Страница 4 из 56

[MK X] Kotal Kahn

Добавлено: 15 апр 2015, 17:56
Percimon
Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 апр 2015, 17:36
Lastiq
Есть даже ачивка такая - в одном раунде совершить суицид, а в следующем победить.
Пардон, каким образом победить?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 апр 2015, 17:37
FGC | Shatalkir
Lastiq
Если ты проиграл первый раунд, то ты еще не проиграл бой :)

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 21 апр 2015, 17:38
Lastiq
Если ты проиграл первый раунд, то ты еще не проиграл бой
Как я сам не догадался :)

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 22 апр 2015, 15:13
Barrogh
ЧСХ, было сделано на ГГАшном турнире. Ссыдка на видео в соответствующем треде, начало 5й страницы, кажется.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 апр 2015, 19:04
stosn
Мне одному сложно наказывать ф2 и оверхед меч этого парня?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 апр 2015, 19:18
Insignis
смотря чем и кем

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 апр 2015, 19:19
stosn
Кесси кейдж. Чтобы наказать эти оба удара, надо использовать моментальный кенсел бега. На самом деле просто надо подольше потренировать.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 11:38
KINGusha
Кесси должна его во все дыры драть по матчапу. Но как показывает практика ей сложно его наказать, а если она не наказывает - получается всё полностью да наоборот потому что ему наказать её колесо очень просто.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 21:56
Percimon
Для любителей вариации Sun God:
Вот безопасные способы отмены нормалов (при их блоке) в захват:
У Кунг Лао старт-ап spin'а - 6 фреймов (из информации в самой игре).

Для любителей вариации Blood God:

Вот безопасные способы отмены нормалов (при их блоке) в тотемы:
У Кунг Лао старт-ап vortex'a - 6 фреймов (из информации в самой игре).

Для любителей вариации War God:

Все указанные в видео выше нормалы + f1d2, за которыми следует ex-версия спешалов db1,db2,df2,db3 , будут сейфовыми благодаря армору этих спешалов ровно на ОДИН удар. Поэтому в случае, если Вы попрете одним из этих спешалов навстречу, например, vortex'у Кунг Лао или ex-роллу Милины, то, к сожалению, ситуация сложится не в Вашу пользу :(

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 22:47
Percimon
И специально сделаю отдельное сообщение, чтоб не мешать одно с другим.
Регулярно просматриваю треды TYM'a по нашему солнечно-кровавому вояке, и вот немного информации, надеюсь, кому-нибудь пригодится:

- Sun Ray (df4) советуют использовать исключительно после нормалов или в качестве завершения комбо (здесь можно направлять луч на себя, если Вам нужно восстановить здоровье, или на противника, если нужно заставить его подвигаться), но никак не в качестве отдельного приема из-за его долгого старт-апа;
- в вариации War God, если нужно сблизиться с противником, то использование ex-версии df3 решит это вопрос - нужно просто сразу же бежать после того, как Котал кинул меч;
- если Вы уверены в своей реакции и силе, то можно время от времени напрягать противника отменой db3, естественно, держась при этом на безопасном расстоянии;
- в вариации War God, когда противник на расстоянии прыжка, можно иногда проверять его при помощи f1+df2 (для безопасности можно использовать ex-версию df2);

Ну и от себя лично добавлю:
- в вариации War God не бойтесь иногда использовать df2 как антиэйр (даже когда прыжок на довольно приличном расстоянии от Вас) - мечом по противнику прилетает ай да ну :)
- за Котала (в вариации War God, а в остальных вариациях и подавно) ломиться вперед, сломя голову и не думая о последствиях, надеясь на миксап из спешалов, связанных мечом, не стоит и даже очень не стоит, потому что в плотном ближнем бою Котал немного "деревянный". Поэтому лучше всего за него либо очень резко врываться с помощью f1 или f1b2 (по ситуации, разумеется), либо просто наказывать ошибки противника, ибо урон дан Коталу на это очень даже нехилый;
- пара новых комбо без blood offering и чудо-тотемов, в оффлайне делаются довольно просто при постоянной практике, в онлайне чуть сложнее, но терпение и труд все перетрут :)

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 23:02
Atlas Prime
Прошу так же отмечаться постоянно/регулярно играющих Котал Каном, в шапке создам раздел специальный.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 23:05
Percimon
Atlas Prime писал(а):Прошу так же отмечаться постоянно/регулярно играющих Котал Каном, в шапке создам раздел специальный.
Я всегда только им и играю)

Исключение в виде Кенши делаю ради нуборезов, которые любят взять Джеки и жать две кнопки в углу :)

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 23:11
Atlas Prime
Percimon писал(а):Я всегда только им и играю)
а я тебя и отметил сразу )
Я сам вроде с управлением разобрался.
Собрал хитбокс, дуалшоки слишком быстро выходят из строя.
Пара-тройка дней, я уже почти не путаю педали.
И открыл для себя вновь удовольствие играть Коталом.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 23:22
Percimon
Atlas Prime писал(а):
Percimon писал(а):Я всегда только им и играю)
а я тебя и отметил сразу )
Я сам вроде с управлением разобрался.
Собрал хитбокс, дуалшоки слишком быстро выходят из строя.
Пара-тройка дней, я уже почти не путаю педали.
И открыл для себя вновь удовольствие играть Коталом.
ахах, спасибо)
Да, играть им мне тоже доставляет. Единственное, что требует особого внимания - это зонеры. Против них Коталу особенно тяжко.. Даже на TYM'e пока ничего толкового не нашел.. Только приседания без блока и собственная реакция..

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 23:32
Belial
Я даже не хочу комментировать это все. В ближке котал просто монстр И именно в нее и стоит ломиться

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 23:40
Percimon
Belial писал(а):Я даже не хочу комментировать это все. В ближке котал просто монстр И именно в нее и стоит ломиться

Я писал, опираясь на свой небольшой опыт.. Но здесь я скорее имел в виду, что не стоит рваться бездумно. Да и ниже описал, с помощью чего можно резко сократить дистанцию до минимума.
Свои утверждения я не постулирую никаким образом. Наоборот, хорошо, что найдется человек, который ошибки в них найдет, разве не для этого и создаются темы?
Раз в ближке монстр, то буду дальше изучать особенности конкретно ближнего боя..

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 апр 2015, 23:42
Atlas Prime
Belial писал(а):В ближке котал просто монстр
хз, мне под прессом сложно очень.
Может, пока, опыта нет и прочее. Не совсем очевидно, чем выходить из угла и так далее.
Когда на тебе плотно сидит Кун Джин
( а чето я слышал что он того )
нетрадиционной шаолиньской ориентации
я ваще не знаю что делать.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 25 апр 2015, 12:37
KINGusha
Нет Белиал прав он действительно монстр. В особенности он монстр из-за своего чудо армора и из-за безнаказанности своих ансейвов потому что играем мы пока что не на высоком уровне и думаем что мы "крутые" за этого чара - играю им сам, проиграть предельно сложно.
Как только Белиал поймёт что существуют чары которыми легко, больно и просто наказать этого монстра (а таких чаров не единицы) - он поймёт что монстр укротим.
Ближний бой у него далеко не самый крутой в игре.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 25 апр 2015, 12:47
Barrogh
Глядя на фреймдату, мне кажется, что фишка его все-таки в риче. Не знаю, насколько это считается ближкой, да и краб я в этом плане в любом случае :P

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 25 апр 2015, 20:57
Tarilariran