Страница 4 из 101

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 04 апр 2015, 02:19
Shinnok
Решения часто возникающих проблем:

Не могу настроить управление на гемпаде, игра вылетает при заходе в опции. Что делать?
( Решение )
1. Включить в Steam Big Picture;
2. Отключить все устройства ввода, кроме геймпада (клаву, мышь и прочее);
3. Зайти в игру;
4. Зайти в настройки и настроить управление.
Спасибо Alizare за нахождение решения проблемы.

Проседает фпс, играть невозможно!
( Решение )
Если с вашим железом все хорошо, то читайте ниже:
Offtop
Если у вас что-то похожее на это, то у вас все хорошо:
CPU AMD ATHLON II X4 645 3.1Ghz 2MB Cache
RAM DDR3 KINGMAX 6GB
Graphics GDDR5 RADEON HD6790 1GB
Motherboard MSI 870 G54-FX
HDD 1.5TB WD
Windows 7 service pack 1 64Bit


1. Игра по какой-то причине наседает на центральный процессор, а не графический, так что:

- Ставим максимальные настройки, кроме теней, их стоит выставить на "Very low" ("Очень низко"), но не выключать полностью;
- Отключаем "Window Boxing" ("Чёрная рамка").

Таким образом вы заставите игру использовать все-таки графический процессор.

2. Игра не устанавливает DirectX автоматически.

Заходим в папку с игрой, находим там хранилище DirectX (пример пути ниже)
E: \ Games \ Steam \ SteamApps \ Common \ MK10 \ _CommonRedist \ DirectX \ Jun2010

Запустите установку DirectX. Готово.

3. Игра почему-то использует железо не на максимум. Надо ей помочь.

Найдите файл MK10.exe в папке с игрой (пример пути к файлу)
E:\ Games \ Steam \ SteamApps \ common \ MK10 \ Binaries \ Retail

Щелкните правой кнопкой мыши по нему, выбрать "Свойства" и затем "Совместимость", поставить галочку в "Запустить эту программу в качестве Администратора".
"Применить" и "ОК".

Каждый раз, когда вы меняете настройки графики, перезапускайте игру, потому что игра на самом деле не сохраняет их, когда вы вносите изменения в настройках.
Оригинал решения

( Способ от Demonyx для 4 и более ядерных процессоров, работает выборочно )
Фишка работает только на 4-х и более ...ядерных процессорах.
-Запускаем MKX.
-Ждем главное меню и сворачиваем игру.
-Открываем диспетчер задач.
-В дереве процессов жмем правой кнопкой мыши по МК10=>Задать соответствие.
-Отключаем последнее ядро в списке.
-Разворачиваем игру и играем.


Как результат этих манипуляций, игра теперь не загружает проц на 90% и идет значительно плавнее. Даже если она не показывает во фрапсе или GFExpirience 60 фпс, идет она плавно и без дерганий.

Этот перевод, о боже! Как поставить английский язык? неактуально, язык теперь изменяется в настройках запуска игры в стиме
( Решение )
Способ раз:
Нажимаем в Steam кнопку Steam в левом верхнем углу, заходим в "Настройки", затем "Интерфейс" и меняем язык на английский. Перезапускаем Steam после требования, запускаем игру, радуемся.

Способ два:
Заменяем файл Coalesced.RUS файлом Coalesced.ENG в папке с игрой (пример пути)
E: \ Games \ Steam \ SteamApps \ Common \ MK10 \ Localization
Спасибо mobilex за открытие способа два.


