[MKX] Shinnok
- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MKX] Shinnok
Почему Арис после мимикрии не юзает бросок? Это по сути вортекс (если я правильно понимаю суть термина), но не 50/50, а 25/25/25/25 (два вида броска и два вида хита, если всё вместе миксовать). Бросок это 16% после мимикрии. Он даже не миксует это, просто прописывает комбо в блок (в 50% случаев, если попал в хит, то это не настолько мощное комбо). Или противник настолько сильный (вроде не нет), что видит анимацию броска и мгновенно реагирует эскейпом (эскейп тоже угадывать надо)
- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MKX] Shinnok
Ещё вопросик. Как после усиления третьего спарка делать njp? Делаю дэш и не успеваю. Приходится либо усилять первый, либо заканчивать сразу мимикрией.
- Grast
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 18:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
greyjedi
Тайминг, не особо сложный, после анимации усиленного третьего спайка сразу прожимать дешь, а потом njp сразу, всё получится.
Тайминг, не особо сложный, после анимации усиленного третьего спайка сразу прожимать дешь, а потом njp сразу, всё получится.
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
Я с джамп-ина нажимаю не 2, а вниз+2 (к примеру). А потом просто нажимаю вверх в случае надобности. Эта фишка кстати реально вводит многих в замешательство. Она конечно рискованная, но расчет идет на внезапность, просто не нужно ее часто повторять. Можно "телепортироваться" на туже сторону, если соперник начинает догадываться. И еще мне удавалось заделеить телепорт так, что автозамена (так это называется?) арморов по направлению не срабатывает и я выхожу на паниш/миксап. Тренил на бешенном оверхеде Вар Года, которые многие любят абузить. Да многим наверно это удается, мне просто интересно, это рандом или есть точные условия по таймингу и т.д.Al Pachino писал(а):Почему у меня не получается j.P канселить в телепорт? Есть какая-то хитрость?
Спросил бы, почему игроки пренебрегают вортексом с телепорта, работоспособность которого 100% доказана, а теперь еще и возможность делать его полностью сейфовым + появился оверхед. Нет, я конечно и сам до патча не видел особого смысла т.к. Шиннок был слишком уязвим, а для онлайна и так годился. Но сейчас-то есть все резоны, на ТИМе даже отдельная тема на десяток страниц, посвященная одной только этой фиче. Просто заканчивать серию обычными спайками, либо плечом чревато - хотя спайки часто срабатывают, даже несмотря на виф 3-го спайка во многих случаях т.к. многие не научились их панишить. Хотя и тут можно в начале матча намерено потратить метр на МБ, чтобы показать, что ты эту опцию используешь. В дальнейшем оппонент будет меньше рисковать с реверсалами т.к. если ты делаешь МБ (НЕ заделеенный) их реверсалы могут вифнуть, а это паниш. К примеру - слайд Саб-Зиро, тейкдаун Скорпиона (единственные возможные у этих чаров - остальное включая телепорты контрится отложенным МБ с выходом на комбу). Ап: хотя у Скорпа проверял только на ниндзюцу, может и не единственные возможные у него.greyjedi писал(а):Почему Арис после мимикрии не юзает бросок? Это по сути вортекс (если я правильно понимаю суть термина), но не 50/50, а 25/25/25/25 (два вида броска и два вида хита, если всё вместе миксовать). Бросок это 16% после мимикрии. Он даже не миксует это, просто прописывает комбо в блок (в 50% случаев, если попал в хит, то это не настолько мощное комбо). Или противник настолько сильный (вроде не нет), что видит анимацию броска и мгновенно реагирует эскейпом (эскейп тоже угадывать надо)
Все еще проще: во время дэша просто держишь вверх, Шин выполнит прыжок в первый возможный момент. Проблем там особых нет.greyjedi писал(а):Ещё вопросик. Как после усиления третьего спарка делать njp? Делаю дэш и не успеваю. Приходится либо усилять первый, либо заканчивать сразу мимикрией.
