[MK X] Kotal Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 15 апр 2015, 17:56

Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 23:15, всего редактировалось 88 раз.

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение dolfin23 » 14 янв 2016, 15:59

Insignis писал(а):Они решили убрать blood totem из игры с патчем?
Откуда дровишки? :shock:

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Sleepwalker » 14 янв 2016, 19:42

Если они заменят его на что-нибудь вменяемое, то пускай. Хотя разумней было бы поменять свойства, иначе какой блад гад без кровавого тотема.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 14 янв 2016, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 14 янв 2016, 20:47

да армор дать ему на этот тотем
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение dolfin23 » 14 янв 2016, 21:11

А чем красный невменяемый? При должном использовании можно жизни вернуть и немного метра прокачать, иногда он оправдан. На мой скромный взгляд - для разнообразия игры и выбора - blood totem оставить, и добавить бы еще один тотем, возможно на армор в каком-то виде. Но очевидно, что задумывался перс, которому отстутсвие армора компенсируют интересные свойства тотемов, Кровавая Жертва + отличные поки и Перри(котрое баффнули неплохо). Играть за такого уже интересно, пробую на юзабельность сейчас.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Sleepwalker » 14 янв 2016, 21:45

Для пополнения лайф бара и метра солнышко в комбо с обсидиановым тотемом и то удобнее использовать.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение dolfin23 » 14 янв 2016, 22:12

Тут не соглашусь. God Ray по факту не дают использовать, как правило. Blood Totem же можно вставить в комбу f1,b2->... при такой Экзовой комбе остается продержать Тотем 3-4 секунды(а при броске в конце уже Профит на 27%), и ты в выйгрыше, также если удастся при Красном выполнить голый бросок то дело почти сделано. Есть смысл в теории.
Последний раз редактировалось dolfin23 14 янв 2016, 22:15, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение BAAL » 14 янв 2016, 22:16

После ф1б2 лучше делать тотем на дамаг, что бы гарантировано делать 46%, а солнышко прекрасно сетапится в углу. Обсидиановый тотем и эксовый санрей, и ты император угла.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 14 янв 2016, 22:33

BAAL писал(а):Обсидиановый тотем и эксовый санрей, и ты император угла.
Изображение
Я смотрю, Мадзин ввел моду на новый стиль игры - христос терпел и нам велел
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение dolfin23 » 14 янв 2016, 22:35

То есть, в Красном никто не видит смысла на практике? Возможно, есть-таки случаи, когда лучше получить хил+метр, чем дамаг, или нет?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 14 янв 2016, 22:44

dolfin23 писал(а):То есть, в Красном никто не видит смысла на практике? Возможно, есть-таки случаи, когда лучше получить хил+метр, чем дамаг, или нет?
Играю постоянно в этой вариации, никогда красный тотем не ставлю (максимум, только ради бруталити). Если сетапить его в комбе, то максимум 6-7% себе вернуть можно (со 100%-ной гарантией), так что лучше ставить кристалльный тотем, а если нужно здоровье, то обычно так сетаплю: f1b2, f2, b14, ex-grab, b122, обсидиановый тотем + sun ray на себя. Недавно здесь заливал видео с пэрри, так вот там меня такой сетап и спас)
Последний раз редактировалось Percimon 15 янв 2016, 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение [me] » 14 янв 2016, 22:45

А что за комба на 46% с ф1б2 дф1?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 14 янв 2016, 22:48

[me] писал(а):А что за комба на 46% с ф1б2 дф1?
F1b2, кристалльный тотем, b14, ex-grab, f2, b14, air grab
Последний раз редактировалось Percimon 15 янв 2016, 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение dolfin23 » 14 янв 2016, 23:18

Играю постоянно в этой вариации, никогда красный тотем не ставлю (максимум, только ради бруталити). Если сетапить его в комбе, то максимум 6-7% себе вернуть можно (со 100%-ной гарантией), так что лучше ставить кристальный тотем, а если нужно здоровье, то обычно так сетаплю: f1b2, f2, b14, ex-grab, b122, обсидиановый тотем + sun ray на себя. Недавно здесь заливал видео с пэрри, так вот там меня такой сетап и спас)
Это все хорошо, но Тотем после b122 тут сейф, а God Ray после наказывается кажется любым вейком... Это к тому, что God Ray безопасно сетапится по-другому.
А с восстановлением жизни при сетапе Красного в комбе походу все так, спасибо.

