Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.
Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Rising Thunder
Добавлено: 08 авг 2015, 13:13
Skyline
Еще парочка
0R634-5AQCM-I5G2H-J76NB-0WFAQ
9BWZI-93LOU-DZP4E-0RZ03-B3DUT
Rising Thunder
Добавлено: 08 авг 2015, 13:19
doctorhacker
И ещё ключики!
S24S5-ZMR6K-9KQWW-14GVU-4N2KR
1TUE7-NCNK4-NKYPA-QXLYP-9NG92
Ну, у тебя же все известно - имя модуля с ошибкой msvcr120.dll.
Обновляй vs c++
Скачай самый свежий Microsoft Visual C++ 2013 и все
Такая же ошибка. Всё обновил - и не, не завелось
Походу из-за АМД трабл.
Отпишитесь, если кто решил проблему.
Решения нет на данный момент. Я видел кучу тем на форуме и там отписался, плюс лично переписывался с разработчиками и они сами не знают в чем проблема. Попросили отправить им DxDiag и переустановить ДиректХ и Visual C++ 2013, но это не помогло, ждем когда починят. Кстати можешь написать им письмо с пометкой Game Crash on Startup и приложить свой DxDiag
Rising Thunder
Добавлено: 09 авг 2015, 17:08
Andr01d3r
Taronis
Сборки visual c++ 2013 тоже разные бывают.
Помню была у меня одна прога, которая тоже не стартовала вообще - я начал все обновлять и в итоге мне помог не офиц. инсталл с сайта майкрософт, а кастомная сборка с торрента
Так что если обновляли с++ с офиц. сайта, есть смысл проверить кастомные сборки, например, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid [32-64].
Rising Thunder
Добавлено: 09 авг 2015, 18:38
Taronis
Andr01d3r писал(а):Taronis
Сборки visual c++ 2013 тоже разные бывают.
Помню была у меня одна прога, которая тоже не стартовала вообще - я начал все обновлять и в итоге мне помог не офиц. инсталл с сайта майкрософт, а кастомная сборка с торрента
Так что если обновляли с++ с офиц. сайта, есть смысл проверить кастомные сборки, например, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid [32-64].
Попробовал, но все таже история Видимо надо ждать решения от разработчиков
Rising Thunder
Добавлено: 11 авг 2015, 00:23
Fate
Между тем, игру теперь может скачать любой желающий, и безо всяких ключей.
Rising Thunder
Добавлено: 11 авг 2015, 01:36
BOLT
Эдж — дно? Вроде персонаж нравится, но дамаг и защита у него совсем лоховские чот. Те же Донтлесс с Талосом выглядят в разы круче, благодаря дамагу, жиру и антиэйрам. Ну и Чел тоже солид пушто Рю. А вот оставшиеся как-то не внушают. Влад никогда никуда не дойдёт, Эджа я уже упомянул, а Кроу какой-то то ли Далсим, то ли Лямбда, короче, дно изначально.
Хз, вот, вроде, тир-лист получился.
Rising Thunder
Добавлено: 11 авг 2015, 12:30
Taronis
BOLT писал(а):Эдж — дно? Вроде персонаж нравится, но дамаг и защита у него совсем лоховские чот. Те же Донтлесс с Талосом выглядят в разы круче, благодаря дамагу, жиру и антиэйрам. Ну и Чел тоже солид пушто Рю. А вот оставшиеся как-то не внушают. Влад никогда никуда не дойдёт, Эджа я уже упомянул, а Кроу какой-то то ли Далсим, то ли Лямбда, короче, дно изначально.
Хз, вот, вроде, тир-лист получился.
Эдж считается самым имбой на данный момент. На офф форуме куча тем с просьбой его понерфить, а вот Донтлес наоборот апать нужно
Rising Thunder
Добавлено: 11 авг 2015, 13:57
BOLT
Ещё больше тем на форуме с просьбой понерфить Чел, потому что у неё есть хадукен. Я бы вообще держался от форума подальше, потому что там куча соли и неадеквата от людей, для который RT стал первым файтингом.
В вакууме Эдж действительно выглядит слабее прочих, уже потому, что построен на snowball-механике (нужно попасть по противнику несколько раз, чтобы открыть все опции). До этого у него есть не самое удобное в мире дп и пробежка, которую в основном используют в комбах.
Донтлесс и Талос вряд ли далеко отойдут друг от друга в тир-листе, так как силы и слабости у них примерно одинаковые. Разве что у Донтлесс лучше футсис и ниже урон. Оба архетипа уже сотню раз видели в файтингах, так что сбалансировать их будет несложно.
Чел, может, и шотос, но это не обязательно гарантирует ей идеальный баланс. Всё зависит от того, хватает ли остальным средств обойти хадокены и не получить при этом дп в лицо. Истории известны случаи, когда шотосы сидели на вершине тир-листов, так что ей просто не нужно делать каких-то поблажек.
Кроу навевает мысли о Миллии и прочих монстрах прессинга. У него есть масса способов забрать себе весь раунд с одного-единственного нокдауна, но при этом его защита предсказуемо слаба. Пожалуй, имеет самый большой потенциал для развития.
Влада почему-то никто не любит, хотя у него есть много хороших инструментов. Медленная ракета для сокращения дистанции, побеждающее любой кросс-ап дп, мобильность и миксапы за счёт полёта, а в перспективе - ещё и оки-версия ракеты. Наверное, больше всего он страдает от кулдаунов, в том числе на джетпаке.
Rising Thunder
Добавлено: 11 авг 2015, 15:27
Shadevoid
BOLT, Талос и Чел хороши тем, что ими можно пронести достаточный урон сравнительно лёгкими способами - крепкие миды)
Даунтлесс в этом плане слабее и за усилия уроном не слишком вознаграждает (ну и с ДП на одну кнопку в онлайне риск получить по лицу куда выше, так как игрок за Боксёра постоянно в ближке)
Тот же Кроу слаб лишь здоровьем, урон с комбо у него при должном уровне игры будь здоров, да и переходы от зонинга к прессингу и обратно довольно-таки сильны.
Не понимаю твоих слов по поводу "Влад никогда никуда не дойдёт",а к кому ты собрался подходить?) С Кроу можно спокойно перекидываться ракетами/аир-ракетами, под "хадукеном" Чел можно сделать cr. Medium Strike (я про подкат, точно не помню на каком он ударе). А Advanced Ракеты и джетпак дают возможность огорошить соперника внезапной атакой. Остальные и так сами подойдут)
Про Эджа ничего не скажу - за него даже не пробовал, но выглядит как продвинутый Даунтлесс , тоже идёт через прессинг, но зато может "резать" прожектайлы, а по ходу раунда его опции улучшаются)
Rising Thunder
Добавлено: 12 авг 2015, 08:45
Jack Wolf
Играю за эджа.
Что касается топтиров тут всё сложно. Так как персонажей всего 6, и выбор невелик, разрабы сделали так, что каждый чар страдает от 2х других - как мне кажется. И в таком положении выбрать топ тира очень сложно.
Одно точно - самый плохой мачап у Эджа против Талоса и Даунтлесса. Остальных без особых сложностей решает.
Rising Thunder
Добавлено: 12 авг 2015, 09:45
Barrogh
Вот читаю я ваше обсуждение и у меня уже подбомбливать начинает оттого, что нипаиграть. И инфы никакой по техническим проблемам такого рода найти не могу.