Проект! Файтинг своими руками!

Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 18:58

лол ты знаешь сколько он нормальный стоит? =))) просто как раз недавно разговаривал с умным человеком на эту тему =)) он мне градации цен сказал /me плохо было =_*
Один из дешовых при этом достаточно хороший именно от фирмы Wacom стоит 100 баксов. -> http://www.wacom.com
leadjunglegame.com

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 06 фев 2006, 19:09

И все равно денег не дадут. Хорошо если не утащат к себе, твои идеи за просто так.
Ты путаешь представление проекта издателю с представлением гейм-концепции разработчику. Мы не говорим здесь о создании свой гемдев конторы. Твоя задача - подкинуть идею разработчикам, которые, если она им понравится, доведут её до удобоваримого вида и представят как проект издателю, который уже и будет этот проект спонсировать. Опять же - тебе решать, подарить конепт своей игры просто так, ради идеи или за финансовое вознаграждение. В первом случае шансов больше.

К остальной части поста, как я уже сказал - это пособие для девелоперов, в данной ситуации нам не подходит.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 06 фев 2006, 19:12

Emy писал(а): лол ты знаешь сколько он нормальный стоит? =))) просто как раз недавно разговаривал с умным человеком на эту тему =)) он мне градации цен сказал /me плохо было =_*
Зайди сюда, полегчает. У меня планшет Graphire 3 А6 и мне выше крыши хватает. Примеры креатива на этом планшете можешь посмотреть в подписи.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 06 фев 2006, 19:34

Зайди сюда, полегчает. У меня планшет Graphire 3 А6 и мне выше крыши хватает. Примеры креатива на этом планшете можешь посмотреть в подписи.
там нет цен от 1000$ и больше =) на той что за 219$ я сам чирикал =) не пропёрло.

Добавлено через 01 минут(ы)
W31C0M3
кул =)

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 06 фев 2006, 19:39

Может рисовать - это вообще не твое?:) Планшеты за 1000 зелени это планшеты с дисплеем в качестве рабочей поверхности. Это ,конечно, круто и понтово, но не многим удобнее. К тому же, когда есть большой хороший монитор и конфига позволяет работать в большом разрешении, то простой планшет ИМХО гораздо удобнее и предпочтительнее.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 19:42

Тут важно понять одно: для создания геймдизайнерского наброска необязательно знать тонкости механики, хитрости сюжетного переплетения и прочее. Нужна только идея.
Но ведь его идея заключалась то как раз в паре персов и в их стилях игры типа "как сол". А именно самой идеи игры небыло, и небыло ни каких то поверхностных идей о механике, о истории и о многом другом. Была идея "хочю делать файтинг сам".
Ну вот, а ему помогут, скажем, девелоперы из Нивала. А поскольку там сидят люди как минимум не менее компетентные, чем на этом форуме, то и начальные сведения для них необходимы не такие обширные.
Компетентные в чём??? В 2Д файтингах??? В 3Д файтингах??? Я так не думаю... Во вторых есть ли у навала вообще договорённости с Сони к примеру что бы разрабатывать игры под их консоль? Тем более 2Д? А выпускать 2Д файтинг новый на компьютер тем более Российский это просто самоубийство для компании. В Европе и в России в частности не та геймерская аудитория, и компьютер это не та платформа. Так что,принятие Навалом такого вот проекта просто мне супер сомнительно.
Пытаться можно, только не выдавать свое мнение в вопросе как самое объективное или единственно верное.
Почему же %))) Что именно неверно в том что для того что бы зделать файтинг 2Д более не менее нормальный нужна команда специалистов достаточно высокого уровня с высоко квалифицированым директором проэкта который знает точно чего хочет от игры, и так далее. Если этого нету то уж извольте, игры не будет.
Если же нет - помоги ему, вместо того чтобы гнобить.
Понимаеш одно дело "помочь" а другое "я думаю что знаю но на самом деле ничего незнаю так что сделайте всё за меня". Огромнейшая разница есть в этих двух понятиях. Если бы был хоть какой то план, тех задание или ещё отдалённо смахивающее на это то можно было бы о чём то думать и вносить предложения. А пока я только вижу фанбойство молодого человека, который на свой заведомо провальный проект хочет подписать кучи других людей при этом незная даже толком чего сам хочет видеть в этой игре.

2Хеппи: Поверь очень хорошо рисуют и на той что за 100 и за 200. Сам присутсвовал и видел. То что дороже это чисто уже реальные ПРО версии для реальных крутых комиксистов, девелоперов или дизагнеров, и по большому щёту нещитая размера рабочей поверхности и пары доп функций они ничем не отличаются.
leadjunglegame.com

Snoop
Новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 11:18
Откуда: Ад был переполнен - и я вернулся.

Сообщение Snoop » 06 фев 2006, 20:00

Это все надо поместить в раздел Юмор
Согласен! А лучше вообще всю тему туда. :suicide3:
Тема вообще бредовая, хотя... автора можно понять, т.к. он не знает что такое программирование, => и не понимает всю сложность этого процесса. Он конечно же представлял себе, что там всё просто, нарисовал персонажей и с помощью специальной программы они сами забегают...хехе. :rofl: :taunt:

2 афтар темы:
Говорю, идеальным вариантом для тебя сделать с OpenGL или DirectX две примитивные фигурки персонажей, которые могут делать элементарные движения. Радуйся если хоть это осилишь. На большее даже не расчитывай. :nea:
Совет простой, купи книгу по OpenGL комп. графике страниц так 500, и разбирайся.
Добро всегда победит зло. Поставит на колени. И Зверски убьёт!!!

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 06 фев 2006, 20:07

Была идея "хочю делать файтинг сам".

Ну с этим уже вроде разобрались. Важно расставить приоритеты, для начала.
Компетентные в чём??? В 2Д файтингах??? В 3Д файтингах??? Я так не думаю...
А что, там в мат. модели используют другие знаки нежели "+-*/"?
Во вторых есть ли у навала вообще договорённости с Сони к примеру что бы разрабатывать игры под их консоль?
Первая ласточка под названием Axel Rage уже летит где-то...
А выпускать 2Д файтинг новый на компьютер тем более Российский это просто самоубийство для компании.
Нивал уже давным-давно международный издатель. Вспоминаем герои 5...
В Европе и в России в частности не та геймерская аудитория, и компьютер это не та платформа. Так что,принятие Навалом такого вот проекта просто мне супер сомнительно.
Отсутствие подобных проектов на ПК можно рассматривать и как отсутствие конкуренции. У лопаты 2 конца.
Что именно неверно в том что для того что бы зделать файтинг 2Д более не менее нормальный...
Для начала надо начать отличать фанский проект от коммерческого.
Понимаеш одно дело "помочь" а другое "я думаю что знаю но на самом деле ничего незнаю так что сделайте всё за меня".
Так оно. Но, программированию и рисованию можно научиться. А вот если убить энтузиазм, то заново взяться за дело будет весьма сложно.
А пока я только вижу фанбойство молодого человека
По-секрету, достаточно много людей в геймдеве - бывшие фанаты-модмейкеры. Так что фанбойство тоже не является сдерживающим фактором.
который на свой заведомо провальный проект хочет подписать кучи других людей при этом незная даже толком чего сам хочет видеть в этой игре.
Почему ты уверен, что он не знает? Может он просто не может это структуризировать. Лично у меня например, идеи рождаются взрывом, из которого потом надо выбрать все необходимое и разложить по полочкам.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 20:21

Кстате о флеше. Не вижу чем вам не нравится это програма? Она зделана для создания интерактивных веб и не только призентаций, так же катит как прога для мини интернет игр. То что на ней серьёзный или даже несерьёзный файтинг разрабатывать не стоит так это факт.

Ещё одно не надо путать анимацию в Рамбл Фиш с флешевой анимацией. Анимация что в ТРФ это анимация по частям, и просто так случилось что такую же анимацию(как одну из самых лёгких) используют многие флеш аниматоры для каких то мини мувико и подобных вещей. Флешевые же анимациионные тенологии это Motion Tween и Shape Tween а так же просто стандартная покадравоя анимация. Никому ничего не мешает полностью отрисовать во флеше нормальный мульт в векторе или же для большего качества картинки импортнуть заранее отрендеренную или отрисованую анимационную последовательность %)

"Пример!!!" закричали они!!! %)))

Да нефиг делать %)))
http://www.templatemonster.com/flash-te ... 10222.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9758.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9509.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9057.html

Тоже неплохо особенно интро:
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /8919.html
leadjunglegame.com

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 06 фев 2006, 20:29

Реализация графики, в принципе идет после мат модели. Я неосведомлен, насколько серъёзный движок можно написать на флеше. А то, что сколько-нибудь приемлемая игра с заделом на доработку или продолжение должна иметь свой движок - неоспоримый факт.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 20:31

А что, там в мат. модели используют другие знаки нежели "+-*/"?
Есть определённые рамки жанра, накатаные модели и мысли в которых и развивается весь жанр. Не думаю что кто то из Навала в этом разбирается лучше нас.
Отсутствие подобных проектов на ПК можно рассматривать и как отсутствие конкуренции. У лопаты 2 конца.
Отсутсвие подобных проэктов на ПК можно так же расматривать как отсутсвие достаточного спроса на такие проэкты на ПК. Спроса который бы окупил затраты на производство.
Так оно. Но, программированию и рисованию можно научиться. А вот если убить энтузиазм, то заново взяться за дело будет весьма сложно.
И чё именно этим ты хотел сказать? Что каджый раз когда какой то ламос будет предлагать создавать файтинг игру при этом немея достаточных знаний ни в одном и направлений необходимом для создания такой игры, и при этом написав "мне не интересны ваши коменты нащёт "не выйдет"", мы все сразу же должны всё бросить и кинутся его учить програмингу, анимации, рисованию, менеджменту, правильному планировани, и прочитать огромную лекицию об эволюции и тупиковых вариантах файтинг движков фичь и других приколов?! Или как? Или ты хочеш что бы я ему написал какие книжки ему надо купить и выучить, какие статьи почитать и в какие файтинги серьёзно поиграть???
Для начала надо начать отличать фанский проект от коммерческого.
Я думаю что надо или делать как минимум нормально или не делать вообще.
По-секрету, достаточно много людей в геймдеве - бывшие фанаты-модмейкеры. Так что фанбойство тоже не является сдерживающим фактором.
При этом когда они видят фанатов они сами тоже не особ спешат вспоминать себя и помогать с проэктами. Они взрослые люди и щитают деньги и часы работы.
Почему ты уверен, что он не знает? Может он просто не может это структуризировать. Лично у меня например, идеи рождаются взрывом, из которого потом надо выбрать все необходимое и разложить по полочкам.
Когда человек незнает простейших механик на которых строится игра, и многих других вещей и при этом предлагает делать файтинг то я щитаю что он не знает чего он хочет.
leadjunglegame.com

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 06 фев 2006, 20:37

Eds76 писал(а):Реализация графики, в принципе идет после мат модели. Я неосведомлен, насколько серъёзный движок можно написать на флеше. А то, что сколько-нибудь приемлемая игра с заделом на доработку или продолжение должна иметь свой движок - неоспоримый факт.
Угу по сути, если разрабатывать со взглядом на будущее, имхо,
С++ и DirectX ( благо в нем все есть).

А флеш, имхо только для совсем не серьезных проектов, без нацеливания на будущее. Хотя флешом не увлекался, но быстродействие у него однозначно низкое.