Последний раз редактировалось Summer 08 июн 2015, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
Случайный косяк с двойным постом, не обращайте внимания
Последний раз редактировалось Summer 08 июн 2015, 00:31, всего редактировалось 3 раза.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Привет форумчане. Играю как любитель шиннока но впечатленный игрой Aris'a на МФА решил зарегатся. И собственно пару вопросов. Может оффтоплю но все же поподробней про опшн селект и есть ли что то подобное у шиннока? И второе, тут писали что есть комбо с апперкота, я так понимаю когда он зашел как АА, я сколько в тренировке не пытался не успевает шиннок рекаверится (может на больших персах, не тестил). И кстати Aris несколько раз после мимикрии таки юзал бросок но не часто, видимо чтобы не привыкали)
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
1. Некромант ловит рукой дф4 с АА-апперкота в т.ч. экс-версией, которая релаунчит. Но получается это не всегда - либо надо долго оттачивать, либо очередной рандом с хитбоксами.zay писал(а):Привет форумчане. Играю как любитель шиннока но впечатленный игрой Aris'a на МФА решил зарегатся. И собственно пару вопросов. Может оффтоплю но все же поподробней про опшн селект и есть ли что то подобное у шиннока? И второе, тут писали что есть комбо с апперкота, я так понимаю когда он зашел как АА, я сколько в тренировке не пытался не успевает шиннок рекаверится (может на больших персах, не тестил). И кстати Aris несколько раз после мимикрии таки юзал бросок но не часто, видимо чтобы не привыкали)
2. Шейпер без проблем ловит скипетром дф2 с АА-апперкота, и так же можно зарелаунчить с метром.
3. Это один из сетапов в Шейпере под экс-скипетр страйк - 14% с АА-апперкота + 12% последующего анблокбла. Но учтите, чуть замешкались - прилетит арморный вейкап.
Последний раз редактировалось Summer 05 июн 2015, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Спс за ответы. Посидев в тренировке смог сделать мимикрию недалеко от угла после высокого АА апперкотом, на мидскрине не получается (хитбокс мимикрии короткий). Еще заметил что можно после того же апперкота, если на вас налетели джапинпанчем и удары втретились, то рекавери моментальное и можно делать хоть спайки хоть ранкенселл f+22 и далее, просто за шиннока сложно антиэйрить и ситуация которую я описал встречается довольно, часто так что думаю имеет смысл потренировать, ибо дамаг у шиннока маленький, поэтому как в мк9 за бараку важна каждая удачная атака). Все вышеописанное применимо думаю больше для оффлайна.
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
Почему сложно антиэйрить? Все что на ближней надежно снимается 7ф апперкотом (куда уж быстрее?), на средней и дальней чуть ли не на автомате ловится спайками. По мне один из самых стабильных АА в игре, да еще с выходом на полноценную комбу при наличии метра. Грех жаловаться. В углу с АА-апперкота пытающихся выпрыгнуть много на что можно поймать. Например экс-плечо хороший вариант с легким дамагом под 30% и выходом на мимик.zay писал(а):Спс за ответы. Посидев в тренировке смог сделать мимикрию недалеко от угла после высокого АА апперкотом, на мидскрине не получается (хитбокс мимикрии короткий). Еще заметил что можно после того же апперкота, если на вас налетели джапинпанчем и удары втретились, то рекавери моментальное и можно делать хоть спайки хоть ранкенселл f+22 и далее, просто за шиннока сложно антиэйрить и ситуация которую я описал встречается довольно, часто так что думаю имеет смысл потренировать, ибо дамаг у шиннока маленький, поэтому как в мк9 за бараку важна каждая удачная атака). Все вышеописанное применимо думаю больше для оффлайна.
Эмм... я сейчас что обнаружил, нормал b1 теперь канселится, причем без всяких дыр! в смысле я не помню чтобы до патча это было, нормал считался абсолютно неприменимым. о чем это говорит - это же полностью сейфовая альтернатива привычной ф2,2! Чуть с меньшим рейнджем, зато более дамажная. И, насколько можно верить ПК-фреймдате, даже быстрее по стартапу. На заметку: Кун Лао и Рептилия панишат ф2,2, но не могут запанишить b1!
