Страница 4 из 55

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 апр 2015, 23:42
Richards
[me] писал(а):Немного посидел в практисе, пораздумывав над корнер. 39% без метра (без напрыга 38%). Достаточно простая для освоения, пока что взял ее себе, как БНБ.

Спасибо за твоё видео...натренил сначала твою связку, а потом вышел на свои 40% (без метра)
У кого получится выше 40% (не в углу, без метра) - прошу поделиться (:

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 апр 2015, 23:53
Insignis
Китана оп :(

[MKX] Kitana

Добавлено: 21 апр 2015, 00:13
Xraw
Richards
Можно вставить ф4+лифт. После этого ф33 + спешл (лезвием по горлу рус. перевод) - 41%

[MKX] Kitana

Добавлено: 21 апр 2015, 19:15
PlaHoY_rwtf
[me] писал(а):Kreeg, помоему нет, а если и можно, то будет сложнее сконнектить. Проще ран кенсел.

Кстати, что у нее с антиэйрами. Я так понял, что 7 фреймовым джебом можно неплохо сбивать попрыгунчиков, но что делать дальше? Никто еще не заморочился? Алсо, что делать дальше после эйр ту эйр атаки рукой?
1, 21-веер, джик веер, ран кенсел, ф4-лифт, ф4-троут слайс

аир ту аир панч ситуативно канеш...
У меня получалось деш 21 сделать иногда, а лучше прыгать уже с рукой и вводя веера, тогда если ты перебил оппонента, то веер попадет 99.9% и там снова комба.

[MKX] Kitana

Добавлено: 21 апр 2015, 19:28
mobilex
Richards писал(а):а потом вышел на свои 40% (без метра)
В таких комбах вместо лифта всегда нужно делать f+3~lift, если позволяет расстояние. Выждать чуток и нажимать когда падать начнёт. Это очень-очень просто и 100% стабильно.
Можно делать также f+4~lift, не выжидая. f+4~lift сконнектить сложно, сразу говорю, коннект на середине анимации, до звука удара.
Плюс f+4: не нужно выжидать миллисекунды. Минус: легко можно дропнуть.
Чтобы расстояние до противника оказалось минимальным, в этой комбе необходимо момент jk (удара ногой в прыжке) делать затяжной, не спешить наносить удар сразу после прыжка. В момент удара ногой в воздухе будет видно, достаточно близко ли мы окажемся к противнику, так что это ситуативный момент.

Вообще, если без заточки вееров, я бы после второго jk вдешился бы и апперкот. Было бы 39% против 40, но исключается лифт, njp и апперкот, который дропается на раз-два после njp в конце, и даже 40% не будет в итоге при дропе.
Зачем столько сложностей для 1%? Ну если сильно хочется 40%, то хотя бы просто апперкотом это делать после лифта, так безопаснее.

[MKX] Kitana

Добавлено: 21 апр 2015, 21:26
mobilex
Начал тренировать интересное: базовый стабильный паниш прыжков после ловли веером. Наверняка можно улучшить.
Один из двух вееров обязательно должен быть инстант, другой наземный.
( Дальнее и среднее расстояние. На среднем, думаю, возможны варианты получше. )
Бег и его отмена в данном случае крайне лёгко исполняются, хоть я и сам первый раз это использую, коннект f3,3 гарантирован.
air fan, air fan, f,f+block (бежим за спину противника), f+3,3~uprise fan (lift), финишер.
Финишеры:
1. dash, uppercut
2. jk~quare boost (Royal Storm). Не используйте, если близко к противнику, не попадёте ногой, лучше апперкот или следующий вариант.
3. njp~quare boost или njp~assassin strike
4. Другие.

( Поймали через jk~веер или jp~веер, то же самое. )


В общем-то, run cancel - довольно лёгкий приём для исполнений в комбе и настоятельно рекомендую им овладеть. В некоторых случаях комбу можно нормально продолжить только с помощью бега.
В первую очередь, это касается связки jk~fan, после которой вы можете оказаться на расстоянии деша, полудеша или полутора дешей от противника, даётся секунда на оценку ситуации, этого предостаточно. В зависимости от стиля, лифт может не достать уже на дистанции деша. Даже в рояле лифт может не достать в f3~лифт на расстоянии глубокого деша, f3 достанет, а лифт нет. Спасёт run cancel, f3,3 (в любом направлении, за спиной противника или перед ним, гораздо проще за спиной, хоть и реверсирует направление комбы). Здесь следующий подводный камень: в зависимости от качества run cancel, f3 может или не может быть продолжен с помощью 3 или лифта. Качество определяется высотой хита и близостью к противнику. Если хит прошел на малой высоте - это завершается только variant_special вроде супермена или ассассин страйка, лифт не успеет. Если хит прошел достаточно высоко, но на крайне удалённой дистанции - лифт и 3 не достанет, может только веер (если наземный веер не был использован ранее) или variant_special.
Поэтому я не рекомендую использование f3,3~ на падающем противнике после середины комбы, независимо от того, run cancel или нет. Потеряйте процент, но сделайте f3~lift (тоже можете зафейлиться) или потеряйте ещё один процент и будет f3~variant_special. Комба будет на 2% меньше, но точно не зафейлена.

Расстояние до противника и высота тушки на хите - основные моменты для выбора продолжения всех комб Китаны, на глаз. run cancel позволяет скорректировать ошибки, а в некоторых случаях без него никак. Тренируйте.

