Страница 4 из 46

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 дек 2015, 22:08
CoolSpot
Supreme писал(а):
Трейлер с PSX.
Шикарно.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 дек 2015, 22:18
Just D
Кинг, Билли, Леона - команда готова, можно больше никого не добавлять ))
Хз, что там с графоном, ждем-с нормальное качество. Кстати, там и трейлер с геймплеем ФФ7:ремейк показали, если что.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 дек 2015, 23:12
Supreme
О боевой системе:



стрим (жутко лагает)

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 дек 2015, 23:45
UltimaOriginal
Блин, я надеюсь этот Rush (спам А кнопкой) не будет автокомбой.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 00:07
CheapEddie
Немного КОФа вне трейлеров. Все выглядит не так плохо. Сама механика - что-то вроде смеси 13 и 98. Клац

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 00:23
PVL_93_RU
Айори вроде подлатали, теперь выглядит более-менее нормально

Кьо все еще какой-то странный

Леона - ня
Ангел - ня

Кинг - ранняя модель

Энди, Билли, Чанг, Ральф - вблизи показывать не стали, жаль

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 01:14
UltimaOriginal
- выглядит весьма недурно.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 01:39
PVL_93_RU
UltimaOriginal писал(а): - выглядит весьма недурно.
Неужели годнота выйдет? Хоть бы релиз не в 2016

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 07:10
Broken
если серьезно модельки на ингейм катсценах смотрятся вполне сносно
а вот в самой игре начинается какой то ад
анимация на супере(?) чанга такой лол
притом даже леона при активанции ДМа(камера приближается) смотрится ок, камера отдаляется опять какая то каша.
кинг это лол...хотя зачем я ваще че то говорю все и так ясно


продано фо ми
Изображение

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 09:48
Broken
Делаю отдельный пост по механике.
Общее впечатление что это один из самых весомых переделав в механике.
Никаких KoF2002 с ребалансом ударов в этот раз попытаются встряхнуть систему(офк не так как в коф XII).
Очень радует что оставили эти попытки "упростить" коф оставив только классические удары порезов все выкрутасы которые копились годами(пусть и малополезные).
Больше мувов и всяких и разных...теперь в деталях.

Механики
- Just Defend
ЖД это хюдж был только в одной из вариаций NeoWave.
На самом деле очень нужный тул для игры где тебя могут застрелять jCD без шанса на выход.
Сложно пока представить ее возможный импакт на игру, но я щитаю это НЕОБХОДИМОЙ для коф механикой, ниаче чары со слабыми поками никогда не смогут брать турниры.
- Wall Bounce neutral C+D
Такая механика мне кажется из 2д кофов была только в одном из режимов KoF:NeoWave притом там был именно валбаунс
тут я пока видел "зависание" на стене из роликов. Хорошая механика отличный реворд от футси стоячим СД.
- Forward ground recovery roll (KOFXI style, can be hit)
Лишняя опция на вейке может позволить выбраться из угла и очень рискованная. Радует. Опять же иногда жизнено необходима для чаров без реверсала. Ну и метра для СД контера.
- Autocombo : mash LP close to oponnent
- You get one super meter when you lose a character (like KOFXI)

Maxmode :
- Uses 1 meter
- Ex moves (depletting time) and Ex DM
- 1/2 time if activated during a normal

Максмод как я понял будет давать дмг баф в стиле коф 98 и его можно будет канселить из ударов, как в УМ вариациях коф98.
Что явно плюс никаких тупых лупов в ХД модом при этом экстенд комбы засчет канселов.
- EX/MAX/DM/CDM
У нас будут ЕХ суперы и DM в MAX моде плюс CDM(аналог HSDM и прочих супер суперов в других коф).
Напомню что ЕХ суперы появились только в 13 коф впервые.