( Оригинальный пост автора темы )
Рекомендуемые требования для ПК в Стиме чет наркоманские...
Зачем для файтинга интел 7 и 8гб оперы? Опять взяли по максимуму или пофорсить "новые" системы? Реальные требования для нормальной игры явно меньше
OS: 64-bit: Win 7, Win 8, Win 10
Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7950
DirectX: Version 11

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 09:17
StreetKombatGear
Barrogh, ну порт может быть неиграбельным из-за кривизны самого порта. У меня на старом железе IGAU работал как часы, а вот на новом выдавал всего 30фпс (alt+tab решал проблему, видимо разработчики не слышали про Tripple Buffering), да и черт с ней, всё равно ерунда.
Сделали бы бенчмарк внутриигровой, с самым "тяжелым" моментом в игре - если фпс упал ниже 60, то онлайн для тебя закрыт. Опустил настройки, протестировал - стабильные 60 и онлайн открыт.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 10:50
sabotajnik
По сообщению самих разработчиков, порт весьма удачен, даже более того. И самое главное в этих спорах....... Вы про движок игры забыли? Это старенький unreal engine 3 малость модифицированный, не 4й, а 3й!!!

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 10:52
Shinnok
Мне интересно в плане графики и всего прочего на ПК версии будет больше раскрыто чем например на PS4? На ПК вроде как можно больше раскрыть максимальный потенциал игр.
И типо Ультра на Консоли будет = Высокие на ПК? Либо будет все однотипно и пк версия ничем не отличается графой от консольной?
Вроде как IGAU на пк более красиво выглядел в плане текстур

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 11:08
sabotajnik
Shinnok писал(а):Мне интересно в плане графики и всего прочего на ПК версии будет больше раскрыто чем например на PS4? На ПК вроде как можно больше раскрыть максимальный потенциал игр.
И типо Ультра на Консоли будет = Высокие на ПК? Либо будет все однотипно и пк версия ничем не отличается графой от консольной?
Вроде как IGAU на пк более красиво выглядел в плане текстур
Да бог его знает, самому любопытно насколько широкими будут параметры графики. Скрин настроек игры в гугле не нашел..

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 14:23
Zerozed
игра ещё не вышла.( А уже 4 страницы проблем. :psyduck:

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 15:03
Insignis
Shinnok IGAU на PC и PS4 одинаковый. MKX разрабатывался в первую очередь для XboxOne и PS4, после чего готовый продукт отдали вторым разрабам. По железу текущее поколение схоже с ПК, поэтому не потребовалось сдвигать релиз, как для предыдущего поколения.

Через неделю скачаете и посмотрите, будет ли у вас лагать или нет.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 15:17
KINGusha
Shinnok писал(а):Мне интересно в плане графики и всего прочего на ПК версии будет больше раскрыто чем например на PS4? На ПК вроде как можно больше раскрыть максимальный потенциал игр.
И типо Ультра на Консоли будет = Высокие на ПК? Либо будет все однотипно и пк версия ничем не отличается графой от консольной?
Вроде как IGAU на пк более красиво выглядел в плане текстур
Друг, это файтинг, а не какая нибудь там стрелялка нового поколения или ГТА 5. Обработать нужно всего лишь арену и двух персонажей на ней - ну ты понимаешь.
Я не знаю что ты имеешь ввиду под словом "Ультра", но одно могу сказать наверняка - PS4 не поддерживает не одну игру свыше 1080р при 60ти фпс.
На ПК сделать разрешение больше - можно. Только стоить этот ПК будет кошмарно если ты задумал 4К запустить.
INGAU на ПК имеет абсолютно ту же графику что и на PS4 - 1 в 1, проверено мной лично. Только на ПК при переходе на арену с арены присутствуют фризы.
МКХ на PS4 ни чем не будет отличаться от ПК версии - прогноз таков.
Insignis писал(а):По железу текущее поколение схоже с ПК
Хм. Нет конечно.
Уже полно игр где PS4 уступает в графике ПК. Но те игры, это не файтинги.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 15:57
Insignis
KINGusha как связана схожесть железа и графика?

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 16:00
KINGusha
Insignis писал(а):KINGusha как связана схожесть железа и графика?
Я подумал ты имеешь ввиду под словом "схожесть" - слово "равенство".