[MKX] Kitana

Добавлено: 23 апр 2015, 00:32
Xraw
вот вариант по проще и эффективнее через jk - веер:

[MKX] Kitana

Добавлено: 23 апр 2015, 19:03
mobilex
Xraw писал(а):вот вариант по проще и эффективнее через jk - веер:
Да ну нафиг... двойной ран кансел без забегания за спину на таком близком расстоянии требует хорошего контроля и тайминга, реакции. Забегание гарантирует простой коннект f3,3, там четкий автотайминг на любом расстоянии, его никак не просрать, а спереди лучше 3 не делать после первого ран кансел, как ты и поступил, ибо опасно.
Вот так намного проще и безопаснее, хотя суть вообще та же, ты бы тоже вдешился в конце без второго ран кансела, получилось бы то же самое, но без смены направления.

jk~веер, бег за спину (f,f+b), f+3,3, Rising fan (лифт), подойти ближе, f+3,3~fan, dash, f+3,[3]~square boost или assassin strike.

Не рекомендую f3,3~special делать в завершении комбы, лучше f3~special. Это касается и твоего варианта. Можно дропнуть 3.

[MKX] Kitana

Добавлено: 23 апр 2015, 19:11
[me]
С экзового фан-надо кто-нибудь уже пробовал придумать что-то дельное? А то у него специфические свойства, под конец соперника подбрасывает в воздух. К примеру, с фуллскрина тяжело что-то стаймить и попасть.

[MKX] Kitana

Добавлено: 23 апр 2015, 19:25
Beginner0k-TwM
А в виф квадрат(и пробежка не нужна) бля как я хочу поиграть )

[MKX] Kitana

Добавлено: 23 апр 2015, 19:26
mobilex
[me] писал(а):С экзового фан-надо кто-нибудь уже пробовал придумать что-то дельное? А то у него специфические свойства, под конец соперника подбрасывает в воздух. К примеру, с фуллскрина тяжело что-то стаймить и попасть.
Я пока ему применение вижу только в углу - EX fan комбится дальше там спокойно или является финишером типа EX fan, апперкот или спешиал. Даже в такой комбинации это 23-25%. Можно ещё попробовать завершалкой сделать EX Fan~EX бросок и ресет будет вроде.

Можно зонить, air fan, fan (в любой комбинации), EX fan - 22% анбрейкабл, 29% с заточкой Assassin.

[MKX] Kitana

Добавлено: 23 апр 2015, 21:39
Xraw
а спереди лучше 3 не делать после первого ран кансел, как ты и поступил, ибо опасно.
После первого ран кансел? Там ф4 с диким ренджем, всегда попадает

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 апр 2015, 08:01
twshade
Поясните пожалуйста тактику, что-то не получается немного... в ближнем бою не получается после блока провести хоть что-то. противник блочит все. я в большинстве случаев стараюсь держаться на расстоянии и откидываться веерами, пытаться поймать в прыжке на веер и наказать комбой. но вот например с ермаком играл я незнаю что делать, он подлетает телепортом, проводит комбу. если прошло - зажимает, выходит выйти только ЕХ жопой на вейке. если не проходит то либо d3 ногу спамит, походу нога быстрее и длиннее чем у китаны. либо продолжает пытаться комбу сделать через оверхеды и лоу. выходит что если от дефа играю - он зажимает, если агрессирую - блок и наказывает или через телепорт...

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 апр 2015, 12:35
Xraw
twshade
Да китаной в ближке особо не по выделываешься. Я кроме 111 вообще не вижу ничего нормального чтобы хоть как-то противостоять всяким джаксам. И то эта серия слишком уж ближняя, тебя могут просто забейтить на неё перепрыгнув или отойти в сторону. В общем тут надо больше опыта...

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 апр 2015, 18:57
mobilex
Не столь комбы нужны, сколь тактика. Я в расстройстве, хоть бы один длинный стартер дали нормал или спешиал комбящийся (EX лифт с такими фреймами? не смешно) и вообще не представляю как этой особью можно играть против человека, а не манекена. Не удивлюсь, если это Tier Z. На первый взгляд, один из худших персонажей в игре, а я купил игру только для того чтобы играть ей. Очень надеюсь, что я ошибаюсь и продвинутые Китаны скоро покажут мне насколько.

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 апр 2015, 20:07
[me]
Юзайте почаще б14. Какой-никакой лоустартер. б2 с нейрала тоже неплохо влетает. Не тру миксапы, но все же что-то для ближки. Был бы полный аут давать чару с таким зонингом лоу и оверхед стартеры. Поэтому все нормально, балансд. Я еще не знаю, что там в вариации Морнфул, возможно есть приколюхи какие-нибудь. Кто-нибудь разбирался?

[MKX] Kitana

Добавлено: 25 апр 2015, 06:04
PRESS
иногда получается в идеале на минимальной дистанции кинуть инстант веера. это нечто. но ритм держать очень тяжело. при приземлении(после инстанта) какое то время рекаверится от прыжка и не привычно. кто ни будь уже умеет правильно (не дропая) зонить?

[MKX] Kitana

Добавлено: 25 апр 2015, 09:09
[me]
xramazanx, я стараюсь чередовать инстант с наземным веером. Он очень быстрый и вылетает сразу же после инстанта. Заметил, что Китана Прайм устраивает такой же тип канонады.

[MKX] Kitana

Добавлено: 25 апр 2015, 22:10
kasa001
Товарищи подскажите, есть какие нибудь способы встать на ноги когда тебя сбили, кроме ЕХ атак (чтобы за это время не запинали до смерти)? и что делать когда тебя зажали около стенки и постоянно бьют не давая ничего сделать?

[MKX] Kitana

Добавлено: 25 апр 2015, 22:49
[me]
kasa001, других способов нет, такова механика новой игры. Можно еще зажать вниз и отлежаться, пока все удары соперника пройдут в виф. А потом сделать вейк быстрым спешлом. Допустим сквербустом или троат слайсом.