Страница 31 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 05 янв 2014, 13:03
jacked
Веспер и на паде играет как на стике

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 11 фев 2014, 15:32
Darius
Что за бар Handicap, появляющийся на экране выбора персонажа?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 11 фев 2014, 16:51
SoulBlanka
Darius Это начальное значение полоски твоего лайфбара в процентах.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 14 май 2014, 12:43
saveliypva
Такой вопрос возник: сколько кадров брони у фокус атаки, какие именно, если точнее, как это зависит от уровня зарядки фа ? Иногда получается перебивать фокус атаку 2ого уровня простым одиночным нормалом, типа cr. mk. Рю, причем в контрхит, получается что, там не весь стартап с броней.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 14 май 2014, 16:40
rion_nagel
saveliypva писал(а):Такой вопрос возник: сколько кадров брони у фокус атаки, какие именно, если точнее, как это зависит от уровня зарядки фа ? Иногда получается перебивать фокус атаку 2ого уровня простым одиночным нормалом, типа cr. mk. Рю, причем в контрхит, получается что, там не весь стартап с броней.
Броня есть только когда держишь фокус и не зависит от уровня фокуса, в тот момент, когда ты его отпускаешь его могут сбить любым одиночным ударом, если активы фокуса не пошли (считается контрхитом). Кадры фокуса и что до удара и после вроде у всех индивидуальны.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 21 май 2014, 15:55
saveliypva
В стимовской версии ssf4ae появились стим-ачивки, вроде копия гфвл-ачивок, может вскоре будет обновление, убирающее гфвл из игры, по крайней мере из стим-версии, как это было в случае с обеими бэтмэнами. В магазине стима упоминания об ачивках нет, пока я вижу их только в библиотеке.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 21 май 2014, 16:21
Just D
Вот интересно, что будет с теми у кого не стим версия? Нас опрокинут?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 май 2014, 09:58
saveliypva
YASUME-E
Demonyx @ SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3) Та же история что и с бэтмэнами, но не у всех гфвл ключи активировались в стиме, приходилось обращаться в техподдержку ворнеров.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 май 2014, 13:14
n1ch
Сейчас уже можно активировать ключ с retail версии игры в стиме. Никого не опрокинули.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 май 2014, 13:32
Valtiel
Offtop
После активации в стиме исчезли купленные через гфвл костюмы, такие дела. :psyduck:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 май 2014, 13:40
Тихий
Valtiel писал(а):
Offtop
После активации в стиме исчезли купленные через гфвл костюмы, такие дела. :psyduck:
попробуй перед игрой зайти в магазин стим который в самой игре, они должны у тебя появиться

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 май 2014, 13:47
Valtiel
Тихий писал(а):
Valtiel писал(а):
Offtop
После активации в стиме исчезли купленные через гфвл костюмы, такие дела. :psyduck:
попробуй перед игрой зайти в магазин стим который в самой игре, они должны у тебя появиться
Offtop
Спасибо, не знаю как бы я дальше играл без Гайловского белого гейского костюмчика )

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 май 2014, 13:53
Тихий
Valtiel)) только тебе придется каждый раз туда заходить что бы костюмы появились)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 30 май 2014, 14:08
Darius
У меня ssf4ae на диске. Установил Стим, выбрал Активировать через Steam, вверл свой код с диска, Стим определил ssf4ae, но при этом предлагает скачать всю игру. И нафиг мне качать 9 гигов, если у меня игра на диске есть? Словом, как мне засунуть в стим игру с диска?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 30 май 2014, 14:51
BOLT
запустить инсталлятор с диска, не?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 30 май 2014, 15:00
voyager
Darius
установи игру в раздел x:\Steam\SteamApps\common\Super Street Fighter IV - Arcade Edition
а затем в стиме начни установку игры и стим сам проверит существующие файлы.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 30 май 2014, 16:16
Darius
Спасибо, попробую.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 июн 2014, 23:19
Darius
Как делать линки типа cr.LK cr.LK EX DP? (Сакура, Сагат напр.) Обычным способом не получается, может хинт какой есть?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 июн 2014, 23:20
Damed
не получится если будешь чейнить лк в лк вместо линка

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 09 июн 2014, 00:08
Darius
Damed писал(а):не получится если будешь чейнить лк в лк вместо линка
Что-то ясней не стало. Я просто жму лк лк, во время второго начинаю буферить 623, но за время рекавери лк все равно не успеваешь.