[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 02 мар 2016, 21:21

Вот пока meterless угловые комбо до 38% без заранее использованного dd1 в Пьяном мастере. Постарался немного разнообразия внести (2-3 тошнотика за одно комбо и т.д. :)):

Inputs:
1) b322, 21, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 34%;
2) 21, 3, df2, 3, df2, f1, db2 - 38%; (вот здесь можно сделать df2 вместо db2 - будет комбо из 3-х тошнотиков, но на 34%)
3) 341, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, NJP, 12, db1, dd1 - 38%;
4) 21, NJP, jump in + 1, 21, 21, f1, db2 - 35%;
5) 21, jump in + 1, jump in + 1, 3, db4, dd1, dd1, b233, dd3, 3, 12, db1, dd1 - 36%;
6) 21, 3, df2, 3, df2, d1, db2 - 35%

Сетап на арморкраш в углу (со ех-спином Кунг Лао НЕ работает, т.к. старт-ап быстр слишком):


Кажется, я наконец понял, зачем Бо отмена столь медленного f3, но пока ничего не буду писать про это, т.к. больше времени требуется на уточнение..
Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 02 мар 2016, 22:49

В общем:
1) Добавил ссылку и инпуты для комбо в вариации Пьяный мастер (34-38%, угол, без ех-шкалы и заранее использованного приема dd1) - раздел 10;
2) Добавил информацию по сетапу на армор краш в углу (раздел 9);
3) Добавил информацию об АА (раздел 7);
4) Добавил немного информации в раздел 1.

По поводу комбо: старался подбирать с самых быстрых стартеров (ну b322 - исключение, разумеется).
Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 02 мар 2016, 22:57

До вариации Dragon Breath еще не добрался, но на TYM'e скинули что-то невообразимое в углу:


И пару солидных комбо в вариации Пьяный мастер от того же чувака:


SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение SMhero » 02 мар 2016, 23:07

Percimon писал(а):До вариации Dragon Breath еще не добрался, но на TYM'e скинули что-то невообразимое в углу:
Имба пук!
Последний раз редактировалось SMhero 02 мар 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 02 мар 2016, 23:10

Percimon, какое общее впечатление от дранкена? Играбельный?
Жду-не дождусь твоих онлайн-боев с Бо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 02 мар 2016, 23:11

SMhero,
Offtop
ага, судя по видео Бо поджигает своим пуканом пукан оппонента, извиняюсь за тавтологию

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 02 мар 2016, 23:14

Reptiloid, я думаю, очень даже играбельный, но есть одно огромное НО: нужно реально думать, использовать dd1, или нет, потому что:
Все на том же ТУМ'е чувак один написал, что играл в этой вариации, использовал dd1, его запанишили -> комбо закончилось буквально перед тем, как Бо тошнить должно начать -> противник просто рядом постоял, дождался этого и еще одну комбу влепил (но этот же чувак написал еще, что он сам виноват).

Я пока хочу до конца все соки выжать из этой вариации, отточить основное и в онлайн уже тогда идти... Ахах, но какие-то великие бои я вряд ли смогу пообещать, но что-то вроде highlights могу сделать потом :)
Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 02 мар 2016, 23:19

Percimon, да там хайлайты по ходу уровня мадзина с бладгодом - успело вытошнить/не успело. Трейты с таймером всегда забавные
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 02 мар 2016, 23:24

Reptiloid, "там" - это где?)


Ой, и кстати не писал еще об этом: роллом из медитации можно прокатываться через мид-прожектайлы :) (на ножах Кибернетика проверял, надо еще на Ледяной клон Саба проверить будет правда), и что самое приятное: в медитацию можно же перейти без dd1 с помощью b4, поэтому париться о тошнотиках не придется :)
Последний раз редактировалось Percimon 02 мар 2016, 23:32, всего редактировалось 3 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 03 мар 2016, 06:45

Percimon писал(а):в медитацию можно же перейти без dd1 с помощью b4, поэтому париться о тошнотиках не придется :)
b4 - это нормал? Т.е. медитация не требует опьянения?

Я вот смотрю самый сильный угол у ДГ из-за анблокабл огня
Последний раз редактировалось Reptiloid 03 мар 2016, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

brownsalmon
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
Карточка игрока: brownsalmon
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение brownsalmon » 03 мар 2016, 07:12



Что до анблокабл огня. Противник не может ни заблокировать, ни выпрыгнуть. Бэкдеши и арморы не тестил, но думаю при тайминге правильном, тоже невозможно будет это сделать.

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Gamble » 03 мар 2016, 07:29

Экз огонь отг?
В чем проблема в углу сделать хард нокдаун, бросить экз огонь и продолжить дальше комбить? Ресет?

brownsalmon
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
Карточка игрока: brownsalmon
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение brownsalmon » 03 мар 2016, 07:33

Gamble, не думаю, что отг. Но надо затестить.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 03 мар 2016, 09:24

Reptiloid, да, это нормал. "Вниз" удерживаешь и переходишь в медитацию. Я писал про это в разделе о нормалах :)

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 03 мар 2016, 20:01

Добавил еще часть информации в раздел 1 и 9.
Завтра-послезавтра буду заполнять остальные пустующие разделы.
Последний раз редактировалось Percimon 03 мар 2016, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Aris » 03 мар 2016, 20:19

Драгон Брефстсф - сильная вариация получается с анблокаблом? Не имбала ли? ;)
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 03 мар 2016, 20:26

Aris, я за все это время еще не успел добраться до этой вариации (впрочем как и до второй тоже) :)
Урон, судя по видео, там да, очень могуч, но вопрос в другом: можно ли будет этот урон засетапить с противником, уже знающим матч-ап, а не играющим на "втф".

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 03 мар 2016, 21:42

2) dd1, 121, dd3, 2, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 27%;
3) dd1, b32, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, df1 - 35%;
4) dd1, 244, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 37%;
5) dd1, b233, dd3, 3, 12, db4, dd1, jump in + 2, b233, db1, d11 - 39%.
никак не коннектится пердеж в хит в комбах, нужно делать ранкэнсэл перед 12?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 03 мар 2016, 21:49

Reptiloid, да, надо. На видео видно, сейчас подпишу в инпуты.

Кстати, ОТГ можно делать после db3.
Последний раз редактировалось Percimon 03 мар 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Kreeg » 04 мар 2016, 01:00

Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Ответить