Страница 4 из 29

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 09:36
Percimon
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 21:21
Percimon
Вот пока meterless угловые комбо до 38% без заранее использованного dd1 в Пьяном мастере. Постарался немного разнообразия внести (2-3 тошнотика за одно комбо и т.д. :)):

Inputs:
1) b322, 21, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 34%;
2) 21, 3, df2, 3, df2, f1, db2 - 38%; (вот здесь можно сделать df2 вместо db2 - будет комбо из 3-х тошнотиков, но на 34%)
3) 341, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, NJP, 12, db1, dd1 - 38%;
4) 21, NJP, jump in + 1, 21, 21, f1, db2 - 35%;
5) 21, jump in + 1, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 36%;
6) 21, 3, df2, 3, df2, d1, db2 - 35%

Сетап на арморкраш в углу (со ех-спином Кунг Лао НЕ работает, т.к. старт-ап быстр слишком):


Кажется, я наконец понял, зачем Бо отмена столь медленного f3, но пока ничего не буду писать про это, т.к. больше времени требуется на уточнение..

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 22:49
Percimon
В общем:
1) Добавил ссылку и инпуты для комбо в вариации Пьяный мастер (34-38%, угол, без ех-шкалы и заранее использованного приема dd1) - раздел 10;
2) Добавил информацию по сетапу на армор краш в углу (раздел 9);
3) Добавил информацию об АА (раздел 7);
4) Добавил немного информации в раздел 1.

По поводу комбо: старался подбирать с самых быстрых стартеров (ну b322 - исключение, разумеется).

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 22:57
Percimon
До вариации Dragon Breath еще не добрался, но на TYM'e скинули что-то невообразимое в углу:


И пару солидных комбо в вариации Пьяный мастер от того же чувака:


[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 23:07
SMhero
Percimon писал(а):До вариации Dragon Breath еще не добрался, но на TYM'e скинули что-то невообразимое в углу:
Имба пук!

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 23:10
Reptiloid
Percimon, какое общее впечатление от дранкена? Играбельный?
Жду-не дождусь твоих онлайн-боев с Бо

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 23:11
Percimon
SMhero,
Offtop
ага, судя по видео Бо поджигает своим пуканом пукан оппонента, извиняюсь за тавтологию

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 23:14
Percimon
Reptiloid, я думаю, очень даже играбельный, но есть одно огромное НО: нужно реально думать, использовать dd1, или нет, потому что:
Все на том же ТУМ'е чувак один написал, что играл в этой вариации, использовал dd1, его запанишили -> комбо закончилось буквально перед тем, как Бо тошнить должно начать -> противник просто рядом постоял, дождался этого и еще одну комбу влепил (но этот же чувак написал еще, что он сам виноват).

Я пока хочу до конца все соки выжать из этой вариации, отточить основное и в онлайн уже тогда идти... Ахах, но какие-то великие бои я вряд ли смогу пообещать, но что-то вроде highlights могу сделать потом :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 23:19
Reptiloid
Percimon, да там хайлайты по ходу уровня мадзина с бладгодом - успело вытошнить/не успело. Трейты с таймером всегда забавные

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 23:24
Percimon
Reptiloid, "там" - это где?)


Ой, и кстати не писал еще об этом: роллом из медитации можно прокатываться через мид-прожектайлы :) (на ножах Кибернетика проверял, надо еще на Ледяной клон Саба проверить будет правда), и что самое приятное: в медитацию можно же перейти без dd1 с помощью b4, поэтому париться о тошнотиках не придется :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 06:45
Reptiloid
Percimon писал(а):в медитацию можно же перейти без dd1 с помощью b4, поэтому париться о тошнотиках не придется :)
b4 - это нормал? Т.е. медитация не требует опьянения?

Я вот смотрю самый сильный угол у ДГ из-за анблокабл огня

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 07:12
brownsalmon


Что до анблокабл огня. Противник не может ни заблокировать, ни выпрыгнуть. Бэкдеши и арморы не тестил, но думаю при тайминге правильном, тоже невозможно будет это сделать.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 07:29
Gamble
Экз огонь отг?
В чем проблема в углу сделать хард нокдаун, бросить экз огонь и продолжить дальше комбить? Ресет?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 07:33
brownsalmon
Gamble, не думаю, что отг. Но надо затестить.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 09:24
Percimon
Reptiloid, да, это нормал. "Вниз" удерживаешь и переходишь в медитацию. Я писал про это в разделе о нормалах :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 20:01
Percimon
Добавил еще часть информации в раздел 1 и 9.
Завтра-послезавтра буду заполнять остальные пустующие разделы.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 20:19
Aris
Драгон Брефстсф - сильная вариация получается с анблокаблом? Не имбала ли? ;)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 20:26
Percimon
Aris, я за все это время еще не успел добраться до этой вариации (впрочем как и до второй тоже) :)
Урон, судя по видео, там да, очень могуч, но вопрос в другом: можно ли будет этот урон засетапить с противником, уже знающим матч-ап, а не играющим на "втф".

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 21:42
Reptiloid
2) dd1, 121, dd3, 2, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 27%;
3) dd1, b32, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, df1 - 35%;
4) dd1, 244, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 37%;
5) dd1, b233, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 39%.
никак не коннектится пердеж в хит в комбах, нужно делать ранкэнсэл перед 12?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 21:49
Percimon
Reptiloid, да, надо. На видео видно, сейчас подпишу в инпуты.

Кстати, ОТГ можно делать после db3.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 01:00
Kreeg