Страница 31 из 97

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 09:46
Boorb
Al Pachino писал(а): Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории").
Господи, у тебя игра завтраки в школе отбирала чтоли или девушек? Такая боль вообще, персонаж еще не вышел даже а уже тонна ненависти. Норм витриггер, в чем проблема то? Взрыв бомбы можно контролировать, о каких пол раундах речь? и еще ее можно пинать в сторону врага. Это один из самых интересных и веселых витриггеров в игре сейчас, а ты предлагаешь сделать его режимным когда он итак режимный у половины каста.
Крики про графоний вообще смешны, это субъективно все, как по мне игра неплохо выглядит, жмет 60 фпс и прекрасно играется. Когда я смотрю момочи против инфильтрейшна мне не до разглядывания лиц, хотя если тебя это так смущает я думаю что можно не играть персонажами которые не симпатичны (или не играть в несимпатичную игру) вместо траты времени на форуме выкрикивая обзывалочки второклассника типа "жабогайл".
Al Pachino писал(а): Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
Ага, с момента релиза мк больше года прошло, а ее досихпор патчить надо. Сломанное говно и прочие сайраксы с чужими, комбы которые тебя в пианиста превращают и заставляют ложить геймпад на пол и ждать пока тушка персонажа на пол упадет и все эти долгие долгие иксреи, фаталити и прочий треш отнимают тонну времени когда вместо того чтобы играть ты совершаешь либо монотонные действия, либо вообще выступаешь зрителем. У мк очень много проблем, и это игра которая сильно проще сф, не говоря уже о том что сф5 вышел вполне себе неплохо сбалансированным НА СТАРТЕ!
Или например так горячо любимый многими сф4 - игра которая превратилась в опшнселект файтинг, и игра в которую чтобы хоть адекватно играть и делать хоть какую-то базу или бнб за своего персонажа надо год провести в треньке. Зачем это все нужно? Сф5 позволяет долго не заморачиваясь перейти к самому вкусному - майндгейму вместо задрачивания по два года джастфреймов, панишей и прочей требухи чтобы не проиграть простому рандомному говну. Тоесть сф5 делает футсис куда важнее, делает пресловутое чтение оппонента куда более наглядным и видным для посторонних людей нежели чем "вейкап ос, дп фадц, бнб однофреймовый линк, который ты никогда не сделаешь потому что у тебя есть семья и работа".
Игра не заслуживает того хейта, который она получает, играется она превосходно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:01
BOLT
Ну насчёт превосходно я бы поспорил. 8 фреймов, убитый онлайн и всё такое.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:18
Dosu
Борб, если всё так хорошо, почему, по твоему мнению, игра провалилась(ну или почти провалилась) в продажах ?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:22
KrayZ
Dosu писал(а):Борб, если всё так хорошо, почему, по твоему мнению, игра провалилась(ну или почти провалилась) в продажах ?
Потому что игра потеряла большую часть потенциальных покупателей среди казуалов т.к. в игре отсутствует сторимод и прочий для них интересный оффлайн контент.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:26
FGC | Shatalkir
BOLT писал(а):8 фреймов
Я почему-то уверен, что если бы никто не проверял этот самый лаг на консолях, то люди играли бы и горя не знали.
На ПК, к слову, лаг 4фр.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:27
Boorb
BOLT, 8фр лаг это очень щепетильная тема, которую капком нужно хоть как то объяснить. Тоесть должен быть фикс, или баланс игры вокруг него. Там у всей коммуны мнения очень сильно на этот счет разделяются, единственная проблема сейчас это различия в лаге между пк и пс4 версиями, но тк пс4 у нас турнирный стандарт, то это нужно решать или хотя бы не замалчивать.

Онлайн игра не идеальна конечно, но она никогда и не будет идеальной. Из той кучи файтингов в которые я играл в онлайне и в особенности в ранкеде - сф5 держится где-то в районе самого лучшего икспириенса. Причем как мачмейкинг в стиле когда ты можешь заниматься чем угодно вместо того чтобы пялиться на экран с поиском оппонента, так и сам неткод, который даже при моем убитом интернете порой подкидывает такие матчи что ты забываешь о том что ты играешь в онлайне.