Теперь большой пост с инфой, так что убираю под спойлер. Добавлю потом в шапку. Собранной инфы по Шину гораздо больше, но осмыслить все сразу нереально. Так что понемногу

[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MKX] Shinnok
за компостера годная комба: ф22, спарки, усиляем третий, дэш, нжп, ф2, мимикрия: 24%
у кого не получается нжп после дэша, то можно ф22, спарки, усиляем третий, идём вперёд, ф22, мимикрия: 22%
суть в том, что после этого комбо вортекс и дамагбуст и можно выйти на комбо с украденным приёмом
у кого не получается нжп после дэша, то можно ф22, спарки, усиляем третий, идём вперёд, ф22, мимикрия: 22%
суть в том, что после этого комбо вортекс и дамагбуст и можно выйти на комбо с украденным приёмом
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
Долго сидел в лабе, искал способы сделать из Некроманта что-то жизнеспособное. И кое-что да обнаружил, чего нет на ТИМе. Сначала замечания/исправления по моему посту выше (позже поправлю):
- b2 очень даже применима в реальном бою
- b1, как и предполагалось, также здорово работает
- одиночная обычная f2 имеет смысл - внезапно это блокстринг с экс-амулетом
- в список футсис нормалов помимо f2,(2) и b1 нужно добавить b2, f3 и f4 (странно что я забыл про нее). абсолютно все они применимы в разных ситуациях, с разными целями
- видимо я был слоу т.к. блок-прессинг позволяет вставить 2 спайка в блок прежде чем усиливать
- заделеить мб для лаунчера можно только на 3ем спайке (видимо блокстан на 2ом дольше)
- обнаружил что урон у каждого из спайков на блоке фиксированный: у первого - 1.38%, второго - 1.50%, третьего - 1.63% т.е. если первый вифнул, второй снимет свои 1.50%, а не 1.38%. соответсвенно, возможные варианты:
1) 1ый спайк + мб = 3.13% (для легкого блок-прессинга)
2) 1ый+ 2ой спайк = 2.88% + мб = 4.63% (для блок-прессинга или просто сделать сейф)
3) все 3 спайка = 4.51% + мб = 6.26%
4) 2ой+3ий спайк = 3.13% + мб = 4.88%
5) 3ий спайк = 1.63% + мб = 3.38%
мб сам по себе 1.75%
заделеенный мб на хите (лаунчер) 6%
флик 2.25%
экс-амулет - 2.13%
Таким образом, с наиболее дамажной блок-серии ji2, 3,1,2~hellsparks (x2) mb можно снять 9.13% чипа - и продолжать блок-прессинг
Теперь что я обнаружил по Некру:
1. При правильном тайминге после МБ-спайка можно вставить флик - это не разрывается армором, плюсуйте к таблице выше после мб +2.25% чипа, полный сейф, и большой пушбэк
Пример: с блок-серии ji2, 4~hell sparks (x3) mb ~ flick Некромант получает 11.51% чип-дамага и при этом восстанавливает больше половины метра за раз!
2. Спешлы Некра больше ориентированы на отдельные специфические матч-апы. Например можно на реакцию ловить нижней рукой прыжки назад некоторых персонажей (Торр, Д'вора, Джейсон и т.д.) Джакс успеет заблочить прыжок назад, но если он делает с воздуха сотрясение земли - рука также его поймает.
Флик на реакцию сбивает всевозможные "зарядки", граунд смэшы (к примеру Котала), выгодно трейдится с лужами Д'Воры, форсболами Рептилии (их можно потом просто перепрыгнуть). Можно пытаться "поймать" бэкдеши. Но использовать его "в лоб" крайне не рекомендуется - схватите фулл-комбу.
Флик мгновенно устраняет ледяного клона, но Саб успеет заблочить... Зато вот нижней рукой его схватить вполне реально в этом случае. (экс)Рукой удобно карать Скорпа за лоу-демона на дальних расстояниях. Руку можно использовать как комбо-эндер, чтобы оставлять соперников поблизости без возможности сделать ролл.
Что касается воздушной руки, ее очевидный недостаток - отсутствие отг-дамага. Странно что не баффнули. Сетапы под нее есть (в хит: f2~экс-амулет, мб спайк (не выгодно), экс-плечо, экс-рука (правда проще закомбить), экс-флик, да и обычный тоже), но применима она в основном если у соперника нет метра и он не может сделать арморный мув. В остальном чревато.
Ну и т.д. с отдельными матч-апами здесь большое поле для исследований.
3. Флик делает супер-сейфовыми серии 3,1 и 3,1,2, стало быть в Некро они больше применимы. 3,1,2 самая чип-дамажная серия, а с фликом и подавно, но на хите не продолжается в спайки/руку, зато здесь очень удобно детектить вилку флик/амулет.
Остальные очень крутые серии в Некро (все - блокстринги): f3-флик и 4-флик.
Хотя 4-ку при наличии метра лучше конечно линковать в спайки, а не флик. Кроме того, 4-ка дает достаточно времени чтобы хитдетектить, что делает ее совсем уж сейфовой даже без метра. К сожалению она не очень быстрая, зато достаточно "длинная".
4. Соответственно, нет метра - используем блокстринги с фликом. Есть метр - стараемся использовать 4-спайки, д4-спайки и другие серии с 3 спайками в блок для огромного чипа, либо остальные серии если используете блок-прессинг. Как-то так... Метр в этой вариации набирается очень быстро, и она позволяет играть по-настоящему сейфово.
5. Ну и моя любимая серия с оверхеда на 30%, которая никогда не дропается b3~f2,2~экс-рука~njp~f2,2~spikes
- b2 очень даже применима в реальном бою
- b1, как и предполагалось, также здорово работает
- одиночная обычная f2 имеет смысл - внезапно это блокстринг с экс-амулетом
- в список футсис нормалов помимо f2,(2) и b1 нужно добавить b2, f3 и f4 (странно что я забыл про нее). абсолютно все они применимы в разных ситуациях, с разными целями
- видимо я был слоу т.к. блок-прессинг позволяет вставить 2 спайка в блок прежде чем усиливать
- заделеить мб для лаунчера можно только на 3ем спайке (видимо блокстан на 2ом дольше)
- обнаружил что урон у каждого из спайков на блоке фиксированный: у первого - 1.38%, второго - 1.50%, третьего - 1.63% т.е. если первый вифнул, второй снимет свои 1.50%, а не 1.38%. соответсвенно, возможные варианты:
1) 1ый спайк + мб = 3.13% (для легкого блок-прессинга)
2) 1ый+ 2ой спайк = 2.88% + мб = 4.63% (для блок-прессинга или просто сделать сейф)
3) все 3 спайка = 4.51% + мб = 6.26%
4) 2ой+3ий спайк = 3.13% + мб = 4.88%
5) 3ий спайк = 1.63% + мб = 3.38%
мб сам по себе 1.75%
заделеенный мб на хите (лаунчер) 6%
флик 2.25%
экс-амулет - 2.13%
Таким образом, с наиболее дамажной блок-серии ji2, 3,1,2~hellsparks (x2) mb можно снять 9.13% чипа - и продолжать блок-прессинг
Теперь что я обнаружил по Некру:
1. При правильном тайминге после МБ-спайка можно вставить флик - это не разрывается армором, плюсуйте к таблице выше после мб +2.25% чипа, полный сейф, и большой пушбэк
Пример: с блок-серии ji2, 4~hell sparks (x3) mb ~ flick Некромант получает 11.51% чип-дамага и при этом восстанавливает больше половины метра за раз!
2. Спешлы Некра больше ориентированы на отдельные специфические матч-апы. Например можно на реакцию ловить нижней рукой прыжки назад некоторых персонажей (Торр, Д'вора, Джейсон и т.д.) Джакс успеет заблочить прыжок назад, но если он делает с воздуха сотрясение земли - рука также его поймает.
Флик на реакцию сбивает всевозможные "зарядки", граунд смэшы (к примеру Котала), выгодно трейдится с лужами Д'Воры, форсболами Рептилии (их можно потом просто перепрыгнуть). Можно пытаться "поймать" бэкдеши. Но использовать его "в лоб" крайне не рекомендуется - схватите фулл-комбу.
Флик мгновенно устраняет ледяного клона, но Саб успеет заблочить... Зато вот нижней рукой его схватить вполне реально в этом случае. (экс)Рукой удобно карать Скорпа за лоу-демона на дальних расстояниях. Руку можно использовать как комбо-эндер, чтобы оставлять соперников поблизости без возможности сделать ролл.