Теперь хотел бы пробежатся по мувлистам там много чего вкусного.
Как я уже писал игра отбросила в сторону дурную традицию урезать мувы чаров и ура ура есть о чем поговрить,
у нас действительно есть комбеки очень крутых мувов и появление новых. Господи боженьки мои наканецта.
С листами можно ознакомится тут
http://www.eventhubs.com/news/2015/dec/ ... and-chang/
Kyo:
Во первых очень разветленные сакции на 236Р.
Есть совершенно новый удар который раньше небыл ни в одной игре 236Р,63214К - Munotsuchi.
И после него продолжение в hikigane(63214К из коф 02УМ).
И второе продолжение в очередной новый удар Tsumiyomi
Второй ДМ будет 236236Р из коф 02УМ.
CDM похоже будет какой то новый.

Iori:
На первый взгляд все претти стендард, Иори с ежами и реккой
НО 623К Tsumakushi это не тот 623К что был в коф 98(судя по названию).
Новый ДМ 2141236Р такой импут был у большого фаербола в коф98 но это не он
СДМ из коф 13

Chang:
Стандартный набор тулов для него, не уверен что ему нужно больше.
Сила персонажа в футси нормалах надеюсь он останется верен своему гейпелею.
Новый CDM судя по импуту будет захват что меня вполне устраивает.
Обычные ДМы это прыжок пузом и рашНкомбо супер.

Andy:
Его супер с воздуха стал команд мувом и потерял продолжения.
Энивей звучит как баф тк можно будет делать что то типа j.D и вместо приземления с лоу j.dD МИКСАП!
На атаке ногами есть брейки привет комбы. Фаербол полноценный через весь экран(что лично мне не очень нравится хотелось бы видить клоз раш энди
а не позиционно фаербольного).
Суперы стандартые, СДМ из коф 13

Kula:
Пока выглядит как стандартный набор.
Есть новый ДМ(он есть на видосах выглядит как обычный кеч с анимацией)

И новый СДМ судя по названию.

Leona:
Мувлист целиком идентичен коф 13.

Пока я очень доволен похоже нас ожидае что то новое типа KoFXI.
С кучей новых ударов и тулзов у персонажей, обычно у снк проблемы с балансов особенно когда они начинают механику наварачивать
но скрестим пальцы на этот раз
VIVA LA KOF

P.S. как же все таки игра убого смотрится в движении но нормально в катсценах притом которые происходят тут же при активации ДМа и прочее, что за...

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 11:14
CoolSpot
Вот тут геймплея завезли.
Если кто еще не видел, конечно.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 дек 2015, 13:32
KrayZ

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 00:20
UltimaOriginal
Broken писал(а):

Andy:
Его супер с воздуха стал команд мувом и потерял продолжения.
Энивей звучит как баф тк можно будет делать что то типа j.D и вместо приземления с лоу j.dD МИКСАП!
На атаке ногами есть брейки привет комбы. Фаербол полноценный через весь экран(что лично мне не очень нравится хотелось бы видить клоз раш энди
а не позиционно фаербольного).
Суперы стандартые, СДМ из коф 13
Очень рад возвращению воздушного локтя, хоть и обидно без 50/50 фоллоу апа.
Все так же нет коммандного броска, но, как я заметил по видяйкам, рекавери на прожектайлах сократили (по сравнению с XIII). Похоже что он более фаербольный чар. Странная анимация на j.CD, но надеюсь на хороший хитбокс. Локоть похоже такой же, как в 13. Надо пробовать, но я надеюсь Энди сделают посильнее (и апргейдят ему внешность).

