Один из дешовых при этом достаточно хороший именно от фирмы Wacom стоит 100 баксов. -> http://www.wacom.comлол ты знаешь сколько он нормальный стоит? =))) просто как раз недавно разговаривал с умным человеком на эту тему =)) он мне градации цен сказал /me плохо было =_*
Проект! Файтинг своими руками!
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Ты путаешь представление проекта издателю с представлением гейм-концепции разработчику. Мы не говорим здесь о создании свой гемдев конторы. Твоя задача - подкинуть идею разработчикам, которые, если она им понравится, доведут её до удобоваримого вида и представят как проект издателю, который уже и будет этот проект спонсировать. Опять же - тебе решать, подарить конепт своей игры просто так, ради идеи или за финансовое вознаграждение. В первом случае шансов больше.И все равно денег не дадут. Хорошо если не утащат к себе, твои идеи за просто так.
К остальной части поста, как я уже сказал - это пособие для девелоперов, в данной ситуации нам не подходит.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Зайди сюда, полегчает. У меня планшет Graphire 3 А6 и мне выше крыши хватает. Примеры креатива на этом планшете можешь посмотреть в подписи.Emy писал(а): лол ты знаешь сколько он нормальный стоит? =))) просто как раз недавно разговаривал с умным человеком на эту тему =)) он мне градации цен сказал /me плохо было =_*
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Может рисовать - это вообще не твое?:) Планшеты за 1000 зелени это планшеты с дисплеем в качестве рабочей поверхности. Это ,конечно, круто и понтово, но не многим удобнее. К тому же, когда есть большой хороший монитор и конфига позволяет работать в большом разрешении, то простой планшет ИМХО гораздо удобнее и предпочтительнее.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Но ведь его идея заключалась то как раз в паре персов и в их стилях игры типа "как сол". А именно самой идеи игры небыло, и небыло ни каких то поверхностных идей о механике, о истории и о многом другом. Была идея "хочю делать файтинг сам".Тут важно понять одно: для создания геймдизайнерского наброска необязательно знать тонкости механики, хитрости сюжетного переплетения и прочее. Нужна только идея.
Компетентные в чём??? В 2Д файтингах??? В 3Д файтингах??? Я так не думаю... Во вторых есть ли у навала вообще договорённости с Сони к примеру что бы разрабатывать игры под их консоль? Тем более 2Д? А выпускать 2Д файтинг новый на компьютер тем более Российский это просто самоубийство для компании. В Европе и в России в частности не та геймерская аудитория, и компьютер это не та платформа. Так что,принятие Навалом такого вот проекта просто мне супер сомнительно.Ну вот, а ему помогут, скажем, девелоперы из Нивала. А поскольку там сидят люди как минимум не менее компетентные, чем на этом форуме, то и начальные сведения для них необходимы не такие обширные.
Почему же %))) Что именно неверно в том что для того что бы зделать файтинг 2Д более не менее нормальный нужна команда специалистов достаточно высокого уровня с высоко квалифицированым директором проэкта который знает точно чего хочет от игры, и так далее. Если этого нету то уж извольте, игры не будет.Пытаться можно, только не выдавать свое мнение в вопросе как самое объективное или единственно верное.
Понимаеш одно дело "помочь" а другое "я думаю что знаю но на самом деле ничего незнаю так что сделайте всё за меня". Огромнейшая разница есть в этих двух понятиях. Если бы был хоть какой то план, тех задание или ещё отдалённо смахивающее на это то можно было бы о чём то думать и вносить предложения. А пока я только вижу фанбойство молодого человека, который на свой заведомо провальный проект хочет подписать кучи других людей при этом незная даже толком чего сам хочет видеть в этой игре.Если же нет - помоги ему, вместо того чтобы гнобить.
2Хеппи: Поверь очень хорошо рисуют и на той что за 100 и за 200. Сам присутсвовал и видел. То что дороже это чисто уже реальные ПРО версии для реальных крутых комиксистов, девелоперов или дизагнеров, и по большому щёту нещитая размера рабочей поверхности и пары доп функций они ничем не отличаются.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 окт 2005, 11:18
- Откуда: Ад был переполнен - и я вернулся.
