Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Strizh, играй Ширай-Рю и не парься. Там с 1 метра 41% выбивается. И не надо с дропом меча выпендриваться.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 27 апр 2015, 01:09
ZeratuL
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 27 апр 2015, 11:08
Strizh
ZeratuL писал(а):Strizh, играй Ширай-Рю и не парься. Там с 1 метра 41% выбивается. И не надо с дропом меча выпендриваться.
Да я и так за Ширай-Рю играю, просто лазерки реально круто смотрятся))
Кстате нет такой проблемы у кого что после б21 бф1+рб опять б21 не кидает кнуты а просто бьет 2, както рандомно это все получается, или руки у меня из ног)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 27 апр 2015, 15:18
ZeratuL
С таймингом нажатий проблемы. Лечится практикс-модом.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 03 май 2015, 20:14
ZCL
какой же он медленный, из ближки тока д4+бб валить сразу
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 03 май 2015, 20:17
FGC | Shatalkir
ZCL
д3, ф3, д4 - все хорошие. А там и ф1 войдет.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 04 май 2015, 00:53
ZeratuL
Как лучше комбить после воздушного ex db3?
Лучшее, что нашел: air ex db3, 44 bf1 - 22%
или air ex db3, NJP f 33 bf1 - 21%
И еще: мне казалось, или раньше этот удар был мидом? И в оверхед его переделали после какого-то патча.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 04 май 2015, 22:33
PQWA
Народ, а вариации кроме ширай рю, вообще юзабельны?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 май 2015, 09:37
FGC | Shatalkir
PQWA
Да. Ронин при должной задрочке давит еще круче, чем Ширай Рю, а в Лешере больше опций для контроля пространства, есть даже удар на полэкрана с армором.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 май 2015, 10:22
PQWA
Shatalkir
о ништ, а то я думал как с Коталом, играл за бога солнца, а потом встретил бога войны -__-
вот только в ближке Такедой вообще тяжело.. только армор и спасает) а вот с телепортерами беда, зато остальных вскрывать и комбить получается вполне, еще пару ловушек имеет типа f122+4bf2 такая долгая серия, что никто не блочит
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 май 2015, 12:22
Flareon
Сап, гайс.
Если кому-то нужен АА, то я нашёл вот такой: 1~db3, 33~bf1. Выходит около 20%, точно не вспомню уже. Сделал пару раз в тренинге, сделал пару раз в игре.
Вроде, стабильно.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 08 май 2015, 18:43
Strizh
fjp 44 bf1+rb b21 db3 33 bf1 42%
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 08 май 2015, 22:46
InnerDarkness
Strizh писал(а):fjp 44 bf1+rb b21 db3 33 bf1 42%
Ничё, что комба эта ещё на первой странице есть... среди множества других?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 09 май 2015, 08:08
Dock
Ребята, учите Ронина, за Ронином будущее Такеды! Ширай Рю неплох конечно, но слишком уж простенький геймплей и миксапы, и все ансейф. В Ронине мы имеем оверхед лоу миксапс по круче чем у эррона блека, без метра на 27 (б21 > ближний блейд дроп > взрыв > ф21 дф1) плюс ко всему есть адовый миксап с блейд дропом. Например д3/33/ф1/ф12/ф122+4/4/44/д1/21/б21 и тд - блейд дроп канцел(средний)чем больше у серии/нормала/поки канцел адвентатдж, тем больше у вас плюс с отмены, продолжаем прессить через ф1 2+4, суть такова что серия ф1 2+4 двигает противника прям на лежачий меч(лоу) и последний удар серии оверхед, который мы канцелим в подрыв меча, у противника есть 1-2 фрейма что бы присесть иначе он подрывается(экзовый взрыв это 30%) . И того мы получаем серию, после блейд дропа, ф12+4 взрыв: либо ММOL, либо MML ! Бек деш ловиться этой же серией, супер быстрые поки выбиваются нжп или в некоторых сериях с большим канцел адвентаджем пербиваются ф12+4, еще это отличный бейт на армор) Надеюсь доступно обьяснил, писал от балды, мне и так лень было все это писать, но все-таки решил поделится))
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 09 май 2015, 08:37
Dock
б21 2+4 db1 - это +5 на блоке, можно опять же делать ф1 2+4 миксап.
Немного комб за Ронина :
b21 db1(close) db1 f21 df1
b3 db1(close) db1 f21 df1
21 db1 db1(EX) njp 44 df1
b21 2+4 db1 db1(EX) 44 df1
b21 2+4 db1 db1(EX) njp f21 df1
b112 f12 2+4 db1 db1(EX) njp 4 df1
f12 2+4 db1 db1(EX) 44 df1
f12 2+4 db1 db1(EX) njp f21 df1
njp 44 db1 db1(EX) 44 df1
njp 44 df1
bf4(EX) Run 44 df1
bf2(EX) Run 44 df1
Во втором видео подозреваю не 50/50 из-за армора с вейка.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 09 май 2015, 11:33
Zanderok
Dock писал(а):Ребята, учите Ронина, за Ронином будущее Такеды! Ширай Рю неплох конечно, но слишком уж простенький геймплей и миксапы, и все ансейф. В Ронине мы имеем оверхед лоу миксапс
А ничего что у версии, которая предназначена для ближнего боя самый быстрый удар - апперкот? (7 фр.) Как бы это смущает, у Ширай Рью хотя бы рейнж есть
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 09 май 2015, 12:26
Dock
Zanderok писал(а):
Dock писал(а):Ребята, учите Ронина, за Ронином будущее Такеды! Ширай Рю неплох конечно, но слишком уж простенький геймплей и миксапы, и все ансейф. В Ронине мы имеем оверхед лоу миксапс
А ничего что у версии, которая предназначена для ближнего боя самый быстрый удар - апперкот? (7 фр.) Как бы это смущает, у Ширай Рью хотя бы рейнж есть
Уже восемь фреймов! И это уже проблемы самого персонажа, тут я могу вайнить много, такеде нужен баф, баф на поки хотябы. Посмотрим что сделают с ним после патча, а пока нужно научиться справляться с тем что есть! В ронине есть отличный армор/вейкап df1, нет дыр в сериях, есть плюсы с блейд дроп канселов с которыми прессить становиться легче, в ронине вскрыть персонажа намного проще и безопасней чем в ширай рю, нужно сменить плей стайл, а не играть за него как за ширай рю. Да и ронин не совсем для ближки, у такеды очень длинные мечи и поки, делаешь какой-нибуть стринг с -1 - -4(ф3, 212 и тд) бекдешишься, если противник сделал хотябы поку в виф, ты спокойненько можешь начинать миксап через б21, или д4 блейд дроп капсел! А что касаеться самого персонажа, то да, он слаб, против нормального прессинга и нечем ответить то...
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 09 май 2015, 13:03
JustObserver
Пусть ему сначала хитбоксы пофиксят, чтобы комбы не зависели от стойки.