А теперь та ситуация про которую я говорил смоделирована в примере про строительную команию.
Со своим примером я уже потом понял, что не та ситуация. По поводу твоего. Если проект окажется перспективным, то доработать огрехи и построить дом будет намного проще, чем спроектировать всё с нуля. Опять же, важным фактором будет являться оригинальность. Что-то, что выделяет именно твой дом...
Подожди я чё то немного недопонял это типа сарказм или что???
Типа рекомендация.
Нет не точно. Окупится где?? В россии точно не окупится.
В России игры хоть и стоят дешевле, но и на их разработку денег надо поменьше.
а я не думаю что у того же Навала есть тонна лишних бабосов на рекламу которыми они легко смогут рискнуть для разкрутки новой никому неизвестной игры
Ну, допустим, Демиурги тоже были когда-то никому неизвестной игрой. А во вторую часть играл уже весь мир.
Ну и по поводу Директор увлекается, он может много чем увекатся но это не значит что эту игру будет ему делать экономически выгодно и что он рискнёт кинуть на неё серьёзные ресурсы.
Я вроде написал про политику мистленда. Они выпускают не только мэйнстримовые блокбастеры (собственно, таковые еще только на подходе), но и довольно специфические проекты, от которых не ждут огромных прибылей, но зато они делаются "с душой".
серьёзная компания которая создана для того что бы зарабатывать деньги
Не только и не столько...
А если учесть что ты предлагаеш отдать проэкт компании которая неизвестна никому своими файтинг играми да и вообще видемо имеет достаточно призрачное представление о жанре и его истории в целом и того чего достиг жанр на данный момент в частности
Если нам не потягаться с титанами файтинг индустрии, то есть выход придумать что-то оригинальное. Конечно, традиционалисты и ретрограды, особенно буржуйские завоняют в одну глотку: "Что это вы нам подсунули?", "Это неправильный файтинг" и так далее. Так было с Демиургами, так было с Альфой, так было с Периметром. Однако, народ понял и принял эти игры. Второй вариант - пройти по протоптанной дорожке, и твою игру обзовут "дешевым клоном ГГ". Как можно заметить, наши разработчики пока что идут на эксперименты охотнее западных. Так что загодя хоронить все новое всё-таки не стоит.
Да и это уже кстате не будет "файтинг собственными руками".
Согласен, ушли от темы. Вернемся тогда к вопросу о получении необходимых навыков для того, чтобы сделать-таки свою игру. Тут мы спутали местами причину и следствие.
Значит ситуация: человек говорит, что хочет сделать игру, в ответ на что сыплются комментарии, типа ты ничего не умеешть: "Сначала подучись а потом хоти". Где логика? Ведь обычно вы сначала хотите стать врачом, а уже потом идете учиться в медицинский. И тут огромная разница между "уметь" и "хотеть научиться". Второй вариант имеет перспективу, но требует времени. Первый не требует времени, но не способствует росту навыков.
Ну и живые примеры из истории: Галилей, которому не верили, что земля вращается. Джордано Бруно, куча физиков... Своей жаждой постижения нового они не угодили современникам, которые "считали, что знают" и были многократно осмеяны. Кто был прав в результате? То-то же...
Переводя на нас получается, что желание одного "дурака" сделать игру может перебить знания "умных" и их сарказм по поводу бессмысленности попыток. Все зависит от человека, в конце концов, но лучше чем он сам никто о нем не скажет.
Дальше будем дискутировать? Я че-то подустал...