Согласен! А лучше вообще всю тему туда. :suicide3:Это все надо поместить в раздел Юмор
Тема вообще бредовая, хотя... автора можно понять, т.к. он не знает что такое программирование, => и не понимает всю сложность этого процесса. Он конечно же представлял себе, что там всё просто, нарисовал персонажей и с помощью специальной программы они сами забегают...хехе.

2 афтар темы:
Говорю, идеальным вариантом для тебя сделать с OpenGL или DirectX две примитивные фигурки персонажей, которые могут делать элементарные движения. Радуйся если хоть это осилишь. На большее даже не расчитывай.

Совет простой, купи книгу по OpenGL комп. графике страниц так 500, и разбирайся.
Добро всегда победит зло. Поставит на колени. И Зверски убьёт!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Была идея "хочю делать файтинг сам".
Ну с этим уже вроде разобрались. Важно расставить приоритеты, для начала.
А что, там в мат. модели используют другие знаки нежели "+-*/"?Компетентные в чём??? В 2Д файтингах??? В 3Д файтингах??? Я так не думаю...
Первая ласточка под названием Axel Rage уже летит где-то...Во вторых есть ли у навала вообще договорённости с Сони к примеру что бы разрабатывать игры под их консоль?
Нивал уже давным-давно международный издатель. Вспоминаем герои 5...А выпускать 2Д файтинг новый на компьютер тем более Российский это просто самоубийство для компании.
Отсутствие подобных проектов на ПК можно рассматривать и как отсутствие конкуренции. У лопаты 2 конца.В Европе и в России в частности не та геймерская аудитория, и компьютер это не та платформа. Так что,принятие Навалом такого вот проекта просто мне супер сомнительно.
Для начала надо начать отличать фанский проект от коммерческого.Что именно неверно в том что для того что бы зделать файтинг 2Д более не менее нормальный...
Так оно. Но, программированию и рисованию можно научиться. А вот если убить энтузиазм, то заново взяться за дело будет весьма сложно.Понимаеш одно дело "помочь" а другое "я думаю что знаю но на самом деле ничего незнаю так что сделайте всё за меня".
По-секрету, достаточно много людей в геймдеве - бывшие фанаты-модмейкеры. Так что фанбойство тоже не является сдерживающим фактором.А пока я только вижу фанбойство молодого человека
Почему ты уверен, что он не знает? Может он просто не может это структуризировать. Лично у меня например, идеи рождаются взрывом, из которого потом надо выбрать все необходимое и разложить по полочкам.который на свой заведомо провальный проект хочет подписать кучи других людей при этом незная даже толком чего сам хочет видеть в этой игре.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Кстате о флеше. Не вижу чем вам не нравится это програма? Она зделана для создания интерактивных веб и не только призентаций, так же катит как прога для мини интернет игр. То что на ней серьёзный или даже несерьёзный файтинг разрабатывать не стоит так это факт.
Ещё одно не надо путать анимацию в Рамбл Фиш с флешевой анимацией. Анимация что в ТРФ это анимация по частям, и просто так случилось что такую же анимацию(как одну из самых лёгких) используют многие флеш аниматоры для каких то мини мувико и подобных вещей. Флешевые же анимациионные тенологии это Motion Tween и Shape Tween а так же просто стандартная покадравоя анимация. Никому ничего не мешает полностью отрисовать во флеше нормальный мульт в векторе или же для большего качества картинки импортнуть заранее отрендеренную или отрисованую анимационную последовательность %)
"Пример!!!" закричали они!!! %)))
Да нефиг делать %)))
http://www.templatemonster.com/flash-te ... 10222.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9758.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9509.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9057.html
Тоже неплохо особенно интро:
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /8919.html
Ещё одно не надо путать анимацию в Рамбл Фиш с флешевой анимацией. Анимация что в ТРФ это анимация по частям, и просто так случилось что такую же анимацию(как одну из самых лёгких) используют многие флеш аниматоры для каких то мини мувико и подобных вещей. Флешевые же анимациионные тенологии это Motion Tween и Shape Tween а так же просто стандартная покадравоя анимация. Никому ничего не мешает полностью отрисовать во флеше нормальный мульт в векторе или же для большего качества картинки импортнуть заранее отрендеренную или отрисованую анимационную последовательность %)
"Пример!!!" закричали они!!! %)))
Да нефиг делать %)))
http://www.templatemonster.com/flash-te ... 10222.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9758.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9509.html
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /9057.html
Тоже неплохо особенно интро:
http://www.templatemonster.com/flash-te ... /8919.html
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Есть определённые рамки жанра, накатаные модели и мысли в которых и развивается весь жанр. Не думаю что кто то из Навала в этом разбирается лучше нас.А что, там в мат. модели используют другие знаки нежели "+-*/"?
Отсутсвие подобных проэктов на ПК можно так же расматривать как отсутсвие достаточного спроса на такие проэкты на ПК. Спроса который бы окупил затраты на производство.Отсутствие подобных проектов на ПК можно рассматривать и как отсутствие конкуренции. У лопаты 2 конца.
И чё именно этим ты хотел сказать? Что каджый раз когда какой то ламос будет предлагать создавать файтинг игру при этом немея достаточных знаний ни в одном и направлений необходимом для создания такой игры, и при этом написав "мне не интересны ваши коменты нащёт "не выйдет"", мы все сразу же должны всё бросить и кинутся его учить програмингу, анимации, рисованию, менеджменту, правильному планировани, и прочитать огромную лекицию об эволюции и тупиковых вариантах файтинг движков фичь и других приколов?! Или как? Или ты хочеш что бы я ему написал какие книжки ему надо купить и выучить, какие статьи почитать и в какие файтинги серьёзно поиграть???Так оно. Но, программированию и рисованию можно научиться. А вот если убить энтузиазм, то заново взяться за дело будет весьма сложно.
Я думаю что надо или делать как минимум нормально или не делать вообще.Для начала надо начать отличать фанский проект от коммерческого.
При этом когда они видят фанатов они сами тоже не особ спешат вспоминать себя и помогать с проэктами. Они взрослые люди и щитают деньги и часы работы.По-секрету, достаточно много людей в геймдеве - бывшие фанаты-модмейкеры. Так что фанбойство тоже не является сдерживающим фактором.
Когда человек незнает простейших механик на которых строится игра, и многих других вещей и при этом предлагает делать файтинг то я щитаю что он не знает чего он хочет.Почему ты уверен, что он не знает? Может он просто не может это структуризировать. Лично у меня например, идеи рождаются взрывом, из которого потом надо выбрать все необходимое и разложить по полочкам.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Угу по сути, если разрабатывать со взглядом на будущее, имхо,Eds76 писал(а):Реализация графики, в принципе идет после мат модели. Я неосведомлен, насколько серъёзный движок можно написать на флеше. А то, что сколько-нибудь приемлемая игра с заделом на доработку или продолжение должна иметь свой движок - неоспоримый факт.
С++ и DirectX ( благо в нем все есть).
А флеш, имхо только для совсем не серьезных проектов, без нацеливания на будущее. Хотя флешом не увлекался, но быстродействие у него однозначно низкое.
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Гоу работать в Нивал, че... Может и выйдет че.Есть определённые рамки жанра, накатаные модели и мысли в которых и развивается весь жанр. Не думаю что кто то из Навала в этом разбирается лучше нас.
То, что окупит - это точно. Плюс разработчики тоже делают фанские проекты. Пример я тоже приводил: Мистленд. Начали концептуальным КДР, потом выпустили Власть Закона, которую продали в том числе на запад. Выпустили Альфу Антитеррор и получили права на издание Jagged Alliance 3d. И так далее. И опять по-секрету, их директор Виталий Шутов тоже увлекается файтингами...Отсутсвие подобных проэктов на ПК можно так же расматривать как отсутсвие достаточного спроса на такие проэкты на ПК. Спроса который бы окупил затраты на производство.
То, что 20 лет - это не 50 и не 70. Жизнь впереди - глядишь и выйдет чего...И чё именно этим ты хотел сказать?
Вот поэтому мы и собираемся доверить работу людям разбирающимся. (Имею в виду чисто гипотетические "мы", а никак не себя)Я думаю что надо или делать как минимум нормально или не делать вообще.
Зависит от людей. Не все же настолько зазнавшиеся.При этом когда они видят фанатов они сами тоже не особ спешат вспоминать себя и помогать с проэктами. Они взрослые люди и щитают деньги и часы работы.
Хм... допустим мне надо оформить дом, но я ничего не смыслю в дизайне интерьера. Что я сделаю? Правильно - пойду к специалистам и скажу в общих чертах, что я хотел бы увидеть. Что сделают специалисты? Правильно - предложат несколько вариантов, из которых останется только выбрать лучший.Когда человек незнает простейших механик на которых строится игра, и многих других вещей и при этом предлагает делать файтинг то я щитаю что он не знает чего он хочет.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
И заплатить деньги %) Блин к чему вообще этот пример??? Ты тут являешся заказчиком ёпт, ты платиш деньги и тебе всё предложат в приделах разумного конечно. А теперь та ситуация про которую я говорил смоделирована в примере про строительную команию.Хм... допустим мне надо оформить дом, но я ничего не смыслю в дизайне интерьера. Что я сделаю? Правильно - пойду к специалистам и скажу в общих чертах, что я хотел бы увидеть. Что сделают специалисты? Правильно - предложат несколько вариантов, из которых останется только выбрать лучший.
Если какой то нешарящий ни в архитектуре ни в других связаных с стоительством домов науках юнец пришлёт свой проэкт 30ти этажного дома части которого зделаны таким образом что протеворечят друг другу и если построить так то дом будет разваливатся или в процессе сторения или же уже после заселении и жизни в нём на протяжении месяца. То стоительная компания пошлёт это всё нах и забьёт на этого юнца. Если юнец за помощью обратится к серьёзным архитекторам каждый из которых знает необходимую информацию для доведения проэкта до ума вернее создания полностью нового проэкта с брозьбой "помогите я не шарю но хочю строить дома" то эти архитекторы и мастера тоже пошлют юнца нах. Вот этот пример куда ближе к сложившейся ситуации чем твой вообще некасающийся пример с сравнением где кое кто является закажчиком с кучей бабла.
Подожди я чё то немного недопонял это типа сарказм или что???Гоу работать в Нивал, че... Может и выйдет че.
Нет не точно. Окупится где?? В россии точно не окупится. В США? На их рынок видео игр пробится уж очень сложно да и кто обратит внимание на твой файтинг от неизвестного производителя без особо рекламной подержки да ещё и на ПК когда есть тучи просто жостко отрекламленых файтов на Х-Бокс и ЗЫ2 и второсортных файтов на эти консоли а на ПК просто пруд пруди симуляторов, экшанов, стратегий, симсов. Скорее всего твой проэкт без серьёзных денежных вливаний как в качество продукта так и в рекламную компанию никуда не выплывет, а я не думаю что у того же Навала есть тонна лишних бабосов на рекламу которыми они легко смогут рискнуть для разкрутки новой никому неизвестной игры. Ну и по поводу Директор увлекается, он может много чем увекатся но это не значит что эту игру будет ему делать экономически выгодно и что он рискнёт кинуть на неё серьёзные ресурсы.То, что окупит - это точно.