Тогда как насчет такого варианта?
f1,b2 -> db2(Blood Totem) -> b1,2 EX-df1,b1,2(или f3,4) -> God Ray.
Сейфово, жизни вкупе с Тотемом и с EX версией Луча можно поднять 10%+
Последний раз редактировалось dolfin23 14 янв 2016, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 15 янв 2016, 00:00

dolfin23, вариант не совсем удачный, т.к. кровавый тотем еще можно успеть сбить (потому и надо комбу с сетапом кровавого тотема заканчивать броском - это гарантия того, что его не собьют) + из этого луча можно Котала потом вытолкнуть, т.к. противник упадет рядом. Ну за 2 ex-bar'а очень малая награда с сумме получается..
Вот на видео первое комбо - самое оптимальное, что с кровавым тотемом можно сделать..:
Последний раз редактировалось Percimon 15 янв 2016, 00:12, всего редактировалось 3 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 15 янв 2016, 08:09



Вот здесь во время комбы делают перевод 3 зарядов сангода в метр (кстати, я так понял, за три заряда один целый метр не выходит, получается чуть меньше?)
Насколько это актуально и рабоче или это просто понт для красивого видео?
Ведь скейлинг с командника, как комбо-эндера, довольно-таки высок, если комба делается с экс-айрграбом и уходит под 40%
Последний раз редактировалось Reptiloid 15 янв 2016, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Barrogh » 15 янв 2016, 08:12

dolfin23 писал(а):То есть, в Красном никто не видит смысла на практике?
Смысл один есть - делать анбрейкабл, если у противника до комбы где-то около 1.5 метров.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 15 янв 2016, 15:15

Reptiloid писал(а):

Вот здесь во время комбы делают перевод 3 зарядов сангода в метр (кстати, я так понял, за три заряда один целый метр не выходит, получается чуть меньше?)
Насколько это актуально и рабоче или это просто понт для красивого видео?
Ведь скейлинг с командника, как комбо-эндера, довольно-таки высок, если комба делается с экс-айрграбом и уходит под 40%
Пробовал в практике такое комбо, есть несколько минусов:
1) Нужно иметь, как минимум, почти что половину шкалы, чтобы дальше можно было воспользоваться ex-grab'ом;
2) Тайминг очень непростой;
3) Особо не смысла тратить 3 заряда именно на пополнение ex-шкалы, чтобы тут же потратить ее на продолжение комбо ради увеличения урона. Гораздо разумнее в такой ситуации сделать meterless комбу, благо с f2-стартера и 3 зарядов можно очень солидный урон выжать.

Я бы лучше переделал эту идею на другой лад:
f2, f1b2, ex-fdb1, b14, db2 - снимет что-то около 30%, но даст +18% к health bar'у и +1 заряд к Sun God Choke.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 15 янв 2016, 22:03

Percimon писал(а): f2, f1b2, ex-fdb1, b14, db2 - снимет что-то около 30%, но даст +18% к health bar'у и +1 заряд к Sun God Choke.
ох, дак эта штука 18% дает? Смотрел в тренировке, меньше 20. Метра надо больше за "обугленную душу" давать. Дали бы целый метр, чего жопится
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 15 янв 2016, 22:14

Reptiloid писал(а): ох, дак эта штука 18% дает? Смотрел в тренировке, меньше 20.
Да, 3 заряда конвертируются в 18% health bar'a. Сколько дается за 1 и 2 заряда точно не помню..
Reptiloid писал(а): Метра надо больше за "обугленную душу" давать. Дали бы целый метр, чего жопится
Согласен, было бы тогда равновесие:
за 1 шкалу 3 заряда (ex-fdb3) <-> за 3 заряда 1 шкалу (fdb1)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 15 янв 2016, 22:33

Offtop
Percimon писал(а): за 1 шкалу 3 заряда (ex-fdb3) <-> за 3 заряда 1 шкалу (fdb1)
лол, круговорот зарядошкалы в природе
Последний раз редактировалось Reptiloid 16 янв 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить