[MKX] Kitana

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Richards
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:36
Благодарил (а): 2 раза

[MKX] Kitana

Сообщение Richards » 20 апр 2015, 23:42

[me] писал(а):Немного посидел в практисе, пораздумывав над корнер. 39% без метра (без напрыга 38%). Достаточно простая для освоения, пока что взял ее себе, как БНБ.

Спасибо за твоё видео...натренил сначала твою связку, а потом вышел на свои 40% (без метра)
У кого получится выше 40% (не в углу, без метра) - прошу поделиться (:
Последний раз редактировалось Richards 20 апр 2015, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Insignis » 20 апр 2015, 23:53

Китана оп :(
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Xraw
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
Карточка игрока: Xraw
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Xraw » 21 апр 2015, 00:13

Richards
Можно вставить ф4+лифт. После этого ф33 + спешл (лезвием по горлу рус. перевод) - 41%
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение PlaHoY_rwtf » 21 апр 2015, 19:15

[me] писал(а):Kreeg, помоему нет, а если и можно, то будет сложнее сконнектить. Проще ран кенсел.

Кстати, что у нее с антиэйрами. Я так понял, что 7 фреймовым джебом можно неплохо сбивать попрыгунчиков, но что делать дальше? Никто еще не заморочился? Алсо, что делать дальше после эйр ту эйр атаки рукой?
1, 21-веер, джик веер, ран кенсел, ф4-лифт, ф4-троут слайс

аир ту аир панч ситуативно канеш...
У меня получалось деш 21 сделать иногда, а лучше прыгать уже с рукой и вводя веера, тогда если ты перебил оппонента, то веер попадет 99.9% и там снова комба.
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 21 апр 2015, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение mobilex » 21 апр 2015, 19:28

Richards писал(а):а потом вышел на свои 40% (без метра)
В таких комбах вместо лифта всегда нужно делать f+3~lift, если позволяет расстояние. Выждать чуток и нажимать когда падать начнёт. Это очень-очень просто и 100% стабильно.
Можно делать также f+4~lift, не выжидая. f+4~lift сконнектить сложно, сразу говорю, коннект на середине анимации, до звука удара.
Плюс f+4: не нужно выжидать миллисекунды. Минус: легко можно дропнуть.
Чтобы расстояние до противника оказалось минимальным, в этой комбе необходимо момент jk (удара ногой в прыжке) делать затяжной, не спешить наносить удар сразу после прыжка. В момент удара ногой в воздухе будет видно, достаточно близко ли мы окажемся к противнику, так что это ситуативный момент.

Вообще, если без заточки вееров, я бы после второго jk вдешился бы и апперкот. Было бы 39% против 40, но исключается лифт, njp и апперкот, который дропается на раз-два после njp в конце, и даже 40% не будет в итоге при дропе.
Зачем столько сложностей для 1%? Ну если сильно хочется 40%, то хотя бы просто апперкотом это делать после лифта, так безопаснее.
Последний раз редактировалось mobilex 21 апр 2015, 20:18, всего редактировалось 6 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение mobilex » 21 апр 2015, 21:26

Начал тренировать интересное: базовый стабильный паниш прыжков после ловли веером. Наверняка можно улучшить.
Один из двух вееров обязательно должен быть инстант, другой наземный.
( Дальнее и среднее расстояние. На среднем, думаю, возможны варианты получше. )
Бег и его отмена в данном случае крайне лёгко исполняются, хоть я и сам первый раз это использую, коннект f3,3 гарантирован.
air fan, air fan, f,f+block (бежим за спину противника), f+3,3~uprise fan (lift), финишер.
Финишеры:
1. dash, uppercut
2. jk~quare boost (Royal Storm). Не используйте, если близко к противнику, не попадёте ногой, лучше апперкот или следующий вариант.
3. njp~quare boost или njp~assassin strike
4. Другие.