Что касается воздушной руки, ее очевидный недостаток - отсутствие отг-дамага. Странно что не баффнули. Сетапы под нее есть (в хит: f2~экс-амулет, мб спайк (не выгодно), экс-плечо, экс-рука (правда проще закомбить), экс-флик, да и обычный тоже), но применима она в основном если у соперника нет метра и он не может сделать арморный мув. В остальном чревато.
Ну и т.д. с отдельными матч-апами здесь большое поле для исследований.
3. Флик делает супер-сейфовыми серии 3,1 и 3,1,2, стало быть в Некро они больше применимы. 3,1,2 самая чип-дамажная серия, а с фликом и подавно, но на хите не продолжается в спайки/руку, зато здесь очень удобно детектить вилку флик/амулет.
Остальные очень крутые серии в Некро (все - блокстринги): f3-флик и 4-флик.
Хотя 4-ку при наличии метра лучше конечно линковать в спайки, а не флик. Кроме того, 4-ка дает достаточно времени чтобы хитдетектить, что делает ее совсем уж сейфовой даже без метра. К сожалению она не очень быстрая, зато достаточно "длинная".
4. Соответственно, нет метра - используем блокстринги с фликом. Есть метр - стараемся использовать 4-спайки, д4-спайки и другие серии с 3 спайками в блок для огромного чипа, либо остальные серии если используете блок-прессинг. Как-то так... Метр в этой вариации набирается очень быстро, и она позволяет играть по-настоящему сейфово.
5. Ну и моя любимая серия с оверхеда на 30%, которая никогда не дропается b3~f2,2~экс-рука~njp~f2,2~spikes
Что-то проглядел, извините. Нет там все четко. Проверил еще раз. Плечо обычное. Вполне легкая универсальная для всех вариаций комба с хорошим дамагом.Macedonio писал(а):- мне кажется здесь ошибка. Чтоб получить 31% (11 hits) нужно использовать BF3EX. Хотя возможно у меня просто с таймингом проблемы. Но если я прав, то после DB2MB (3ий спайк) ~ dash, более разумным выглядит 1,2,2,~ DB1. Даёт на 1% меньше дамага, но экономит метр и проще в исполнении.Summer писал(а):1,1,2 ~ DB2MB (3ий спайк) ~ dash ~ NJP ~ 4 ~ BF3 = 31% (11 hits)
Последний раз редактировалось Summer 09 июн 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
После 3-го спайка можно вставить армор перед МБс блок-серии ji2, 4~hell sparks (x3) mb ~ flick Некромант получает 11.51% чип-дамага и при этом восстанавливает больше половины метра за раз!
Но использовать его "в лоб" крайне не рекомендуется - схватите фулл-комбу.
Не понятно.Флик делает супер-сейфовыми серии 3,1 и 3,1,2
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
Все верно, большой мой косяк... Почему-то был уверен, что не могут, часто меняю параметры в тренировке и видимо запутался... Извиняюсь за небольшую дезинформацию, в дальнейшем буду внимательнее тестировать. Спасибо, что кто-то не поленился проверить.Belial писал(а):После 3-го спайка можно вставить армор перед МБс блок-серии ji2, 4~hell sparks (x3) mb ~ flick Некромант получает 11.51% чип-дамага и при этом восстанавливает больше половины метра за раз!
Но один этот факт с 3им спайком, за которым не доглядел, меняет вообще всю стратегию. (свои посты выше позже скорректирую как нужно)
Получается тогда что такой чип без риска можно выбить только если у соперника нет метра... Но если у него нет метра - может вообще не стоит тратить метр на усиление? Либо использовать фреймтрап, а именно ждать каких-либо действий от соперника чтобы залаунчить МБ (по крайней мере в тренировке я успевал детектить движение т.е. факт выхода из блока. как в реальном бою пока трудно сказать). Либо они просто респектят обычные спайки (серии с 3мя спайками в блок здесь имеют смысл), вы не тратите метр, зарабатываете еще (и вполне прилично), плюс чип и расстояние. Уже писал об этом на той странице.
Тем не менее, флик после МБ влезает точно (проверено несколько десятков раз) т.е. Некро при желании имеет на 2.25% больше чипа и быстрее получает метр. Или можно не вставлять флик и переключиться на блок-прессинг если метра у вас много. Интересно, влезает ли на блок-прессинге f3-флик как сейфовый окончатель? Пожалуй, блок-прессинг это следующее, что стоит затестить.
При прочих равных (МБ после второго спайка), получается что наиболее быстро набирают метр серии 1,1,2 (2.50% чипа) и 3,1,2 (3.25% чипа). Но и тут нюанс, о котором тоже упоминал - если в 3,1,2 последний удар проходит в хит, то комбо-стартеры - спайки/рука (Некро)/черпак (Шейпер) - не коннектятся... Коннектится только мимикрия в Импостере. Получается что самая банальная 1,1,2 - самая выгодная по соотношению чип/метр.
Прихожу к мнению что в игре за Шиннока три принципиально разных геймплея 1)когда у вас есть метр 2)когда метра нет (здесь любые спешлы кроме серий с фликом в Некро наказуемы на ближней дистанции) 3)когда у соперника метра нет, а у вас есть. В этом случае используются серии, бьющие 3 спайками в блок, с фреймтрапом в конце.
Это все в том плане, что я изначально отталкиваюсь от того, что метра на брейкеры у Шиннока нет, и рассматриваю как можно более сейфовый стиль игры за него, тем более что он под это заточен.
В Некро 31~флик, 312~флик, f3~флик и 4~флик - сейфовые блокстринги куда не ворваться (-4 и хороший пушбэк/пушблок - до сих пор не пойму что есть что, или это одно и тоже?) В остальных сериях комп врывается с армором точно, врывается ли без армора - еще не тестил.Не понятно.
Когда флик используется на нейтрале просто как спешл, то через него все кому не лень пробегают/врываются с армором и без/в лучшем случае отойдут назад. Ну и панишат естественно. Просто это давно известно, поэтому наверно я так туманно выразился, извиняюсь.
До чего еще "дошел":
1) Если соперник без метра, можно безопасно использовать серию 1,1,2,3 - поками ее не перебить, а армора нет. Она сейфовая и снимает 4.25% чипа, что неплохо.
2) Вопрос, который задавал выше, решен. Оверхед комбится с ji2 на хите и является блокстрингом. Соперник технически может присесть. Т.к. все ожидают ф4 (которая 7 или 8 фр.) вероятность что он присядет существует. Это все что мне надо было знать. Не берусь утверждать что это прям 50/50, к тому же -11, но радует сам факт что с прыжка можно чекнуть оверхедом и его никто предварительно не перебьет.
3) Еще кое-что из "неочевидного" - по-моему, когда Шиннок находится в стойке спиной, то детектить лоу-оверхед значительно труднее. Не говорю за всех, просто из личного опыта. И если делать микс с джамп-ина, то 2-ка сменит в воздухе стойку, а 1-ка - нет.
Последний раз редактировалось Summer 10 июн 2015, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
Последний раз редактировалось Barrogh 10 июн 2015, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Прививки сделали из шиннока вполне себе конкурентноспособного персонажа. Кстати компьютер делает интересное комбо без метра 312 bf3 bf3 что то около 26 27 процентов, неплохо, но оно чар специфичное, насколько я знаю. Энтузиасты могут проверить на ком работает, на ком нет.
Последний раз редактировалось zay 11 июн 2015, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
Продолжаю реанимировать Шиннока, нашел 100% применение всем спешлам Некроманта и не только
1. Как использовать флик на нейтрале? Все просто: как только соперник делает бэкдеш вводим флик. В лучшем случае он успеет его заблочить. Если он сразу после бэкдеша попытается флик пробежать - у него не выйдет. Тоже самое с обычным форвард-дешем. Если он пытается просто отойти - у него не получится. Перепрыгнуть или НЖ - получит в хит. Какие у него варианты? Использовать армор - но тогда он все равно получает аж 10% урона от флика, тратит метр, при этом ответка в виде какого-нибудь слайда может просто не доехать. Он может отпрыгнуть назад и спастись - но если чуть затаймить, то флик все равно его настигнет. При этом я еще не до конца протестировал, если затаймить флик - сможет ли он пробежать через него вперед и в этом случае? Дело в том, что скорость передвижения, деши и прыжки назад у всех различаются. Я смотрел на Эррон Блэке, Скорпионе и Д'Воре и к каждому нужен был собственный подход. Хотя Скорпион - неудачный пример. Персонажи с быстрым телепортом судя по всему могут спастись. Но с другой стороны и играть против таких персонажей Некромантом смысла немного - все равно что добровольно отдать часть своих спешлов. А так это вполне себе фреймтрап.