Dosu
Я не то чтобы компетентный маркетолог или экономист, но имхо 1.4 миллиона это сложно назвать прямо провалом. Многие файтинги о таких продажах за такой период могут только мечтать.
Я не говорю что проблем нет, и некоторая критика вполне себе заслуженная, но жабогайл, и крики на еще даже не выпущенный контент это немного перебор, при том что именно они и отзывы в стиме и влияют на продажи, вкупе с тем что у капком не очень то с казуальным контентом.
У меня например есть друзья которые мк купили только чтобы его "пройти", так что капком все-таки надо было лучше целить в казуальный рынок и все было бы куда оптимистичнее. Я например ждал крепкую популярную турнирную дисциплину, в этом плане сф5 сейчас чувствует себя неплохо.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:37
Script
Shatalkir писал(а):
BOLT писал(а):8 фреймов
Я почему-то уверен, что если бы никто не проверял этот самый лаг на консолях, то люди играли бы и горя не знали.
Лол, конечно. Когда надо отдельно выдрачивать паниш кримсон террора Веги, который к слову -6, все бы сидели и ничего не подозревали, ага.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:38
KrayZ
Boorb писал(а):BOLTединственная проблема сейчас это различия в лаге между пк и пс4 версиями, но тк пс4 у нас турнирный стандарт, то это нужно решать или хотя бы не замалчивать.
На ПК по дефолту такой же лаг, как и в ПС4 версии. Чтобы его уменьшить нужно отключить V-Sync, и в самой игре такой возможности нет - для этого нужно лезть в системные файлы, а это считай стороннее вмешательство. Так что по идее игра задумывалась именно такой.

PS: Я играю на ПС4 и не ощущаю особого дискомфорта. Играть в СФ4 на ПС3 было гораздо дискомфортнее.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:42
Тихий
Еще и полоса дебильная по середине экрана без всинка

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:50
rion_nagel
Boorb писал(а): Или например так горячо любимый многими сф4 - игра которая превратилась в опшнселект файтинг, и игра в которую чтобы хоть адекватно играть и делать хоть какую-то базу или бнб за своего персонажа надо год провести в треньке. Зачем это все нужно? Сф5 позволяет долго не заморачиваясь перейти к самому вкусному - майндгейму вместо задрачивания по два года джастфреймов, панишей и прочей требухи чтобы не проиграть простому рандомному говну. Тоесть сф5 делает футсис куда важнее, делает пресловутое чтение оппонента куда более наглядным и видным для посторонних людей нежели чем "вейкап ос, дп фадц, бнб однофреймовый линк, который ты никогда не сделаешь потому что у тебя есть семья и работа".
Игра не заслуживает того хейта, который она получает, играется она превосходно.
А что не так с сф4 собственно? Что мешает просто играть с оппонентами своего уровня и делать простые и односложные комбы, сконцентрировавшись на футсисе и "майндгейме" и получая удовольствие от игры? По крайне мере если не собираешься участвовать в турнирах и занимать места. СФ4 это позволяет(!!!), а задроты найдут что задрачивать и будут вариться в своём "про" котле. Многим людям важна не только "прямая игра", но и адвансед техники и сложные вещи, а сф5 этого не позволяет (по крайне мере я этого не вижу).