( Поймали через jk~веер или jp~веер, то же самое. )


В общем-то, run cancel - довольно лёгкий приём для исполнений в комбе и настоятельно рекомендую им овладеть. В некоторых случаях комбу можно нормально продолжить только с помощью бега.
В первую очередь, это касается связки jk~fan, после которой вы можете оказаться на расстоянии деша, полудеша или полутора дешей от противника, даётся секунда на оценку ситуации, этого предостаточно. В зависимости от стиля, лифт может не достать уже на дистанции деша. Даже в рояле лифт может не достать в f3~лифт на расстоянии глубокого деша, f3 достанет, а лифт нет. Спасёт run cancel, f3,3 (в любом направлении, за спиной противника или перед ним, гораздо проще за спиной, хоть и реверсирует направление комбы). Здесь следующий подводный камень: в зависимости от качества run cancel, f3 может или не может быть продолжен с помощью 3 или лифта. Качество определяется высотой хита и близостью к противнику. Если хит прошел на малой высоте - это завершается только variant_special вроде супермена или ассассин страйка, лифт не успеет. Если хит прошел достаточно высоко, но на крайне удалённой дистанции - лифт и 3 не достанет, может только веер (если наземный веер не был использован ранее) или variant_special.
Поэтому я не рекомендую использование f3,3~ на падающем противнике после середины комбы, независимо от того, run cancel или нет. Потеряйте процент, но сделайте f3~lift (тоже можете зафейлиться) или потеряйте ещё один процент и будет f3~variant_special. Комба будет на 2% меньше, но точно не зафейлена.

Расстояние до противника и высота тушки на хите - основные моменты для выбора продолжения всех комб Китаны, на глаз. run cancel позволяет скорректировать ошибки, а в некоторых случаях без него никак. Тренируйте.
Последний раз редактировалось mobilex 22 апр 2015, 21:36, всего редактировалось 9 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
Xraw
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
Карточка игрока: Xraw
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Xraw » 23 апр 2015, 00:32

вот вариант по проще и эффективнее через jk - веер:
Изображение

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение mobilex » 23 апр 2015, 19:03

Xraw писал(а):вот вариант по проще и эффективнее через jk - веер:
Да ну нафиг... двойной ран кансел без забегания за спину на таком близком расстоянии требует хорошего контроля и тайминга, реакции. Забегание гарантирует простой коннект f3,3, там четкий автотайминг на любом расстоянии, его никак не просрать, а спереди лучше 3 не делать после первого ран кансел, как ты и поступил, ибо опасно.
Вот так намного проще и безопаснее, хотя суть вообще та же, ты бы тоже вдешился в конце без второго ран кансела, получилось бы то же самое, но без смены направления.

jk~веер, бег за спину (f,f+b), f+3,3, Rising fan (лифт), подойти ближе, f+3,3~fan, dash, f+3,[3]~square boost или assassin strike.

Не рекомендую f3,3~special делать в завершении комбы, лучше f3~special. Это касается и твоего варианта. Можно дропнуть 3.
Последний раз редактировалось mobilex 23 апр 2015, 19:13, всего редактировалось 8 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение [me] » 23 апр 2015, 19:11

С экзового фан-надо кто-нибудь уже пробовал придумать что-то дельное? А то у него специфические свойства, под конец соперника подбрасывает в воздух. К примеру, с фуллскрина тяжело что-то стаймить и попасть.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение Beginner0k-TwM » 23 апр 2015, 19:25

А в виф квадрат(и пробежка не нужна) бля как я хочу поиграть )
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение mobilex » 23 апр 2015, 19:26

[me] писал(а):С экзового фан-надо кто-нибудь уже пробовал придумать что-то дельное? А то у него специфические свойства, под конец соперника подбрасывает в воздух. К примеру, с фуллскрина тяжело что-то стаймить и попасть.
Я пока ему применение вижу только в углу - EX fan комбится дальше там спокойно или является финишером типа EX fan, апперкот или спешиал. Даже в такой комбинации это 23-25%. Можно ещё попробовать завершалкой сделать EX Fan~EX бросок и ресет будет вроде.