2. Экс-флик используется аналогично, но не факт что попадет в хит из-за долгого стартапа. Других ситуаций для его применения пока и не видно, в комбу его вставлять можно только бессмысленно (тот же урон за два метра вместо одного)
3. Рука также применяется на бэкдеше, но тайминги с фликом отличаются, по крайней мере на Эрроне было так. Кроме того (повторюсь) она ловит прыжки назад у некоторых персонажей, применяется как удобный комбо-стартер, и как комбо-эндер для хард-нокдауна поблизости.
4. Если соперник в вышеописанной ситуации уходит от флика прыжком назад, это чаще всего означает что он находится на фуллскрине. Фуллскрин - самое подходящее место для применения падающей с неба руки.
--------------------
5. Обычный амулет не только сбивает проджектайлы, но и пробивает их, нанося дамаг. Подтверждено как минимум на Рептилии и Саб-Зиро. Другое дело, конечно, что трудно такую ситуацию представить в реальном бою, мало кто будет использовать проджектайлы на расстоянии прыжка, а если и будет не факт что получится среагировать соответствующим образом. Что странно, обычный амулет сбивает экс-гарпун Скорпиона, но не сбивает, например, экс-заморозку Саб-Зиро. Автоматы Джакса и Джеки амулет не парирует.
6. Экс-амулет сбивает экс-проджектайлы, которые не сбиваются обычным амулетом, при этом метр за использование почему-то не набирается. Он дает большой плюс на блоке, но насколько я понял его основная функция вовсе не прессинг. Это инструмент для защиты, который на упреждение (если прочитать) парирует любые атаки (не только проджектайлы, но и нормалы, спешлы), кроме арморных. К сожалению стартап у него довольно медленный, но на футсис сгодится. Кроме того, за этот же метр у вас есть экс-спайки со стартом 7 фр. Но на них правда большой минус в блок, как известно.
7. Импостерам на заметку: когда обычный амулет и мимикрия используются на максимальном для этих спешлов расстоянии, то некоторые персонажи не смогут наказать это в блок. Амулет иногда даже пригоден как эндер в комбах вроде 1,1 или 4, которые дают хороший пушбэк. Китана к примеру не достанет. Амулет неплохо набирает метр (1/7 за раз), так что когда метра у вас нет, это все лучше, чем ничего.
8. Валял дурака вот:
Air-to-Air комба: NJP ~ шаг ~ 2,2 ~ hellsparks (x3) mb ~ дэш ~ f2,2 ~ hellsparks 29% (12 hits), или еще проще
NJP ~ шаг ~ 2,2 ~ hellsparks (x3) mb ~ дэш ~ апперкот 29% (8 hits)
Придумал забавную Air-to-Air комбу в Шейпере: NJP - апперкот ~ EX-Scepter ~ апперкот 28% (5 hits), уверен можно больше, несколько раз получилась, но как стабильно цеплять пока не разобрался
Вообще, у Шина легкие комбы по 30% со всего на свете.
1. Как использовать флик на нейтрале? Все просто: как только соперник делает бэкдеш вводим флик. В лучшем случае он успеет его заблочить. Если он сразу после бэкдеша попытается флик пробежать - у него не выйдет. Тоже самое с обычным форвард-дешем. Если он пытается просто отойти - у него не получится. Перепрыгнуть или НЖ - получит в хит. Какие у него варианты? Использовать армор - но тогда он все равно получает аж 10% урона от флика, тратит метр, при этом ответка в виде какого-нибудь слайда может просто не доехать. Он может отпрыгнуть назад и спастись - но если чуть затаймить, то флик все равно его настигнет. При этом я еще не до конца протестировал, если затаймить флик - сможет ли он пробежать через него вперед и в этом случае? Дело в том, что скорость передвижения, деши и прыжки назад у всех различаются. Я смотрел на Эррон Блэке, Скорпионе и Д'Воре и к каждому нужен был собственный подход. Хотя Скорпион - неудачный пример. Персонажи с быстрым телепортом судя по всему могут спастись. Но с другой стороны и играть против таких персонажей Некромантом смысла немного - все равно что добровольно отдать часть своих спешлов. А так это вполне себе фреймтрап.