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 16:46
Shinnok
Вот именно что, а сис.требования выше чем у ГТА 5 заявлены :psyduck:

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 17:33
KINGusha
Shinnok ну значит можно всем дружно убиться аб стену:).
Наверно поэтому в ГТА5 графика гораздо хуже нет?) Там упор сделан на весь мир, а не на интерактивную арену с двумя чарами.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 17:36
Barrogh
Shinnok писал(а):Вот именно что, а сис.требования выше чем у ГТА 5 заявлены :psyduck:
Справедливости ради отмечу, что именно ГТА5 (а именно - ее ластген инкарнация) часто приводится как пример чудес оптимизации. Может быть, это имеет какое-либо отношение и к ПК-версии.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 18:02
ichitrigger
ну иначе наверное не поиграть в 4 к при 140 кадрах

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 20:52
Kreeg
Shinnok писал(а):Вот именно что, а сис.требования выше чем у ГТА 5 заявлены :psyduck:
Ну тут все просто. Сравни компании, делающие порт ГТА5 и МКХ. Оптимизировать под бомжекомпы в такой небольшой компании за такой срок могут разве что таланты, прогающие сразу без ошибок. Будьте реалистами.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 21:04
Shinnok
ну вроде как заявляли про нормальную оптимизацию на пк, и сетевой код все дела тоже...
меня волновали не "бомжекомпы", а такие явно завышеные требования для нормальной игры (щас набежит куча людей которые будут мне говорить что это нормальные требования и такое железо устарелое уже и т.д, скажу таким сразу пройдитесь по всем форумам и обсуждениям требований МК Х, особено можете зайти на оверклокерс там я думаю ребята в железе понимают и тоже негодуют что это за требования такие корявые)
В свое время ГТА 4 тоже вышла на пк и с ней был полный хаос

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 06 апр 2015, 21:20
Barrogh
Shinnok писал(а):ну вроде как заявляли про нормальную оптимизацию на пк, и сетевой код все дела тоже...
меня волновали не "бомжекомпы", а такие явно завышеные требования для нормальной игры (щас набежит куча людей которые будут мне говорить что это нормальные требования и такое железо устарелое уже и т.д, скажу таким сразу пройдитесь по всем форумам и обсуждениям требований МК Х, особено можете зайти на оверклокерс там я думаю ребята в железе понимают и тоже негодуют что это за требования такие корявые)
В свое время ГТА 4 тоже вышла на пк и с ней был полный хаос
Умалчивая про общую репутацию оверклокерсов, я хотел бы высказать сомнение относительно того, что там больше 2% постеров знают, что есть допустимый ФПС для файтинга.
Конечно, это тот жанр, где можно сравнительно легко обойтись меньшими ресурсами (ну не воксельная это песочница, факт), но только если поставить такую задачу. На практике экономить можно много где. Например, в пошаговых стратегиях - что не мешает какой-нибудь ЦивV отжирать (достаточно эффективно, по крайней мере) все, что может предложить ПК средней руки и еще просить добавки.

В конце концов, есть разрабы, которые расставляют приоритеты иначе. Хотите годный файтинг на ПК, который вполне пойдет на картофелине - есть Череподевки, например. Тут вам и неткод, и железо какое-то запредельное не нужно, и в геймплее есть все, что надо, в принципе. Артстайл на любителя, но ни в коем случае не плох, как мне кажется.

МК же - другой зверь...