Можно зонить, air fan, fan (в любой комбинации), EX fan - 22% анбрейкабл, 29% с заточкой Assassin.
Последний раз редактировалось mobilex 23 апр 2015, 19:30, всего редактировалось 3 раза.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
Xraw
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
Карточка игрока: Xraw
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Xraw » 23 апр 2015, 21:39

а спереди лучше 3 не делать после первого ран кансел, как ты и поступил, ибо опасно.
После первого ран кансел? Там ф4 с диким ренджем, всегда попадает
Изображение

twshade
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 07:44

[MKX] Kitana

Сообщение twshade » 24 апр 2015, 08:01

Поясните пожалуйста тактику, что-то не получается немного... в ближнем бою не получается после блока провести хоть что-то. противник блочит все. я в большинстве случаев стараюсь держаться на расстоянии и откидываться веерами, пытаться поймать в прыжке на веер и наказать комбой. но вот например с ермаком играл я незнаю что делать, он подлетает телепортом, проводит комбу. если прошло - зажимает, выходит выйти только ЕХ жопой на вейке. если не проходит то либо d3 ногу спамит, походу нога быстрее и длиннее чем у китаны. либо продолжает пытаться комбу сделать через оверхеды и лоу. выходит что если от дефа играю - он зажимает, если агрессирую - блок и наказывает или через телепорт...

Аватара пользователя
Xraw
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
Карточка игрока: Xraw
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Xraw » 24 апр 2015, 12:35

twshade
Да китаной в ближке особо не по выделываешься. Я кроме 111 вообще не вижу ничего нормального чтобы хоть как-то противостоять всяким джаксам. И то эта серия слишком уж ближняя, тебя могут просто забейтить на неё перепрыгнув или отойти в сторону. В общем тут надо больше опыта...
Изображение

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение mobilex » 24 апр 2015, 18:57

Не столь комбы нужны, сколь тактика. Я в расстройстве, хоть бы один длинный стартер дали нормал или спешиал комбящийся (EX лифт с такими фреймами? не смешно) и вообще не представляю как этой особью можно играть против человека, а не манекена. Не удивлюсь, если это Tier Z. На первый взгляд, один из худших персонажей в игре, а я купил игру только для того чтобы играть ей. Очень надеюсь, что я ошибаюсь и продвинутые Китаны скоро покажут мне насколько.
Последний раз редактировалось mobilex 24 апр 2015, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение [me] » 24 апр 2015, 20:07

Юзайте почаще б14. Какой-никакой лоустартер. б2 с нейрала тоже неплохо влетает. Не тру миксапы, но все же что-то для ближки. Был бы полный аут давать чару с таким зонингом лоу и оверхед стартеры. Поэтому все нормально, балансд. Я еще не знаю, что там в вариации Морнфул, возможно есть приколюхи какие-нибудь. Кто-нибудь разбирался?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение PRESS » 25 апр 2015, 06:04

иногда получается в идеале на минимальной дистанции кинуть инстант веера. это нечто. но ритм держать очень тяжело. при приземлении(после инстанта) какое то время рекаверится от прыжка и не привычно. кто ни будь уже умеет правильно (не дропая) зонить?
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение [me] » 25 апр 2015, 09:09

xramazanx, я стараюсь чередовать инстант с наземным веером. Он очень быстрый и вылетает сразу же после инстанта. Заметил, что Китана Прайм устраивает такой же тип канонады.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

kasa001
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:14
Благодарил (а): 1 раз

[MKX] Kitana

Сообщение kasa001 » 25 апр 2015, 22:10

Товарищи подскажите, есть какие нибудь способы встать на ноги когда тебя сбили, кроме ЕХ атак (чтобы за это время не запинали до смерти)? и что делать когда тебя зажали около стенки и постоянно бьют не давая ничего сделать?

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение [me] » 25 апр 2015, 22:49

kasa001, других способов нет, такова механика новой игры. Можно еще зажать вниз и отлежаться, пока все удары соперника пройдут в виф. А потом сделать вейк быстрым спешлом. Допустим сквербустом или троат слайсом.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить