Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Глядя на эту и теккенскую главную тему, диву даюсь, насколько народу иногда делать нечего
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 15:09
nclp
Barrogh писал(а): какими должны быть футси
Ruido писал(а):
DEX_88 писал(а): Приоритет нормалов как по мне вообще отличное решение и только улучшает футси.
А пятерку за это ругают) радостно рассказывают (в этой теме) что это убило футсис)))
Просто со смехом информирую)
Что я читаю, это точно сф раздел или тут пиарят КИ менеджеры ms?
Футсис не бывают какие-то особенные, специальные для каждого файтинга, они везде подразумевает одно и то же. За счет длины своих нормалов, скорости ходьбы и позиционирования мы вифпанишим такие же поки противника или перебиваем на стартапе. Приоритет нормалов тут вообще не важен, он срабатывает когда мы коснулись хитбоксами одновременно. Проблему озвучили уже сто раз: хитбоксы далеко внутри хертбоксов на большинстве нормалов. Возьмём упомянутую выше Чун, как оплот "футсис в сф5", посмотрите хитбоксы в сф4 (я уж молчу про страйк) и сравните с сф5, это же просто небо и земля. Или вот St.hp "отличный" нормал для футси с -5 на блоке, да ещё и с хертбоксом на воздухе под рукой. Чего бояться этой длинной поки, когда можно жать на том же расстоянии свип в нейтрале, за который нас не накажут больно и который даст крашкаунтер и возможность дэшиться в лицо и делать дикие миксапы мити нормал/мити бросок. Вот и получается, что ape mashing кк нормалами и дэшдэшдэш(у некоторых с инвулом посередине) приносят лучший результат, чем футсис. Я уже четвёртый месяц пытаюсь приспособиться к такой новой замечательной механике. Но, помимо этого объекта превозмогания, я вижу целый ворох проблем уже не с игровыми моментами, а со всем остальным. Похоже даже нет смысла их вновь перечислять, потому что мне ответят что-то вроде "конечно в игре есть проблемы, но в старых то частях тоже...." или "конечно есть проблемы, но их пофиксят". Господа, год уже прошёл, никаких улучшений не видно. Настолько отвратительна такая ситуация, что мне нравятся сф3 и 4, но играть предлагают в симулятор dash&mash, во всю пиарят испортс (ага, урезая количество протур-турниров), при этом игнорируя общение с сообществом.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 16:07
PVL_93_RU
Да и если уж речь зашла о Краш Каунтерах - так с ними тоже делать что-то надо. Сейчас они страдают от того же, от чего страдали Фокус Атаки в СФ4, а именно они сликом глубоко впились в нейтрал
В СФ4 - держим два медиума, как только "сглотнули" удар - отпускаем кнопки, получаем стаггер, вот вам фри комба или даже ультра
В СФ5 - стоим на расстоянии подножки и мэшим хэви панч или хэви кик, т.к. если виффнули - не страшно, в худшем случае получим КК подножку в ответ. Если попали в блок - да и фиг с ними, запанишить либо нельзя вообще, либо остаёмся в плюсе. Если попали в хит - так вообще чудесно, вот вам 300 дамага чистыми, даже без В-Триггеров или ЕХ мувов
риск-реворд сдвинут значительно в сторону реворда
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 16:26
rion_nagel
PVL_93_RU писал(а): В СФ4 - держим два медиума, как только "сглотнули" удар - отпускаем кнопки, получаем стаггер, вот вам фри комба или даже ультра
Игра на фокус атаках была не проблемой и сф4 от этого не страдала - с этим можно было много чего сделать. Например таргет комбу, буфер во что-то быстрое или вообще в дп, сделать фокус в ответ со всеми вытекающими смотря на реакцию, дешнуться и кинуть, либо использовать спешл разбивающий щит, либо вообще ультру, угадать с таймингом и сделать нейтрал джамп, сделать комманд граб, снять белый дамаг чем-нибудь длинным, успея выйти за область фокус-атаки с панишом, знать хитбокс и выходить чуть-чуть за область фокус-атаки чтобы её вифнули... я думаю я не всё перечислил, но общую суть это показывает.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 22:26
SUGATA
Вроде на ПС4 Про в Буст моде загрузка быстрее в СФ... Намного, никто не в курсе?