Так или иначе, жаловаться по этому поводу бесполезно. Будь то хреновая оптимизация, закачка ресурсов в едва заметные области (тени/частицы), сомнительные дизайнерские решения, или банальное завышение - все равно придется иметь дело с тем, что дадут. На худой конец - обойтись без МКХ. Ничего другого тут не посоветуешь. Я боюсь, после выхода придется создать новый тред, где реально можно будет говорить в формате "вопрос-ответ" по делу, с ФАКом в шапке.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 07 апр 2015, 08:32
Gwelirid
Shinnok писал(а):ну вроде как заявляли про нормальную оптимизацию на пк, и сетевой код все дела тоже...
меня волновали не "бомжекомпы", а такие явно завышеные требования для нормальной игры (щас набежит куча людей которые будут мне говорить что это нормальные требования и такое железо устарелое уже и т.д, скажу таким сразу пройдитесь по всем форумам и обсуждениям требований МК Х, особено можете зайти на оверклокерс там я думаю ребята в железе понимают и тоже негодуют что это за требования такие корявые)
В свое время ГТА 4 тоже вышла на пк и с ней был полный хаос
GeForce 600 Series — семейство графических процессоров Nvidia, разработанных на основе архитектуры Kepler. Nvidia впервые объявила о новой архитектуре в сентябре 2010 года.
Графическая карта Kepler GeForce GTX 660 была представлена 13 сентября 2012 года. (с) Вики.

Сегодня 7 апреля 2015 года, т.е. примерно 3 года назад вышла видеокарта, которая сейчас находится в рекомендуемых системных требованиях в подавляющем большинстве игр. Тогда эта видеокарта стоила около 8 тысяч рублей, а это средний ценовой диапазон. Теперь складываем все вместе: 3 года + высокие настройки графики + средний ценовой диапазон = я бы сказал, заниженные системные требования для игр 2015 года, но увы, новые консоли не могут показывать больше.

Тоже самое с процессорами, также были выпущены во 2 квартале 2012 года, только интел традиционно дорогой, а амд традиционно дешевый.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 07 апр 2015, 08:58
Shinnok
Про видюху я особо и не говорил, понятно что для Ультры GTX 660 это нормально (Для всяких КОДов и БФ она вообще для ультра конфигураций на дне)
Удивляет больше проц и опера, куда там столько ресурсов ( Я понимаю что это давно не топ проц., но он вполне себе хорош), посмотри к примеру КОД новый оптимизацию и сколько он реально жрет, и какая по описанию оптимизация тут, какие 8гб для файтинга лол, щас мне скажут "Это файтинг, а не шутер нового поколения и уклон идет на другое" я согласен, но если примитивно сравнить сглаживание и фильтры, куда больше требуется обработать "открытый мир" и все детали, нежели 1 арену и бойцов, требуется куда меньше ресурсов исходя еще из того что модельки и текстуры в МК Х не оплот графических достижений...

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 07 апр 2015, 10:07
KINGusha
Shinnok я тебе скажу что СФ4 для ПК где то лет наверно 5 тому назад требовал 4 гб оперативы... Спрашивается почему бы МКХ не требовать 8 гб.
Я вообще заметил странность - ощущение что ты бы сам смог урезать требования и объяснил бы разработчикам как это сделать.

ПК версия MKX (вопросы, проблемы и сис. требования)

Добавлено: 07 апр 2015, 10:32
Shinnok
Ну да я бы им посоветовал для пк оптимизацию завезти
Ты хоть понимаешь какая должна быть игра чтобы реально использовать 8гб оперы? Явно не такой файтинг со старым движком и графой мало чем выделяющейся...
Я просто хочу сказать что требования рандомом составили видимо, либо взяли максимум, а на деле половина будет использоваться этих ресурсов....либо еще хуже оптимизация нулевая, а когда она нулевая то минимальные высокие ибо если сравнить в игре графику на средних и на ультра к примеру, разницы почти будет не видно...наверное особо не морочились те кто делает под ПК, ну я не удивлен с их МК9 и IGAU.
К примеру скажу что когда на ПК выходил IGAU у меня тогда была еще старая система, которая еле подходила под рекомендованные, и тем не менее я спокойно играл на ультрах и еще умудрялся это стримить через OBS без лагов и прочего...
Ну когда выйдет игра пусть кто-нибудь из спецов протестирует и проверит ее реальные ресурсы, я более чем уверен что там не выйдет таких затрат как написано