Страница 4 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:29
Barrogh
Shatalkir писал(а):После нее в блок можно сделать:
1. Ран кансел, продолжаем прессинг;
Вот вы уверены в этом, или речь про хеллфаер? Мне показалось, что бег сам по себе ничего не канселлит.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:31
proanswer
Barrogh бег отменяется в спешал, комбо и просто удар, блок, приседание, дэш назад если ты это имел ввиду

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:33
Barrogh
proanswer писал(а):Barrogh бег отменяется в спешал, комбо и просто удар, помоему в блок и бросок еще, если ты это имел ввиду
Нет, я имел в виду "214 в блок, потом ран кэнсел для продолжения прессинга" звучит так, как будто рекавери последнего удара можно отменить бегом. Я полагаю, хеллфайр может сделать 214~ФРК (если 214 вообще отменяется, плюс на блоке во многих таких отменах все равно минус, насколько я помню), а в противном случае откуда там прессинг?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:35
Grast
Я думаю он имел ввиду "214~бег отмена~214~бег отмена~214~бег отмена". Если это так (хотя очень сомнительно), то каждый боец в этой части, это аналог Кабала в 9-й.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:36
proanswer
Barrogh кстате чесно говоря я тоже неуверен, что это правда работает надо проверить, но если работает то это мощная опция которая может ненашутку решать исход, так как смотри серия 214 попадает в блок далее набег и тоесть получается опять можно ввести миксап, если сработает то скорпион монстер прессинга в чем я сомневаюсь

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:38
Barrogh
Я это так же понял, на ТУМе об этом кто-то писал, но я не уверен, что в бег можно отменять обычные нормалы, если они не чарджатся а-ля эй-лист или отмена идет сначала в отменяемый бегом спешал (а-ля инферно/тандергод), и то я слышал, что плюс последним образом хрен получишь на блоке. Сам не проверял, ибо поверил :/

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:39
proanswer
Barrogh эхх а ведь с такой опцией скорпион мог бы быть неплохим топ таером

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:39
FGC | Shatalkir
Grast писал(а):214~бег отмена~214~бег отмена~214~бег отмена
Стамины не хватит на больше, чем два раза :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:41
Grast
Shatalkir писал(а):
Grast писал(а):214~бег отмена~214~бег отмена~214~бег отмена
Стамины не хватит на больше, чем два раза :)
А разве при беге сразу снимается целая полоска? Вроде требуется минимум одна полная, как условие для начала, но тратиться постепенно. Не замечал этого дела.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:42
proanswer
щас я точно проверю отпишусь реально интересно стало

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:45
proanswer
вот сейчас попробовал патч новый 1.03 после серии 214 ну никак там бег невставляется, только после рекавери но в этом случае никакого плюса нет скорее огромный минус

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:50
Barrogh
Grast писал(а):А разве при беге сразу снимается целая полоска? Вроде требуется минимум одна полная, как условие для начала, но тратиться постепенно. Не замечал этого дела.
Инициация бега снимает около трети полосы сразу, и потом сам бег опустошает ее постепенно, пока не остановитесь. Если у вас меньше одной полной шкалы стамы, то начинать бег нельзя, насколько я понимаю. Это надо тестить, но, вроде, так.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:54
Insignis
Мы с вами в одну игру играем? Нельзя отменять в бег ничего, что нельзя отменить в деш. Прессить Скорпион может только в хеллфаер так через отмену фаерболла. По некоторым персонажам с большим хитбоксом это инфинит, пока не кончится стамина :)

Grast нельзя бегать, если у тебя меньше одной полоски стамины. После 2-3х отмен у тебя уже частично будет израсходована вторая полоска, что не позволит бегать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:56
proanswer
Insignis в стиле инферно нет фаербола, возможно ты имел ввиду другой стиль

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:59
Insignis
proanswer да, хеллфаер. сори. Поправил

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 15:00
FGC | Shatalkir
Я тоже про это не добавил. Поправился.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 15:17
proanswer
Shatalkir а ты какой стиль предпочитаешь?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 15:38
FGC | Shatalkir
proanswer
Вариацию, а не стиль. Инферно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 15:39
proanswer
Shatalkir ок, если это так много значит буду писать более точнее

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 17:37
flasherhigh
в хэлфаир вариации db4 юзаюст вообще как стартер или слишком нестабильно? А по урону с этим стартером может выйти неплохая конкуренция инферно