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 06 фев 2006, 20:56

Есть определённые рамки жанра, накатаные модели и мысли в которых и развивается весь жанр. Не думаю что кто то из Навала в этом разбирается лучше нас.
Гоу работать в Нивал, че... Может и выйдет че.
Отсутсвие подобных проэктов на ПК можно так же расматривать как отсутсвие достаточного спроса на такие проэкты на ПК. Спроса который бы окупил затраты на производство.
То, что окупит - это точно. Плюс разработчики тоже делают фанские проекты. Пример я тоже приводил: Мистленд. Начали концептуальным КДР, потом выпустили Власть Закона, которую продали в том числе на запад. Выпустили Альфу Антитеррор и получили права на издание Jagged Alliance 3d. И так далее. И опять по-секрету, их директор Виталий Шутов тоже увлекается файтингами...
И чё именно этим ты хотел сказать?
То, что 20 лет - это не 50 и не 70. Жизнь впереди - глядишь и выйдет чего...
Я думаю что надо или делать как минимум нормально или не делать вообще.
Вот поэтому мы и собираемся доверить работу людям разбирающимся. (Имею в виду чисто гипотетические "мы", а никак не себя)
При этом когда они видят фанатов они сами тоже не особ спешат вспоминать себя и помогать с проэктами. Они взрослые люди и щитают деньги и часы работы.
Зависит от людей. Не все же настолько зазнавшиеся.
Когда человек незнает простейших механик на которых строится игра, и многих других вещей и при этом предлагает делать файтинг то я щитаю что он не знает чего он хочет.
Хм... допустим мне надо оформить дом, но я ничего не смыслю в дизайне интерьера. Что я сделаю? Правильно - пойду к специалистам и скажу в общих чертах, что я хотел бы увидеть. Что сделают специалисты? Правильно - предложат несколько вариантов, из которых останется только выбрать лучший.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 22:31

Хм... допустим мне надо оформить дом, но я ничего не смыслю в дизайне интерьера. Что я сделаю? Правильно - пойду к специалистам и скажу в общих чертах, что я хотел бы увидеть. Что сделают специалисты? Правильно - предложат несколько вариантов, из которых останется только выбрать лучший.
И заплатить деньги %) Блин к чему вообще этот пример??? Ты тут являешся заказчиком ёпт, ты платиш деньги и тебе всё предложат в приделах разумного конечно. А теперь та ситуация про которую я говорил смоделирована в примере про строительную команию.

Если какой то нешарящий ни в архитектуре ни в других связаных с стоительством домов науках юнец пришлёт свой проэкт 30ти этажного дома части которого зделаны таким образом что протеворечят друг другу и если построить так то дом будет разваливатся или в процессе сторения или же уже после заселении и жизни в нём на протяжении месяца. То стоительная компания пошлёт это всё нах и забьёт на этого юнца. Если юнец за помощью обратится к серьёзным архитекторам каждый из которых знает необходимую информацию для доведения проэкта до ума вернее создания полностью нового проэкта с брозьбой "помогите я не шарю но хочю строить дома" то эти архитекторы и мастера тоже пошлют юнца нах. Вот этот пример куда ближе к сложившейся ситуации чем твой вообще некасающийся пример с сравнением где кое кто является закажчиком с кучей бабла.
Гоу работать в Нивал, че... Может и выйдет че.
Подожди я чё то немного недопонял это типа сарказм или что???
То, что окупит - это точно.
Нет не точно. Окупится где?? В россии точно не окупится. В США? На их рынок видео игр пробится уж очень сложно да и кто обратит внимание на твой файтинг от неизвестного производителя без особо рекламной подержки да ещё и на ПК когда есть тучи просто жостко отрекламленых файтов на Х-Бокс и ЗЫ2 и второсортных файтов на эти консоли а на ПК просто пруд пруди симуляторов, экшанов, стратегий, симсов. Скорее всего твой проэкт без серьёзных денежных вливаний как в качество продукта так и в рекламную компанию никуда не выплывет, а я не думаю что у того же Навала есть тонна лишних бабосов на рекламу которыми они легко смогут рискнуть для разкрутки новой никому неизвестной игры. Ну и по поводу Директор увлекается, он может много чем увекатся но это не значит что эту игру будет ему делать экономически выгодно и что он рискнёт кинуть на неё серьёзные ресурсы.

