Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Roki писал(а):Подскажите пожалуйста. Играю на PS4, за всех персонажей еще не пробовал,но заметил,что за Кунг Лао(напр),не получается простейшее комбо 11212 (так написано в списке приемов в игре). После 11,игрок бьет 2 с задержкой,что соотв. прерывает комбо. Я что-то делаю не так? Вроде прожимаю кнопки точно и быстро,в игре за скорпиона,все комбо получаются достаточно не плохо,и таких проблем я там не заметил. В файтингах совсем новичок,поэтому не судите строго =(
p.s. еще при применение приема с блоком (усиление), прожимается 1 раз из 10. Тоже не прожимается вместе как-будто...
11212 нужно быстрее вводить.
Усиление нужно прожимать одновременно с кнопкой, а не после её нажатия, т.е. db 3+блок (3+блок одновременно).
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 18 апр 2015, 23:28
InnerDarkness
mobilex писал(а):Вы обучение MKX прошли? там помимо усиления спешиала после хита есть ещё какая-то странная штука - блок-брейкер. Зачем? Чтоб на последних хп брейкнуть мега-комбу, которая пробила бы блок чип-дамагом?
Чтобы хоть как то выйти из бесконечного преса, если другие методы не помогают :-) в ИГАУ такая же фигня была.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 18 апр 2015, 23:52
Swiths
InnerDarkness, а у кого в мкх бесконечный пресс?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 19 апр 2015, 00:38
Barrogh
mobilex писал(а):Вы обучение MKX прошли? там помимо усиления спешиала после хита есть ещё какая-то странная штука - блок-брейкер. Зачем? Чтоб на последних хп брейкнуть мега-комбу, которая пробила бы блок чип-дамагом?
Раньше был способ выхода из прессинга такой - отожрать в хит и брейкнуть. Теперь не обязательно отжирать в хит и это юзабельно против одиночных ударов, которые не комбятся. Как-то так. Стоит это как обычный брейкер.
Roki писал(а):Подскажите пожалуйста. Играю на PS4, за всех персонажей еще не пробовал,но заметил,что за Кунг Лао(напр),не получается простейшее комбо 11212 (так написано в списке приемов в игре). После 11,игрок бьет 2 с задержкой,что соотв. прерывает комбо. Я что-то делаю не так?
Если не ошибаюсь, эта серия имеет такую особенность, что это не пять элементов одной серии, а три элемента, два из которых нужно вводить последовательным нажатием 2 кнопок. То есть за стартап 1 нужно буферить 1,2; потом туда уже буферить новую 1,2. Попробуй, расскажи, что получилось.
Roki писал(а):еще при применение приема с блоком (усиление), прожимается 1 раз из 10. Тоже не прожимается вместе как-будто...
Тут только поточнее с одновременным нажатием советую быть. У самого был трабл, но пошаманил с управлением, попривыкал... Ничего, вроде, стало.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 19 апр 2015, 22:24
PY Roman
Ни у кого не возникло ощущения, что при нижних ударах в блок (d1, d3 и т. д.) нету пушбэка, и его можно спамить бесконечно?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 20 апр 2015, 01:42
CheapEddie
О, спасибо, чувак, нашел нам блокинфинит!
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 20 апр 2015, 09:07
InnerDarkness
PY Roman писал(а):Ни у кого не возникло ощущения, что при нижних ударах в блок (d1, d3 и т. д.) нету пушбэка, и его можно спамить бесконечно?
Попробуй так же против компа на суперхарде - он сразу покажет тебе ущербность такой тактики
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 20 апр 2015, 17:34
Blasto
Кажется у меня проблемы с импутом.
После текка привык к буфферингу и "музыкальной" последовательности.
Текке позволял нажать кнопку а потом во время анимации вводить иную, МК же как я понял требует ввести все сразу.
Или я ошибаюсь?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 20 апр 2015, 17:53
ZeratuL
Blasto, В отличии от Теккена, в МК точно не надо долбить несколько раз одну клавишу до получения результата, после чего долбить следующую. Буффер тут работает чутка по-другому, надо все сразу и четко вводить.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 апр 2015, 16:03
InnerDarkness
В мк9 моно было довольно легко контрить впрыжку через njp и даже кросап можно было так наказать, если читаешь противника. Здесь njp почти все время проигрывает впрыже... я кривой? )))
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 апр 2015, 16:49
Barrogh
InnerDarkness писал(а):В мк9 моно было довольно легко контрить впрыжку через njp и даже кросап можно было так наказать, если читаешь противника. Здесь njp почти все время проигрывает впрыже... я кривой? )))
Тут впрыжки очень разные. Дуги разные, хитбоксы и активы (у некоторых 16 активных кадров на таковых). У тех чаров, что я наблюдал, прелесть нжп была все-таки в какой-никакой дальности, хотя в этой игре все кажется довольно дальнобойным.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 апр 2015, 21:35
Popopo
Привет всем, у меня такой вопрос, мне тут подсказали видео и у меня возник вопрос как поступать с этим, если не пофиксят ближайшее время?
Insignis в последним видео об это тоже говорится. Посмотрим, что скажут на ESL
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 апр 2015, 11:12
Daimond
Кто в игре самый брэйндед чар, чтобы нубов убивать?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 апр 2015, 12:18
Hidan
Суть вводим сейф стринг\мув + ансейф спешл как обычно.
Смотрим если блочат, жмём 2\4\блок+4\2 до спешала.
ХИТКОНФИРМЫ В МОЁМ МК?
МОР ЛАЙКЛИ ЗЕН Ю ТХИНК.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 апр 2015, 12:22
Shadevoid
Daimond, по идее, Скорпион; но и на того же Эррона Блэка постоянно ведутся, нормалы у него необычные с шагами вперёд или комбинации нормалов с выстрелом на весь экран)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 апр 2015, 13:56
JustObserver
Hidan писал(а):Суть вводим сейф стринг\мув + ансейф спешл как обычно.
Смотрим если блочат, жмём 2\4\блок+4\2 до спешала.
По видео вообще не надо ничего лишнего жать и ни на что смотреть, а просто по таймингу вводить спешал, и всё само как надо введётся.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 апр 2015, 15:01
deamon666
Привет всем!
Если не сложно, подскажите. где можно посмотреть расшифровку всех обозначений, которыми пользуются тут люди, чтобы комбо описывать?
Просто вот смотрю на начало комбо "jf1, 11b2" и не понимаю, что есть что. Я так понимаю, что f - это вперед, b - назад, цифры это кнопки, но какая из них 1, а какая 4? И что значит j?
Прошу простить, если не по теме, просто не знаю где спросить, новичок как тут, так и в файтингах впринуипе.