отменять в блок и потом поку\захват\перепрыгнуть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 сен 2015, 17:04
Cervus
Anor писал(а):Кто вообще за скорпа играет на высоком уровне?
MIT играет за Скорпиона на турнирах иногда. Во всяком случае, на последнем играл.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 сен 2015, 18:00
Anor
Cervus писал(а):
Anor писал(а):Кто вообще за скорпа играет на высоком уровне?
MIT играет за Скорпиона на турнирах иногда. Во всяком случае, на последнем играл.
Чтот я может пропустил, но по серьезному чтоб MIT играл за скорпа не видел))