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 23:08
Term1N
rion_nagel писал(а):
PVL_93_RU писал(а): В СФ4 - держим два медиума, как только "сглотнули" удар - отпускаем кнопки, получаем стаггер, вот вам фри комба или даже ультра
знать хитбокс и выходить чуть-чуть за область фокус-атаки чтобы её вифнули...
Врёшь, бро. Так делать нельзя. Про проксимити гард то ты забыл. Если ты находишься в проксимити гард ренже в момент зарядки фокуса противником - ты не можешь идти назад, включается блок-анимация.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 23:51
BAAL
Бекдеш для слабых.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 03 мар 2017, 00:04
Kreozot
SUGATA писал(а): Вроде на ПС4 Про в Буст моде загрузка быстрее в СФ... Намного, никто не в курсе?
А толку, если даже каким-то чудом игровые архивы будут распаковываться со скоростью многократно быстрее, - ты не начнёшь бой с другим человеком, пока у него игра не загрузится) С учётом того, что разработчики игр PS4 сказали, что не будут делать под PS4 Pro HD-переиздания своих игр, вряд ли много людей пересядет сейчас на PS4 Pro. Так что...
Именно поэтому тот шикарнейший мод мало смысла ставить на пека. Имеет смысл только при условии, если у тебя есть друзья-пекари, которые тоже так модифицировали игру. Нужно, чтобы капком вынули из
песка голову и сделали эту хреновину официальной. Даже на PSP в капкомовском Monster Hunter Freedom Unite есть опция install data, которая копирует с диска/запакованного образа с игрой ассеты на карту памяти в распакованном виде, в результате чего локации подгружаются вдвое быстрее, у брони и оружия в меню крафта появляются превьюшки, и так далее. Так почему же те же самые капкомы, которые делали такие вещи ещё в 2008 году, не могут догадаться сделать подобное в файтинге, для которого скорость загрузки критична? При том, что какой-то Лёша Кабанов Из Орехово-Зуево, который по фану ковыряется в уе4, сделал всему миру наглядную демонстрацию того, что капком могут сделать, но не делают.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 03 мар 2017, 00:31
PVL_93_RU
Creosote, потому что здесь суть не в факте установлена ли игра или нет (все игры на ПС4 и так ставятся на ЖД по умолчанию), а в бредовых дизайнерских решениях вроде абсолютно бесполезных загрузочных экранов (которые на самом деле не загрузочные), и в совершенно убогом фрэймворке CFN, из-за которого онлайн у игры от чего только не страдает. То постоянные профилактики, то сбои в работе, то матчи/ЛП не регистрируются, то соединение с оппонентами теряется совершенно рандомно, то роллбэки появляются только у одного из игроков, то еще какая херня
Это не говоря про почти минутные загрузки у онлайновых матчей
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 01:02
Game object
Мне вот интересно, небалансные Уриены и Лауры введены в игру "для фана" казуальных игроков, такая отмаза правильно? А какой "фан" при этом испытывают игроки нормальных чаров против них? Мне вот уже начинает это порядком надоедать, со второго сезона я больше испытываю раздражения чем интерес развиваться. Только у меня так?
"fierce"
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 04:12
PVL_93_RU
Game object, что ж ты тогда делал в первом сезоне когда все вокруг набрали ЛП Микой, Кеном, Чарли и Чунькой?
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 05:27
Al Pachino
PVL_93_RU писал(а):Game object, что ж ты тогда делал в первом сезоне когда все вокруг набрали ЛП Микой, Кеном, Чарли и Чунькой?
