Страница 4 из 5
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 16 ноя 2015, 18:39
FSV
IKAN писал(а):...Открой и тренировку, выбери этих персонажей и проверь их возможности....
Я мог бы тоже попробовать оценить скорпиона хэллфайр (тут можно с MeetDeadMan скооперироваться или еще с кем в теме про скорпа), но по ссылке фреймдата какая то странная: стартап на 1 - 9, а на 1,2 или 1,1 - 7 О_о
как это понять, может подскажет кто?
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 16 ноя 2015, 18:40
Bayun
FSVстартап нормала 1 - 9 фреймов, стартап второго удара в серии 1,2 или 1,1 - 7 фреймов.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 16 ноя 2015, 19:15
103
Bayun писал(а):103 писал(а):b12 1+3 dd2 - слишком большой пушбек на мидскрине. В углу юзабельнее
+13 на хите, ну да, запамятовал, что имеется в виду по "рестендом"
103 писал(а):f1 2+4 - уверен, что большинство игроков никогда не видели этот мув)
этот стринг оверхедом 1+3 продолжается, 2+4 по анимации выглядит как b3. абсолютно бессмысленная вещь)
ты про f143
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:53
Bayun
103 писал(а):ты про f143
я уже поправился.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 16 ноя 2015, 21:25
[me]
- ( Соня Демолишн )
- I. Нападение
1. Прессинг 3
2. Миксапы 3
3. Рестенд 0
4. Джамп ин 3
5. Зонинг 1
6. Антивейкап 1
7. Анблокабл 0
II. Защита
1. Пока 3
2. Армор 3
3. Лаунчер 3
4. Антиэир 2
5. Нжп 1
6. Антизонинг 3
7. Паниш 2
III. Футсис
1. Пока 1
2. Нормалы 3
3. Спешалы 3
IV. Риск-ревард
1. Безопасность 0
2. Дамаг 3
Потенциал: 66% (38 / 57)
Сила: миксапы, большой дамаг, икс-рей (перри), поки, антиэйр, антизонинг
Слабость: спешалы, безопасность, зонинг, рестенд
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 16 ноя 2015, 21:58
SMhero
Эрмак и Тремор на суд комьюнити
- ( Ermac (Master of Souls) )
- I. Нападение
1. Прессинг - 3
2. Миксапы - 3
3. Рестенд - 0
4. Джамп ин - 2
5. Зонинг - 2
6. Антивейкап - 1
7. Анблокабл - 0
II. Защита
1. Пока - 3
2. Армор - 2
3. Лаунчер - 2
4. Антиэир - 2
5. Нжп - 1
6. Антизонинг - 4
7. Паниш - 2
III. Футсис
1. Пока - 2
2. Нормалы - 3
3. Спешалы - 3
IV. Риск-ревард
1. Безопасность - 1
2. Дамаг - 3
Потенциал: 68% (39/ 57)
Сила: 50/50, вортекс, телепорт на фулл комбу, анти-зонинг, урон, разводки, поки.
Слабость: много анфсейфа, не самые быстрые арморы и только один ведет на комбу, но также ансейф, слабый прессинг.
- ( Tremor (Aftershock) )
- I. Нападение
1. Прессинг - 3
2. Миксапы - 3
3. Рестенд - 0
4. Джамп ин - 2
5. Зонинг - 3
6. Антивейкап - 2
7. Анблокабл - 2
II. Защита
1. Пока - 1
2. Армор - 1
3. Лаунчер - 2
4. Антиэир - 3
5. Нжп - 1
6. Антизонинг - 3
7. Паниш - 2
III. Футсис
1. Пока - 2
2. Нормалы - 3
3. Спешалы - 3
IV. Риск-ревард
1. Безопасность - 2
2. Дамаг - 3
Потенциал: 72% (41/ 57)
Сила: Сильный анти-зонинг и контроль пространства, гарантированный анблокабл урон, сетапы перебивающие армор, большой урон, не плохой прессинг.