Всё это на самом деле всего лиш чёс на тему. Я невижу почему серьёзная компания которая создана для того что бы зарабатывать деньги просто так ухватится за одну из идей, ноу неймва в игровой индустрии. Я думаю даже если будет крутой проект то компания всё же впервую очередь должна прежде чем что то делать проанализироват потребности рынка в данной сфере, посмотреть с кем придётся конкурировать и решить сможет этот подукт даже если он куда круче всего имеющегося на рынке пробится. А если учесть что ты предлагаеш отдать проэкт компании которая неизвестна никому своими файтинг играми да и вообще видемо имеет достаточно призрачное представление о жанре и его истории в целом и того чего достиг жанр на данный момент в частности, то очень трудно себе представить как первая файтин игра компании сможет себя нормально окупить. Скорее всего без дейсвительно щарящих в файтинг играх файтинг отцов(не одного а как минимум 5-10) или же каких то бывших сотрудников СНК, Капком, Намко и так далее, файтин игра от Навал просто обречена на провал.
Вот поэтому мы и собираемся доверить работу людям разбирающимся.
И что же именно "мы" хотим доверить?! Ведь по сути у нас нету ни проекта ни идее кроме "хотим крутую файтинг игру, что то среднее между СФ3 и ГГ". А просто так писать за автора этой темы всё это никто не будет. Да и это уже кстате не будет "файтинг собственными руками". Если же ты хочеш предложить нам всё же обдумать проект, составить его и всё обсудить то тогда нах эта тема и её автор? Ведь мы всё зделаем сами. И тут выходит то что я говорил раньше когда человек заходит и говорит "я хочю зделать файтинг игру но ничего незнаю и не в чём не шарю, зделайте всё за меня".
Зависит от людей. Не все же настолько зазнавшиеся.
А может они не зазнались а просто выросли и щитают своё время которого у них и так из-за работы не много, а ещё ведь и семья, дети и которым надо уделить внимание, купить еду, игрушки, развлечь. И всё это драгоценное время...

Добавлено через 04 минут(ы)
А флеш, имхо только для совсем не серьезных проектов, без нацеливания на будущее. Хотя флешом не увлекался, но быстродействие у него однозначно низкое.
Флеш это программа как я и сказал для создания анимации в веб а так же создания интерактивных призентаций, всяких там мини мувиков и так далее. Во флеш встроен объектно ореентированый язык ActionScript на осове которого можно написать файтин движок или РПГ движок(такие кстате есть уже)
Но для просмотра флеш роликов вам необходим интерпритатор ака Флеш Плеер. И это + обработка векторной графики создают моментами не маленьку нагрузку на процессор и отсюда тормаза. Так что флеш ни как не подходит для создания серьёзных мощных игр. Флеш это технология в первую очередь для веб.
leadjunglegame.com

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 06 фев 2006, 23:04

Valen писал(а): Флеш это программа как я и сказал для создания анимации в веб а так же создания интерактивных призентаций, всяких там мини мувиков и так далее. Во флеш встроен объектно ореентированый язык ActionScript на осове которого можно написать файтин движок или РПГ движок(такие кстате есть уже)
Но для просмотра флеш роликов вам необходим интерпритатор ака Флеш Плеер. И это + обработка векторной графики создают моментами не маленьку нагрузку на процессор и отсюда тормаза. Так что флеш ни как не подходит для создания серьёзных мощных игр. Флеш это технология в первую очередь для веб.
По сути, если строить серьезную игру, то альтернатив С++ нет ( ну можно еще наверное #, но он всяко не быстрее С++). Уже выбирать, то что юзать OGL или DirectX, по мне лучше DirectX

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 06 фев 2006, 23:49

А теперь та ситуация про которую я говорил смоделирована в примере про строительную команию.