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 10:50
Tapo4ek_nitro
Насчет продаж и провалов. Единственный, кто может вынести вердикт о результативности продаж - это собственно сам разработчик (издатель), которому известен бюджет проекта. При этом бюджетность разработки SF5, будем честны, очень сильно бросается в глаза. К слову, продажи в 3.5 млн лары крофт (2013, которая) сквары посчитали недостаточно хорошим результатом, при том что для большинства тайлов это очень крутой показатель. Поэтому пока нет заявления от капкомов, я бы воздержался о какой-то оценке успеха игры.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 11:14
Ulfr Third Leg
rion_nagel писал(а): А что не так с сф4 собственно? Что мешает просто играть с оппонентами своего уровня и делать простые и односложные комбы, сконцентрировавшись на футсисе и "майндгейме" и получая удовольствие от игры? По крайне мере если не собираешься участвовать в турнирах и занимать места. СФ4 это позволяет(!!!), а задроты найдут что задрачивать и будут вариться в своём "про" котле. Многим людям важна не только "прямая игра", но и адвансед техники и сложные вещи, а сф5 этого не позволяет (по крайне мере я этого не вижу).
Я так и играл в сф4, ещё и удовольствие получал, когда выучивал что-то сложное и применял это на практике, было чувство прогресса и это доставляло. Мне вот правда важны эти "адвансед техники", и пусть я даже не смогу использовать половину из них, я буду к ним стремиться и это будет прекрасным мотиватором играть. 5-ка не дарит таких эмоций.
Boorb писал(а): игра в которую чтобы хоть адекватно играть и делать хоть какую-то базу или бнб за своего персонажа надо год провести в треньке. Зачем это все нужно?
Ну я даже не знаю, наверное потому что это файтинг, а не слешер какой-нибудь? Так может вообще все спешалы на хоткеи повесить, весело будет? Мне - нет.
Boorb писал(а): Сф5 позволяет долго не заморачиваясь перейти к самому вкусному - майндгейму ... Тоесть сф5 делает футсис куда важнее
Моя любимая сказка о сф5. Я прям представляю как в пиар отдел забежал Оно-сан с криками: "Комбофинд и Вошиге высрали какую-то херню, нам нужна легенда, которая заинтересует игроков!". И они как давай во все интервью и новости впаривать про "футсис", "майндгеймы" и их важность в сф5. Мы тут игру для интеледжент геймеров сделали, а не для потных задротов, типа. Ещё и героя последнего назовём в честь футсиса и нейтрал-гейма.
Только вот что первое, что второе во многих других файтингах не хуже, а в некоторых так и гораздо лучше реализовано. ИМХО, этот самый пресловутый "майндгейм" в КИ на 10 голов выше, чем в сф5.

Самое смешное, что в сф5 дрочить нужно не меньше. Просто вместо интересных сложных инпутов и механик, ты дрочишь матчапы в 5 раз больше, потому что эксекьюшн у человека из золота приблизительно такой же, как у топ-16 капком тура. А выезжать за счёт чего то надо.

Это всё, конечно, сугубо моё мнение, но я бы предпочёл дрочить 1-фреймы и прочие радости из сф4, чем то, что нам предлагает сф5. Но на вкус и цвет фломастеры разные :)

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 11:18
BOLT
Shatalkir писал(а):Я почему-то уверен, что если бы никто не проверял этот самый лаг на консолях, то люди играли бы и горя не знали.
На ПК, к слову, лаг 4фр.
Странно, что я замечал этот лаг даже на ПК до того, как о нём все заговорили. Наверное, просто оправданий себе искал, когда проигрывал от того, что мне в джеб влетал СС подсекан.
Boorb писал(а):Из той кучи файтингов в которые я играл в онлайне и в особенности в ранкеде - сф5 держится где-то в районе самого лучшего икспириенса.
Ну вот я играл в сф4 на пека, и там онлайн был просто на несколько голов выше, чем в пятой части, где чуть ли не половина матчей — это телепорты, альт таберы и прочей ад.
Ulfr Third Leg писал(а):пусть я даже не смогу использовать половину из них, я буду к ним стремиться и это будет прекрасным мотиватором играть. 5-ка не дарит таких эмоций.
Ну да, ведь лучше сидеть дома, бесконечно пытаясь добиться того, что заведомо не получится, чем ездить на турниры и весело проводить время. Только так и поднимем ру фгц с колен.
Ulfr Third Leg писал(а):ИМХО, этот самый пресловутый "майндгейм" в КИ на 10 голов выше, чем в сф5.
Иии приз за лучшую юмореску года улетает в Воронеж! :slon:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 11:22
Script
Ulfr Third Leg писал(а): Просто вместо интересных сложных инпутов и механик, ты дрочишь матчапы в 5 раз больше, потому что эксекьюшн у человека из золота приблизительно такой же, как у топ-16 капком тура. А выезжать за счёт чего то надо.
Если вы, товарищ, считаете, что экзекьюшен у человека из золота такой же как у топ-16 про тура, то вы вообще не понимаете, что именно происходит на экране когда играют 2 про игрока. Кен в руках Момочи - это топ. Кен в руках голда - это полная ссань. И уверяю вас, дело не в знании матчапа.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 11:32
Ulfr Third Leg
Script писал(а): Если вы, товарищ, считаете, что экзекьюшен у человека из золота такой же как у топ-16 про тура, то вы вообще не понимаете, что именно происходит на экране когда играют 2 про игрока. Кен в руках Момочи - это топ. Кен в руках голда - это полная ссань. И уверяю вас, дело не в знании матчапа.
И что именно может исполнить Момочи, чего не может человек, добравшийся до топа голды? Я ща не про хитконфёрмы, реакцию, знание матчапов, фреймдаты и прочее (понятное дело, что у Момочи это на годлайк уровне рядом с плебеем из золота), а именно из технического инпута. Можно пример, желательно на видео. Может я пойму в чём я именно не прав.
BOLT писал(а): Иии приз за лучшую юмореску года улетает в Воронеж! :slon:
Тогда уж высылай мой приз в Санкт-Петербург, в Воронеж далеко ехать :slon:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 11:41
Script
Ulfr Third Leg писал(а): И что именно может исполнить Момочи, чего не может человек, добравшийся до топа голды? Я ща не про хитконфёрмы, реакцию, знание матчапов, фреймдаты и прочее (понятное дело, что у Момочи это на годлайк уровне рядом с плебеем из золота), а именно из технического инпута. Можно пример, желательно на видео. Может я пойму в чём я именно не прав.
Если ты "ща не про хитконфермы, реакцию, футсис и прочее" то я не понимаю про что ты и о чем вообще говоришь, утверждая что экзекьшн у голда такой же как у про игроков. Разговор чисто о технической стороне комб чтоли? И сколько раз голд не спорит эти комбы в тренинг моде? В таком случае чем Кен из СФ4 по сложности комб отличается от Кена из СФ5? Кара троу? Или может комбы через ФАДЦ нужно дрочить несколько месяцев?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 11:41
Barnacle
Тихий писал(а):Еще и полоса дебильная по середине экрана без всинка
Включи V-sync в настройках драйвера.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 11:47
rion_nagel
BOLT писал(а):
Ulfr Third Leg писал(а):ИМХО, этот самый пресловутый "майндгейм" в КИ на 10 голов выше, чем в сф5.
Иии приз за лучшую юмореску года улетает в Воронеж! :slon:
А что не так? С майндгеймом там действительно всё очень хорошо.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 12:03
Ulfr Third Leg
rion_nagel писал(а): А что не так? С майндгеймом там действительно всё очень хорошо.
"Не играл, но осуждаю", видимо :)

Script, извиняюсь за ответом вопросом на вопрос, но о чём спор то? По моему, вполне очевидно чем сложность линков в 4-ке отличается от 5-ки. Или ты мне пытаешься доказать, что скилл кап в 5-ке не меньше чем в 4-ке? Не соглашусь, и судя по интервью уважаемых тобой и мной топов - они тоже не согласятся. Если тебе так ударило по глазам моё сравнение топ-16 с золотом, то, признаюсь, возможно не совсем корректно. Но то что разрыв между ними стал гораздо меньше из-за того, что им некуда дальше прогрессировать и они все очень быстро упираются в этот самый потолок скилла, вроде бы очевидно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 02 июн 2016, 12:32
Script
Ulfr Third Leg писал(а):
rion_nagel писал(а): А что не так? С майндгеймом там действительно всё очень хорошо.
"Не играл, но осуждаю", видимо :)

Script, извиняюсь за ответом вопросом на вопрос, но о чём спор то? По моему, вполне очевидно чем сложность линков в 4-ке отличается от 5-ки. Или ты мне пытаешься доказать, что скилл кап в 5-ке не меньше чем в 4-ке? Не соглашусь, и судя по интервью уважаемых тобой и мной топов - они тоже не согласятся. Если тебе так ударило по глазам моё сравнение топ-16 с золотом, то, признаюсь, возможно не совсем корректно. Но то что разрыв между ними стал гораздо меньше из-за того, что им некуда дальше прогрессировать и они все очень быстро упираются в этот самый потолок скилла, вроде бы очевидно.
Комбы стали легче и нет простора для творчества? Да, но, как правило, в бою пытаются победить, а не записать комбо видео. Так что это не очень критично.
Разрыв между про игроками и челами из голды из-за этого стал меньше? Определенно нет.
Вы хотели бы, чтобы вас побеждали потому что оппоненты умеют делать крутые и сложные комбы, а не просто потому что соперник играет на голову выше вас? Понимаю, но это не повод срать на игру.
Вы все выдрочили и вам некуда больше прогрессировать? Ждем в топ8 на МФА.