Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 05 янв 2016, 12:30
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Ну рано еще отказываться от СФ4. По крайней мере турниры 2016 года будут по обоим СФ`ам.Akigis писал(а):YogaFlame стал выкладывать видео игр SFV и практически ничего из SFIV. И, как видимо, кому-то SFV кажется унылым, скучным, медленным и убогим, вот и отписываются. Не знаю, по мне так отличная игра выйдет, а когда отполируют, так вообще конфетка будет.
Это уже к админам надо обращаться, а так бы с радостьюKrayZ писал(а):Стоило бы постить переводы интервью и больших материалов не только в этой теме, но и в новостях на главной.
Это не такое значительное интервью, чтобы помещать его на главной, плюс качество моего перевода явно не дотягивает до главной.KrayZ писал(а):Стоило бы постить переводы интервью и больших материалов не только в этой теме, но и в новостях на главной.
по сути оно ближе к слову "абуз", чем "честность", но я думаю это и так понятноnclp писал(а):Мне кажется в слово "honest" вкладывается больший смысл, нежели просто "честность"
все намного проще: создаешь тему в этом разделе, и она появляется на главной, только правила и рекомендации не забудь прочитатьFatal1ty_93_RUS писал(а):Это уже к админам надо обращаться, а так бы с радостью
Ну так разрешение же тоже спросить надо, а не лепить в новостной раздел абы чтоVoid92 писал(а):все намного проще: создаешь тему в этом разделе, и она появляется на главной, только правила и рекомендации не забудь прочитать
Почему нет? Eventhubs и shoryuken могутт помещать такого рода новости на главной, а fighting.ru нет? Интервью с разработчками, которое перевел Fatal1ty_93_RUS, точно можно было бы опубликовать на главной. Оно довольно таки большое и там много интересной информации.Void92 писал(а): Это не такое значительное интервью, чтобы помещать его на главной, плюс качество моего перевода явно не дотягивает до главной.
Оно: "Я работаю в Capcom уже более 20 лет, и я был вовлечен в развитие бренда Street Fighter с самого начала своей карьеры. В те времена, когда мы только начали говорить о Street Fighter IV и что игра должна была из себя представлять, самым сложным было перенести опыт игры один-на-один на аркадных автоматах в мультиплеер. Разумеется, для ветеранов серии Street Fighter нечто подобное было в диковинку.
В 80-х и 90-х, все играли друг против друга, проводя время плечом к плечу, поэтому возможно некоторые из них почувствовали, что их предали, когда мы переключились на сетевую составляющую. Но в итоге, мы посчитали, что это было правильным решением. Если взглянуть на то, что ныне происходит с сообществом, сервисом Twitch, и лайвстримерами - это постоянная генерация нового контента по тематике серии. А если взглянуть на соревновательную сцену - почти каждую неделю, в течении всего года, проводится какой-нибудь турнир, при этом ведется его прямая трансляция на Twitch'е. Благодаря этому, люди могут наслаждаться Street Fighter независимо от того, играют ли они дома сами, присутствуют на выставке, или же наблюдают за игрой других. Это совершенно иной опыт.
Но самый интересный аспект Street Fighter IV, а именно соревновательная сцена игры, значительно выросла. В то же время, большой толчок вперед получила и сетевая составляющая. Такое происходит крайне редко, и это делает Street Fighter IV невероятно особенным проектом. А с моей перспективы, это все равно что растить ребенка, и наблюдать за тем, как он взрослеет выходит в люди."
Vice: Во время нашей беседы, Оно делал упор на две вещи. Первая - данная игра является "сбросом" серии. Вторая - Capcom делает упор на выход на киберспортивную сцену, и нацелена на достижение прибыли в свыше 450 миллионов долларов к 2017 году. Но такие намерения несут в себе определенные риски, к числу которых относится текущая фанбаза - на развитие которой Capcom потратила 7 лет - которую могут отпугнуть изменения, затронувшие их любимых персонажей.Оно: "Итак, сегодня у нас есть Capcom Cup, и выросшее до невероятных размеров сообщество, но, 10 лет назад, когда мы только обсуждали создание Street Fighter IV, они не являлись частью плана. Просто так уж получилось. Теперь же, это часть концепции того, чего мы хотим достичь с помощью Street Fighter V. Мы упорно работаем над тем, чтобы расширить текущее коммьюнити и охватить еще большую аудиторию, неважно являетесь ли вы игроком сами или же просто наблюдаете за турнирами. Мы хотим, чтобы и тем и другим было весело! При этом, говоря не в угоду Street Fighter IV, успех этой игры не идет в сравнение с, скажем, фигурками Amiibo от Nintendo, которые завоевывают популярность с безумным темпом. Рост этой же игры тоже имеет место быть, но внутри все того же сообщества, что и раньше, т.е. среди все той же core-аудитории, посещающей турниры.
Сейчас, после стольких лет развития и процветания Street Fighter IV, эта самая аудитория насчитывает ну может человек 1000, что могут соревноваться на высоком уровне. Тут-то за дело и берется Street Fighter V. Мы составили планы по расширению текущего сообщества в геометрической прогрессии. Мы собираемся достигнуть этого предоставив всем возможность биться на равных, дабы за игру можно было взяться как ветеранам, так и новичкам. Мы не хотим делать себе врагов из давних фанатов серии, при этом создав все условия, в которых новички получать удовольствие, даже если они предпочтут смотреть за игрой других со стороны. Они точно так же смогут весело проводить время, и вносить свой вклад в развитие бренда Street Fighter."
