Страница 4 из 38

[MK X] Cassie Cage

Добавлено: 20 апр 2015, 17:06
fightiq
Изображение

Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.

Фреймдата

( Аннотации )
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4



В общем:
( плюсы и минусы )

+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций


( полезные серии )

11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит


( спешалы )

db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.


( геймплей )

b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.

Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212  если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.


( чуть-чуть про матчапы )

Выбиваем вейкап диворы f44
Offtop


Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44
Offtop


Экз огнемет сектора njp
Offtop


Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip
Offtop


Пробираемся к шинноку bf4
Offtop


Контрим вейкапы лю с d4
Offtop
njp
Offtop


Пытаемся побороть клона саба df1
Offtop
jik4
Offtop
air guns
Offtop




Отдельно про Hollywood:
( плюсы и минусы )

+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл


( стринги и спешалы )

f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.

air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.


( геймплей )

Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед  вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Offtop

Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.


( combo )

мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch.
Offtop


b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch.
Offtop



Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Offtop



угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip 
Offtop


d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch 
Offtop



из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch
Offtop



Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212

А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем



про Brawler:
( плюсы и минусы )

+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3



про Spec ops:
( плюсы и минусы )

+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b


З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 17:43
JustObserver
112 кано (ХММ) второй удар не попадает всегда, а третий почти всегда по сидячей в блоке кейси.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 18:09
PrimeTemplar
Barrogh писал(а):
4mee писал(а):Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?
Могу сказать, что по ней входит b33~iceball Саба, в то время, как большинству других чаров нужно b33~EX-iceball, чтобы оно сконнектилось. То же самое для других женских чаров.
Так что в этой игре есть проблемки, отличные от высоты хитбокса... :)
Больше возникает ощущение что по женски персонажам приём b33 выдаёт больше фрэймов стана.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 18:18
PrimeTemplar
4mee писал(а):
PrimeTemplar писал(а):Не знаю прозвучало ли где но у кэсси очень маленький хитбокс.
Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?
Смотри у Джеки есть стринг 121 если Кэсси сидит в блоке то первый удар будет над ней вифать а по другим попадать. Нужно подходить некоторым персонажам в плотную что бы он попадал, по некоторым он будет попадать на не большом удалении от персонажа а над Кэсси он будет все время вифать.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 18:22
PrimeTemplar
JustObserver писал(а):112 кано (ХММ) второй удар не попадает всегда, а третий почти всегда по сидячей в блоке кейси.
Смотри. Когда Кэсси сидит в блоке то она водит печем вверх в низ. 2 у Кэсси будет то попадать по ней сидячей то вифать в зависимости от положения плеча.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 02:59
Boorb
PQWA писал(а): f2,throw , ну там где она ломает руку и... оставляет стоять! по сути это тот же натпанч, только вроде на каплю больше урона и проще выхватить из воздуха, после этой штуке, если не ошибаюсь есть пара фреймов плюса, а значит прессинг)
Нуда, только вот возможности метрбернить его в вортекс как натпанч нету, а плюс он и в африке плюс если на хите.
PQWA писал(а): Пока юзаю так - b212db2 run f2throw/ 242,f24db2 run f2throw, ну а дальше можно покнуть и пустить вход жуть миксапы) захват, сейфово ланчить
б212 - первый хай что не очень хорошо, 242 - норм паниш, но 21у4 просто лучше. После ф2, 1+3 могут намешить всякие поки, когда в эксовый натпанч вообще ничего не намешить и при этом комба с ним под 40 дамага. Тоесть огребая 40% противник гарантированно оказывается в 50 на 50 ситуации где он может огрести еще столько же, а в углу все 50.
Плюс еще есть сейфовый оверхед стринг в голливуде.

Тоесть голливуд:
21у4 - альтернатива ансейфовуму 242 и возможность прессить им в блок, 50% без метра в углу, на мидскрине 40 с эксовым натпанчем на конце и вортекс.
ф34 - сейфовый оверхед стринг
натпанч - вортекс при мб, без мб - примерно тоже что и ф2, 1+3 в броулере, хотя без адекватной фреймдаты пока сказать сложно
воздушные пистолеты - зонинг, антизонинг тулса у которой еще очень жестокая мб версия.

