Долго сидел в лабе, искал способы сделать из Некроманта что-то жизнеспособное. И кое-что да обнаружил, чего нет на ТИМе. Сначала замечания/исправления по моему посту выше (позже поправлю):
- b2 очень даже применима в реальном бою
- b1, как и предполагалось, также здорово работает
- одиночная обычная f2 имеет смысл - внезапно это блокстринг с экс-амулетом
- в список футсис нормалов помимо f2,(2) и b1 нужно добавить b2, f3 и f4 (странно что я забыл про нее). абсолютно все они применимы в разных ситуациях, с разными целями
- видимо я был слоу т.к. блок-прессинг позволяет вставить 2 спайка в блок прежде чем усиливать
- заделеить мб для лаунчера можно только на 3ем спайке (видимо блокстан на 2ом дольше)
- обнаружил что урон у каждого из спайков на блоке фиксированный: у первого - 1.38%, второго - 1.50%, третьего - 1.63% т.е. если первый вифнул, второй снимет свои 1.50%, а не 1.38%. соответсвенно, возможные варианты:
1) 1ый спайк + мб = 3.13% (для легкого блок-прессинга)
2) 1ый+ 2ой спайк = 2.88% + мб = 4.63% (для блок-прессинга или просто сделать сейф)
3) все 3 спайка = 4.51% + мб = 6.26%
4) 2ой+3ий спайк = 3.13% + мб = 4.88%
5) 3ий спайк = 1.63% + мб = 3.38%
мб сам по себе 1.75%
заделеенный мб на хите (лаунчер) 6%
флик 2.25%
экс-амулет - 2.13%
Таким образом, с наиболее дамажной блок-серии ji2, 3,1,2~hellsparks (x2) mb можно снять
9.13% чипа - и продолжать блок-прессинг
Теперь что я обнаружил по Некру:
1. При правильном тайминге
после МБ-спайка можно вставить флик - это не разрывается армором, плюсуйте к таблице выше после мб +2.25% чипа, полный сейф, и большой пушбэк
Пример: с блок-серии ji2, 4~hell sparks (x3) mb ~ flick Некромант получает
11.51% чип-дамага и при этом
восстанавливает больше половины метра за раз!
2. Спешлы Некра больше ориентированы на отдельные специфические матч-апы. Например можно на реакцию ловить нижней рукой прыжки назад некоторых персонажей (Торр, Д'вора, Джейсон и т.д.) Джакс успеет заблочить прыжок назад, но если он делает с воздуха сотрясение земли - рука также его поймает.
Флик на реакцию сбивает всевозможные "зарядки", граунд смэшы (к примеру Котала), выгодно трейдится с лужами Д'Воры, форсболами Рептилии (их можно потом просто перепрыгнуть). Можно пытаться "поймать" бэкдеши. Но использовать его "в лоб" крайне не рекомендуется - схватите фулл-комбу.
Флик мгновенно устраняет ледяного клона, но Саб успеет заблочить... Зато вот нижней рукой его схватить вполне реально в этом случае. (экс)Рукой удобно карать Скорпа за лоу-демона на дальних расстояниях. Руку можно использовать как комбо-эндер, чтобы оставлять соперников поблизости без возможности сделать ролл.
Что касается воздушной руки, ее очевидный недостаток - отсутствие отг-дамага. Странно что не баффнули. Сетапы под нее есть (в хит: f2~экс-амулет, мб спайк (не выгодно), экс-плечо, экс-рука (правда проще закомбить), экс-флик, да и обычный тоже), но применима она в основном если у соперника нет метра и он не может сделать арморный мув. В остальном чревато.
Ну и т.д. с отдельными матч-апами здесь большое поле для исследований.
3. Флик делает супер-сейфовыми серии 3,1 и 3,1,2, стало быть в Некро они больше применимы. 3,1,2 самая чип-дамажная серия, а с фликом и подавно, но на хите не продолжается в спайки/руку, зато здесь очень удобно детектить вилку флик/амулет.
Остальные очень крутые серии в Некро (все - блокстринги): f3-флик и 4-флик.
Хотя 4-ку при наличии метра лучше конечно линковать в спайки, а не флик. Кроме того, 4-ка дает достаточно времени чтобы хитдетектить, что делает ее совсем уж сейфовой даже без метра. К сожалению она не очень быстрая, зато достаточно "длинная".
4. Соответственно, нет метра - используем блокстринги с фликом. Есть метр - стараемся использовать 4-спайки, д4-спайки и другие серии с 3 спайками в блок для огромного чипа, либо остальные серии если используете блок-прессинг. Как-то так... Метр в этой вариации набирается очень быстро, и она позволяет играть по-настоящему сейфово.
5. Ну и моя любимая серия с оверхеда на 30%, которая никогда не дропается b3~f2,2~экс-рука~njp~f2,2~spikes
Macedonio писал(а):Summer писал(а):1,1,2 ~ DB2MB (3ий спайк) ~ dash ~ NJP ~ 4 ~ BF3 = 31% (11 hits)
- мне кажется здесь ошибка. Чтоб получить 31% (11 hits) нужно использовать BF3EX. Хотя возможно у меня просто с таймингом проблемы. Но если я прав, то после DB2MB (3ий спайк) ~ dash, более разумным выглядит 1,2,2,~ DB1. Даёт на 1% меньше дамага, но экономит метр и проще в исполнении.
Что-то проглядел, извините. Нет там все четко. Проверил еще раз. Плечо обычное. Вполне легкая универсальная для всех вариаций комба с хорошим дамагом.