[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Вот пока meterless угловые комбо до 38% без заранее использованного dd1 в Пьяном мастере. Постарался немного разнообразия внести (2-3 тошнотика за одно комбо и т.д.
):
Inputs:
1) b322, 21, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 34%;
2) 21, 3, df2, 3, df2, f1, db2 - 38%; (вот здесь можно сделать df2 вместо db2 - будет комбо из 3-х тошнотиков, но на 34%)
3) 341, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, NJP, 12, db1, dd1 - 38%;
4) 21, NJP, jump in + 1, 21, 21, f1, db2 - 35%;
5) 21, jump in + 1, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 36%;
6) 21, 3, df2, 3, df2, d1, db2 - 35%
Сетап на арморкраш в углу (со ех-спином Кунг Лао НЕ работает, т.к. старт-ап быстр слишком):
Кажется, я наконец понял, зачем Бо отмена столь медленного f3, но пока ничего не буду писать про это, т.к. больше времени требуется на уточнение..

Inputs:
1) b322, 21, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 34%;
2) 21, 3, df2, 3, df2, f1, db2 - 38%; (вот здесь можно сделать df2 вместо db2 - будет комбо из 3-х тошнотиков, но на 34%)
3) 341, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, NJP, 12, db1, dd1 - 38%;
4) 21, NJP, jump in + 1, 21, 21, f1, db2 - 35%;
5) 21, jump in + 1, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 36%;
6) 21, 3, df2, 3, df2, d1, db2 - 35%
Сетап на арморкраш в углу (со ех-спином Кунг Лао НЕ работает, т.к. старт-ап быстр слишком):
Кажется, я наконец понял, зачем Бо отмена столь медленного f3, но пока ничего не буду писать про это, т.к. больше времени требуется на уточнение..
Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
В общем:
1) Добавил ссылку и инпуты для комбо в вариации Пьяный мастер (34-38%, угол, без ех-шкалы и заранее использованного приема dd1) - раздел 10;
2) Добавил информацию по сетапу на армор краш в углу (раздел 9);
3) Добавил информацию об АА (раздел 7);
4) Добавил немного информации в раздел 1.
По поводу комбо: старался подбирать с самых быстрых стартеров (ну b322 - исключение, разумеется).
1) Добавил ссылку и инпуты для комбо в вариации Пьяный мастер (34-38%, угол, без ех-шкалы и заранее использованного приема dd1) - раздел 10;
2) Добавил информацию по сетапу на армор краш в углу (раздел 9);
3) Добавил информацию об АА (раздел 7);
4) Добавил немного информации в раздел 1.
По поводу комбо: старался подбирать с самых быстрых стартеров (ну b322 - исключение, разумеется).
Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:04, всего редактировалось 2 раза.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
До вариации Dragon Breath еще не добрался, но на TYM'e скинули что-то невообразимое в углу:
И пару солидных комбо в вариации Пьяный мастер от того же чувака:
И пару солидных комбо в вариации Пьяный мастер от того же чувака:
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Имба пук!Percimon писал(а):До вариации Dragon Breath еще не добрался, но на TYM'e скинули что-то невообразимое в углу:
Последний раз редактировалось SMhero 02 мар 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, какое общее впечатление от дранкена? Играбельный?
Жду-не дождусь твоих онлайн-боев с Бо
Жду-не дождусь твоих онлайн-боев с Бо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, я думаю, очень даже играбельный, но есть одно огромное НО: нужно реально думать, использовать dd1, или нет, потому что:
Все на том же ТУМ'е чувак один написал, что играл в этой вариации, использовал dd1, его запанишили -> комбо закончилось буквально перед тем, как Бо тошнить должно начать -> противник просто рядом постоял, дождался этого и еще одну комбу влепил (но этот же чувак написал еще, что он сам виноват).
Я пока хочу до конца все соки выжать из этой вариации, отточить основное и в онлайн уже тогда идти... Ахах, но какие-то великие бои я вряд ли смогу пообещать, но что-то вроде highlights могу сделать потом
Все на том же ТУМ'е чувак один написал, что играл в этой вариации, использовал dd1, его запанишили -> комбо закончилось буквально перед тем, как Бо тошнить должно начать -> противник просто рядом постоял, дождался этого и еще одну комбу влепил (но этот же чувак написал еще, что он сам виноват).
Я пока хочу до конца все соки выжать из этой вариации, отточить основное и в онлайн уже тогда идти... Ахах, но какие-то великие бои я вряд ли смогу пообещать, но что-то вроде highlights могу сделать потом

Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, да там хайлайты по ходу уровня мадзина с бладгодом - успело вытошнить/не успело. Трейты с таймером всегда забавные
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, "там" - это где?)
Ой, и кстати не писал еще об этом: роллом из медитации можно прокатываться через мид-прожектайлы
(на ножах Кибернетика проверял, надо еще на Ледяной клон Саба проверить будет правда), и что самое приятное: в медитацию можно же перейти без dd1 с помощью b4, поэтому париться о тошнотиках не придется 
Ой, и кстати не писал еще об этом: роллом из медитации можно прокатываться через мид-прожектайлы


Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:32, всего редактировалось 3 раза.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
b4 - это нормал? Т.е. медитация не требует опьянения?Percimon писал(а):в медитацию можно же перейти без dd1 с помощью b4, поэтому париться о тошнотиках не придется
Я вот смотрю самый сильный угол у ДГ из-за анблокабл огня
Последний раз редактировалось Reptiloid 03 мар 2016, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
- Карточка игрока: brownsalmon
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Что до анблокабл огня. Противник не может ни заблокировать, ни выпрыгнуть. Бэкдеши и арморы не тестил, но думаю при тайминге правильном, тоже невозможно будет это сделать.
- Gamble
- Black Dragon
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Экз огонь отг?
В чем проблема в углу сделать хард нокдаун, бросить экз огонь и продолжить дальше комбить? Ресет?
В чем проблема в углу сделать хард нокдаун, бросить экз огонь и продолжить дальше комбить? Ресет?
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
- Карточка игрока: brownsalmon
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, да, это нормал. "Вниз" удерживаешь и переходишь в медитацию. Я писал про это в разделе о нормалах 

- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавил еще часть информации в раздел 1 и 9.
Завтра-послезавтра буду заполнять остальные пустующие разделы.
Завтра-послезавтра буду заполнять остальные пустующие разделы.
Последний раз редактировалось Percimon 03 мар 2016, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Aris, я за все это время еще не успел добраться до этой вариации (впрочем как и до второй тоже) 
Урон, судя по видео, там да, очень могуч, но вопрос в другом: можно ли будет этот урон засетапить с противником, уже знающим матч-ап, а не играющим на "втф".

Урон, судя по видео, там да, очень могуч, но вопрос в другом: можно ли будет этот урон засетапить с противником, уже знающим матч-ап, а не играющим на "втф".
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
никак не коннектится пердеж в хит в комбах, нужно делать ранкэнсэл перед 12?2) dd1, 121, dd3, 2, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 27%;
3) dd1, b32, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, df1 - 35%;
4) dd1, 244, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 37%;
5) dd1, b233, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 39%.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, да, надо. На видео видно, сейчас подпишу в инпуты.
Кстати, ОТГ можно делать после db3.
Кстати, ОТГ можно делать после db3.
Последний раз редактировалось Percimon 03 мар 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.