Страница 4 из 57
Добавлено: 26 фев 2007, 11:52
sonya
мда.... рядом со счётчиком комбо... не видел ниразу?????? %)
Добавлено: 27 фев 2007, 19:00
KLiM.BY
Видимо был увлечен другим... будем искать.
Добавлено: 28 фев 2007, 12:21
KLiM.BY
Надпись BEAT найдена. Где находится более полная информация по использованию этого "знания"?
Добавлено: 28 фев 2007, 14:20
sonya
Какого знания? Можешь чётче сформулировать вопрос? %)
Добавлено: 28 фев 2007, 15:08
Valen
2Клим.Бай.... Немного в шоке с тебя... И вот почему:
Ты пишеш:
При нанесении ударов комбо-счетчик отсчитывает их количество (если комбятся и все затаймено), возможно ли рекавери даже если счетчик след. удар стабильно защитает?
Тебе отвечают:
если надпись BEAT потемнела - была пропущена возможность рекавери, на отсчитывание хитов ето не влияет.
Ты пишеш:
Следующий вопрос воде бы отпал, но назрел еще один - где надпись BEAT проживает?
Тебе отвечают:
мда.... рядом со счётчиком комбо... не видел ниразу?????? %)
Ты пишеш:
Надпись BEAT найдена. Где находится более полная информация по использованию этого "знания"?
Тебе не кажется что ты начинаеш задавать один и тот же вопрос уже по кругу?
Добавлено: 28 фев 2007, 16:26
Frozenheart
Надпись Beat изменяет свой цвет только в Слэше (теперь ще и в АС, но это не суть для нас пока). В Релоаде узнать возможно рекавери или нет можно только одним способом.
Выставить болванчика в тренинге на рекавери назад или вперед и сделать комбо. Если рекавери есть, то болванчик срекаверится. При этом при нейтральном рекавери его может не быть на этой комбо.
Добавлено: 28 фев 2007, 20:02
Frozenheart
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1500
Первый пункт читать не пробовал?
Про Бит тебе уже все рассказали.
Добавлено: 28 фев 2007, 20:19
KLiM.BY
За содействие спасибо, но уже читал. Надеялся, что мне откроют нечто немыслимое. Надежды развеялись в пух и прах. Пойду трениться.
Добавлено: 05 мар 2007, 11:36
KLiM.BY
RoBoBOBR писал(а):2 балла. Надпись темнела и в релоде что особенно было заметно при синем шрифте.
Метаморфоз надписи BEAT в Reload не наблюдается.
Добавлено: 07 мар 2007, 05:56
GEARX
А где можно понятно почитать про фреймы, что это и какая от них польза?
Добавлено: 07 мар 2007, 10:13
BioLogIn
GEARX, в первом сообщении этой самой темы.
Добавлено: 07 мар 2007, 22:07
GEARX
А есть фреймдата (так да я понял) для Reload? Ткните плиз, где желательно на русском или англ.
Добавлено: 10 мар 2007, 18:49
BioLogIn
GEARX
на русском нет.
на английском есть не все чары, что есть - прилагаю к этому посту.
на японском все есть тут:
http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guil ... reload.htm
Добавлено: 11 мар 2007, 23:47
GEARX
А что означает 5s или 5hs в записи комба - 6p->5s->2s->5hs->frc exe beast or gd
И еще вопрос loop это петля т.е. постояный удар, когда противник пойман правильно, это актуально для PC?
Добавлено: 12 мар 2007, 00:43
BioLogIn
GEARX
любой, кто пробыл на этом форуме хоть какое-то время подтвердит, что я очень люблю новичков, (слишком) лояльно к ним отношусь и т.д.
но ПЛЯ, как можно не прочитать первое сообщение темы в которой ты постишь? как можно быть новичком и не прочитать фак по базовым понятиям перед тем как задавать свои оригинальные вопросы?!
словом - садись, двойка. иди учи домашнее задание \ читай фак.
Добавлено: 12 мар 2007, 06:01
GEARX
Спасибо мэн. Я читал про направления понял, про обозначения ударов вроде тоже, а 5s не возьму в толк что. Собствено на форум и обращаюсь за быстрым и не сильно расписаным решением. Гомен \обиделся, ушел с форума\

Добавлено: 12 мар 2007, 08:30
BioLogIn
GEARX
дык блин
Так же есть направления движений, их пишут 2мя разными способами:
1) Цифровой основывается на Нумпадах клавиатуры. 5 это положение стоя, 6 и 4 это влево и вправо соответсвенно 8 и 2 это вверх и вниз.
в ГГ есть удары Punch, Kick, Slash, Heavy Slash, Dust. Их обычно сокращают до P,K,S,H,D.
Добавлено: 12 мар 2007, 12:45
cerb0z
А loop это название дамаговых комб, в которых встречается несколько раз один и тот же удар, в сочитании с другими. Не нужно считать, что луп это манна небесная, просто для сокращения используется такой термин.
Добавлено: 12 мар 2007, 22:22
GEARX
Спасибо! Буду разбиратся с комбами. Кто нибудь здесь есть ОЧЕНЬ хороший знаток сюжета?
Добавлено: 12 мар 2007, 23:01
BioLogIn
GEARX
если после прочтения материалов с сайта guiltygear.ru у тебя остались какие-то вопросы по сюжету, ты можешь задать их в 2Д-подфоруме, обязательно ответим. а тут - тока вопросы по стратегии, тактике, системе и комбам...