Всё это на самом деле всего лиш чёс на тему. Я невижу почему серьёзная компания которая создана для того что бы зарабатывать деньги просто так ухватится за одну из идей, ноу неймва в игровой индустрии. Я думаю даже если будет крутой проект то компания всё же впервую очередь должна прежде чем что то делать проанализироват потребности рынка в данной сфере, посмотреть с кем придётся конкурировать и решить сможет этот подукт даже если он куда круче всего имеющегося на рынке пробится. А если учесть что ты предлагаеш отдать проэкт компании которая неизвестна никому своими файтинг играми да и вообще видемо имеет достаточно призрачное представление о жанре и его истории в целом и того чего достиг жанр на данный момент в частности, то очень трудно себе представить как первая файтин игра компании сможет себя нормально окупить. Скорее всего без дейсвительно щарящих в файтинг играх файтинг отцов(не одного а как минимум 5-10) или же каких то бывших сотрудников СНК, Капком, Намко и так далее, файтин игра от Навал просто обречена на провал.
И что же именно "мы" хотим доверить?! Ведь по сути у нас нету ни проекта ни идее кроме "хотим крутую файтинг игру, что то среднее между СФ3 и ГГ". А просто так писать за автора этой темы всё это никто не будет. Да и это уже кстате не будет "файтинг собственными руками". Если же ты хочеш предложить нам всё же обдумать проект, составить его и всё обсудить то тогда нах эта тема и её автор? Ведь мы всё зделаем сами. И тут выходит то что я говорил раньше когда человек заходит и говорит "я хочю зделать файтинг игру но ничего незнаю и не в чём не шарю, зделайте всё за меня".Вот поэтому мы и собираемся доверить работу людям разбирающимся.
А может они не зазнались а просто выросли и щитают своё время которого у них и так из-за работы не много, а ещё ведь и семья, дети и которым надо уделить внимание, купить еду, игрушки, развлечь. И всё это драгоценное время...Зависит от людей. Не все же настолько зазнавшиеся.
Добавлено через 04 минут(ы)
Флеш это программа как я и сказал для создания анимации в веб а так же создания интерактивных призентаций, всяких там мини мувиков и так далее. Во флеш встроен объектно ореентированый язык ActionScript на осове которого можно написать файтин движок или РПГ движок(такие кстате есть уже)А флеш, имхо только для совсем не серьезных проектов, без нацеливания на будущее. Хотя флешом не увлекался, но быстродействие у него однозначно низкое.
Но для просмотра флеш роликов вам необходим интерпритатор ака Флеш Плеер. И это + обработка векторной графики создают моментами не маленьку нагрузку на процессор и отсюда тормаза. Так что флеш ни как не подходит для создания серьёзных мощных игр. Флеш это технология в первую очередь для веб.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
По сути, если строить серьезную игру, то альтернатив С++ нет ( ну можно еще наверное #, но он всяко не быстрее С++). Уже выбирать, то что юзать OGL или DirectX, по мне лучше DirectXValen писал(а): Флеш это программа как я и сказал для создания анимации в веб а так же создания интерактивных призентаций, всяких там мини мувиков и так далее. Во флеш встроен объектно ореентированый язык ActionScript на осове которого можно написать файтин движок или РПГ движок(такие кстате есть уже)
Но для просмотра флеш роликов вам необходим интерпритатор ака Флеш Плеер. И это + обработка векторной графики создают моментами не маленьку нагрузку на процессор и отсюда тормаза. Так что флеш ни как не подходит для создания серьёзных мощных игр. Флеш это технология в первую очередь для веб.
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
А теперь та ситуация про которую я говорил смоделирована в примере про строительную команию.
Со своим примером я уже потом понял, что не та ситуация. По поводу твоего. Если проект окажется перспективным, то доработать огрехи и построить дом будет намного проще, чем спроектировать всё с нуля. Опять же, важным фактором будет являться оригинальность. Что-то, что выделяет именно твой дом...
Типа рекомендация.Подожди я чё то немного недопонял это типа сарказм или что???
В России игры хоть и стоят дешевле, но и на их разработку денег надо поменьше.Нет не точно. Окупится где?? В россии точно не окупится.