Со своим примером я уже потом понял, что не та ситуация. По поводу твоего. Если проект окажется перспективным, то доработать огрехи и построить дом будет намного проще, чем спроектировать всё с нуля. Опять же, важным фактором будет являться оригинальность. Что-то, что выделяет именно твой дом...
Подожди я чё то немного недопонял это типа сарказм или что???
Типа рекомендация.
Нет не точно. Окупится где?? В россии точно не окупится.
В России игры хоть и стоят дешевле, но и на их разработку денег надо поменьше.
а я не думаю что у того же Навала есть тонна лишних бабосов на рекламу которыми они легко смогут рискнуть для разкрутки новой никому неизвестной игры
Ну, допустим, Демиурги тоже были когда-то никому неизвестной игрой. А во вторую часть играл уже весь мир.
Ну и по поводу Директор увлекается, он может много чем увекатся но это не значит что эту игру будет ему делать экономически выгодно и что он рискнёт кинуть на неё серьёзные ресурсы.
Я вроде написал про политику мистленда. Они выпускают не только мэйнстримовые блокбастеры (собственно, таковые еще только на подходе), но и довольно специфические проекты, от которых не ждут огромных прибылей, но зато они делаются "с душой".
серьёзная компания которая создана для того что бы зарабатывать деньги
Не только и не столько...
А если учесть что ты предлагаеш отдать проэкт компании которая неизвестна никому своими файтинг играми да и вообще видемо имеет достаточно призрачное представление о жанре и его истории в целом и того чего достиг жанр на данный момент в частности
Если нам не потягаться с титанами файтинг индустрии, то есть выход придумать что-то оригинальное. Конечно, традиционалисты и ретрограды, особенно буржуйские завоняют в одну глотку: "Что это вы нам подсунули?", "Это неправильный файтинг" и так далее. Так было с Демиургами, так было с Альфой, так было с Периметром. Однако, народ понял и принял эти игры. Второй вариант - пройти по протоптанной дорожке, и твою игру обзовут "дешевым клоном ГГ". Как можно заметить, наши разработчики пока что идут на эксперименты охотнее западных. Так что загодя хоронить все новое всё-таки не стоит.
Да и это уже кстате не будет "файтинг собственными руками".

Согласен, ушли от темы. Вернемся тогда к вопросу о получении необходимых навыков для того, чтобы сделать-таки свою игру. Тут мы спутали местами причину и следствие.
Значит ситуация: человек говорит, что хочет сделать игру, в ответ на что сыплются комментарии, типа ты ничего не умеешть: "Сначала подучись а потом хоти". Где логика? Ведь обычно вы сначала хотите стать врачом, а уже потом идете учиться в медицинский. И тут огромная разница между "уметь" и "хотеть научиться". Второй вариант имеет перспективу, но требует времени. Первый не требует времени, но не способствует росту навыков.
Ну и живые примеры из истории: Галилей, которому не верили, что земля вращается. Джордано Бруно, куча физиков... Своей жаждой постижения нового они не угодили современникам, которые "считали, что знают" и были многократно осмеяны. Кто был прав в результате? То-то же...
Переводя на нас получается, что желание одного "дурака" сделать игру может перебить знания "умных" и их сарказм по поводу бессмысленности попыток. Все зависит от человека, в конце концов, но лучше чем он сам никто о нем не скажет.