Слабость: некоторые мувы ансейф, медленные арморы и так же ансейф, не так много миксапов, слабая защита.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 10:42
AlhiM
SMhero писал(а):2. Миксапы - 3
Единственный 50/50 у него это 212/21д1. Лоу продолжается в комбу, а оверхед накдаунит. Но и не "1", т.к. много гиммиков. Значит "2"
SMhero писал(а):4. Джамп ин - 2
У него очень плохие Джамп ины. Хотя мне не нравится что в оценке только две градации, было бы три поставил бы "2", а так "1"
SMhero писал(а):1. Безопасность - 2
Тремор рискует только тогда когда хочет влезть армором в прессинг, а его бейтят. Всё остальное конфирмится и уводится в сейф. Так что "3"
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:40
SMhero
AlhiM писал(а):SMhero писал(а):2. Миксапы - 3
Единственный 50/50 у него это 212/21д1. Лоу продолжается в комбу, а оверхед накдаунит. Но и не "1", т.к. много гиммиков. Значит "2"
SMhero писал(а):4. Джамп ин - 2
У него очень плохие Джамп ины. Хотя мне не нравится что в оценке только две градации, было бы три поставил бы "2", а так "1"
SMhero писал(а):1. Безопасность - 2
Тремор рискует только тогда когда хочет влезть армором в прессинг, а его бейтят. Всё остальное конфирмится и уводится в сейф. Так что "3"
Согласен насчет джампинов, нужно чтобы и тройка была. Да и не только в этом показателе.
Если все конфермить в отмену db1, то да будет сейф. Но это слишком идеально выглядит. Его панчи даже обычный db2 , с хорошим минусом, да и блокстринги не самые безопасные есть. Не Эрмак конечно, но риск есть.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:59
FGC | Shatalkir
SMhero писал(а):Если все конфермить в отмену db1, то да будет сейф. Но это слишком идеально выглядит.
Это уже похоже на попытку оправдать свои кривые руки. Тема вроде как про персонажей.

Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:24
SMhero
Shatalkir писал(а):SMhero писал(а):Если все конфермить в отмену db1, то да будет сейф. Но это слишком идеально выглядит.
Это уже похоже на попытку оправдать свои кривые руки. Тема вроде как про персонажей.

Из рейтинга следовало сколько ансейфов, я оценил их на такой пункт, потому что они есть. Об идеальном мире где все все грамотно отменяют и реагирует не надо говорить. Это просто невозможно. У Тремора есть ансейвы которые панишатся? Да. Оценка выставлена в соответствии с этим.
У Квана тоже можно рунами сейвить серии, но это не отменяет того факта что ансейф у него есть и не один.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:41
AlhiM
Во-первых, оценка должна даваться исходя из возможностей персонажа, а не игрока.
Во-вторых, конфирмить такие ДООООЛГИЕ серии не состовляет никакого труда, было бы желание.
На практике это показывает ДЖТ и не только, так что "невозможность" можно сразу откидывать.
В любом случае, даже если убрать конфирм и долбить дб2д в блок, то это всё равно ОДИН ансейф. А ты почему-то оценил в два ансейфа, какой второй?
з.ы. квану для сейва нужен метр, тремору - нет.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:01
SMhero
AlhiM писал(а):Во-первых, оценка должна даваться исходя из возможностей персонажа, а не игрока.
Во-вторых, конфирмить такие ДООООЛГИЕ серии не состовляет никакого труда, было бы желание.
На практике это показывает ДЖТ и не только, так что "невозможность" можно сразу откидывать.
В любом случае, даже если убрать конфирм и долбить дб2д в блок, то это всё равно ОДИН ансейф. А ты почему-то оценил в два ансейфа, какой второй?
з.ы. квану для сейва нужен метр, тремору - нет.
DB1 тоже ансейф, так что не один явно. Опять же если не говорить ни о каких отменах и конфермах, а оценивать ансейвы.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:06
flat
Ермак МоС, мой взгляд. Суммарно как у SMhero, но с некоторыми пунктами не согласен. Что то убавил, что то прибавил.