Вот именно. Они игру и не балансили, а просто рандомно перетрясли тир лист, в стиле баласировки файтингов НЗР. Раньше была сломанная Чан Ли и мега абьюзные Мика, Кен и Кемми. Сейчас брокен чара нет (Уриен хейтеры плюнут в монитор), зато мега абьюзных прибавилось: Уриен, Гайл, Балрог, Лаура, Байсон, Колин(?), Рашид, Акума. Зачем уметь играть, когда можно просто катиться мордой по нескольким супер эффективным опциям и грести рейтинг лопатой?
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 09:57
Mikhail22
Это очень хорошая практика, как по мне
Фри ту плей полом. Пососал на своем чаре 2 месяца против поломов, теперь дай другим пососать против твоего полома.
И долгие загрузки тоже норм, можно в полной мере насладиться работой дизайнеров на загрузочный экранах. И на выборе персов насладится качеством моделек.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 12:13
Game object
PVL_93_RU писал(а): что ж ты тогда делал в первом сезоне когда все вокруг набрали ЛП Микой, Кеном, Чарли и Чунькой?
Я тогда только начал играть в файтинг, понятия не имея что есть такие страшные слова как футсис, фрейм дата и прочее, учился играть, потом на полгода бросил, когда понял, что со своим обычным геймпадом я ничего больше не сделаю, ждал покупки TE2+ )
Собственно со второго сезона, овладев файтстиком, я начал играть осознанно, так сказать.
Поэтому сейчас, уже чему-то научившись, я могу сказать как "новый привлеченный игрок" (на которого рассчитана игра), что этот дикий баланс (его отсутствие), меня начинает заставлять бросить эту игру, так как меня такой "фан" не доставляет, мне нет интереса играть в ранге против бесконечных золотых уриенов, лаур и боксеров, и постоянно терять заработанные LP. Это не говоря про лаговые матчи, и ошибок, когда за победу ты не получаешь вообще ничего, но это уже другая история.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 18:21
Senbon
Game object писал(а): что со своим обычным геймпадом я ничего больше не сделаю
уж чего чего, а в сф5 вполне за многих чаров можно хорошо на паде играть, благо плинкать и делать что то страшное не требуется. Хотя каринкой на паде не очень, но гюлем найс)
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 20:56
Game object
Senbon писал(а): можно хорошо на паде играть
можно наверное, но точно не на том, половина моих проигрышей была от того, что нажав "назад" моя Чунька прыгнет, или нейтрал джамп - она прыгнет назад ) А уж TK legs сделать - это анрил.
А позже еще он стал совсем косячить - зажималась кнопка HP (программно, а не западала) и пока не выдернешь из USB не проходило. Пад этот - http://i2.rozetka.ua/goods/7644/speedli ... 644086.jpg
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 05 мар 2017, 21:39
Senbon
ааа ну да, надо было уточнить-пад для плойки я имел ввиду)
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 06 мар 2017, 04:51
PVL_93_RU
Game object, ну так чему ты удивляешься, такому китаемусору изначально не было суждено долго жить
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 06 мар 2017, 14:33
Game object
PVL_93_RU, эх, пад уже давно не проблема, баланс когда будет? ))
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 06 мар 2017, 15:27
Ruido
ИМХО, но тут опять палка перегибается с претензиями.
Я бы понял если бы в СФ4 все плакали регулярно на форуме про плохой баланс. Но нет же.
Я бы понял если бы в СФ5 был чар которого банят на турнирах. Или по таерам шёл 7-3. 8-2. И таким матчапов у него было бы половина ростера. Да - я бы понял разговоры про баланс.
А сейчас - мода какая-то. Идеальных балансов нет. Идеальных файтингов нет. СФ5 - это не СФ4. Не надо об этом печалиться. Если пятерка не нравится - нужно просто менять игру. Сам не смог проверить, но полностью уверен, что в лице КИ сообщество имеет доработанный-дошлифованный СФ4.
Ещё раз.
В СФ5 - всё в порядке с балансом. То, что игра не нравится - ну да. Это другой разговор. Но с балансом там всё в порядке. С оглядкой на то, что идеального нет. А сравнивая с предыдущими частями.... - и не было.