У Ке Муноцучи я подумал граб фоллоу ап, который был, если не изменяет память, в неогео батл коллизей. Клоуз С бьет два раза. Еще заметил в видео то ли таргет комбо, после ст.А делает некий удар ногой вверх.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 00:58
Broken
У Ке Муноцучи я подумал граб фоллоу ап, который был, если не изменяет память, в неогео батл коллизей. Клоуз С бьет два раза. Еще заметил в видео то ли таргет комбо, после ст.А делает некий удар ногой вверх.
граб который как класический 63214К выгдяит? энивей покапался ниче такого в мувлисте Батл Кализиума не нашел.
Скинь ссылку где был эта тагерт комба у Кё

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 01:59
UltimaOriginal
Broken писал(а):
У Ке Муноцучи я подумал граб фоллоу ап, который был, если не изменяет память, в неогео батл коллизей. Клоуз С бьет два раза. Еще заметил в видео то ли таргет комбо, после ст.А делает некий удар ногой вверх.
граб который как класический 63214К выгдяит? энивей покапался ниче такого в мувлисте Батл Кализиума не нашел.
Скинь ссылку где был эта тагерт комба у Кё

Нашел момент даже где еще третий удар идет.

Да,выглядел как граб классический. Может не неогео, но в максимум импакте 1 точно было, а в 2д не могу вспомнить.

Вроде бы оно, на стартапе похоже что не граб. Бьет скорее всего лоу.
Во втором бою всю серию делает.

p.s. У Анди нет воздушного локтя, просто быстро спускается кувырком ежа соника, без хитбокса (?). Миксап тул. Экс фаерболл у него хорош, большой и медленно летит.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 03:58
Broken
UltimaOriginal ну о чем я и говорю у класик 63214К название 212-Shiki: Kototsuki You.
Да похоже этот удар по ссылке и есть новый удар после 1ой рекки.
Круто получается при рекке вплотную можно будет делать хай лоу миксап.
Хотя судя по анимации это удар рукой а импут ногой, но принципе такое бывает.
Могу предположить что продолжение на ногу будет фреймтрап 63214K из 02.
А на руку какой то новый удар который будет комбится.

Кстати у Иори все таки dp+K из 98ой, странно что название поменяли энивей круто комбящийся тул с лоу инвулом.

Будет интересно посмотреть на данный тул энди. Поднобным способом пытались утилизировать j.fB и j.bB Саики но не особо выходило круто

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 04:35
UltimaOriginal
Broken писал(а):
Кстати у Иори все таки dp+K из 98ой, странно что название поменяли энивей круто комбящийся тул с лоу инвулом.
Да, еще у него новый супер, пускает огоньки, активы долгие. Оч круто на оки юзать.
Пока что звучит все многообещающим.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 04:39
Broken
тут много крутого стафа
https://twitter.com/KingsofCO

Валбаунсы хюдж допустим за леону
CD,bfK,duP,DM изи бризи с попавшей СД футси.

Медленый фаербол Энди кажется поломом.

Кёшный hcbK пробегает мимо ежей. При том что у всех наземных фаерболов довольно долгое рекавери можно неплохие риды делать через весь экран.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 07:30
UltimaOriginal
Broken писал(а):тут много крутого стафа
https://twitter.com/KingsofCO

Валбаунсы хюдж допустим за леону
CD,bfK,duP,DM изи бризи с попавшей СД футси.

Медленый фаербол Энди кажется поломом.

Кёшный hcbK пробегает мимо ежей. При том что у всех наземных фаерболов довольно долгое рекавери можно неплохие риды делать через весь экран.
Реально крутой стафф. Отмена кухадана у Энди j.dD. :O
CD волл баунс крутая идея. Вот я только не понял, super cancelы бесплатны?
У Кё и раньше было немного лоу инвула в ран грабе, кажется, перед атакой. Но по всей пробежке это круто. Блин, вкусные Кё и Энди.

До меня дошло. То таргет комбо у Кё - это rush, мэш кнопкой А.
Вот еще интересное видео ,

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 12:40
Just D
А разве раньше Леона могла пробегать под прожектайлями, кроме как находясь в Орочи-состоянии в 98-м кофе? Могли бы уж тогда полностью эту фишку добавить, с новыми мувам , свойствами и красными волосами. Мне вот Леона из 98 именно поэтому больше всего нравилась.