I. Нападение
1. Прессинг - 3
2. Миксапы - 3
3. Рестенд - 1 (у нас возник вопрос, является ли вортекс рестендом? помоему это и имеется ввиду, поэтому 1)
4. Джамп ин - 2
5. Зонинг - 4
6. Антивейкап - 0 (его нет на мой взгляд)
7. Анблокабл - 0
II. Защита
1. Пока - 3
2. Армор - 2
3. Лаунчер - 0 (нет арморного лаунчера, кроме иаб, но это не защита, а нападение)
4. Антиэир - 2
5. Нжп - 1
6. Антизонинг - 4
7. Паниш - 2
III. Футсис
1. Пока - 2
2. Нормалы - 3
3. Спешалы - 3
IV. Риск-ревард
1. Безопасность - 1
2. Дамаг - 3
Потенциал: 68% (39/ 57)
Сила: 50/50, вортекс, анти-зонинг, урон без метра.
Слабость: Ансейф, нет армор лаунчера, нет антивейкапа.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:20
AlhiM
SMhero писал(а):DB1 тоже ансейф, так что не один явно. Опять же если не говорить ни о каких отменах и конфермах, а оценивать ансейвы.
Да какая разница сколько там в лабе ансейфов то? Учитывать надо только те ансейфы, которые встречаются в бою. Смотрим на ДЖТ и видим что у него вообще полностью сейфовый Тремор при наличии ансейфных стрингов и спешалов. Чудеса. А все почему? Потому что он конфирмит и это не трудно. А если кто-то не может в конфирм то это уже не проблема персонажа....
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:24
SMhero
AlhiM писал(а):SMhero писал(а):DB1 тоже ансейф, так что не один явно. Опять же если не говорить ни о каких отменах и конфермах, а оценивать ансейвы.
Да какая разница сколько там в лабе ансейфов то? Учитывать надо только те ансейфы, которые встречаются в бою. Смотрим на ДЖТ и видим что у него вообще полностью сейфовый Тремор при наличии ансейфных стрингов и спешалов. Чудеса. А все почему? Потому что он конфирмит и это не трудно. А если кто-то не может в конфирм то это уже не проблема персонажа....
Ок, пусть будет так. Сильно рейтинг это правда не изменит. Потенциал у персонажа все равно будет высокий.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:42
Insignis
flat под арморным лаунчером, наверное, подразумевается вейкап тп.
Мне вот еще не ячно, откуда у Ермака прессинг? Он есть,но детский.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:48
flat
Insignis писал(а):flat под арморным лаунчером, наверное, подразумевается вейкап тп.
Мне вот еще не ячно, откуда у Ермака прессинг? Он есть,но детский.
Судя по инструкциям у него тройка - несколько эффективных прессинг тулов.
Иаб
22
11
Ф3 -3 на блоке.
Можно 2 поставить, но там 1 прессинг тул, а у него точно не 1. Чем он хуже кл? Тем что у кл есть антивейкап? Собственно это уже другая характеристика.
А вейкап тп это ситуативный армор, я бы за него 1 не ставил. Но даже если учитываеть его, то там 1, а не 2 как у hero. Тк тп 18+фр.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:52
SMhero
flat писал(а):Insignis писал(а):flat под арморным лаунчером, наверное, подразумевается вейкап тп.
Мне вот еще не ячно, откуда у Ермака прессинг? Он есть,но детский.
Судя по инструкциям у него тройка - несколько эффективных прессинг тулов.
Иаб
22
11
Ф3 с нулем на блоке.
Можно 2 поставить, но там 1 прессинг тул, а у него точно не 1. Чем он хуже кл? Тем что у кл есть антивейкап? Собственно это уже другая характеристика.
А вейкап тп это ситуативный армор, я бы за него 1 не ставил.
22 плохая тема.
B124, 11, F3 и Up Burst/Blast. У Спектрал еще и Hover ~ 1234. Ну это так к слову.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:54
flat
SMhero- Offtop
- Ф 3 лучше чем 3, ибо после него ждут оверхэд 4. Можно смело пихать лоу.
Оценка возможностей персонажей MKX
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:55
SMhero
flat писал(а):SMhero- Offtop
- Ф 3 лучше чем 3, ибо после него ждут оверхэд 4. Можно смело пихать лоу.
Это мой косяк. F3 конечно