броулер:
бф3 - альтернативный натпанчу эндер который дамачок, никаких вортексов.
дбф2 - дзен команд граб, юслесс соу фар
ф2,13 - тоже альтернатива натпанчу без метра тоесть юзабельный эндер в комбах.
аир граб - аа конвержн в комбу (ито только за метр) - единственный плюс броулера над голливудом в общем.


Подведем итоги: у голливуда есть сейфовый мид стартер 21у4 который дает дамаг почти такой же как броулер, есть вортекс где противник пару раз не угадав миксап вообще умрет, есть пистолеты, против двух эндер опций броулера и аир граба.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 03:27
ZBEP

Кейси ОП подтверждено :psyduck:

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 08:34
Barrogh
У кого только нет мультихитовиков. Вчера ТУМ весь день неиллюзорно бомбило от аналогичной темы Кунг Джина.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 09:21
stosn
Так приятно смотреть, что люди заходят на ТУМ и находят там вещи трехнедельной давности :taunt:

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 09:33
Barrogh
stosn писал(а):Так приятно смотреть, что люди заходят на ТУМ и находят там вещи трехнедельной давности :taunt:
Тут и того-то зачастую нет, так что хорошо, что сюда что-то тащат.
Другие дело, что мне не очень понятно, что такого революционного народ видит в том, что "мультихитовики сбивают армор", что аж целые параграфы и видеогайды пишутся... Но это уже так, ворчанье.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 09:36
stosn
Просто нужно провести паралель для многих - армор чаще всего на 1 удар. Если вы наносите больше 1 удара, то о боже, что за чудо происходит? армор ломается? нет, армор не ломается, он просто кончается после первого вашего хита. Все. Никакой магии.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 10:25
4mee
Блин мучал вчера комбы, после флипа бег отменять в продолжение вообще проблематично, есть какой-то тайминг как это вводить, или дело привычки?(пытался вводить ф24)
Может серия какая попроще чтобы натаскаться попадать после бега?
а ф333 кто-то пользует вообще? мне вроде помогает в некоторых ситуациях

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 10:46
MOPKOBb
4mee писал(а):Блин мучал вчера комбы, после флипа бег отменять в продолжение вообще проблематично, есть какой-то тайминг как это вводить, или дело привычки?(пытался вводить ф24)
Может серия какая попроще чтобы натаскаться попадать после бега?
После флипа ф2 попасть намного тяжелее, попробуй б12 - там она долго бежит, успеешь подготовиться и даже чаю попить
Еще можно упростить инпут - вводить вперед вперде во время анимации флипа, а блок нажать, когда встанет на ноги

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 11:06
PrimeTemplar
Тайминг. F24 делай практически сразу как побежал. А так пытайся делать вот это b12~db2, RUN~212, b12~bd3

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 11:16
4mee
PrimeTemplarMOPKOBb ококок спасибки, попробую.
А если так: 242~ f24~ db2, RUN ~212, b12~bd3 войдет? Потому как эту часть по ран включительно я уже норм делаю!

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 11:35
PrimeTemplar
Я пытался но у меня не получалось. Но 242~ f24~ db2, RUN ~f24~bd3 так проходило.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 30 апр 2015, 20:15
Broken
4mee мне после флипа проще всего было попасть f2 из за его ренжа
Бег почти сразу отменяешь в f2 всегда попадаешь
в БРОЦУХА режим было че то типа флип, микро ран,f2,bf3
просто и леджит

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 01 май 2015, 21:00
ZCL
мда... на кэсси даже прстейшая комба с ранкенселом не выходит вообще, на сабе как то намного легче было...

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 01 май 2015, 21:48
MOPKOBb
ZCL
Если бег совсем не получается, можно делать простую комбу 21u4, f34~bf4 - 28%, с метром 33%
Но вообще умение бегать в этой игре маст хэв - не только в комбах

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 01 май 2015, 21:58
ZCL
MOPKOBbспасибо, комба за минуту встала
да меня бег вообще в мкх печалит...в 9 за кабала пресить и то было полегче....хотя мб опосля все легче кажется...
ПС. мне наиболее перспективной вариация с ракетами кажется...

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 01 май 2015, 23:32
[me]
Вообще за любого персонажа надо подучить комбы без бега. Порой закомбишь, а стамины нет. В такие моменты очень спасает, поэтому уповать на ран кенселы не стоит, должен быть план Б в запасе.