Дальше будем дискутировать? Я че-то подустал...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 фев 2006, 00:28

Значит ситуация: человек говорит, что хочет сделать игру, в ответ на что сыплются комментарии, типа ты ничего не умеешть: "Сначала подучись а потом хоти". Где логика? Ведь обычно вы сначала хотите стать врачом, а уже потом идете учиться в медицинский. И тут огромная разница между "уметь" и "хотеть научиться". Второй вариант имеет перспективу, но требует времени. Первый не требует времени, но не способствует росту навыков.
Извини меня, одно дело хотеть стать врачём и к этому стремится, а другое дело когда студент первого курса мед вуза до конца ещё не знающий анатомию приходит в больницу и говорит, что хотя он ещё не знаток и не умеет пользоватся половиной аперационных инструментов и даже не знает для чего они, но уже готов приступить к самой сложной аперации и зделать перворт в медицине.
Ну и живые примеры из истории: Галилей, которому не верили, что земля вращается. Джордано Бруно, куча физиков... Своей жаждой постижения нового они не угодили современникам, которые "считали, что знают" и были многократно осмеяны. Кто был прав в результате? То-то же...
Переводя на нас получается, что желание одного "дурака" сделать игру может перебить знания "умных" и их сарказм по поводу бессмысленности попыток. Все зависит от человека, в конце концов, но лучше чем он сам никто о нем не скажет.
Супер невтемный пример. Галилей был учёный и прекрасно знал основы теорий тех времён, и с помощью своих наблюдей и ращётов и того, что он был умнее и далекоглядней всех он смог опередить своё время и на основе математических ращётов и простых наблюдей он смог доказать свою теорию %))))

А у нас же есть чел который мало чего знает про файтинги, и хочет свой файтинг сделать на основе существующий файтинг игр накрав от сюда и от туда фишек разных, при этом даже незадумавшись как они между собой будут взаимодействовать. Вот. Так что не сранивай как говорится палец с куем. Пример не в тему и революцию в файтингах никто делать не собирался.
Ну, допустим, Демиурги тоже были когда-то никому неизвестной игрой. А во вторую часть играл уже весь мир.
Демиурги вышли в момент всплеска популярности пошаговых стратегий да ещё и с режимом боя похожим на супер популярные в то время МТГ. В Демиургах явно просматривается анализ потребностей рынка и веяний того времени. Игра просто в 10тку если не 20тку. Если бы была ещё отличная рекламная компания это был бы один из супер хитов всех времён и народов.
По сути, если строить серьезную игру, то альтернатив С++ нет ( ну можно еще наверное #, но он всяко не быстрее С++). Уже выбирать, то что юзать OGL или DirectX, по мне лучше DirectX
Ну дык ясное дело %) Но это только если играт по ПК %))))
вроде написал про политику мистленда. Они выпускают не только мэйнстримовые блокбастеры (собственно, таковые еще только на подходе), но и довольно специфические проекты, от которых не ждут огромных прибылей, но зато они делаются "с душой".
Хороший душевный подход. Остаётся только подождать и узнать сколько фирма заработает денег и достаточно ли этого будет на дальнейше развитие.
Если нам не потягаться с титанами файтинг индустрии, то есть выход придумать что-то оригинальное. Конечно, традиционалисты и ретрограды, особенно буржуйские завоняют в одну глотку: "Что это вы нам подсунули?", "Это неправильный файтинг" и так далее. Так было с Демиургами, так было с Альфой, так было с Периметром. Однако, народ понял и принял эти игры. Второй вариант - пройти по протоптанной дорожке, и твою игру обзовут "дешевым клоном ГГ". Как можно заметить, наши разработчики пока что идут на эксперименты охотнее западных. Так что загодя хоронить все новое всё-таки не стоит.
Дык понимаеш вот тут как раз и суть. Вопервых ничего нового автор темы и не думает предлагать. Даже не так... %))) Он просто не знает, что уже было а чего ещё не было %))) Как можно предложить что то новое толком незная старое??? %)))

И ещё одно если как ты сказал игра будет не в лучших традициях жанра то первыми закричат не буржуи а сами мы %))) Потому что мы во многом ещё те консерваторы. И щитаем, что некоторые вещи не должны менятся. Мы во многом и любим файтинг жанр именно из-за определённых нам понятных и полюбившихся, ставших родными механик. Всё что я лично бы предложил, что бы выразить игру на фоне других файтингов это применить положительные черты старых систем + придумать действительно чего то новое и интересное, или на худой конец видо изменить часть старых фич и скомпилить их так как раньше небыло в других играх.
Но и в первом и во втором случае надо подходить к вопросу со знанием всех фичь и механик всех достойных 2Д файтинг игр, знать что было и чего нет и уметь анализировать и прогназировать какие механики или видоизменения механик чего дадут на выходе, что бы случайная одна механика своим существованием и оверпаверностью не похоронила 3-4 другие которые станут юслесс.
leadjunglegame.com

