Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
по небольшому куску видео, игре перемололи косточки во всех аспектах ))) Что же будет после 13 числа Когда вбросится еще больше инфы.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 23:56
DARKWORLD
Alizare писал(а):МКХ в этом царстве печали единственный просвет, и я не удивлюсь, если вскоре всплывет, что все что мы видели по новому мортальнику окажется ПК версией, а на консолях выйдут лишь обрезки.
Что вы там в "новом мортальнике" увидели-то? Кривожопые модели и старую убогую анимацию на подлатаном UE3? Эту никчёмность и 360й потянет без проблем, ага, тени только похуже будут.
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 00:17
[me]
DARKWORLD жир аж потек, палехчи.
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 00:26
Gr1nGo
ПС4-эксклюзивность сф5 по-моему это вин-вин ситуация - и у капком есть деньги от сони на разработку, и у комьюнити единое место для сбора.
Я только надеюсь, что они не облажаются со всеми этими инпут лагами и псн, как в случае с сф4 на пс3, а сделают аркад-перфект.
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 00:30
Sleepwalker
Alizare писал(а):ЗЫ удивило что никто не поставил под сомнение эксклюзивность, особенно учитывая положение Капкомов. При всех проблемах студии, вы хотите сказать они не выпустят свой основной проект на всех платформах? Вам ИГН на мозги наступил? это 100% временный эксклюзив, оно никуда не денется на ящике1. Да, выйдет поздно, но люди сожрут, жрали всегда и будут жрать дальше.
Не думаю что представитель Cони просто так подчеркнул что игра будет только на одной консоли. Тем более что многие пересели с х360 на пс4, ибо оно разумно. Плюс эта шутка с телефоном.
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 00:33
KrayZ
Kreeg писал(а):
Insignis писал(а):Что-то Джо чушь какую-то про эксклюзивность нес.
При всем моем уважении к Джо, но чего еще ожидать от человека, который был биллибоем два прошлых поколения, и к тому же яростный хейтер Capcom и полный профан в файтингах.
Лучше бы выложили мнения хотя бы этих товарищей.
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 14:28
sickros
Возможно, арены будут разных размеров... хммм
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 17:49
CheapEddie
Insignis писал(а):Что-то Джо чушь какую-то про эксклюзивность нес.
2Krayz, 2Insignis.
Не стоит удивляться, Джо известен своим крайне негативным отношением к Крапком.
По-моему, тему эксклюзивности можно уже закрыть, чтобы лишних споров не разжигать. Все вполне ясно.
Жду полноценный матч, чтобы посмотреть, какова в действии будет новая механика (вернее, новые фичи).
Думаю, в этой части будет ставка на длинные комбо и воздушные джаглы (не ГГ стайл, но что-то типа).
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 21:23
BulAy TapAc
Очень, ОЧЕНЬ интересный покадровый разбор минувшего трейлера.
Выделены те детали геймплея, на который сразу внимание то и не обращаешь:
Если кратко:
Привет MvC
Здравствуй SF III 3rd strike
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 21:57
Just D
BulAy TapAc, кросс теккен забыл. Его явно тоже не обошли стороной при разработке - один граундбаунс чего стоит. Сомневаюсь что эти баффы будут у каждого свои - столько цветов для "чернил" не придумаешь, как и эффектов баффа. Думаю, будет несколько и возможность их выбора перед боем или же это реанимация механики гемов из первого МВЦ. Смена арен скорее всего будет происходить между раундами. Блин, жду не дождусь капком кап ))
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 22:35
YourBones
мне напоминает больше SFxTK, чем SF4
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2014, 23:32
Antilife
По анимации сильно смахивает на СФхТ. Баунды увидел, новые ЕХ мувы тоже, на гвард-брик(о котором ходили слухи) внимание обратил. Полигры ещё точно переработают.
P.S. стихии?)
Street Fighter V
Добавлено: 09 дек 2014, 00:09
Schver
не очень силен в английском, но в одном из разборов, человек несколько раз упоминал что Чюня теперь стала не чарж персонажем. ну и так называемая система "Элементов" очень сильно интересует.
Street Fighter V
Добавлено: 09 дек 2014, 01:37
PVL_93_RU
Schver писал(а): Чюня теперь стала не чарж персонажем
Это догадки
Street Fighter V
Добавлено: 09 дек 2014, 09:06
voyager
Не знаю насколько эта инфа правдива
- Игра создается на UE4
- Динамические арены: смена погоды, время суток и разрушаемость
- Новая система - "V Trigger". После её включения, каждая атака засчитывается как 2x, также становятся доступны EX удары. В конце трейлера Ryu использовал V trigger
- Более глубокий сингл
- AE, Super и Ultra изданий скорее всего не будет. Capcom планирует дополнять оригинальный релиз как LoL или KI.
- Игра должна выйти в следующем году
Street Fighter V
Добавлено: 09 дек 2014, 09:37
Тихий
1.Хз не особо разбираюсь в игровых движках
2.Норм
3.Пойдет
4.Отлично
5.Плохо, мне нравятся переиздания, думаю многим было приятно после надоевшего сф4 посмотреть на 10 новых чаров и новые арены, только УСФ меня огорчил.
6.Рано, но если они над ней уже долго работают то норм