Ну, допустим, Демиурги тоже были когда-то никому неизвестной игрой. А во вторую часть играл уже весь мир.а я не думаю что у того же Навала есть тонна лишних бабосов на рекламу которыми они легко смогут рискнуть для разкрутки новой никому неизвестной игры
Я вроде написал про политику мистленда. Они выпускают не только мэйнстримовые блокбастеры (собственно, таковые еще только на подходе), но и довольно специфические проекты, от которых не ждут огромных прибылей, но зато они делаются "с душой".Ну и по поводу Директор увлекается, он может много чем увекатся но это не значит что эту игру будет ему делать экономически выгодно и что он рискнёт кинуть на неё серьёзные ресурсы.
Не только и не столько...серьёзная компания которая создана для того что бы зарабатывать деньги
Если нам не потягаться с титанами файтинг индустрии, то есть выход придумать что-то оригинальное. Конечно, традиционалисты и ретрограды, особенно буржуйские завоняют в одну глотку: "Что это вы нам подсунули?", "Это неправильный файтинг" и так далее. Так было с Демиургами, так было с Альфой, так было с Периметром. Однако, народ понял и принял эти игры. Второй вариант - пройти по протоптанной дорожке, и твою игру обзовут "дешевым клоном ГГ". Как можно заметить, наши разработчики пока что идут на эксперименты охотнее западных. Так что загодя хоронить все новое всё-таки не стоит.А если учесть что ты предлагаеш отдать проэкт компании которая неизвестна никому своими файтинг играми да и вообще видемо имеет достаточно призрачное представление о жанре и его истории в целом и того чего достиг жанр на данный момент в частности
Да и это уже кстате не будет "файтинг собственными руками".
Согласен, ушли от темы. Вернемся тогда к вопросу о получении необходимых навыков для того, чтобы сделать-таки свою игру. Тут мы спутали местами причину и следствие.
Значит ситуация: человек говорит, что хочет сделать игру, в ответ на что сыплются комментарии, типа ты ничего не умеешть: "Сначала подучись а потом хоти". Где логика? Ведь обычно вы сначала хотите стать врачом, а уже потом идете учиться в медицинский. И тут огромная разница между "уметь" и "хотеть научиться". Второй вариант имеет перспективу, но требует времени. Первый не требует времени, но не способствует росту навыков.
Ну и живые примеры из истории: Галилей, которому не верили, что земля вращается. Джордано Бруно, куча физиков... Своей жаждой постижения нового они не угодили современникам, которые "считали, что знают" и были многократно осмеяны. Кто был прав в результате? То-то же...
Переводя на нас получается, что желание одного "дурака" сделать игру может перебить знания "умных" и их сарказм по поводу бессмысленности попыток. Все зависит от человека, в конце концов, но лучше чем он сам никто о нем не скажет.
Дальше будем дискутировать? Я че-то подустал...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Извини меня, одно дело хотеть стать врачём и к этому стремится, а другое дело когда студент первого курса мед вуза до конца ещё не знающий анатомию приходит в больницу и говорит, что хотя он ещё не знаток и не умеет пользоватся половиной аперационных инструментов и даже не знает для чего они, но уже готов приступить к самой сложной аперации и зделать перворт в медицине.Значит ситуация: человек говорит, что хочет сделать игру, в ответ на что сыплются комментарии, типа ты ничего не умеешть: "Сначала подучись а потом хоти". Где логика? Ведь обычно вы сначала хотите стать врачом, а уже потом идете учиться в медицинский. И тут огромная разница между "уметь" и "хотеть научиться". Второй вариант имеет перспективу, но требует времени. Первый не требует времени, но не способствует росту навыков.
Супер невтемный пример. Галилей был учёный и прекрасно знал основы теорий тех времён, и с помощью своих наблюдей и ращётов и того, что он был умнее и далекоглядней всех он смог опередить своё время и на основе математических ращётов и простых наблюдей он смог доказать свою теорию %))))Ну и живые примеры из истории: Галилей, которому не верили, что земля вращается. Джордано Бруно, куча физиков... Своей жаждой постижения нового они не угодили современникам, которые "считали, что знают" и были многократно осмеяны. Кто был прав в результате? То-то же...