2. Экс-флик используется аналогично, но не факт что попадет в хит из-за долгого стартапа. Других ситуаций для его применения пока и не видно, в комбу его вставлять можно только бессмысленно (тот же урон за два метра вместо одного)
3. Рука также применяется на бэкдеше, но тайминги с фликом отличаются, по крайней мере на Эрроне было так. Кроме того (повторюсь) она ловит прыжки назад у некоторых персонажей, применяется как удобный комбо-стартер, и как комбо-эндер для хард-нокдауна поблизости.
4. Если соперник в вышеописанной ситуации уходит от флика прыжком назад, это чаще всего означает что он находится на фуллскрине. Фуллскрин - самое подходящее место для применения падающей с неба руки.
--------------------
5. Обычный амулет не только сбивает проджектайлы, но и пробивает их, нанося дамаг. Подтверждено как минимум на Рептилии и Саб-Зиро. Другое дело, конечно, что трудно такую ситуацию представить в реальном бою, мало кто будет использовать проджектайлы на расстоянии прыжка, а если и будет не факт что получится среагировать соответствующим образом. Что странно, обычный амулет сбивает экс-гарпун Скорпиона, но не сбивает, например, экс-заморозку Саб-Зиро. Автоматы Джакса и Джеки амулет не парирует.
6. Экс-амулет сбивает экс-проджектайлы, которые не сбиваются обычным амулетом, при этом метр за использование почему-то не набирается. Он дает большой плюс на блоке, но насколько я понял его основная функция вовсе не прессинг. Это инструмент для защиты, который на упреждение (если прочитать) парирует любые атаки (не только проджектайлы, но и нормалы, спешлы), кроме арморных. К сожалению стартап у него довольно медленный, но на футсис сгодится. Кроме того, за этот же метр у вас есть экс-спайки со стартом 7 фр. Но на них правда большой минус в блок, как известно.
7. Импостерам на заметку: когда обычный амулет и мимикрия используются на максимальном для этих спешлов расстоянии, то некоторые персонажи не смогут наказать это в блок. Амулет иногда даже пригоден как эндер в комбах вроде 1,1 или 4, которые дают хороший пушбэк. Китана к примеру не достанет. Амулет неплохо набирает метр (1/7 за раз), так что когда метра у вас нет, это все лучше, чем ничего.
8. Валял дурака вот:
Air-to-Air комба: NJP ~ шаг ~ 2,2 ~ hellsparks (x3) mb ~ дэш ~ f2,2 ~ hellsparks 29% (12 hits), или еще проще
NJP ~ шаг ~ 2,2 ~ hellsparks (x3) mb ~ дэш ~ апперкот 29% (8 hits)
Придумал забавную Air-to-Air комбу в Шейпере: NJP - апперкот ~ EX-Scepter ~ апперкот 28% (5 hits), уверен можно больше, несколько раз получилась, но как стабильно цеплять пока не разобрался
Вообще, у Шина легкие комбы по 30% со всего на свете.
Последний раз редактировалось Summer 12 июн 2015, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
Я вот не пойму, этого чара до сих пор считают слабым да?) Ну стиль Некроманта я в расчёт не беру конечно).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Шиннок вовсе не слаб, но лично я думаю что это один из самых рисковых персонажей, из за необходимости использования метра в комбах и прессинге, как следствие отсутствие брейкера. Не лучший выход из прессинга, что наглядно было показано на МФА.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
Как мне видится чар - его единственная слабость это когда он лежит на земле. В принципе всё.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
Во-первых игры МФА (короткая дистанция) - не показатель, не эталон.zay писал(а):что наглядно было показано на МФА.
Во-вторых - это мейджор турнир, а на турнире некоторые важные вещи могут забываться, или как говорится "игре полтора месяца".
В третих - МФА уже в прошлом, прошло 11 дней, и, соответственно, узнается с каждым разом новая информация (абстрактно говоря).
