Страница 31 из 48

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 май 2009, 07:02
YourBones

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 май 2009, 16:40
YourBones
http://www.gametrailers.com/video/girl- ... 4?type=flv
долгие загрузки между таг битвами в 360 версии.

интересно что будет после установки на винт.
и что будет на PS3.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 май 2009, 17:06
Goga
Выглядит игра конечно просто офигенно!

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 май 2009, 17:23
YourBones
при чем это еще кам видео =)
в реальности она действительно должна быть неописуемой красоты

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 май 2009, 17:41
Dimun
Dro писал(а):http://www.gametrailers.com/video/girl- ... 4?type=flv
долгие загрузки между таг битвами в 360 версии.

интересно что будет после установки на винт.
и что будет на PS3.
имхо это просто монтаж неудачный

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 май 2009, 18:09
Broken
да вот у снк частенько бывают траблы с загрузками неясные, всякие там НГБЦ тока вспомнить.
но пока рано что то говорить.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 май 2009, 18:19
YourBones
Загрузка понятно чего. нового перса из команды.
но 6 секунд??!! за 6 секунд весь SFIV грузится. два перса и арена.

хотя конечно куча спрайтов весят значительно больше 3д моделек.
однако в нормальных играх загрузка делается в фоне. DoA4 в этом смысле идеал, хоть и не 2д. так что полной аналогии проводить нельзя.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 24 май 2009, 14:04
G.U.T.S
"Who will be crowned king in the HD ring?" (с) GT
http://www.gametrailers.com/video/exclu ... g-of/49548

Japanese console extras trailer:
http://www.gametrailers.com/video/japan ... g-of/49035

Несколько озадачили следующие скрины, при максимальном увеличении (2 клика)-разрешение/качество/детализация спрайтов напоминает предыдущие проекты о_О WTF?
http://www.gamefaqs.com/console/ps3/image/958496.html

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 24 май 2009, 14:40
Hidan
G.U.T.S писал(а):разрешение/качество/детализация спрайтов напоминает предыдущие проекты о_О WTF?
Нипонял.
Разрешение... само по себе оно есть и в старых кофах ибо "спрайты". Переход на векторную графику, я думаю, пока не предвидится. А то что оно стало в 5-6 раз больше - "слепому видно".
Качество... откровенно непонял.
Детализация... ну явно выше старых проэктов.
Стиль остался "фирменный": "градиентная" прорисовка мускул итп. Ну и дизайн у всех канонический "какими на свет появились" (Хотя Роберт и Энди мне такиси не нравятся, но это уже личное).

З.Ы.: К' и Мей (в дизайне 12 кофа), появлялись где-нибудь кроме как в шапке, сайта по серии коф?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 24 май 2009, 15:30
Zio
Я так понял, он про общую пиксельность картинки. Да, пиксели явно покрупнее чем в том же ББ, да вот и анимация\детализация спрайтов тоже получше, как мне кажется. Да и вообще, в пиксельности картинки не вижу ничего плохого. Чем мне не нравится и ГГ и ББ - спрайты выглядят будто нарисованными в каком-нибудь Пейнте, вроде и все гладенько, а как-то не не очень. Плюс, большое количество QUALITY, чем КОФы никогда не страдали, и явно не страдает XII.
Короче, это дело вкуса, как мне кажется.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 24 май 2009, 17:11
Broken
кстати тоже заметил что на хай рез шотах всё как то слишком пиксилявно
это с учётом того что на ХД видосах кофа явно куда круче ББ смотрится. непонятно.

и ваще кто то мне как то пояснял что рисовка спрайтов в коф(ну старых имелось ввиду) и гг как то кардинально отличается
кто то пояснит чем?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 24 май 2009, 20:48
Hidan
Broken_Angel писал(а):кстати тоже заметил что на хай рез шотах всё как то слишком пиксилявно
это с учётом того что на ХД видосах кофа явно куда круче ББ смотрится. непонятно.
отсутствие запятых - радует.
кто то пояснит чем?
Если это не сарказм, а я устал, и не хочу понимать такой юмор, то координальное отличие в рисовке состоит в том, что СНК нарочито хотят придать "объём" персонажам (это и сейчас видно) и сторонятся "обводки и чёрных границ" вообще склонны к некоему реализму. Это и отличает их от Аркси, которые склонны к стилизованым теням, и SD.
Да и в КоФе больше сурового реализма(не пишите посты в полусне) эдакого урбан-стиля. Представьте на улице Терри и Сола, кто больше выделится из толпы?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 24 май 2009, 21:56
Broken
это чистая стилистика(кстати да тоже люблю старые коф именно за Городской ненмого серый стиль, больше цветотени меньше мультяшности
особено в ставнении альфа и коф),
я тут скорее спришивал про механику создания спрайтов
лан будет в аське напинаю типа

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 24 май 2009, 22:50
Hidan
Broken_Angel писал(а):я тут скорее спришивал про механику создания спрайтов
Ну то, что в ГГ всё рисовалось с кальки, это видно. Единственный явно отличный от этого способ, рисование (или обрисовка оцифрованного фото) с болванчиков (дай бог так было до кофа 98).
Но разве это так важно?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 май 2009, 11:35
2D FIGHTER
всем привет. очень жду kingoffighters12. хотел спросить. можно ли уже зделать предзаказ? где можно заказать и сколько это будет стоить? а также есть ли колекционное издание?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 май 2009, 12:55
Broken

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 май 2009, 12:58
BioLogIn
Есть инфа, что он будет продаваться в России, но подробности\цены пока неизвестны.

PIZZDEZ
ник мне твой не нравится, если честно (

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 май 2009, 07:16
YourBones

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 май 2009, 07:57
BioLogIn
отличный гилтигирчик! надо будет поиграть )

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 май 2009, 08:19
YourBones
Сам тащусь.