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 07 фев 2006, 00:46

Eds76, ты увлёкся. Дураку понятно, что если есть очень таланливый человек с очень хорошим проектом, то может быть (хотя мало очень шансов) какой-либо разработчик возмётся за идею и вложит деньги. Но для этого ты должен придти уже с какой-то альфа-версией и она действительно должна всех порадовать.
Ты же начинаешь нести ахинею. Энтузиазм нужно поощрять, но если человек тупо говорит - я хочу сделать файтинг, но понятия не имею как, то что тут доказывать? Ты вот реально думаешь, что придя например в Нивал его там хоть кто-то будет слушать?
Что за гулпый спор? Вален уже тебе писал, что было время и к нам обратились разработчики (на порядок выше чем автор этой темы) уже с альфа-версией игры, с вполне приличной графикой для 2д файтинга и действительно с некоторыми оригинальными идеями, обратились за помощью в разработке файтинг системы и не только. Проект заглох. Он изначально был на порядок выше, чем то, что сейчас обсуждается в этой теме. Он был готов на сколько то проектов и то не нашёл своей реализации. Здесь же просто разговор ни о чём.
Хочешь поддерживать энтузиазм человека - давай поактивней это делай, а не Валену тут что-то доказывай.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 07 фев 2006, 00:48

Нормально поболтали. Будем надеяться, что тредстартер вынесет что-то полезное из этого. За сим удаляюсь на сон.

2Bagash. Я уже говорил, что всё зависит от человека. То, что ваш проект заглох лишь ваша вина. А кому-то может хватит стремления, чтобы собрать группу и сделать хоть что-то. Не стоит всех в одну кучу сгребать.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 фев 2006, 01:32

2Bagash. Я уже говорил, что всё зависит от человека. То, что ваш проект заглох лишь ваша вина. А кому-то может хватит стремления, чтобы собрать группу и сделать хоть что-то. Не стоит всех в одну кучу сгребать.
Ты немного не понял %) Проект был не наш лично, ко мне и ещё к паре людей среди которых насколько я помню были СМ, Пойзон, Риал и ещё кто то(ссори уже не помню было то почти 2 года назад), обратились за помощью, что бы мы как разбирающиеся в файтингах люди посоветовали как должен работа 2Д файтинг, то есть был вопрос про механики, какие существует, какие мы бы посоветовали включит игру и почему, и так далее. Ну мы без раздумия и посоветовали, обосновали своё мнение, дали линки на статьи, во многом я так понял моя вот эта статья очень помогла разработчикам -> http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=12

И так же нам была представленна очень ранняя альфа, с 2мя персонажами которые махали руками и ногами, которые блочили и приседали и всё такое. Как нам сказали позже игра после нашего материал значительно продвинулась вперёд, нам показывали скрины и всё такое. Но в какой то момент у той фирмы я так понял случились финансовые проблемы и проект был заморожен. Так что мы тут совсем не причём %))) Мы выступали как консультанты и могли бы выступить как организаторы бета теста, но не судьба.

Ну и конкретно по данному случаю, было от всех посетителей форума дано туча полезных советов тред стартеру, я бы даже сказал краткий курс игро строения и много чего ещё связанного с игровой индустрией и не только. И только уже от неого зависит что он с этими знаниями сделает. Примет на веру и будет уже исходить в своих рвениях и желаниях исходя из знаний или же просто скажет, что мы все злюки буки(что впрочем тоже неисключино походу) %)))))
leadjunglegame.com

Ответить