Переводя на нас получается, что желание одного "дурака" сделать игру может перебить знания "умных" и их сарказм по поводу бессмысленности попыток. Все зависит от человека, в конце концов, но лучше чем он сам никто о нем не скажет.
А у нас же есть чел который мало чего знает про файтинги, и хочет свой файтинг сделать на основе существующий файтинг игр накрав от сюда и от туда фишек разных, при этом даже незадумавшись как они между собой будут взаимодействовать. Вот. Так что не сранивай как говорится палец с куем. Пример не в тему и революцию в файтингах никто делать не собирался.
Демиурги вышли в момент всплеска популярности пошаговых стратегий да ещё и с режимом боя похожим на супер популярные в то время МТГ. В Демиургах явно просматривается анализ потребностей рынка и веяний того времени. Игра просто в 10тку если не 20тку. Если бы была ещё отличная рекламная компания это был бы один из супер хитов всех времён и народов.Ну, допустим, Демиурги тоже были когда-то никому неизвестной игрой. А во вторую часть играл уже весь мир.
Ну дык ясное дело %) Но это только если играт по ПК %))))По сути, если строить серьезную игру, то альтернатив С++ нет ( ну можно еще наверное #, но он всяко не быстрее С++). Уже выбирать, то что юзать OGL или DirectX, по мне лучше DirectX
Хороший душевный подход. Остаётся только подождать и узнать сколько фирма заработает денег и достаточно ли этого будет на дальнейше развитие.вроде написал про политику мистленда. Они выпускают не только мэйнстримовые блокбастеры (собственно, таковые еще только на подходе), но и довольно специфические проекты, от которых не ждут огромных прибылей, но зато они делаются "с душой".
Дык понимаеш вот тут как раз и суть. Вопервых ничего нового автор темы и не думает предлагать. Даже не так... %))) Он просто не знает, что уже было а чего ещё не было %))) Как можно предложить что то новое толком незная старое??? %)))Если нам не потягаться с титанами файтинг индустрии, то есть выход придумать что-то оригинальное. Конечно, традиционалисты и ретрограды, особенно буржуйские завоняют в одну глотку: "Что это вы нам подсунули?", "Это неправильный файтинг" и так далее. Так было с Демиургами, так было с Альфой, так было с Периметром. Однако, народ понял и принял эти игры. Второй вариант - пройти по протоптанной дорожке, и твою игру обзовут "дешевым клоном ГГ". Как можно заметить, наши разработчики пока что идут на эксперименты охотнее западных. Так что загодя хоронить все новое всё-таки не стоит.
И ещё одно если как ты сказал игра будет не в лучших традициях жанра то первыми закричат не буржуи а сами мы %))) Потому что мы во многом ещё те консерваторы. И щитаем, что некоторые вещи не должны менятся. Мы во многом и любим файтинг жанр именно из-за определённых нам понятных и полюбившихся, ставших родными механик. Всё что я лично бы предложил, что бы выразить игру на фоне других файтингов это применить положительные черты старых систем + придумать действительно чего то новое и интересное, или на худой конец видо изменить часть старых фич и скомпилить их так как раньше небыло в других играх.
Но и в первом и во втором случае надо подходить к вопросу со знанием всех фичь и механик всех достойных 2Д файтинг игр, знать что было и чего нет и уметь анализировать и прогназировать какие механики или видоизменения механик чего дадут на выходе, что бы случайная одна механика своим существованием и оверпаверностью не похоронила 3-4 другие которые станут юслесс.
leadjunglegame.com
-
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Eds76, ты увлёкся. Дураку понятно, что если есть очень таланливый человек с очень хорошим проектом, то может быть (хотя мало очень шансов) какой-либо разработчик возмётся за идею и вложит деньги. Но для этого ты должен придти уже с какой-то альфа-версией и она действительно должна всех порадовать.
Ты же начинаешь нести ахинею. Энтузиазм нужно поощрять, но если человек тупо говорит - я хочу сделать файтинг, но понятия не имею как, то что тут доказывать? Ты вот реально думаешь, что придя например в Нивал его там хоть кто-то будет слушать?