Оно: Нечто, чего я опасаюсь в сегодняшней игровой индустрии - это когда люди ожидают от следующей пронумерованной игры лишь дополнения имеющейся формулы и ничего более. Но Street Fighter - серия особенная, и необязательно следует подобному пути. [Оригинальны] Street Fighter - являлся одной игрой, Street Fighter II - была чем-то совершенно иным. Street Fighter III - та же история. Каждый раз, над игрой трудилась новая команда. И к моменту релиза Street Fighter IV - история повторилась вновь, та игра являлась еще одним "сбросом" - первым разом, когда мы вернулись к разработке настоящего Street Fighter спустя много лет после столь длительного перерыва.
В случае со Street Fighter V, мы вновь производим "сброс" серии, при этом оставаясь верными ее истокам, и одновременно с этим создавая нечто иное. Примерно половина людей, с которыми я обсуждал игру, была настороженно настроена по отношению к ней, но спустя год после анонса, после бесед со СМИ и профессиональными игроками - им она начинает нравиться. Народ начинает вспоминать, что Street Fighter не из тех игр, которая просто пользуется популярностью предыдущих частей. Одним из аспектов получения удовольствия от игры является начинание заново и рост навыков с нуля. Теперь же, мы вроде как убедили всех пойти в этом же направлении. Теперь, нам надо приложить все усилия, чтобы донести эту идею до игроков.
Мы уже несколько раз упомянули термин "сброс", и возможно вам показалось, что под этим мы имеем ввиду что-то типа перезапуска компьютера. Мы вовсе не это имеем ввиду! Мы хотим, чтобы в Street Fighter V играла и текущая аудитория Street Fighter IV, поэтому мы не хотим начать с совсем чистого листа. Но мы очень хотим привлечь новых игроков. В случае со Street Fighter IV, книга правил для той игры разраслась до слишком больших размеров, поэтому мы просто выкинем ее в окно, дабы упростить процесс знакомства с игрой для новичков."
Vice: Пока мы обсуждали персонажей, я попросил добавить в игру Абеля, но в ответ Оно просто посмеялся. Ну, я хотя бы попытался. После релиза Street Fighter IV и начала роста сообщества фанатов файтингов, всем остальным разработчикам было необходимым удостовериться, что их игры соответствуют высшим стандартам качества. Игроки перестали переваривать плохие и несбалансированные файтинги, выезжающие лишь за счет ностальгии или какой-нибудь сторонней лицензии. Из недавних игр, в качестве примера таких изменений можно привести Killer Instinct и Mortal Kombat, которые доработали отдельные слабые стороны Street Fighter IV, как например несколько неуклюжую сетевую игру и функционал для коммьюнити. И сам Оно, когда дело дошло до перевода пословицы "Прилив поднимает все лодки", довольно скромно отозвался о том, какое влияние Street Fighter IV оказала на сообщество.Оно: "За день до PlayStation Experience 2014, кто-то из сотрудников японского отделения Capcom случайно нажал на кнопку "Загрузить", и трейлер анонса игры просочился в сеть, таким образом задав тон грядущей рекламной кампнаии Street Fighter V на весь следующий год. Думаю, в некотором смысле эти утечки теперь стали неотъемлой частью игры!
Бета-тесты, что мы проводили, выдались нелегкими. Мы собираемся активно проводить тесты игры вплоть до самого релиза, ведь сетевая составляющая является столь важным аспектом Street Fighter V. Что касается персонажей, мы все еще ведем над ними работу, и при этом не исключено, что ветераны серии столкнутся с некоторыми сюрпризами, вроде превращения Веги из чардж-чара в моушн-чара. Например, касаемо Алекса, вы возможно увидите, что он играется совсем иначе, или же мы сделаем что-нибудь безумное и побреем его налысо! (смеется). Просто дождитесь очередных утечек в ближайшем будущем."
Vice: Street Fighter V выходит уже в Феврале этого года, ввиду чего Capcom Cup 2015 возможно был последним, на котором основной дисциплиной являлся Street Fighter IV. 2016 будет интересным годом для серии. Интригующим? Несомненно. Но я уверен, что многие слегка нервничают из-за нового начинания, которое ознаменует собой Street Fighter V. Интересно, какой себе Оно представляет игру через 12 месяцев?Оно: "Нам вовсе не кажется, что мы повысили планку! Мы лишь заложили фундамент с помощью Street Fighter IV. Теперь же, мы смотрим на остальных с мыслью "Ого, они все вышли на новый уровень!". Поэтому, нам необходимо пристально следить за тем, что делают другие разработчики. Мы оглядываемся на файтинги, что сейчас пользуются популярностью, и принимаем во внимание их уникальные аспекты. Однако, Street Fighter существует уже почти на протяжении 30 лет, и за все это время она приобрела уникальный характер, которого у других представителей жанра просто-напросто нет. Мы может и иногда сворачиваем с намеченного пути, но по тропе, по которой следует Street Fighter, следуют и все остальные"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Оно: "В плане будущего, и чего мы хотим добиться с новой игрой - это расширение Capcom Pro Tour и устраивание еще большего Capcom Cup. Надеюсь, на оффлайновые мероприятия по прежнему будут приходить тысячи человек. А может они уйдут в онлайн? Может, люди будут получать столько же удовольствия от наблюдения за матчами дома, сколько и от присутствия в полном зрителей зале лично. Однако, все это придет с большей аудиторией, которая является самым важным моментом. Я бы хотел слышать, как люди говорят "Street Fighter V был моей первой игрой в серии". Тогда, я смогу поудобнее устроиться на своём диване с мыслью "У меня получилось.""
Вся суть про "difficult to master" SFV. Так забавно смотреть, как совершенно базовые вещи, которые есть в любом другом файтинге, пытаются преподнести как что-то уникальное.Идея с [вставьте свой вариант] в реальности ничем не выделяет сф5 среди других файтингов