Что за гулпый спор? Вален уже тебе писал, что было время и к нам обратились разработчики (на порядок выше чем автор этой темы) уже с альфа-версией игры, с вполне приличной графикой для 2д файтинга и действительно с некоторыми оригинальными идеями, обратились за помощью в разработке файтинг системы и не только. Проект заглох. Он изначально был на порядок выше, чем то, что сейчас обсуждается в этой теме. Он был готов на сколько то проектов и то не нашёл своей реализации. Здесь же просто разговор ни о чём.
Хочешь поддерживать энтузиазм человека - давай поактивней это делай, а не Валену тут что-то доказывай.
Ты же начинаешь нести ахинею. Энтузиазм нужно поощрять, но если человек тупо говорит - я хочу сделать файтинг, но понятия не имею как, то что тут доказывать? Ты вот реально думаешь, что придя например в Нивал его там хоть кто-то будет слушать?
Что за гулпый спор? Вален уже тебе писал, что было время и к нам обратились разработчики (на порядок выше чем автор этой темы) уже с альфа-версией игры, с вполне приличной графикой для 2д файтинга и действительно с некоторыми оригинальными идеями, обратились за помощью в разработке файтинг системы и не только. Проект заглох. Он изначально был на порядок выше, чем то, что сейчас обсуждается в этой теме. Он был готов на сколько то проектов и то не нашёл своей реализации. Здесь же просто разговор ни о чём.
Хочешь поддерживать энтузиазм человека - давай поактивней это делай, а не Валену тут что-то доказывай.
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Нормально поболтали. Будем надеяться, что тредстартер вынесет что-то полезное из этого. За сим удаляюсь на сон.
2Bagash. Я уже говорил, что всё зависит от человека. То, что ваш проект заглох лишь ваша вина. А кому-то может хватит стремления, чтобы собрать группу и сделать хоть что-то. Не стоит всех в одну кучу сгребать.
2Bagash. Я уже говорил, что всё зависит от человека. То, что ваш проект заглох лишь ваша вина. А кому-то может хватит стремления, чтобы собрать группу и сделать хоть что-то. Не стоит всех в одну кучу сгребать.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ты немного не понял %) Проект был не наш лично, ко мне и ещё к паре людей среди которых насколько я помню были СМ, Пойзон, Риал и ещё кто то(ссори уже не помню было то почти 2 года назад), обратились за помощью, что бы мы как разбирающиеся в файтингах люди посоветовали как должен работа 2Д файтинг, то есть был вопрос про механики, какие существует, какие мы бы посоветовали включит игру и почему, и так далее. Ну мы без раздумия и посоветовали, обосновали своё мнение, дали линки на статьи, во многом я так понял моя вот эта статья очень помогла разработчикам -> http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=122Bagash. Я уже говорил, что всё зависит от человека. То, что ваш проект заглох лишь ваша вина. А кому-то может хватит стремления, чтобы собрать группу и сделать хоть что-то. Не стоит всех в одну кучу сгребать.
И так же нам была представленна очень ранняя альфа, с 2мя персонажами которые махали руками и ногами, которые блочили и приседали и всё такое. Как нам сказали позже игра после нашего материал значительно продвинулась вперёд, нам показывали скрины и всё такое. Но в какой то момент у той фирмы я так понял случились финансовые проблемы и проект был заморожен. Так что мы тут совсем не причём %))) Мы выступали как консультанты и могли бы выступить как организаторы бета теста, но не судьба.
Ну и конкретно по данному случаю, было от всех посетителей форума дано туча полезных советов тред стартеру, я бы даже сказал краткий курс игро строения и много чего ещё связанного с игровой индустрией и не только. И только уже от неого зависит что он с этими знаниями сделает. Примет на веру и будет уже исходить в своих рвениях и желаниях исходя из знаний или же просто скажет, что мы все злюки буки(что впрочем тоже неисключино походу) %)))))
leadjunglegame.com